Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2021

Фольксваген Поло 2021 — отзыв владельца

, Томск
18660
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
229
голосов
4.8
5 — 203 пятёрки!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 5 000 км
Руль: Левый
Всем привет, ниже графоманская рефлексия от покупки поло лифтбэк.
В комментариях, при необходимости, готов дать детальные пояснения 😊
-----------------------------------------------------------
Выбор и история покупки.
В семью понадобилась вторая машина, первый авто поло седан 1.6 АТ Highline 2013 года, с ним как раз по тексту и будет сравнение. На дворе был апрель 2021г. – на вторичке, в основном, убитый хлам, либо авто с перегретой ценой. Муки выбора отсутствовали, поло седан абсолютно устраивал по своим потребительским характеристикам, поэтому решено было снова брать поло, без физического осмотра новой модели. Решено брать новый авто. На семейном совете определились с комплектацией, нужно было:
- двигатель порезвее чем 1.6 на седане, соответственно 1.4 TSI
- максимально яркий диодный свет, после мрачноватого галогена на седане
- максимальный зимний пакет, потому как привыкли и без него в Сибири проблематично
- расширенный пакет безопасности, потому как 2 подушки в нынешнее время — это не серьёзно
- цвет RUBY, вишнёвый или бордовый, вкусовщина в общем.
Естественно, из наличия таких авто не было в радиусе 1000 км от Томска, поэтому только под заказ без фиксации заводской цены (это условие со стороны дилера), но и без допов (это условие с нашей стороны). Хотели изначально добавить камеру в крышку багажника, но данный пакет почему-то был на тот момент доступен либо в максимальной комплектации (не рассматривали из-за отсутствия необходимости в электронной приборке и бесключевом доступе), либо в «футбольной» версии (налеплено куча футбольных значков и мяч в подарок, которые на али по 1$ за кг продают, а тут сумма доплаты существеннее была, маркетинг такой маркетинг). Поэтому добавили пакет с парктрониками в STATUS.
По итогу ожидание авто составило 4.5 месяца, цена за это время выросла на 90 тыс. руб., итоговая цена 1.420 млн. руб.
Дилер, как и обещал, авто отдал по заводской цене (за что ему респект), со скрипом в сердце я думаю, так как в сентябре дилеры всех марок во всю наращивали стоимость допов. На выходе имеем: VW POLO STATUS 1.4 TSI RUBY + 4 пакета (зимний, безопасность, комфорт, свет). После выезда из салона выяснилось, что омывайка не залита, опять-таки странная экономия на спичках. Первый для меня звоночек, по поводу экономии)) Ну да ладно, переходим к описанию авто.

Внешний вид.
Агрессии и рубленных граней конечно прибавилось, но в целом концепция дизайна выдержана в соответствии со всей линейкой VW. Так как платформа не поменялась (по сути перелицовка рапида второго поколения), то все особенности кузова сохранились и в этой модели, а именно:
- висят тормозные шланги от задних колёс, как и на седане. Чисто визуальная проблема перфекционистов, на эксплуатационные характеристики не влияет, проверено жесткой эксплуатацией седана как зимой, так и летом.
- в подвеске сзади балка, пружины по-прежнему торчат на глазах, в целом также можно отнести к визуальной проблеме, т. к. в эксплуатации это не ощущается.
Всё освещение в круг диодное, а так как есть пакет «освещение», то поворотники в передних фарах светят диодной полосой на всю ширину фары, вроде как особый шарм, но как по мне плюс этого в том, что их существенно лучше видно на дороге, чем в базовой версии.

