Бомж ковка.

Volkswagen Polo 2017

, Санкт-Петербург
Пробег: 64 000 км
Темы: Шины и Диски

Машина была куплена в комплектации под названием барабан, а точнее трендлайл. По штату ей полагались штампованые диски. Проблем они не доставляли, кроме разве что поверхностная коррозия возникла, но с теми реагентами на дорогах, это простительно. Как и всякому, простому деревенскому, парню, мне хотелось литье. В первую очередь ради снижения неподрессоренной массы. И знаете что выяснилось? Что оригинальные литые диски весят примерно как штамповки! То есть кроме понтового(безпонтового) внешнего вида ничего не дают. И стоят при этом конь- на авито комплекты народ ставит и по 30 и по 40 тр. Китайское же литье и КиК весит еще больше! Сразу оговорюсь, что сам я не взвешивал, а спрашивал людей на д2 и гуглил информацию по отзывам. И речь идет о "оригинальных" дисках маде ин Туркеу, как правило ими, оснащаются продаваемые в салонах поло и рапиды. Отлитые в Германии диски Борбеты весят все таки полегче, где то на килограмм, и не имеют такого разброса масс. Но они все в хорошем таком возрасте и удручающем состоянии.

Ковка такого типоразмера, а я искал штатные параметры, не имеет особо широкого выбора. Японские Энкей, отличный вариант! полностью заводские параметры, включая вылет и весят как пушинки- всего 4,9 килограмма, более легких дисков я не видел! Но есть одна не задача, они с полкой, и конструкция спиц не позволит поставить его на машину с тормозным диском 288 мм- упрется в тормозной суппорт, вот же досада! Или проставка нужна будет 10 мм. На поло/рапид с тормозным диском 256 мм и задними барабанами залетают со свистом, единственное- нужно центровочное кольцо.

И вот в результате неспешных 4 летних поисков, нашел штатную ковку от Ауди А3, за совершенно незначительную сумму. ) Pepperpots в просторечие- перечницы. Без колпачков правда и облезлые по краске, но хорошие по геометрии. А главное легкие- 5.8 и прочные. На вид- как штамповка, у меня даже мысль возникла- перекрасить в черный, что бы совсем на штампы похоже было. Ну а что- слиперы )))

Облегчение по сравнению с штамповкой составило 2 кг с колеса. Сразу заметна стала возросшая плавность хода, привычные кочки как будто сгладились. Облегчение работы подвески на лицо. Изменения по динамике особо не заметил, в штатных режимах, жопомером по крайней мере, а это инструмент не точный. Разве что при бодром старте стала буксовать по мокрому асфальту.

Вдруг кому надо, штатные размеры дисков- 6J*15 ET38-40 5*100.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Polo 2017 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром