Доброго времени суток всем. О муках выбора думаю писать особо не стоит. Всё как и у всех. Машину выбирал исходя из удобства салона рост мой 186 вес 107 исходя из этого нормально поместился только в поло и в весте ( выбирал как водится из бюджетников) также обязательным условием было наличие автомата климата ESP ну и пунктик про безопасность ( у нас их в каршеринге бьют много но без особых последствий для водителя и пассажиров) так как брал авто для жены и ребёнка эти пункты были важны. В итоге у вксты автомата нормального не было. А модель с вариатор ом по динамике ну никак не устроила. Плюс само качество сборки ( резинки уплотнительные дверей запечатаные в лак кузова, болтающиеся ручки открывания дверей протертая краска на дверях под ручками снаружи и прочее прочее и самый главный минус скотское отношение дилера ( если что сам дурак) и качество как я понял переменное кому то везёт кому то нет) в итоге решил я на себе слухи не испытывать. В итоге пришёл в салон фольксваген. Комплектацию изначально смотрел коннект 1.4 с дсг, решил что если брать новую то и брать такую что б хотя бы от езды получать удовольствие. Дополнительно заказал обогрев лобового, цвет и диски другие. В итоге вышло 14600 евро ( курс не знаю но брал 3 го марта) дополнительно сказали что можно на 250 евро выбрать подарки в итоге взял коврики в салон и багажник газовые упоры капота накладки хром на пороги. Сознательно отказался от диодных фар так как обычных хватает за глаза. Ну и первые впечатления были конечно Вау так пересел с 20 ти летнего сценка. Двигатель шустрый коробка расторопная шумка на гладком асфальте отличная как по мне до скорости~100 причём уровень шума что при 60 что при100 одинаковый. Что не понравилось: зеркало мешало обзору( сейчас не замечаю) зеркала боковые мелковаты (проблема видно не решаемая) сидения так себе( сейчас немного приняли форму зада так что норм). Проехал за пол года 8000 и теперь немного поостыв могу рассказать о впечатлениях: коробка и двигатель и дальше радуют. Расход от 5 по трассе при скорости около 100 до 8-10 в городе( правда люблю притопить) последние пару недель стало посвистывать в верху водительской двери, подвеска конечно так себе-дубовая на лежачих чувство что колеса оторвались на трассе если едешь один и асфальт волнами то машина козлит если асфальт ровный то держит дорогу хорошо лезть в подвеску не планирую. Рулевое отличнейшее! На месте хоть мизинцем крути а с ростом скорости и руль становится тяжелее по дороге не рыскает. Магнитола меня устраивает звук через блютуз с телефона вполне приятный с приёмника уже конечно похуже. Климат прям стал норм работать поставил 22 градуса и больше не трогаю правда кондей всегда включён. Свет ближний достойный а вот дальних похуже хотя и не плох но хотелось бы поярче. Не хватает подсветки заднего ряда( колхозить не хочу). Дребезжали ручки потолочные заказал у китайских братьев микролифта ( работы 10 минут и проблема ушла) пластик конечно очень не стойкий царапки собирает на ура хотя вроде и аккуратно пользуемся авто. Масло не берет. Делал замену на 5 тысячах у дилера ТО-0. Планирую делать всегда промежуточную между ТО. Надежность двигателя и коробки как то вообще не заморачивает как говорится это проблемы второго владельца. Для себя решил так езжу гарантийный срок ( у нас 5 лет с пробегом до 100 тысяч) если будут проблемы продам если нет буду сам катать. Залез под днище посмотрел толково все сделано немцы все таки приглядывают.а вот что неприятно поразило это глушитель машине был месяц а выглядел он хуже чем на 20 летнем рено... В итоге все таки машиной очень доволен. Посмотрим как зимой покажет себя. Всем спасибо. И буду признателен за советы по маслу. И периодичности обслуживания коробки.