Добрый день, уважаемые дромовцы!
В апреле 21 года я купил новый «Поло». Что имею сказать:
1) по дорожному просвету - низковатый. Буду ставить на него проставочки, сейчас ищу, если кто посоветует, буду благодарен;
2) по ходовой части - мне нравится, но на просёлочную дорогу я бы не советовал выезжать на нём, он ведёт себя, как квадрик, салон весь ходит, видно, что ему трудно, это чистый городской автомобиль;
3) отмечу о коробке передач: очень приятное плавное переключение, удобный рычаг переключения скоростей, но если ехать с подлокотником, то за рычагом надо сильно тянуть пальцы и кисть, особенно, если рычаг на 2 или 4 скорости, поэтому езжу без подлокотника;
4) двигатель: спокойный, «думающий» и туго думающий при включённом кондиционере, «нажал педаль? Жди!», таков взвешанный deutsch «Поло»;
5) максимальная скорость - где-то около 170, больше не советую - если ветерок подует, успейте помолиться, а так - на 145 - по мне, прекрасно идёт, движок начинает басить так приятно, что кажется, едешь на «Ауди А6» или чем-то подобном. Я ехал на своём «Фольксвагене» из Москвы в Сочи и убедился в этом - очень и очень приятно держать такую скорость, если нет ветра и не приходится активно маневрировать, но ускорение слабое, поэтому в планах чип-тюнинг, если кто-нибудь даст совет, где это сделать, буду рад;
6) лифтбэк-багажник - это ноу-хау всех авто его класса и выше, у меня вошло в неё при переезде вообще все имущество, которое было в квартире: вещи мои и жены, сына, вентилятор напольный, воздухоочиститель, обогреватель, кресло-мешок и даже наше небольшое домашнее дерево - с этим всем я и ехал до Сочи, в минивэн столько не влезло, как в лифтбэк-багажник!
7) рулевое колесо - у меня с кожаной обивкой, спортруль, очень удобный и приятный, но есть нюанс: из-за того, что на нем есть мультимедиа-управление, или из-за дизайна, то чтобы посигналить, надо переместить кисть руки к середине руля и там нажимать на сигнал - это создаёт опасность на дороге, потому что многие ездят непредсказуемо, и поэтому надо было сделать гудок прямо на спицах, как раньше, чтобы водитель смог раньше среагировать, данная особенность - очень опасна, и на дороге поэтому возникает повышенная нервозность, ведь не всегда можно успеть нажать на сигнал при такой конфигурации рулевого колеса;
8) двери/окна: дверь закрывается примерно как на тюнингованном ТАЗе2107! Ну в наше время, тем более марка изначально немецкая - могли точно что-то получше придумать;
9) габариты автомобиля: для водителя это кайф, когда тачка паркуется там, где это мало кому можно сделать. VW короче одноклассника «Рапида» где-то сантиметров на 30, а это критично, например, если паркуешься на стояночном месте, расположенном перпендикулярно проезжей части, то перед/зад выпирать на проезжую часть не будет, и это прекрасно!
10) салон: сзади лучше садить только детей, это просто табуретка бешеная, только для двоих взрослых людей, сидящих впереди. Или для одного-)))
11) освещение - прекрасное;
12) расход - низкий, вообще не думаю об этом, 95 заправляю - отлично едет;
13) есть ли планы поменять - да, нужно что-то побыстрее!
Благодарю за чтение!
Для меня было удовольствием оставить отзыв на сайте, который я читал ещё в детстве!
Ни гвоздя, ни жезла!