Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2011

Фольксваген Поло 2011 — отзыв владельца

, Курган
1503
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
13
голосов
4.5
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.5 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 250 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
никакой! Куплен в салоне в декабре 2011, highline+premium. Пакет премиум докупался ради стабилизации и 2х боковых подушек. Машина никакая, от слова совсем. Вспомнил ведро ВАЗ 21099,  вот с ним полуседан, пожалуй, можно сравнивать. Управляемость очень посредственная, подвеска отвратительная. Спроектирована просто ехать, комфорта она не даст никогда. Салон посредственный, следы облоя на краях среза панели приборов, нитки в картах двери, впаялись по ошибке видимо. Никакой шумоизоляции, прямо барабан. Зимой холодно ибо нормы токсичности и гореть нечему. 40-50 мин ехать до прогрева до комфортного тепла. Называйте его как хотите, это точно не vw. Открыть поло заново? Да никогда!
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Polo, 2011
4.8
28244
Volkswagen Polo, 2011
Вячеслав, Москва
3812
Volkswagen Polo, 2011
Николай, Москва
Volkswagen Polo, 2010
4.6
16144
Volkswagen Polo, 2010
Святослав, Иркутск
Volkswagen Polo, 2013
4.4
6881
Volkswagen Polo, 2013
Андрей , Кемерово

Комментарии

Алексей
Те же самые ощущения,когда прокатился на Поло после своей Весты.Руль очень близко к двери,сидишь зажатый между дверью и торпедой у правой коленки,в езде всё посредственно очень.За что его хвалят владельцы?
3
3
Ответить
12378
Москва
Автор,это же бюджетное авто
 
1
Ответить
Андрей
автор
Курган
Что Вы подразумеваете под бюджетным авто? Стоимость в топовой комплектации до 1 млн? Да, когда то так и было. Или бюджетным считается замена цепи морзе на пробеге около 200 тыс и стоимостью такого обслуживания 40+ тыр. С оригинальными китайскими звездами (Ценник ОД), вот совсем небюжетно. Да, надежен, прост. Но на 3-5 лет. Или 250 тыс км пробега. Если бы сие бюджетное авто стоило 700-800 тыс руб, лично я бы покупал такой раз в 3-5 лет. И плевать бы мне было что с него краска слазит лопухами, что дверь закрывается как в москвиче, что скачет по дороге и зимой чуть теплее чем на улице. Покупал бы и ездил. Лучшее авто это новое авто, но есть же какие то пределы вменяемости цена/качество.
2
 
Ответить
12378
Москва
Сейчас нет никаких пределов вменяемости.Купив ,например,новый авто за 3 ляма,можно тоже попасть на дорогостоящий ремонт.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Курган
Ну какие тогда вопросы? Бюджетный, небюджетный, разницы нет. Не уверен, что в авто за 3 млн будет холодно зимой и будут торчать нитки из карты дверей, и панель будет острая как бритва, но каждый покупает, что считает нужным. Отзыв о Поло? Разговор о хайлайне в премиуме, топ в этой линейке? Ценник был дороже джетты в trend. Отзыв честный. Терпеливо изьездил это авто без особых провокаций и в честном, дорогом обслуживании. Нервы сдали от цены замены цепи и гидрокомпенсаторов, ибо далеко не бентли эта машина. Бюджетная как многие говорят. А за слоган простите. Не я его придумывал. И покупать то же самое, но с дсг, где я 500% влетаю на замену пакета фрикционов раз в 90 тыс. км, за 30+ тыр, да и на каком то там мелком турбомоторе, да простят меня инженеры vw, что карпели над всей линейкой этих суперпродуктивных моторов 15 лет. Я ж не спорю, он возможно хороший. Но пробовать повторно, бюджетный авто за 1.2 млн, такое себе приключение. Уверен, что он не плох, но просто точно не заново.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2011 в России