Салон.
Для меня внутреннее убранство по факту важнее, чем внешний вид, поэтому рассмотрим и сравним более детально салон лифтбэка с седаном:
- исходя из немного иной компоновки салона, появилось больше места в продольном отношении, не существенно, но после седана это ощущается, однозначно плюс.
- качество отделочного пластика осталось прежним – как был дубом, так и остался, к этому претензий нет, это Б-класс. Но вот сама подгонка деталей ухудшилась, стали ощущаться стыки панелей в местах постоянного использования, та же ручка водительской двери выполнена из двух половинок и сам стык тактильно ощущается (есть перепад между гранями), края острые. В седане в этом плане всё гораздо чётче, подгонка даже спустя 8 лет эксплуатации не вызывает проблем.
- эргономика салона поменялась, так как донор это рапид, то салон тоже шкодовский по части расположения органов управления климатом, мультимедией и пр. Лично мне этот переход не понравился, появилось больше острых углов на панелях, это как-то выбивается из концепции VW. И появились эрго просчёты, к примеру перенесли фронтальные дефлекторы воздуховодов, как центральные, так и боковые, теперь боковые дефлекторы располагаются ниже и не обдувают должным образом боковые стекла как в том же седане, так как им мешают (см. фото) грани дверной панели, из-за этого оттаивание и просушка стекол занимает гораздо больше времени (пока не нагреется объём всего салона). Центральные дефлекторы тоже сместили вниз, и убрали в них возможность горизонтальной регулировки направления потока воздуха, теперь шторка в горизонтальной плоскости отвечает только за «открыть/закрыть» дефлектор. В седане за это отвечал отдельный ролик.
- отделка в мелочах стала хуже: убрали металлическую окантовку дефлекторов, ручка КПП стала пластиковая (на седане кожа с металлом), крышка КПП теперь пластик, а не металл, пепельницу убрали и место под неё сократили так, что старую не воткнёшь. Подлокотник хоть и обтянут дермантином, но он стал настолько хлипким в сравнении со старым, что прям беда, плюс объём в нём сократили если не в 3, то в 2 раза точно. Дизайн разбавлен пластиковыми вставками под рояльный лак, которые собирают на себя пыль, грязь и отпечатки. Ну такое себе, салон седана в этом плане смотрится гораздо добротнее, а тут губы накрасили и пытаются выдать Б-класс за пассат.
- Кстати про пассат, руль в лифтбэке, в конкретно рассматриваемой комплектации действительно похож на пассатовский, сделан добротно, и даже с применением металла)) Ко всему прочему ещё и с подогревом всей окружности, это реально круто в Сибири, поэтому однозначный плюс.
- из особых приколов: убрали панель, которая прикрывает убранство передних крыльев (опять экономия, в седане с этим всё ОК): если открыть дверь, то видно чем набито крыло (губка которая напитывается водой, ога), в подробности вдаваться не буду, за этим лучше на профильные форумы зайти, там по этому поводу уже давно бурлят страсти.
- бардачок стал больше, это плюс, А4 без проблем входит, но лифта в нём нет, поэтому паритет.
- в предмаксималке нет колонок в задних дверях (МРАК), и чтобы их установить, да и звук нормальный сделать, нужно сильно постараться. Опять экономия, минус.
По итогу эволюции салона не произошло, и он по-прежнему компромиссный: по сборке и качеству материалов стал хуже, спасают лишь руль с подогревом, чуть больше пространства в коленях, ну и применение большего количества технологичных плюшек, вроде обогрева задних сидений или наличия дополнительного плафона освещения для задних пассажиров.

Багажник
С точки зрения удобства и использования эффективного объёма, то багажник лифтбэка с большим отрывом выигрывает у седана. Дополнительно имеются крючки для пакетов, и прикрытые ниши в боковинах. Из минусов это опять экономия на отделке: место где установлена петля для багажного замка ничем не прикрыто, сквозное, и в него видно непокрашенную часть бампера, на функционал конечно не влияет, но в сравнение с седаном, экономия на лицо (см. фото).

Далее переходим к описанию ощущений от эксплуатации, по результатам пройденных 5 тыс. км.

Двигатель и коробка
Двигатель с турбиной, коробка – сухая ДСГ. Осознанный выбор, так как атмосферный 1.6 в седане совершенно не подходит по своим характеристикам: нормальное количество момента доступно от середины оборотов и к верхам, долго прогревается зимой. Другое дело TSI – двигатель алюминиевый, существенно быстрее прогревается до рабочей температуры, в морозы лучше греет салон, более эластичный по моменту. Я не гонщик, и данный двигатель рассматриваю со стороны комфортного и безопасного перемещения в городе и по трассе. Коробка переключается идеально, и в нужном диапазоне оборотов, связка с двигателем очень нравится. Переплату в 70 тыс. руб. я считаю оправданной, и собственно платой за комфорт. Бензин заправляю АИ-100, масло лью 0W30 (переход на 0W20 для себя пока не принял). В этом плане расходы, конечно, повыше чем на 1.6, но и удовольствия от вождения больше)) Что касается надежности, из серии «купил TSI теперь вози с собой 5 литров масла на 500км, и ДСГ мехатроник отрыгнёт на 10 тыс. км», то хочу направить всех атмосферных и гидротрансформаторных ретроградов на профильные форумы ПОЛО/РАПИД и посчитать количество тем начинающихся как «двигло 1.6 у кого сколько сожрало масла до 1  ТО» или «пинается гидроавтомат со 2 на 3, помогите найти рабочую прошивку», это прям бич современности, а вот с TSI/DSG таких проблем существенно меньше. Может конечно дело в том, что 1.6 двигатели собирают у нас, и конструкция у них поменялась относительно CFNA (цепь на ремень поменяли), а TSI в Европе, но не возьмусь утверждать, а может их продают просто меньше и выборка не представительная)) Правда стоит отметить, что на седане 2013 года CFNA имеет пробег 140 тысяч, и из проблем за 8 лет – это 2 раза менялась помпа, масло не жрет, лью 5w30 через 7500 тысяч, зимой в любые морозы на нём гоняю, рекорд был -46 градусов (правда в салоне ехал в полярном пуховике), но в те года атмосферники тоже были из Европы.
По итогу двигатель и коробка, на мой взгляд, самое положительное в данном авто, как по надёжности, так и по эксплуатационным характеристикам. Но требует к себе изначально большего внимания в части бензина и масла.


