Отзывов о поло не то что бы мало, но вдруг кому то понадобится. Пишу отзыв первый раз, поэтому просьба тапками закидывать как следует. Если вдруг у кого подгорит- ставим 1 и жалуемся модераторам.
Итак, на дворе 2017 год, нам говорят с голубого экрана люди с умными лицами и в хороших костюмах, что рубль- это тихая гавань и экономика растет. Хм.... Значит нужно срочно от этого рубля избавляться, пока не грянуло. Как раз и машину поменять можно было бы. Особо денег нет, но мы держимся, смотрим на авторынок и видим- за 700 особо не разгуляться.
В то время был забавный батл от волжского завода с вестами и невестами. Креатив заценили и пошли в салоны лады. Ну это же просто сказка какая то! Веста, прямо самый креативный таз, что я видел. Большие буквы хэ на боках, отделка змеиным пластиком дверей и хороший объем салона. Берем тест драйв! И вся магия куда то ушла ( подвеска на новом авто издает разный звуки, из под днища идет вибрация, а при отпущенной педали газа мотор почему то не сразу прекращает набор оборотов. Дром пишет душераздирающие статьи о отвалившемся моторе. К эргономике тоже вопросы. Бонусом цена как на одноклассники. Ну и зачем оно мне надо? Справедливости ради подвеска очень энергоемкая.
Следующий салон бы Хундай. О! Великий и ужасный солярис вышел только в рестайлинге, и менеджеры по продажам были уверены что лучший автомобиль на планете. Я подобного мнения не разделил, очень не понравилась рулежка, руль в ноль возвращается усилителем(!!!) и возникает ощущение что под капотом сидит кореец и помогает рулить. Ну не нравится мне когда вместо обратной связи с машиной, связь корейская. Автомат вот хорошо настроен, коробка не торопиться переключаться наверх, а педаль газа настроена остренько. Киа тот же солик чего его смотреть.
А вот фиеста машина интересная- у нее одной был мягкий пластик в салоне, хорошая рулежка. Посадка полулежачая, но удобная. Рулится вполне. Впечатление портила теснота в салоне и невнятные агрегаты. А потом и Форд почил.
Вот и остался поло- рапид. Всякие экзотические варианты вроде правого руля рассмотреть было можно, но зачем? При равной стоимости. А то и дороже при учете доставки до Петербурга.
Так путем перебора приходим к наименьшему злу в классе, в эти деньги. Лично для меня это оказался поло. Выбор этот субъективный, и людям во Владивостоке, Краснодаре, или центральной полосе может покажется странным. Только мне все равно, мне же ездить )))
Деньги уплочены в кассу, 628 т.р. На машину надели бантик на 5 минут, и мы не успели с женой сфоткаться, ну и пофиг, не ламборджини же купили.
Какие то эмоции? Ну в салоне приятно покупать, но можно и без этого. Машина добротная жоповозка и довольно безэмоциональна. Какой нибудь старый Соарер или е39 куда эмоциональней! Ездил знаю.
Салон твердый, но собран более менее, до сих пор нет сверчков. Приборка читается хорошо, но в ночью могла бы и потусклее быть.
Эргономика машины хороша, невзирая на класс, сиденья простенькие, со слабой поддержкой, но весьма удобные, подушка сиденья по длине отличная! Но! Что бы было удобно, нужно сидеть правильно, так как по идее должны учить в автошколе. В позе лотоса сидеть будет не удобно, лежа тоже. А вот пассажирское сиденье не имеет регулировки по высоте, и по удобству так себе. Задний ряд хз не ездил там.
Вот что заслуживает всяческих дифирамбов- тормоза, пускай это не карамика, но привод настолько информативен, что аж диву даешься, такой чуткой педали я не встречал на машинах выше классом. Замедление регулируется не усилием на педали а ходом. Если что у меня передние тормозное диски 288 мм и ЗДТ.
Рулежка весьма человечная, руль налит приятной тяжестью, и дает полное понимание того насколько колеса повернуты. Проходить скоростные пологие поворот на развязках- одно удовольствие.
Некоторое разочарование вызвал автомат, ну очень падла ленивый! Чуть что сует передачу выше, и уже на 70 сует 6 передачу. Обратная сторона этого- не высокий расход топлива.
