Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Volkswagen Polo 2020

Киров
Пробег: 3 800 км
Темы: Эксплуатация
1

Автомобиль, можно сказать, еще новый, ничего не скрипит, ничего не сломалось, но и есть некоторые наблюдения)

Наконец, погонял немного автомобиль по трассе. До 120 она разгоняется легко, и вообще динамика разгона и реакция на педаль газа очень хорошая, потом ее хрен разгонишь, дальше очень медленно набирает скорость. Также обнаружилась сильная парусность, может быть, из-за высокого для седана клиренса, прямо руль надо держать покрепче, когда едешь по продуваемой местности, сносит ощутимо, причем по сухому асфальту. Сравниваю с прошлой своей машиной, Лачетти седан, она на трассе была очень устойчива.

В морозы, всё что ниже -10, прогревается долго, приходится ехать и потихоньку прогревать. Заводилась ниже -30, а таких дней прошедшей зимой было очень много, мгновенно, автозапуска нет, скоро поставлю, ибо летом тоже нужен для охлаждения салона.

Вот всё ругают "дешманский" руль, а знаете, мне он очень нравится, он очень удобный и приятный на ощупь, прямо одно удовольствие такой руль держать, а рулевое управление у машины очень точное, так что есть руль и слава Богу)))

Штатная магнитола поддерживает одновременное подключение по Bluetooth двух телефонов одновременно, очень удобно лично мне принимать звонки с личного и с рабочего. Либо с одного слушаешь аудио, а с другого можно принять звонок.

Расход 8-12 по городу стал, ну и морозов уже нет.

Хочу съездить в автосервис посмотреть, что там снизу после зимы, всё проверить, потом отпишусь)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Polo 2020 в Москве

Комментарии

    
Казань
Сообщений: 37322
Да, парусность это проблема. У меня ВАЗ-2114 меньше ветер чувствовал на трассе чем Рапид.

Не знаю как на новом поколении поло или Рапида, но на моем рапиде в стоке педаль газа была очень тупой. Особенно это чувствовалось т.к. на 2114 был механический дроссель. По ощущениям было как будто вместо МКПП у меня стоит автомат. После чипа задержек стало гораздо меньше. Не механический дроссель конечно, но все же не ватный сток.

После 120 км/ч 1,6 на 110 л.с. конечно не будет пушкой. Я на обгонах обычно 3-ю выкручиваю в звон. Она довольно длинная, до 150 км/ч можно топить на 3-й.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter