О предыдущем авто можно прочитать в первом отзыве Отзыв о Лада Калина. Требования к авто были следующие: новый, левый руль, механика. Рассматриваемые варианты: Duster, Rapid. Первый вариант отпал т.к. низко оценили авто. Второй вариант - продавец настойчиво предлагал взять авто 2019 года, выдавая различные причины не брать новую модель. Благо в салоне VW предложили подходящий вариант. Менеджер по продажам помог с выбором, провели тест драйв, неделя ожидания и...
Первые впечатления.
Чистый вид авто радует. Запах материалов хоть и неприятен, но в данном случае не раздражает. При перегоне авто пристроился за машиной из автошколы, первый раз был рад ехать за учеником на дороге. Сразу же начал собирать взгляды коллег автолюбителей. Доехав до дома начал планировать поездку для обкатки. Подвернулось живописное местечко - Уковский водопад, расстояние 500 км в одну сторону. Страх перед дальней дорогой и боязнь поломки отпали еще при эксплуатации первого авто. Поехал проводить боевое крещение.
Ощущения от вождения.
Подвеска жестковата, попа чувствует неровности. Думал, что по гравийке езда будет невозможной, однако поездка показала обратное. Шумоизоляция до 90 км/ч в норме (расход топлива указан для данной скорости), да и мотор становится слышно если давить педаль газа в пол. Двигатель тянет с низов, высокая полка момента позволяет его раскручивать, что полезно на затяжных подъемах. Попробовал кратковременно разогнаться до максималки, дорогу держит уверенно, исключение: при ветреной погоде машинку шатает, будто у нее парус на крыше. Свет фар отличный. Руль четкий и плавный, управлять приятно.
Особенности.
Дверь багажника огромная, при этом вид в салонное зеркало заднего вида ограниченный, не удобно выезжать задом. Отсутствие разъемов USB, воткнули type C. Шум похожий на хлопки/биение тряпки при открытых окнах задних пассажиров. Для задних пассажиров места достаточно. Порадовала эргономика, при различных настройках сидения и рулевой колонки, дотягивался до всех органов управления. Красная подсветка ночью режет глаз, спасает мышечная память. Полноценная запаска и отделение под инструменты, в которое поместился мой набор (см. предыдущий отзыв).
Заключение.
Обсуждать плюсы и минусы еще рано. Выявил, что при выборе режима обдува отличного от направленного в лицо, часть потока воздуха попадает в район дефлектора водителя и сочится (на фото будет указано точнее). Замечание по поводу мультимедиа системы. Понадобилось перепрошить телефон, после чего мультимедиа выдала сообщение о том, что ваше устройство не поддерживается (по Bluetooth работает, а через USB - Android Auto не подключает).
Какой от него запах дешевизны и простоты с максимум ценника при адекватной реальности в 300к. Немецкое жигули, с самых простых материалов. Да уж, загнали народ в рамки, что приходится брать такое УГ
В целом молодец, главное чтобы нравилось и не подводила к эксплуатации!
Брал такой в конце июля на 110 лс, до этого логан был в самой бичёвой комплектации на 82 лошади, 5 лет проездил, сдал в трейд ин. Мне кажется с низов (до 2000 оборотов) логан лучше тянул, может из за 8 клапанов) и работа сцепления в нём больше нравилась, долго не мог привыкнуть))). Пробег 2100
Купили пол года назад поло в Симферопольском автосалоне. Знал бы во что выльется эта покупка в жизни бы с этим автомобилем как и маркой Вольксваген дела бы не имел. Никогда не думал что автосалон Вольксваген в наши занимается таким кидаловм чистой воды. Такие наглые разводы как Симферопольском салоне Вольксваген наверное в 90 годы не встречались. По итогу автомобиль стоит в гараже ни завести ни открыть его невозможно, в центре Вольксваген рассказывают, что мы мало в день ездим это около 30 км в день. Поэтому садится аккумулятор, для такой машины это нормально надо минимум к.м 70-80 вдень наезжать. Система глонас дважды давала сбой машину уже в Краснодар возили на замену Глонас. В итоге 8 марта машина в гараже открыть ее не возможно. Не связывайтесь с такими автосалонами как Симферополь ский Вольксваген, и с этой маркой машин в частности Думаю нам предстоят долгие судебные тяжбы с этими разводилась.