Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2013

Фольксваген Поло 2013 — отзыв владельца

, Саранск
5373
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.1
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 215 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
За 7 лет эксплуатации:
1. Замена по гарантии левого крепления двигателя.
2. 3 раза замена передних колодок и 2 раза задних (менял сам)
3. Замена передних тормозных дисков (износ)(менял сам)
4. Попытка отремонтировать по гарантии кондер, ненадолго. Замена трубок и датчиков + опрессовка+заправка газа за свои деньги  и.... все работает
5. 3 раза замена "телевизора" (очень уж нежная его нижняя) часть(менял сам)
6. Замена помпы (1500р. Менял сам)
7. Лопнул пополам (+ еще одна трещина) катализатор в месте крепления к двигателю, проблема еще не решена. Думаю, что делать:купить новый (дорого), проварить, заменить на обманку
8. Загнулась задняя балка. (когда успела, аваиий не было). Теперь проблема с регулировкой схода-развала
9. Замена передних лампочек фар и габаритов (горят, однако))
10. Замера свечей зажигания в оф. центре на ТО
11. Перегорели 3 нитки обогрева заднего стекла (некритично)))
12. На арках задних дверей снизу появились симметрично расположенные рыжики🤔
13. Загнул оба порога и зацепил дверь водительскую. Цена ремонта 65 000
ТО первые три делал в оф. центре. Далее сам через каждые 10000 км. Замена тормозной жидкости 3 раза
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

27088809
Привет. Болезнь цепного двигателя CFNA(CFNB) на Поло - растрескивается выпускной коллектор (а не катализатор!) в районе 3-4 цилиндров. Коллектор заваривается, лишь бы был сварщик грамотный. Если трещина сверху, то можно не снимать коллектор с двигателя, только отсоединить обе клемммы аккумулятора. Если внизу, то коллектор конечно лучше снять. Разумеется, приобрести новые кольца-прокладки для выпуска. Старые могут не стать на свои места и выхлоп будет "подсекать".
Мне заварили коллектор где-то тысяч 200-250 назад, до сих пор тихо. Удачи. И - да! Если у тебя сзади не многорычажка, то развал-схождение задних колёс не регулируется. Погнутую балку придётся заменить на новую, либо выправить (что дороговато), либо посмотреть на разборке (но тоже надо смотреть очень тщательно, чтобы не поменять шило на мыло!). Удачи!
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Поло.
Посмотреть всё о Фольксваген Поло

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Поло с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром