Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2017

Фольксваген Поло 2017 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
15343
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
160
голосов
4.7
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 60 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 6
Ходовые качества: 5
ностальгия по ценам в глаз попала.
ностальгия по ценам в глаз попала.
Рукодельники в местном гараже
Рукодельники в местном гараже
Нива для души и покатушек
Нива для души и покатушек
Отзывов о поло не то что бы мало, но вдруг кому то понадобится. Пишу отзыв первый раз, поэтому просьба тапками закидывать как следует. Если вдруг у кого подгорит- ставим 1 и жалуемся модераторам.
Итак, на дворе 2017 год, нам говорят с голубого экрана люди с умными лицами и в хороших костюмах, что рубль- это тихая гавань и экономика растет. Хм.... Значит нужно срочно от этого рубля избавляться, пока не грянуло. Как раз и машину поменять можно было бы. Особо денег нет, но мы держимся, смотрим на авторынок и видим- за 700 особо не разгуляться.
В то время был забавный батл от волжского завода с вестами и невестами. Креатив заценили и пошли в салоны лады. Ну это же просто сказка какая то! Веста, прямо самый креативный таз, что я видел. Большие буквы хэ на боках, отделка змеиным пластиком дверей и хороший объем салона. Берем тест драйв! И вся магия куда то ушла ( подвеска на новом авто издает разный звуки, из под днища идет вибрация, а при отпущенной педали газа мотор почему то не сразу прекращает набор оборотов.  Дром пишет душераздирающие статьи о отвалившемся моторе. К эргономике тоже вопросы. Бонусом цена как на одноклассники. Ну и зачем оно мне надо?  Справедливости ради подвеска очень энергоемкая.
Следующий салон бы Хундай. О! Великий и ужасный солярис вышел только в рестайлинге, и менеджеры по продажам были уверены что лучший автомобиль на планете. Я подобного мнения не разделил, очень не понравилась рулежка, руль в ноль возвращается усилителем(!!!) и возникает ощущение что под капотом сидит кореец и помогает рулить. Ну не нравится мне когда вместо обратной связи с машиной, связь корейская. Автомат вот хорошо настроен, коробка не торопиться переключаться наверх, а педаль газа настроена остренько. Киа тот же солик чего его смотреть.
А вот фиеста машина интересная- у нее одной был мягкий пластик в салоне, хорошая рулежка. Посадка полулежачая, но удобная. Рулится вполне. Впечатление портила теснота в салоне и невнятные агрегаты. А потом и Форд почил.
Вот и остался поло- рапид. Всякие экзотические варианты вроде правого руля рассмотреть было можно, но зачем? При равной стоимости. А то и дороже при учете доставки до Петербурга.
Так путем перебора приходим к наименьшему злу в классе, в эти деньги. Лично для меня это оказался поло. Выбор этот субъективный, и людям во Владивостоке, Краснодаре, или центральной полосе может  покажется странным. Только мне все равно, мне же ездить )))
  Деньги уплочены в кассу, 628 т.р. На машину надели бантик на 5 минут, и мы не успели с женой сфоткаться, ну и пофиг, не ламборджини же купили.
Какие то эмоции? Ну в салоне приятно покупать, но можно и без этого. Машина добротная жоповозка и довольно безэмоциональна. Какой нибудь старый Соарер или е39 куда эмоциональней! Ездил знаю.
Салон твердый, но собран более менее, до сих пор нет сверчков. Приборка читается хорошо, но в ночью могла бы и потусклее быть.
Эргономика машины хороша, невзирая на класс, сиденья простенькие, со слабой поддержкой, но весьма удобные, подушка сиденья по длине отличная! Но! Что бы было удобно, нужно сидеть правильно, так как по идее должны учить в автошколе. В позе лотоса сидеть будет не удобно, лежа тоже. А вот пассажирское сиденье не имеет регулировки по высоте, и по удобству так себе. Задний ряд хз не ездил там.
Вот что заслуживает всяческих дифирамбов- тормоза, пускай это не карамика, но привод настолько информативен, что аж диву даешься, такой чуткой педали я не встречал на машинах выше классом. Замедление регулируется не усилием на педали а ходом. Если что у меня передние тормозное диски 288 мм и ЗДТ.
Рулежка весьма человечная, руль налит приятной тяжестью, и дает полное понимание того насколько колеса повернуты. Проходить скоростные пологие поворот на развязках- одно удовольствие.
Некоторое разочарование вызвал автомат, ну очень падла ленивый! Чуть что сует передачу выше, и уже на 70 сует 6 передачу. Обратная сторона этого- не высокий расход топлива.
Педаль газа с затупом, но мы знаем что с этим делать )))
