Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2011

Фольксваген Поло 2011 — отзыв владельца

, Курган
2996
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
4.5
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.5 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 250 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
никакой! Куплен в салоне в декабре 2011, highline+premium. Пакет премиум докупался ради стабилизации и 2х боковых подушек. Машина никакая, от слова совсем. Вспомнил ведро ВАЗ 21099,  вот с ним полуседан, пожалуй, можно сравнивать. Управляемость очень посредственная, подвеска отвратительная. Спроектирована просто ехать, комфорта она не даст никогда. Салон посредственный, следы облоя на краях среза панели приборов, нитки в картах двери, впаялись по ошибке видимо. Никакой шумоизоляции, прямо барабан. Зимой холодно ибо нормы токсичности и гореть нечему. 40-50 мин ехать до прогрева до комфортного тепла. Называйте его как хотите, это точно не vw. Открыть поло заново? Да никогда!
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Алексей
Те же самые ощущения,когда прокатился на Поло после своей Весты.Руль очень близко к двери,сидишь зажатый между дверью и торпедой у правой коленки,в езде всё посредственно очень.За что его хвалят владельцы?
3
3
Ответить
12378
Москва
Автор,это же бюджетное авто
 
1
Ответить
Андрей
автор
Курган
Что Вы подразумеваете под бюджетным авто? Стоимость в топовой комплектации до 1 млн? Да, когда то так и было. Или бюджетным считается замена цепи морзе на пробеге около 200 тыс и стоимостью такого обслуживания 40+ тыр. С оригинальными китайскими звездами (Ценник ОД), вот совсем небюжетно. Да, надежен, прост. Но на 3-5 лет. Или 250 тыс км пробега. Если бы сие бюджетное авто стоило 700-800 тыс руб, лично я бы покупал такой раз в 3-5 лет. И плевать бы мне было что с него краска слазит лопухами, что дверь закрывается как в москвиче, что скачет по дороге и зимой чуть теплее чем на улице. Покупал бы и ездил. Лучшее авто это новое авто, но есть же какие то пределы вменяемости цена/качество.
2
 
Ответить
12378
Москва
Сейчас нет никаких пределов вменяемости.Купив ,например,новый авто за 3 ляма,можно тоже попасть на дорогостоящий ремонт.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Курган
Ну какие тогда вопросы? Бюджетный, небюджетный, разницы нет. Не уверен, что в авто за 3 млн будет холодно зимой и будут торчать нитки из карты дверей, и панель будет острая как бритва, но каждый покупает, что считает нужным. Отзыв о Поло? Разговор о хайлайне в премиуме, топ в этой линейке? Ценник был дороже джетты в trend. Отзыв честный. Терпеливо изьездил это авто без особых провокаций и в честном, дорогом обслуживании. Нервы сдали от цены замены цепи и гидрокомпенсаторов, ибо далеко не бентли эта машина. Бюджетная как многие говорят. А за слоган простите. Не я его придумывал. И покупать то же самое, но с дсг, где я 500% влетаю на замену пакета фрикционов раз в 90 тыс. км, за 30+ тыр, да и на каком то там мелком турбомоторе, да простят меня инженеры vw, что карпели над всей линейкой этих суперпродуктивных моторов 15 лет. Я ж не спорю, он возможно хороший. Но пробовать повторно, бюджетный авто за 1.2 млн, такое себе приключение. Уверен, что он не плох, но просто точно не заново.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2011 в России