Доброго времени суток, дромовцы!
В данном отзыве опишу процесс покупки нового Polo в условиях небывалого ажиотажа на рынке новых и б/у автомобилей, а также расскажу о первых впечатлениях от покупки. Надеюсь отзыв будет полезен для тех, кто рассматривает данный вариант к приобретению. Отзыв буду дополнять по мере эксплуатации авто...
До этого владел автомобилями Пежо 408 2014 г.в. (
Отзыв о Peugeot 408) и VW Polo 2017 г.в. (
Отзыв о Volkswagen Polo). Кому интересно, можете почитать отзывы.
1) Коротко об эксплуатации последнего авто - VW Polo. Покупал в 2017 году, 110 л.с., автомат, комплектация Life + пакет комфорт. Продал на пробеге 80 тыс. км. По гарантии обращался 2 раза - стойка стабилизатора, датчик топлива. Больше авто проблем не доставило от слова совсем. Купил в 2017 году за 670, продал в ноябре за 740. Ох уж эта истерия на рынке авто.. (и недвижимости!))))
2) "Муки выбора". А вот мук как таковых особо и не было. Изначально присматривался к С классу, но быстро понял, что не потяну. Хотелось новую машину, но не в комплектации "барабан". Из Б класса меня не привлекает не одна машина, поэтому взял то, что на данный момент было более выгодно к покупке с учетом скидок и акций.
3) Комплектация. Комплектация Респект, 90 л.с., механика + 2 пакета (комфорт и зимний).
Наверняка многие уже смотрели отзывы/обзоры и т.д., поэтому я лишь вкратце пробегусь по ключевым особенностям комплектации:
1) Климат-контроль
2) Лобовое стекло с электроподогревом
3) Мультифункциональное кожаное рулевоеколесо
4) Передний центральный подлокотник, кожаный рычаг КПП и рычаг ручного тормоза
5) Наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом
6) Мультимедиа с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и/или Android Auto
7) система контроля в шинах;
8) система ESP
9) Датчик дождя
10) Головной свет LED
11) Ассистент старта на подъеме
12) Датчики парковки спереди и сзади
Пункты 6 - 12 отсутствовали в предыдущем Polo. Немного поясню про выбор комплектации. Ничего не имею против автоматических коробок, но после 3-х лет эксплуатации АТ в Polo я осознанно выбираю механику. Для себя решил - либо ДСГ, либо механика. На ДСГ не хватило бюджета )) Касательно АТ - проблем с ней не было, но были особенности - периодические пинки при переключениях, не совсем логичная работа в плане переключений передач (особенно при езде в гору), необходимость дополнительного обслуживания при больших пробегах. Живу в небольшом городе, пробок нет, поэтому механика.
Двигатель - 90 л.с., от 110 л.с. отличается только прошивкой. В остальном этот тот же самый двигатель с таким же крутящим моментом, но с более дешевой страховкой и налогом.
4) Цена. По прайсу цена с учетом двух доп пакетов - 971 900 т.р. Сделали скидку 5% после предъявления справки с места работы (моя организация является корпоративным партнером VW). Получилась - 923 000 руб. Далее скидка по автокредиту с гос субсидированием 10%. 923 000 - 10% = 830 000 рублей (с копейками). Кредит взял на 1 год, ставка 5,9%, каско (с франшизой) 33 т.р., страховка жизни 3,5 т.р., переплата по кредиту около 4 тысячи за весь год. Покажу через 3 месяца, чтобы не было вопросов в бюро кредитных историй из за столь быстрого погашения.
Итого цена авто составила 870 т.р., с учетом КАСКО, страховки жизни, переплаты по кредиту. Напомню свой "старый" поло продал за 740.
У ОД установил сразу коврики в салон и багажник, сигнализацию с АЗ (управление на смартфоне, с симкой в авто).
Резину поставил хакку 8, затонировал заднюю полусферу, прошил движок до 110 л.с.
5) Эксплуатация. Здесь на пробеге 500 км писать особо нечего. Негатива нет, "вау эффекта" тоже. В багажник влезет 4 колеса + 2 детских самоката, руль очень легкий, свет просто отличный. Шумка мне показалась чуть лучше, чем в предыдущей модели. В остальном +/- тоже самое.
Все мир, и самое главное - здоровья!!!