Еду в суперсекретное место, специально обученный человек льет прошивку Спидлэйбор. Происходит колдунство. Ну вот, ездить можно, турбина не отрасла, дикой мощи не появилось, но педалька газа стала отзывчивей, а мотор стал эластичнее не низах и средних оборотах. Сток уж сильно уныл. Для меня.
На гарантии это никак не сказалось, мотор не развалился и небеса не разверзлись. Бензин ниже 95 и в сток никто не лил.
К сожалению, у меня оказалась коробка которую нельзя прошить, только поменять кодировку. Печалька. Завидую владельцам рапида, которые и в стоке прошивку более адекватную имеют, и прошиться могут.
Еще бесячей оказалась подвеска, да она очень мягко и качественно фильтрует мелочь, но какого черта на КАД на стыках совершает столько колебаний??? Там где машина с качественной подвеской или вообще ничего не заметит, или упруго присядет, поло совершит три колебания. И энергоемкость могла бы быть и повыше.  
И это не поломка, все полики рест ведут себя так. В поло клубе, утверждают что это типа комфорт. Ну не знаю, я себе по другому это представляю. Причем не сказать что бы машина плохо держала прямую на скорости, все стабильно, предсказуемо, колеи в асфальте терпит, резко из них не выпрыгивает. на разрешенных 130 км/ч все пристойно, но не более того, устойчивости болида и благородного безразличия к покрытию по типу мерседовского, тут нет и никто не обещал.
По поводу гарантии- обращался аж два раза(!!!) Стойки стабилизатора приехали, на каком то маленьком пробеге, и облезли поводки дворников. Поменяли без вопросов.
По поводу масложера на CWVA, страшилки остались страшилками, поначалу немного съел, потом видимо наелся. Масло меняю каждые 7,5-8 ткм, допуск если кому надо- 502, А3/В4, цифирки вокруг W по погоде подбирайте. Я лью 5W40 Зик, но это вопрос религиозный, и обсуждать его мы не будем.
Лампочка еще перегорела, в ДХО, и в фарах. Дромовцы как нужно менять по отдельности или парой? )))
Раз уж заговорил про масло, поменял на пробеге 50 ткм масло в автомате, автомат по сравнении с рестом сменил индекс, тип атфки и тип фильтра. В сторону удорожания самом собой. Теперь жижа с допуском WS что неи что иное как ворлд стандарт, и в оригинале стоит как чугунный мост. Но мы то знаем что не ваг, не айсин масло не льют и смело берем аналог с заветными буковками. Фильтр взял ориг, японский, а то мало ли, не знаю, артикулы по факту будут куда полезнее чем другая писанина, поэтому приложу, вдруг кому понадобятся. 09G325429E VAG- фильтр акпп, прокладка поддона- 47381 феби. Фильтр стоит прилично, но отличается от реста сильно, целое устройство, а не просто сеточка. Следовательно отличается и процедура замены, последовательность, на ресте меняют жижу, что бы муть, если такая есть осела в старый фильтр.
Поскольку жижа у меня оказалась вполне живой, то фильтр оставили старый, а сделали частичную смену АТФ. Адаптация, была выполнена, само собой.
Артикул свечей- 96596 NGK, по фильтрам выбор большой на каждом углу, думаю не обязательно. Салонник применяю угольный манн-CUK26010 MANN, очень хорошо фильтрует, даже камазовский чад зимой, изрядно очищает.  
Лето двадцатого года помимо короновирусных движений, порадовало мощным градом. Побило крышу, крышку багажника, а вот капот молодец. На скорость не влияет, ну и на мятой тоже ездить не хочется, сумма выправления вмятин без покраски, за 177 вмятин не порадовала ни разу. Но за то была формальным поводом для шумки ) и легкого апгрейда акустики.
Вот и минули незаметно 4 года, доллар по 57-60, вспоминается с ностальгией, цены уехали в светлое будущее, и топ Б класс подкрался к 1.3-1.4 Лично мне, замена на новый кузов кажется, мягко говоря не рациональной.
  Потянуло на философию )))
Ресурса еще куча, машина простая, обслужить недорого можно на каждом углу (В Петербурге) ездим и не жужжим )))
  Да, жалею что не взял 1,4 на DSG, их еще не было в продаже, на Поло седан, а с Рапидом не сложилось. Хотя Рапид, теперь мне видится, чуть лучше Поло, хоть он и дороже. Речь о ресте предыдущего кузова.
Если есть какие то вопросы по обслуживанию, постараюсь ответить.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2420
Volkswagen Polo, 2017
Андрей, Омск
Volkswagen Polo, 2017
4.4
14222
Volkswagen Polo, 2017
11198010, Екатеринбург
Volkswagen Polo, 2017
4.8
16948
Volkswagen Polo, 2017
VAGChel, Челябинск
Volkswagen Polo, 2017
4.7
22994
Volkswagen Polo, 2017
6201169, Иркутск
Volkswagen Polo, 2017
4.9
24259
Volkswagen Polo, 2017
12999911, Челябинск
Volkswagen Polo, 2017
4.8
29764
Volkswagen Polo, 2017
Александр, Лангепас
Volkswagen Polo, 2017
4.7
35634
Volkswagen Polo, 2017
Владимир, Пушкино

Комментарии

АМК
Нормальная машина для роста до 1,70. Новый кузов смысла брать нет. Если только машина в роли микроволновки - купил и забыл.
23
9
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 357
АМК
Нормальная машина для роста до 1,70. Новый кузов смысла брать нет. Если только машина в роли микроволновки - купил и забыл.
Ну да, я не велик ростом. Я не думаю, что кто то, берет поло-солярис, для удовольствия от вождения ). Сейчас веселую машину могут позволить люди с очень большим количеством шекелей
Я люблю кататься!
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2017
47
6
Ответить
19247147
АМК
Нормальная машина для роста до 1,70. Новый кузов смысла брать нет. Если только машина в роли микроволновки - купил и забыл.
Рост 185. Езжу и не жалуюсь.
30
5
Ответить
 
Сообщений: 4629
Лампочку можно менять одну, надоело мне их периодически менять, купил пару Филипс, поменял одну и забыл про постоянные замены, машину поменял на новый Поло, так лампа одна и осталась.
«Дебилы» - самая мощная организация в мире, у них везде свои люди.
5
4
Ответить
12378
Москва
Автор,а почему вы жалеете,что не взяли 1.4. ДСГ?
11
11
Ответить
АМК
19247147
Рост 185. Езжу и не жалуюсь.
Я тоже как бы тоже езжу пятый год. Рост побольше Вашего.
14
2
Ответить
19307278
19247147
Рост 185. Езжу и не жалуюсь.
Странно..У меня рост 183 и жалуюсь!
15
5
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2282
19247147
Рост 185. Езжу и не жалуюсь.
Рост 192. Езжу и не жалуюсь)
23
4
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 357
12378
Автор,а почему вы жалеете,что не взяли 1.4. ДСГ?
причина банальна- с этой связкой мотор- кпп, поло более резвый.
Я люблю кататься!
25
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 357
сухофрукт
Лампочку можно менять одну, надоело мне их периодически менять, купил пару Филипс, поменял одну и забыл про постоянные замены, машину поменял на новый Поло, так лампа одна и осталась.
это была ирония ). у меня один рассеиватель, на фару, свет так себе, лампы ставил осрам плюс, не сильно то лучше. Вот с раздельным дальним- ближним, с круглыми дефлекторами свет хороший даже с галогеном.
Я люблю кататься!
5
1
Ответить
12378
Москва
Serega383
причина банальна- с этой связкой мотор- кпп, поло более резвый.
ДСГ нужно чаще обслуживать.
12
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1019
19307278
Странно..У меня рост 183 и жалуюсь!
Старший зять (муж сестры жены)
Ездит на Поло с Января 2011г. и до сих пор.
Рост 185 вес 110-120. Доволен машиной
11
3
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 357
12378
ДСГ нужно чаще обслуживать.
замена масла там проще и дешевле. Как в обычной механике. Даже масло одно и тоже. Дабл клатч имеет ограниченное количество срабатываний, но в связи с тем что я езжу на работу по КАД, те пробег трассовый, я предполагаю что мне бы его хватило на долго.
Я люблю кататься!
18
5
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 82
на поло пинается коробка автомат при переходе с 3 на 2 передачу. что это может быть?
7
3
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 357
sever-brrr86
на поло пинается коробка автомат при переходе с 3 на 2 передачу. что это может быть?
какой у вас год и пробег? Если у вас рест блок SGR и толчки при торможении мотором при переключении вниз, то поможет только сброс адаптации и переобучение АКПП. Прошить ее нельзя. Смотрите ваш блок управления. Если повезет, и блок управления акпп иной то возможно будет прошить рапидовской прошивкой. Она 2 передачу не включает. Более подробно- гугл
Я люблю кататься!
4
 
Ответить
Автору и дале гладких дорог (кои полик очень любит). Я тоже половод с 17-го года, с Вами мы идем ноздря в ноздрю: те же 60 тыс. пробега, те же лампочки недавно сгорели. Правда у меня 90 л. с. и МКПП в комплектации Лайф (для сельской местности сойдет) и по гарантии ни за чем не пришлось к дилеру ходить. Масло меняю как доктор прописал - через 15 тыс. пробега и только оригинал. Доливаю литр между заменой. А так все то же. Салон и правда крепкий, несмотря на частую мелкую тряску на гравийке, сверчков нет. Кстати и сколов лкп тоже (в отличие от дореста, где такое наблюдал).
8
1
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 82
Serega383
какой у вас год и пробег? Если у вас рест блок SGR и толчки при торможении мотором при переключении вниз, то поможет только сброс адаптации и переобучение АКПП. Прошить ее нельзя. Смотрите ваш блок...
17 год, пробег 65к
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 357
Yanis Talsis
Автору и дале гладких дорог (кои полик очень любит). Я тоже половод с 17-го года, с Вами мы идем ноздря в ноздрю: те же 60 тыс. пробега, те же лампочки недавно сгорели. Правда у меня 90 л. с. и МКПП в...
Спасибо! И вам не гвоздя не жезла! Так часто масло я меняю, потому что раньше, частенько в пробках стоял, на предыдущей работе, и по моточасам выходило многовато. Сейчас так меняю по привычке ) Если пробки не тревожат, моточасы не большие, То 15 разумный интервал. Да кузов оцинкован, у меня из- за трассового пробега скольчики чуть есть, на кромке капота, но они все белые и даже намеков на ржу нет.
Я люблю кататься!
8
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 357
Yanis Talsis
Автору и дале гладких дорог (кои полик очень любит). Я тоже половод с 17-го года, с Вами мы идем ноздря в ноздрю: те же 60 тыс. пробега, те же лампочки недавно сгорели. Правда у меня 90 л. с. и МКПП в...
сейчас оригу масло льет лукойл, вроде как люкс но в другой упаковке, на ойл клабе была заметка.
Я люблю кататься!
4
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
Удачной эксплуатации, нормальная машина поло, отец на такой гоняет, тоже в 17 году брали, не нашел ничего хорошего б/у и новую взяли, единственно он у меня всю жизнь на механике ездил и на автомат я его так и не уговорил, но он захотел только 1.4 и на механике , пробег правда смешной за 4 года 36 тысяч, но моторчик нравиться.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4629
Serega383
это была ирония ). у меня один рассеиватель, на фару, свет так себе, лампы ставил осрам плюс, не сильно то лучше. Вот с раздельным дальним- ближним, с круглыми дефлекторами свет хороший даже с галогеном.
В след. раз купишь новый Поло, там всё со светом в полном порядке, да и машина стала гораздо комфортнее.
«Дебилы» - самая мощная организация в мире, у них везде свои люди.
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 50375
У меня тоже 2017 и комплектация лайф 110 на автомате.
Что хочу сказать, была поло 2012 года, до 70 тыщ пока не поменял ни одного скрипа в подвеске, а на этой в 25 заскрипели втулки стабилизатора, провели мать их импортозамещение видимо...
А так проблем вообще нет, наверно теперь буду ездить пока поголовно на электрички не пересядем)
Кто не матерится - тот не работает!
6
 
Ответить
тоже полик 2017 года, комплектация лайф автомат 110 лошадей. с момента покупки напрягает некое еле слышное завывание в духе турбины при разгоне с нуля, но вой слышно с 40 до 80 км/ч. Плюс светятся ошибки через каристу. пробег 50 000 км.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4629
Kroshig
У меня тоже 2017 и комплектация лайф 110 на автомате. Что хочу сказать, была поло 2012 года, до 70 тыщ пока не поменял ни одного скрипа в подвеске, а на этой в 25 заскрипели втулки стабилизатора, провели...
Я продал 15г. рестайлинг цепь 107 тыс. пробег, вся подвеска родная и еще походит, капитализм мать его, качество все хуже и хуже.
«Дебилы» - самая мощная организация в мире, у них везде свои люди.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13444
"Эргономика машины хороша, невзирая на класс"

как понять эту фразу? и причем тут класс машины?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
16
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 357
сухофрукт
В след. раз купишь новый Поло, там всё со светом в полном порядке, да и машина стала гораздо комфортнее.
Вы тестили новый кузов? У меня как то руки не дошли
Я люблю кататься!
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 357
Kroshig
У меня тоже 2017 и комплектация лайф 110 на автомате. Что хочу сказать, была поло 2012 года, до 70 тыщ пока не поменял ни одного скрипа в подвеске, а на этой в 25 заскрипели втулки стабилизатора, провели...
ну если честно, дорест свои весомые плюсы имел по сравнению с рестайлом
Я люблю кататься!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4629
Serega383
Вы тестили новый кузов? У меня как то руки не дошли
Я её купил в феврале, почти 2 тысячи уже пробег, мне она больше нравится.
«Дебилы» - самая мощная организация в мире, у них везде свои люди.
1
 
