Добрый день!
Решил написать отзыв о своей машине.
После продажи Chevrolet Lacetti в 2014 году приобрел в автосалоне новый Volkswagen Polo: год выпуска 2014, стоимость 536т.р..
Комплектация: кузов – седан, двигатель 1,6л 105л.с., система ABS, кондиционер, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом, 4 дверных стеклоподъемника, обогрев форсунок омывателя и ветрового (лобового) стекла.
Средний расход топлива за время эксплуатации автомобиля составляет по трассе: 5,56,5л/100км, в городе в летний период: 67,5л/100км, в зимний период: 7,59л/100км.
Привожу перечень неисправностей, с которыми столкнулся за время эксплуатации данного автомобиля:
Пробег 12768 км: Замена по гарантии левой стойки стабилизатора.
Пробег 27753 км: Замена по гарантии правой стойки стабилизатора.
Пробег 41783км: Замена передних тормозных колодок. Цена 1600 р.
Пробег 45000км: В сырую погоду радио перестало работать, либо работает с помехами. Проблему не решал, езжу так.
Пробег 50100км: Установил противотуманные фары. Цена 3000р (2 противотуманные фары, 2 шт накладок под противотуманные фары, монтаж фар).
Пробег 67780 км: Застучала левая стойка стабилизатора, заменил. Цена 500р.
Пробег 69077 км: Замена задних тормозных колодок. Цена 1900 р.
Пробег 70716 км: Машина не завелась. И все попытки её завести были счетны, даже с «толкача» не схватывала. Было принято решение заменить топливный фильтр. После его замены машина завелась. Цена 740р.
Старый фильтр оказался забит. Хотя его замена была произведена при пробеге 59943. Думаю, в бак было залито топливо не надлежащего качества. Машина заправляется на автозаправках «Лукойл». После замены бензинового фильтра вырос средний расход топлива на 2,5 литра - заказал новый фильтр у другого продавца. После замены расход пришел в норму Цена второго нового фильтра 1100 р.
Пробег: 71281 км: Решил заменить тормозную жидкость. Замену произвести получилось только в тормозах. В узле сцепления заменить жидкость не удалось - не получилось выкачать, оставил как есть - со старой жидкостью. Цена 750 р.
Пробег 77100 км: Появился посторонний звук под капотом на 1100-1300 об/мин двигателя. Точное место локализации звука определить не смог - решил заменить отклоняющий ролик вспомогательного ремня. Посторонний звук не пропал. Цена 900 р.
Пробег 77456км: Так как посторонний звук не пропал, следующим шагом решил заменить натяжной ролик вспомогательного ремня. Пришлось изготовить новую прижимную шайбу, потому что к ролику (выбрал аналог) не подходила шайба от оригинальной детали: заводская шайба зажимала ролик, но не давала ему вращаться. После замены посторонний звук не пропал. Цена 896р
Пробег 79209 км: Решил заменить помпу - звук пропал. До того, как заменили помпу, диагностировать с точно - откуда идёт звук не удавалось. Через электрод сильной разницы от вращающихся частей вспомогательного ремня не «слышал», поэтому решил менять по очереди - начиная с минимальных затрат. Цена помпы 2300 р. Работа - 500 р., 1 литр концентрата G13 и 1,5 литра дистиллированной воды – 1150 р.
Пробег 80160км: Решил все-таки, что необходимо полностью заменить тормозную жидкость. Ведь производитель рекомендует менять эту техническую жидкость в своих автомобилях каждые 2 года после начала эксплуатации автомобиля, а у меня к этому времени уже прошло 6 лет с начала эксплуатации. Цена 650р. Работа 800р.
Пробег 81830км: Заменил передние тормозные колодки. Цена 1416р.
Первые два технический обслуживания проводил у официального дилера через каждые 15000 км. После этого ТО проводил сам каждые 10000км.
Из минусов владения данным автомобилем для меня является ближний свет фар. Мне не очень нравиться освещенность от них при езде в сырую погоду в темное время суток.
Спасибо за внимание!
По мере добавления каких – либо моментов отзыв буду дополнять.