Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2016

Фольксваген Поло 2016 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
7785
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.7
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 58 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Это мой первый отзыв, поэтому не кидайте тапками) Уж не знаю кому нужен обзор поло 5-летней давности, но решил поделиться:).

          Начну с предыстории, мой водительский путь начался с сильно б/ушного вишневого ВАЗ 2112 2000 года, в котором ломалось всё, что могло ломаться. А так как я был еще неопытным автовладельцем и по любому поводу ехал в гараж к «дяде», то авто доставлял мне массу проблем. Тачка покупалась у знакомого и как положено была сильно ушатанная. Примерно год я на ней отъездил и кое-как спихнул, пока она совсем не развалилась.
          После неё была приобретена 5-ти летняя Kia Spectra на механике. Авто отличное и беспроблемное, после Ваза (да и в целом если сравнивать с аналогичными моделями за свою цену) казалась самолетом. Тачка очень вместительная, мягкая и мне доставляла только удовольствие. Единственный был минус, часто выходили из строя стойки из-за мягкости подвески, но их цена копейки. А так машина отличная кто ищет себе тачку в бюджете в районе 200 тысяч один из лучших вариантов.
          После того, как я пару лет отъездил на Спектре, появилась возможность приобрести что-то новое. Мне изначально всегда очень хотелось Гольф, можно сказать это была мечта, но цель была взять новое авто, а Гольф по тем временам стоил 1,3 млн и был очень дорог для меня. Солярис и Рио я изначально не рассматривал, так как, во-первых, мне они не нравились визуально, а во-вторых, в тот момент Поло седан вышел уже в рестайлинге, а корейцы выпускали еще старые кузова.  
          В 2016 году полик стоил почти дороже всех в Б классе, но визуально он мне очень нравился. Многие говорят, что машина не красивая, простая и рубленая, но мне очень нравится именно такой строгий дизайн.
В этот раз хотелось взять именно автомат, так как механика уже поднадоела в городских пробках, а на автомате я до этого машин не имел.
          В салоне на тот момент помимо обычных комплектаций, была спецверсия Allstar стоимостью 710 000 рублей, именно она больше всего приглянулась, так как по цене средней комплектации тут были дополнительные опции, типа мультируля (который кстати шел даже на максимальной комплектации в виде опции за 15000 рублей). Также был выбор: взять платный цвет вместо белого за 20000 тысяч, или за те же деньги зимний пакет. Я решил, что белый меня более чем устраивает, и был сделан выбор в пользу зимнего пакета, тем более всего за 20 тыс. в него входил электрообогрев лобового стекла, сидений, зеркал, а также климат-контроль вместо кондиционера.
Итого машина вышла в 730 000 рублей. Смотря на цены 2020 года, становится страшно, за сколько мы будем покупать машины Б класса еще лет через 5 с такими темпами падения курса рубля.
          Дальше был торг с дилером, ездил выбивал скидки в другие салоны, но мне доступно пояснили, что шиш мне, а не скидки. Машина была в самой продаваемой на тот момент комплектации и легко уходила и без всяких скидок, поэтому пришлось брать, что дают).
          За 4-х летний период эксплуатации могу сказать про машину только хорошее, действительно достойный аппарат за свои деньги. Одна большая претензия к ней, это подвеска. Я понимаю, что она сделана жесткой для управляемости, но на любой яме или лежачем отбивает в кузов чуть ли не со звоном. Сюда бы логановскую подвеску и был бы кайф просто.
Сиденья лично мне кажутся неудобными и короткими (мой рост 190), поэтому на Али была приобретена удлиняющая подушка на сиденье (на фото видно), теперь стало удобно в дальней дороге. Дважды ездил в Крым, 12 часов за рулем отсиживал нормально.
          Из поломок были стойки стабилизатора передние примерно на 20 тыс. пробега. Уж не знаю, брак это был или я попал в яму, но дилер их заменил по гарантии, вопросов больше не было.
          Гарантия на машину была 3 года, поэтому на третий год владения к дилеру я ездить перестал, смысла в переплате не вижу никакого. На 50 тысячах пробега делал ТО, сказали все в норме, даже колодки половины не исходили. Масло в целом машина не жрет, лью Castrol, но если на тапку давить постоянно, то долить немного придется. За 5 лет эксплуатации долил в целом чуть больше литра, что считаю просто ни о чем.
          Еще могу отметить слабое ЛКП, машина после покупки была закатана в пленку, но после 4 лет она сильно потемнела и было принято решение её снять. После снятия буквально через месяц на капоте 4 скола, причем в одном месте отлетел прям здоровенный кусок сразу. Машина оцинкована, но надо будет подкрасить все равно. Наверно это бич не только поло, а всех современных авто, уж не знаю с чем это связано. Видимо нет смысла делать крепкое ЛКП, ведь производитель рассчитывает продавать новые авто, а по статистике на новых машинах ездят 3-5 лет и скидывают на вторичку.
          По расходу топлива ситуация примерно такая: 5-6 по трассе, а вот с городом сложнее. Если ездишь не только в пробках, но и проезжаешь нормальные расстояния, то расход будет примерно 7-8 литров. А вот если как я – завелся постоял час в пробке и заглушил, то расход будет уже 9-11, а зимой 12-13. Поэтому так и отличаются мнения людей относительно расхода на этой тачке. Тут исключительно как ездить и где. В целом расход считаю хорошим, по трассе в Крым ехал 110-130 и всю дорогу расход был 5,5.
         Если бы меня спросили: взял бы я Полик еще раз, то да, без вопросов, но только 1,4 ДСГ. В последнее время засматривался на новый Тигуан, но ценник конечно для меня неподъемный пока. Особенно за последний год нормальные комплектации ушли далеко за 2 миллиона. Кстати менеджер в салоне сказал, что с декабря 2020 года новый Тигуан будет уже в рестайлинге продаваться, цена будет +50/100к. При этом салоны стоят пустые, видимо люди деньги имеют, раз все машины раскуплены.
         В общем и целом, Поло машина работяга, надежная, простая, не особо комфортная, но в целом отлично выполняющая свои задачи. Я лично очень ей доволен и она меня несомненно радует. Другой вопрос, что сейчас новый Поло в хорошей комплектации стоит порядка 1,2 млн., и на мой взгляд уже не отвечает запросам людей в качестве машины в разумном бюджете (хотя выбора тут нет, либо бери такие либо ходи пешком). Вроде и хотелось свой Поло заменить на что-то получше, но сейчас рынок диктует другие условия и приходится радоваться уже тому, что имеешь. Всем удачи на дорогах!
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