Ответить
10855988
Serega383
сейчас оригу масло льет лукойл, вроде как люкс но в другой упаковке, на ойл клабе была заметка.
На канистре указан завод "Лукойл". Ойл клаб для меня помойка.
1
2
Ответить
10855988
сухофрукт
Я продал 15г. рестайлинг цепь 107 тыс. пробег, вся подвеска родная и еще походит, капитализм мать его, качество все хуже и хуже.
Два поло 19 г. Пробеги под 40 т. подвеска в идеале, а то что стучит на неровности и зимой, это не панацея менять что-то, нищета от volkswagen.
3
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 357
Арсен
Удачной эксплуатации, нормальная машина поло, отец на такой гоняет, тоже в 17 году брали, не нашел ничего хорошего б/у и новую взяли, единственно он у меня всю жизнь на механике ездил и на автомат я его...
Отличное вам досталось сочетание агрегатов, 1,4 и в стоке прыткий, ст1 делает машину еще проворней!
Я люблю кататься!
2
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 357
Михаил Калужских
тоже полик 2017 года, комплектация лайф автомат 110 лошадей. с момента покупки напрягает некое еле слышное завывание в духе турбины при разгоне с нуля, но вой слышно с 40 до 80 км/ч. Плюс светятся ошибки через каристу. пробег 50 000 км.
есть легкий реакторный гул, при разгоне, в диапазоне оборотов от 2000, совершенно не напрягает, даже по кайфу. Вариаторы гудят к слову сильнее.
Я люблю кататься!
3
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 357
сухофрукт
Я её купил в феврале, почти 2 тысячи уже пробег, мне она больше нравится.
есть отзыв?
Я люблю кататься!
1
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
Serega383
Отличное вам досталось сочетание агрегатов, 1,4 и в стоке прыткий, ст1 делает машину еще проворней!
Согласен, но надо тогда ппд убирать, диски хотя бы на 16 поставить, а то и так постоянный букс , а так да, динамика достойная.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4629
Serega383
есть отзыв?
Отзыв не писал, обкатываю пока, но машина нравится больше прошлой, комфортней, тише в салоне, подвеска мягче.
«Дебилы» - самая мощная организация в мире, у них везде свои люди.
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 357
сухофрукт
Отзыв не писал, обкатываю пока, но машина нравится больше прошлой, комфортней, тише в салоне, подвеска мягче.
есть раскачка на скорости на стыках?
Я люблю кататься!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4629
Serega383
есть раскачка на скорости на стыках?
Не замечал, я и на той не замечал, но кому как, подвеска примерно та же, просто помягче и комфортнее стала.
«Дебилы» - самая мощная организация в мире, у них везде свои люди.
3
 
Ответить
Андрей
Курган
АМК
Нормальная машина для роста до 1,70. Новый кузов смысла брать нет. Если только машина в роли микроволновки - купил и забыл.
Микроволновка стоит 2.5-4 тыр., если говорить о погрел и поел. Если говорить о новом кузове за 1.3 млн, то сравнение некорректно. За 674 тыр в максималке с премиумом, лично я бы покупал эту микроволновку раз в 3-5 лет., грел бы и ездил на барабане и не жужжал. А 1.3 килорубля это ведро не стоит, ни в минималке, ни в максималке. Разогревайте сами
3
 
Ответить
Андрей
Курган
EsaulZ
Старший зять (муж сестры жены)
Ездит на Поло с Января 2011г. и до сих пор.
Рост 185 вес 110-120. Доволен машиной
У машины не спрашивали (посредством технических специалистов) довольна ли она за 10 лет? Все ли работает? Есть ли пруфы о живучести обьекта исследования? Или как предыдущая его ВАЗ 2110 сразу под программу утилизации?
1
1
Ответить
АМК
Андрей
Микроволновка стоит 2.5-4 тыр., если говорить о погрел и поел. Если говорить о новом кузове за 1.3 млн, то сравнение некорректно. За 674 тыр в максималке с премиумом, лично я бы покупал эту микроволновку...
Мне не интересно что бы Вы там в Кургане покупали за 674 тыр в премиуме.
1
1
Ответить
АМК
сухофрукт
Не замечал, я и на той не замечал, но кому как, подвеска примерно та же, просто помягче и комфортнее стала.
Подвеска помягче но ширина салона та же и зеркала те же.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4629
АМК
Подвеска помягче но ширина салона та же и зеркала те же.
Потолок выше, прям заметно, салон длиннее и стойки боковые широкие очень стали.
«Дебилы» - самая мощная организация в мире, у них везде свои люди.
2
 
Ответить
Alexpolobelarus
12378
Автор,а почему вы жалеете,что не взяли 1.4. ДСГ?
После 1.6 другое измерение
3
 
Ответить
21549620
Машину надо часто менять чтобы узнать какая из них лучше
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4629
21549620
Машину надо часто менять чтобы узнать какая из них лучше
Меняльщики не могут остановиться, т.к. остановиться уже не могут, а ищут ещё лучше.
«Дебилы» - самая мощная организация в мире, у них везде свои люди.
 
 
Ответить
Илья
Зеленогорск
Про масложор враньё! Ест он масло и не хило
 
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 357
Илья
Про масложор враньё! Ест он масло и не хило
Расскажите, нам, почему вы так считаете?
Я люблю кататься!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2017 в Москве