Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2019

Фольксваген Поло 2019 — отзыв владельца

, Курган
9202
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.8
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 5 000 км
Руль: Левый
В первой половине 2020 года, вернее в марте месяце, назрел вопрос о приобретении автомобиля, так как старая 099 уже давно ждала выхода на пенсию.Пытался искать на вторичном рынке, но ничего подходящего не нашёл, большое количество битых, со скрытыми дефектами и прочими болячками навели на мысль о приобретении нового авто. Город, в котором я живу небольшой, поэтому было принято решение ехать в областной центр Курган, где есть автосалоны, бюджет 900 000р. Приехал в салон Рено. Из бюджетного сегмента почти ничего не осталось - всё было раскуплено из-за скачка доллара, внешне рено не сильно приглянулись из-за какой-то "придурковатости" дизайна и здоровенного шильдика на решетки радиатора, который в узких кругах называют не очень красиво. Сервиз и отношение к клиентам менеджеров в салоне вполне сносное, не навязчивое, но в тоже время нет индивидуального подхода что-ли. Далее посетил автосалон Тойоты в наличии оказались только очень дорогие авто. Тойоту короллу, как сказали Турецкой сборки, надо было ждать 3 месяца под заказ - это меня не устроило и цена от 1300000р, да и менеджеры смотрели на нас как на низший класс, что немного напрягало. Проехали до салона АвтоВАЗа. Тут я увидел родные моему сердцу машины и было их великое множество всех цветов и комплектаций. Несмотря на повышенный спрос склад у них был забит под завязку, моё внимание привлекли хрэй и веста - это уже более симпатичные машины. Дорожный просвет, вместительный салон, богатая комплектация. Больше всего понравилась Веста СВ кросс в максималке - прям красавица, но цена 1200000 совсем не понравилась. Да и мужики на работе крайне не рекомендовали покупать новую Ладу. Запах в наших машинах как на лакокрасочном заводе и пластик ещё воняет мерзковато, а так ничего вроде посидел всё удобно. Менеджеры в салоне вполне отзывчивые адекватные, но они мне напомнили продавцов в крупном сетевом магазине торгующих бытовой техникой, бегающих от одного покупателя к другому. Затем посетил салон Фольцваген. Тут я впервые увидел интеллигентных, разбирающихся в том, что продают менеджеров, которые мне всё не спеша объяснили, хотя я и не всё до конца понял. Денег хватало только на "поло" по этому рассмотрели данный авто детально, проехались на тест-драйве. Через 2-3 дня со мной связался менеджер, предложил кое-какие скидки, и - вуаля, я стал обладателем нового Фольцваген поло коннект с  мкпп. С момента покупки прошло пол года, проехал 5000 км впечатления есть, сравнивать особо не с чем, ездил только на ВАЗ 21099. Были ещё машины но совсем непродолжительное время.
Что понравилось: хорошая управляемость, руль острый, отзывается на малейшее движение, небольшой радиус разворота, меньше чем у 099, камера заднего вида очень помогает при движении назад, дорожный просвет вполне соответствует городским условиям и даже небольшому бездорожью, кондиционер в летний зной и печка зимой справляются полностью, просторный салон, нет запаха вонючего пластика как в новой Ладе. Разгоняется до 100 довольно шустро, быстрее 099, а вот после 100км/ч резвость пропадает и обогнать на трассе фуру нужно постараться, обогрев боковых зеркал, мультируль, звонки по телефону через комп машины, очень много приятных мелочей.
Что не понравилось: свисающие троссики ручника под днищем и выступающие задние пружины подвески, отсутствие переднего парктроника или камеры (не чувствую габаритов капота), нет обогрева лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников, настывает и намерзает лёд. Широкие пороги,вроде-бы сделаны в целях безопасности, но неудобно садиться и выходить из машины. На скорости выше 110 км.ч машина начинает рыскать по дороге приходится часто подруливать, короткоходная передняя подвеска не проглатывет крупных неровностей, предназначена для эксплуатации в основном по ровным дорогам. В апреле 2021 года поеду на первое ТО. после продолжу написание отзыва.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Минул год с момента покупки нового авто,проехал всего 7.500 км,полностью привык к управлению и за рулём чувствую себя вполне комфортно,поломок никаких не было.Заработал пару коциков на переднем бампере зацепил бордюр по низу,а задним упёрся в Ларгус при выезде с парковки,ну водитель я так себе если честно.На пластиковом бампере Ларгуса только небольшая царапина,а на моём Поло повреждено лакокрасочное покрытие,так сказать Ларгус оказался крепче.Немного раздражает новомодная сигналка приходится постоянно таскать с собой ключ и брелок от сигналки,сначала нажимаешь на ключ "открыть" потом на брелок "открыть"или только на брелок,короче они хреново дополняют друг друга.Всю зиму заводил с брелка,а зима была на редкость холодная и только один раз в -35 машина не завелась и тут я забздел,потому как снимать АКБ в сервисе не рекомендавали и всё это пахло снятием с гарантии,но через день потеплело до -17 и машина благополучно завелась с ключа,больше не стал придрачивать судьбой и поставил на прогрев по температуре,если ниже -20 заводится сама на 15-20 минут.Зимой очень не хватало опции "обогрева лобового стекла" или "зоны покоя дворников",дворники лежат в какой то канавке где постоянно набивается снег и лёд,лобовое тоже долго отходит,а направлять горячую струю воздуха от печки страшно может лопнуть.Управляемость на зимней дороге вполне нормальна,всё вроде комфортно,легко,удобно,но постоянно приходится напрягаться из-за переднего бампера,его не видно капот высокий,а парктроника нет и боишься уткнуться в снег.На первое ТО взяли с меня 8.500р примерно,я остался доволен и обслуживанием и суммой.

, пробег 7 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Polo, 2019
4.9
24017
Volkswagen Polo, 2019
Тимур, Санкт-Петербург
Volkswagen Polo, 2019
4.4
28360
Volkswagen Polo, 2019
18695640, Иркутск
442
Volkswagen Polo, 2019
20971822, Москва
Volkswagen Polo, 2019
4.6
12795
Volkswagen Polo, 2019
12548706, Тюмень
Volkswagen Polo, 2020
4.3
29095
Volkswagen Polo, 2020
Smartamigo, Киров

Комментарии

Откуда такие цены на весту?Я в августе предмаксималку на варике взял за 1030000.руб, а с учетом всех скидок 900т.руб
30
27
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3758
Алексей Инин
Откуда такие цены на весту?Я в августе предмаксималку на варике взял за 1030000.руб, а с учетом всех скидок 900т.руб
Август это когда было...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
21
6
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 236
Менеджеры везде одинаковые. И смотрят на всех одинакого - у них задача продать свой товар. Так что не межуйтесь ни в Тойоте, ни в Бентли. 😁 То, что он в белой глаженой рубашке не грворит о его принадлежности к высшей касте. Удачи в Новом году!
63
4
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10852
Откуда такие цены на Весту?
Поло на механике же, можно было взять Весту в 900 в максимальной комплектации. А можно и дешевле.
Запаха в салоне нет, кстати.
На вкус и цвет, конечно.
Плюс Весты - шумоизоляция, подвеска и управляемость, наличие многих приятных функций.
У Поло кнопочки приятней нажимаются.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
24
16
Ответить
  
Сообщений: 260
Андрей Penza
Откуда такие цены на Весту? Поло на механике же, можно было взять Весту в 900 в максимальной комплектации. А можно и дешевле. Запаха в салоне нет, кстати. На вкус и цвет, конечно. Плюс Весты - шумоизоляция,...
Управляемость у Весты неплоха в сравнении с корейцами и B0, но Рапид на MQB (а нынешний Поло - и есть Рапид) рулится лучше, насколько это слово можно применить к бюджетной платформе. Не просто катался, но какое-то время и владел всеми вышеозначенными вариантами.
13
14
Ответить
Дмитрий
Красноярск
KMatrosov
Управляемость у Весты неплоха в сравнении с корейцами и B0, но Рапид на MQB (а нынешний Поло - и есть Рапид) рулится лучше, насколько это слово можно применить к бюджетной платформе. Не просто катался, но какое-то время и владел всеми вышеозначенными вариантами.
платформа MQB Рапиду и Поло не положена, они сделаны на другой тележке, насколько помню - на PQ25 кажется.
22
3
Ответить
  
Сообщений: 260
Дмитрий
платформа MQB Рапиду и Поло не положена, они сделаны на другой тележке, насколько помню - на PQ25 кажется.
Рестайлинговый Рапид сделан на PQ-26, суть MQB, дорестайл и Поло-Седан первого поколения - да, на PQ-25.
3
15
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 4087
Андрей Penza
Откуда такие цены на Весту? Поло на механике же, можно было взять Весту в 900 в максимальной комплектации. А можно и дешевле. Запаха в салоне нет, кстати. На вкус и цвет, конечно. Плюс Весты - шумоизоляция,...
из за гудящей коробки вся эта шумка на весте ,гроша ломаного не стоит...про управляемость тоже такое себе ,на бюджетных ,В класса...возьмите хотя бы старенькую БМВ тройку..вот там управляемость...а тут больше сотки уже не комфортно ехать ...
Мой отзыв: Nissan Almera
22
17
Ответить
Eu So
Топорный салон, отсутствие шумки, двигатель почти не греется на холостых....список длинный, но кому то и шильдика достаточно, чтобы голову и душу согревать владением сея повозки
15
23
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 4087
Eu So
Топорный салон, отсутствие шумки, двигатель почти не греется на холостых....список длинный, но кому то и шильдика достаточно, чтобы голову и душу согревать владением сея повозки
все так ,но кто виноват что россиянам доступны и то в кредит ультра бюджетные повозки,со спартанскими условиями...есть альтернатива взять трех-четырех летний С или D класс...
13
2
Ответить
19443354
Леонид1078
из за гудящей коробки вся эта шумка на весте ,гроша ломаного не стоит...про управляемость тоже такое себе ,на бюджетных ,В класса...возьмите хотя бы старенькую БМВ тройку..вот там управляемость...а тут больше сотки уже не комфортно ехать ...
Куда вы всё торопитесь?
13
7
Ответить
Злой Стрелок
Август это когда было...
Так автор говорит про март 2020
4
1
Ответить
Леонид1078
все так ,но кто виноват что россиянам доступны и то в кредит ультра бюджетные повозки,со спартанскими условиями...есть альтернатива взять трех-четырех летний С или D класс...
И то же в кредит ? Это не разумно иметь кредит и ремортировать эти с и д классы по не самым бюбжетным ценам. А беспроблемные иномарки закончились в начале 2000х
11
6
Ответить
     
Сообщений: 2294
Андрей Penza
Откуда такие цены на Весту? Поло на механике же, можно было взять Весту в 900 в максимальной комплектации. А можно и дешевле. Запаха в салоне нет, кстати. На вкус и цвет, конечно. Плюс Весты - шумоизоляция,...
Цены неадекватные, потому что это монопривод, а именно передний, самый не кайфовый из всех
DEUS VULT
3
10
Ответить
George
Москва
Поздравляю с покупкой. Самый нормальный поло, идентичный натуральному;) новый - страх и ужас
13
4
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3758
Алексей Инин
Так автор говорит про март 2020
А... ну тогда да
 
2
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 582
Eu So
Топорный салон, отсутствие шумки, двигатель почти не греется на холостых....список длинный, но кому то и шильдика достаточно, чтобы голову и душу согревать владением сея повозки
Поло не греется!? Ну да, было когда-то, на другом двигателе. Только 5 лет как двигатель ЕА 211. Прогревается он очень быстро, при чем на холостых. Цепь заменили на ремень, уменьшился расход топлива в сравнении с предыдущим двигателем.
Да и шумка сопоставима с аналогичным машинами в своем классе. Есть тест в журнале "За рулём".
16
4
Ответить
12378
Москва
Алексей Инин
Откуда такие цены на весту?Я в августе предмаксималку на варике взял за 1030000.руб, а с учетом всех скидок 900т.руб
Даже б..у.авто дорожает
3
1
Ответить
KMatrosov
Управляемость у Весты неплоха в сравнении с корейцами и B0, но Рапид на MQB (а нынешний Поло - и есть Рапид) рулится лучше, насколько это слово можно применить к бюджетной платформе. Не просто катался, но какое-то время и владел всеми вышеозначенными вариантами.
Рапид до сих пор на старой платформе pq35, а не MQB
4
1
Ответить
Лёха
автор
Шадринск
George
Поздравляю с покупкой. Самый нормальный поло, идентичный натуральному;) новый - страх и ужас
спасибо
3
1
Ответить
Лёха
автор
Шадринск
Андрей Penza
Откуда такие цены на Весту? Поло на механике же, можно было взять Весту в 900 в максимальной комплектации. А можно и дешевле. Запаха в салоне нет, кстати. На вкус и цвет, конечно. Плюс Весты - шумоизоляция,...
Вот те крест Веста стоила выше ляма,доллар тогда подрос диллеры сразу цены подняли,невнятная ценовая политика я считаю,завод изготовитель должен контролировать цены я считаю,Веста мне понравилась если честно больше чем поло.
1
8
Ответить
1
Ноябрьск
Алексей Инин
Откуда такие цены на весту?Я в августе предмаксималку на варике взял за 1030000.руб, а с учетом всех скидок 900т.руб
Зачем ты это сделал????
6
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15881
Автора с покупкой .Только не понятно что там с обгоном фуры не так ? Они больше 110 не едут а на таких скоростях её нормально и Самара обгоняет .У вас же механика ,а на 5-й ясень пень куда она поедет при 100 лошадях .Удачи .С новым годом .
5
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1374
Злой Стрелок
Август это когда было...
Автор вообще в марте брал.
Я в середине декабря 20 года возил свою ниву Урбан на то. Смотрел ради интереса Весту св кросс. Ради интереса, брать ладу не хочу, потому что у лады одна нормальная машина, это Лада 4х4. Так вот Веста св кросс в середине декабря 2020 стоила меньше миллиона. Откуда такая цена 1.3 млн непонятно.
Наверное это продавец фафвгенов отзыв написал.
7
2
Ответить
Вятский квас
Алексей Инин
Откуда такие цены на весту?Я в августе предмаксималку на варике взял за 1030000.руб, а с учетом всех скидок 900т.руб
Допами скорее всего накидали.
2
 