16243497
Владел такой 2 года. Что сказать... От немца у него нет ничего. Простая машина. Убогий салон. Сиденья никакие. Узкие и неудобные. Роль рабочей телеги выполняет на все 100. В свое время брал за 650. Этих денег стоит. Сейчас стоит лям. И сейчас покупка новой не оправдана.
39
12
Ответить
АМК
Для роста до 1,70 вполне нормальная. С 1,90 это уже пытка. ЛКП на зависть многим. Комфорта нет вообще. Как зайчик побегайчик очень экономная и надежная.
Давно есть желание избавиться но доплачивать миллион за то же самое желания нет.
15
1
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 2523
Для Б класса хорошая машина.

У тигуана тоже жесткая подвеска.
Если дешевле, то у Шкоды есть карок ;) платформа та же
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
12
4
Ответить
Dmitriy152rus
После выхода нового Поло, я понял, что в предыдущем кузове он не так уж и плохо смотрится.
26
2
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 2523
Dmitriy152rus
После выхода нового Поло, я понял, что в предыдущем кузове он не так уж и плохо смотрится.
В точку, новый поло и новый рапид на морду странные. А уходящее поколение - нормальная строгая классика.
13
2
Ответить
Sergey Spyrydonov
В России правый руль?
 
8
Ответить
Дмитрий
автор
Нижний Новгород
АМК
Для роста до 1,70 вполне нормальная. С 1,90 это уже пытка. ЛКП на зависть многим. Комфорта нет вообще. Как зайчик побегайчик очень экономная и надежная.
Давно есть желание избавиться но доплачивать миллион за то же самое желания нет.
Соглашусь. Сейчас цена Октавии 1,7 в хорошей комплектации, поэтому чтобы что-то нормальное купить взамен этой нужно добавлять полтора миллиона хотя бы.
3
1
Ответить
Дмитрий
автор
Нижний Новгород
Злой Стрелок
Для Б класса хорошая машина.

У тигуана тоже жесткая подвеска.
Если дешевле, то у Шкоды есть карок ;) платформа та же
На Тигуане ездил, был наслышан про жесткость подвески, но мне она показалась мягкой по сравнению с Поло. Но в целом Тигуан произвел впечатление машины хорошей, но не стоящей 2,2 млн. Хотя это опять же проблемы не машины, а страшно улетевшего на дно курса рубля.
6
1
Ответить
Дмитрий
автор
Нижний Новгород
Dmitriy152rus
После выхода нового Поло, я понял, что в предыдущем кузове он не так уж и плохо смотрится.
Да, новый Поло на дороге выглядит как Гранта спереди, особенно в бедных комплектациях без хромированной решетки.
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Нижний Новгород
Sergey Spyrydonov
В России правый руль?
У кого-то возможно, но я просто ошибся;)
5
 
Ответить
лифалекс
Красноярск
Dmitriy152rus
После выхода нового Поло, я понял, что в предыдущем кузове он не так уж и плохо смотрится.
Действительно,новый поло и рапид какие то дизайнерские недоразумения.
2
 
Ответить
14691290
АМК
Для роста до 1,70 вполне нормальная. С 1,90 это уже пытка. ЛКП на зависть многим. Комфорта нет вообще. Как зайчик побегайчик очень экономная и надежная.
Давно есть желание избавиться но доплачивать миллион за то же самое желания нет.
А что вам еще за такие деньги надо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2016 в Москве