Доброго времени суток! Сегодня я опишу(попытаюсь))) почему именно он. Комплектация Статус с пакетами комфорт и зимний. Покупалась в минске у официалов в марте за наличные и под акцию, по этому выбиралась из тех что были. Я бы добавил пакет "Безопасность". Изначально я хотел купить ситроен с4(дизель), но на него нехватало денег, и когда я увидел что они КОСМИЧЕСКИ подорожали -я сразу пошёл за "половиком". Выбор был элементарным (как по мне)))) Из всего что могут предложить конкуренты, у меня к каждой машине есть "вопросы":
Логан- ужасный салон(хотя у него есть свои плюсы), но когда ты вылаживаешь "последние" не хочется сесть в машину и в ней застрелиться))) Сандеры и т.п. сразу отбросим-женский вариант.
корейцы- отпали сразу. Они зашли на наш рынок ценой, а потом её подняли и у меня пропал к ним интерес полностью. Они обязаны стоить дешевле. Задиристые движки, катализаторы, салон похуже чем у поло,гниют как и все.... не вижу смысла переплачивать.На этом моменте нужно сказать что я работаю водителем и относительно "хорошо" разбираюсь в технической стороне вопроса. Икс лайн мне не зашёл... не универсал, не паркетник, не.... Его делали под мужчин, но не под меня))))
дастер-дороже и тоже не моё... я на седанах, по душе они мне.
Лада- лада офранцузилась...веста седан это логан,но комфортнее. Салон получше, но я бы выбрал логан т.к. в остальном логан на голову выше. SW- это уже дорого по тому, что за жигули такие деньги платить ДОРОГО! Когда качество выполненых работ подрастёт, тогда и поговорим о цене.
Вот мы и пришли к вагам))) рапид-дорого за тоже самое(практически). После рестайлинга он мне внешне перестал нравится кстати... вот теперь о машине.
Самая большая притензия у меня к задней балке... не нравится как она отрабатывает. Не понимаю когда люди начинают жаловаться на её подвеску. Устаревшая, копеешная в ремонте, но она ходит . Купите что-нибудь современное и ездите с комфортом, но не пугайтесь ценам после ремонта. Двигатель старый, машина с ним совсем не гоночная( не "навалите" на ней, но я не видел никого чтобы вылез и попихивал))), но в спокойном режиме вы наездите много спокойных тысяч км))) про коробку нечего сказать вообще, от слова совсем-ходит! Салон подешевел, но остаётся самым достойным за эти деньги. Многие пристают к резинке, за которую держишься когда закрываешь багажник. Тоже думал что ерунда несуразная))) привык, не знаю как без неё раньше жил. Удобно))) Лифтбэк- не любитель я.... но старый багажник был неудобен из за малого "проёма", по этому из двух зол выберем лучшее и запишем в плюс) Сложно говорить нашему поколению о дешёвых машинах (30 мне), когда мы выросли на машинах другого класса пригнаных из европы.
Это машина с задним центральным подлокотником, пусть даже и опционально. К минусам я бы отнёс парусность машины. Сдувает её. Во время езды слышу шум от арок. Делал шумоизоляцию. Считаю что её оптимальная скорость 90-100. Пенсионный стиль) дальше начинает плохо себя вести. Возможно что я привык к старому японцу который едет как влитой(их для этого придумывали))) Широкие пороги о которые можно измазать штаны. С моим ростом вообще не критично(184 см), но привыкнуть придётся. Не понимаю почему не решили вопрос с висящими тросами ручника...Мелких минусов хватает, но я не знаю как их можно обсуждать в дешёвых машинах. Хотите лучше- платите больше))))) и не факт что получите лучше))) Я доволен покупкой. Покупал понимая что меня ждёт и с чем придётся мириться. Машина радует, не расстраивает.