Ответить
Алик Исаев
KL 80
Менеджеры везде одинаковые. И смотрят на всех одинакого - у них задача продать свой товар. Так что не межуйтесь ни в Тойоте, ни в Бентли. 😁 То, что он в белой глаженой рубашке не грворит о его принадлежности к высшей касте. Удачи в Новом году!
То то и оно
 
 
Ответить
Лёха
автор
Шадринск
Андрей Penza
Откуда такие цены на Весту? Поло на механике же, можно было взять Весту в 900 в максимальной комплектации. А можно и дешевле. Запаха в салоне нет, кстати. На вкус и цвет, конечно. Плюс Весты - шумоизоляция,...
Возможно с ценами на Весту ошибся,машин в тот день смотрел много.
1
1
Ответить
Данила
Вы написали-На скорости выше 110 км.ч машина начинает рыскать по дороге приходится часто подруливать. Часто проблема решается сменой резины. При условии, что сход развал и подвеска исправна. У знакомого предыдущий Поло с этим мотором и МКПП прошел 200 тыщ без поломок.
1
 
Ответить
Лёха
автор
Шадринск
Данила
Вы написали-На скорости выше 110 км.ч машина начинает рыскать по дороге приходится часто подруливать. Часто проблема решается сменой резины. При условии, что сход развал и подвеска исправна. У знакомого предыдущий Поло с этим мотором и МКПП прошел 200 тыщ без поломок.
В передней подвеске появился небольшой стук после 4000т пробега,скорее ощущаемый,а не слышимый,ну это дороги у нас в таком состоянии,неоднократно ловил ямы и различные наплывы асфальта в течении лета,да и ещё давление в шинах было 2.7кг ,я только через 3 месяца эксплуатации проверил давление,очень жёсткая была подвеска,сбавил до 2.1 стало значительно мягче.
1
 
Ответить
15050883
Нижневартовск
Лёха
В передней подвеске появился небольшой стук после 4000т пробега,скорее ощущаемый,а не слышимый,ну это дороги у нас в таком состоянии,неоднократно ловил ямы и различные наплывы асфальта в течении лета,да...
Новым поло владею с августа 2020, пробег 150000 в основном трасса, в любой дождь в любой снегопад или гололед, автомобиль едет как по рельсам, езжу всегда быстро, рулит я машина чётко на любых скоростях и120 и 180, управляемость на высоте, у автора скорее всего проблема либо с развалом либо ещё что-то, но по поводу управляемость этого авто могу точно сказать, дорогу держит отлично повторюсь, на любых скоростях и при любых дорожных условиях, на разгон тоже очень бодрый, у меня 1,6 автомат, валит как дурной, что с места, что со ста, стадвадцати, подрыв просто бешеный для этого класса, жена рядом аж боится когда педаль в ПОЛ топиш и он начинает как ракета срываться на обгон, машиной пока доволен, хотя есть с чем сравнивать, был и солярис и кия Рио 19того года, церато тоже была, и тд....
2
2
Ответить
15050883
Нижневартовск
15050883
Новым поло владею с августа 2020, пробег 150000 в основном трасса, в любой дождь в любой снегопад или гололед, автомобиль едет как по рельсам, езжу всегда быстро, рулит я машина чётко на любых скоростях...
Пробег 15000, а не 150
 
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2889
15050883
Новым поло владею с августа 2020, пробег 150000 в основном трасса, в любой дождь в любой снегопад или гололед, автомобиль едет как по рельсам, езжу всегда быстро, рулит я машина чётко на любых скоростях...
Сказочник, куда там он валит на 1.6 моторе. Да и где ты по трассе нашел где так ездить. Между вартовском и мегионом все в камерах. Между вартовском и излучинском тоже.
Porsсhe еще не GT-R
2
 
Ответить
Родион
Волгоград
Денег хватало только на "поло" по этому рассмотрели данный авто детально, проехались на тест-драйве.
С этих слов и должен был начинаться отзыв.
1
1
Ответить
Лёха
автор
Шадринск
Родион
Денег хватало только на "поло" по этому рассмотрели данный авто детально, проехались на тест-драйве.
С этих слов и должен был начинаться отзыв.
Отзыв и так короткий,народ такие портянки пишет.
2
 
Ответить
7784057
У меня пассат был. За 7 лет поездок на нем отвалилась краска по задним аркам, возле передних арок облезли пороги. 2.0 FSI не заводился при температуре ниже -25 и при стоянке на месте не прогревался. По трассе управляемость конечно классная была, но на этом его приемущества заканчивались.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2019 в Москве