Педаль газа с затупом, но мы знаем что с этим делать )))
Еду в суперсекретное место, специально обученный человек льет прошивку Спидлэйбор. Происходит колдунство. Ну вот, ездить можно, турбина не отрасла, дикой мощи не появилось, но педалька газа стала отзывчивей, а мотор стал эластичнее не низах и средних оборотах. Сток уж сильно уныл. Для меня.
На гарантии это никак не сказалось, мотор не развалился и небеса не разверзлись. Бензин ниже 95 и в сток никто не лил.
К сожалению, у меня оказалась коробка которую нельзя прошить, только поменять кодировку. Печалька. Завидую владельцам рапида, которые и в стоке прошивку более адекватную имеют, и прошиться могут.
Еще бесячей оказалась подвеска, да она очень мягко и качественно фильтрует мелочь, но какого черта на КАД на стыках совершает столько колебаний??? Там где машина с качественной подвеской или вообще ничего не заметит, или упруго присядет, поло совершит три колебания. И энергоемкость могла бы быть и повыше.
И это не поломка, все полики рест ведут себя так. В поло клубе, утверждают что это типа комфорт. Ну не знаю, я себе по другому это представляю. Причем не сказать что бы машина плохо держала прямую на скорости, все стабильно, предсказуемо, колеи в асфальте терпит, резко из них не выпрыгивает. на разрешенных 130 км/ч все пристойно, но не более того, устойчивости болида и благородного безразличия к покрытию по типу мерседовского, тут нет и никто не обещал.
По поводу гарантии- обращался аж два раза(!!!) Стойки стабилизатора приехали, на каком то маленьком пробеге, и облезли поводки дворников. Поменяли без вопросов.
По поводу масложера на CWVA, страшилки остались страшилками, поначалу немного съел, потом видимо наелся. Масло меняю каждые 7,5-8 ткм, допуск если кому надо- 502, А3/В4, цифирки вокруг W по погоде подбирайте. Я лью 5W40 Зик, но это вопрос религиозный, и обсуждать его мы не будем.
Лампочка еще перегорела, в ДХО, и в фарах. Дромовцы как нужно менять по отдельности или парой? )))
Раз уж заговорил про масло, поменял на пробеге 50 ткм масло в автомате, автомат по сравнении с рестом сменил индекс, тип атфки и тип фильтра. В сторону удорожания самом собой. Теперь жижа с допуском WS что неи что иное как ворлд стандарт, и в оригинале стоит как чугунный мост. Но мы то знаем что не ваг, не айсин масло не льют и смело берем аналог с заветными буковками. Фильтр взял ориг, японский, а то мало ли, не знаю, артикулы по факту будут куда полезнее чем другая писанина, поэтому приложу, вдруг кому понадобятся. 09G325429E VAG- фильтр акпп, прокладка поддона- 47381 феби. Фильтр стоит прилично, но отличается от реста сильно, целое устройство, а не просто сеточка. Следовательно отличается и процедура замены, последовательность, на ресте меняют жижу, что бы муть, если такая есть осела в старый фильтр.
Поскольку жижа у меня оказалась вполне живой, то фильтр оставили старый, а сделали частичную смену АТФ. Адаптация, была выполнена, само собой.
Артикул свечей- 96596 NGK, по фильтрам выбор большой на каждом углу, думаю не обязательно. Салонник применяю угольный манн-CUK26010 MANN, очень хорошо фильтрует, даже камазовский чад зимой, изрядно очищает.
Лето двадцатого года помимо короновирусных движений, порадовало мощным градом. Побило крышу, крышку багажника, а вот капот молодец. На скорость не влияет, ну и на мятой тоже ездить не хочется, сумма выправления вмятин без покраски, за 177 вмятин не порадовала ни разу. Но за то была формальным поводом для шумки ) и легкого апгрейда акустики.
Вот и минули незаметно 4 года, доллар по 57-60, вспоминается с ностальгией, цены уехали в светлое будущее, и топ Б класс подкрался к 1.3-1.4 Лично мне, замена на новый кузов кажется, мягко говоря не рациональной.
Потянуло на философию )))
Ресурса еще куча, машина простая, обслужить недорого можно на каждом углу (В Петербурге) ездим и не жужжим )))
Да, жалею что не взял 1,4 на DSG, их еще не было в продаже, на Поло седан, а с Рапидом не сложилось. Хотя Рапид, теперь мне видится, чуть лучше Поло, хоть он и дороже. Речь о ресте предыдущего кузова.
Если есть какие то вопросы по обслуживанию, постараюсь ответить.