Подвеска
Если вкратце – компромиссная)) Комфортная на скорости до 140км/ч и по ровной поверхности. На плохой дороге плохо отрабатывает неровности, ходы подвески большие из-за пакета плохих дорог, но упругости в ней нет, поэтому спокойно пробивается. Если сравнивать с конкурентами (корейцами и ВАЗом) то у них мне подвеска по комфорту больше нравится, в условиях плохих дорог. Что на седане 2013 года, что на лифтбэке 2021 года управление ощущается +- одинаково. Но нужно отдать должное, что на седане подвеска только сейчас стала требовать к себе внимания, надеюсь, что на лифтбэке будет также.
Тормоза
В сравнении с седаном стали лучше, по части линейности тормозного усилия и собственно торможения. Полагаю, что это заслуга нового блога АБС/ЕСП, а также наличия дисковых тормозов сзади (в седане барабаны, зависимость торможения по экспоненте).

Свет
В сравнении с седаном 2013 произошла РЕВОЛЮЦИЯ! А как по-другому, если на седане стоит галоген с цоколем Н4, а на лифтбэке диодные IQ light. Диодные фары имеют большую площадь и дальность освещения, ночью стало ездить удобнее, безопаснее, ну и красиво в конце концов. Но тут опять возникает экономия ВАГа, в чём интеллектуальность IQ light если линза с диодами неподвижна, и подсветка поворотов выполняется только путём включения туманок? За доплату в 50 тыщ. хотелось бы поворотный свет, тем более агрегатно это легко реализуемо, опять маркетологи разводят классы, потому как на моделях постарше в IQ light такие функции есть. Стоит ли переплачивать? Я склоняюсь к положительному ответу, всё-таки свет хорош, но осадочек экономии меня преследует по всей линии повествования.

Общие момент по эксплуатации.
Был удивлен что уменьшился объём бака, на седане 55 литров, на лифтбэке 50 литров. Был удивлён «своеобразной» работе печки: если дует в ноги (ногам тепло), лобаш потеет. Если в лобаш дать воздух, то ноги начинают мерзнуть. На форумах уже нашли дырки в корпусе авто, через которые якобы воздух холодный к ногам тянет, закрывают их. Но у меня решилась проблема кнопкой авто на климате и установкой 22 градуса, шайтан-машина сама регулирует потоки, стекло чистое, ногам тепло, хз в чем проблема. Фиксаторы багажной двери у меня не скрипят, либо пока, либо уже прошли ревизию на заводе. Обзорность для водителя стала хуже по сравнению с седаном – зеркало заднего вида уменьшилось, и обзорная площадь заднего стекла тоже стала меньше (из-за кузова лифтбэк), езжу в основном по боковым зеркалам. Магнитола, к моему ужасу, зависла сразу после выезда из салона, решилось перезапуском, и это был единственный раз за всё время эксплуатации. Нельзя поставить без костылей автономный отопитель, дело в ЭБУ двигателя, решения пока нет. Штатные дворники выкинул сразу как наступили холода, стали ужасно скрипеть и перестали чистить стекло (на седане штатные продержали 4 года, с нашей то зимой), купил от ауди, чистят шикарно. Мерзкое лобовое стекло Фуяо, царапается даже от морозного воздуха)) не понимаю зачем люди его скребком трут, после него на стекле марианские впадины, думаю что к 30 тыщам можно будет выкидывать и ставить нормальное от AGC. На седане тоже был Фуяо, и тоже полный шлак.

Итоговый вывод
Купил бы я ещё раз такой авто? Да, купил. Основная причина – двигатель, коробка, багажник и фары. У конкурентов таких вещей сейчас нет, окромя шкоды, но в рапиде не нравится радиальная разметка приборов, и общий дизайн, а также ещё большие вопросы по качеству материалов (типа облезающей ручки КПП). Но не уверен, что куплю авто классом выше от ВАГ, хоть у меня и имеется кредит доверия к барабан-классу от этого концерна по части качества и надежности. Раздражает такой подход: «если хотите нормальную машину нашего концерна, берите Ауди».
Что разочаровывает в авто – экономия на спичках, в большинстве случаев искусственная, из машины стараются выкинуть всё, что не попадается на глаза потребителю, все эти щитки, заглушки, фиксаторы, колпачки на клеммы и прочее, там реально их вагон и маленькая тележка, причём копеечной стоимости, но геморроя владельцу это прибавляет. Причём сравнение идёт в рамках одной модели, в 2013 году всё было, а тут резко не понравилось. Не нравится подход производителя по части моторного масла, все эти качели по вязкости на одном и том же двигателе с 5W40 до 0W20 за период использования на поло, и никто толком не понимает, где реальная рекомендация для двигателя TSI.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продолжение рефлексии от покупки и эксплуатации поло лифтбек

С момента покупки прошёл 1 год и 17 тыс. км. пробега.

Для тех, кто не любит объёмный текст: машиной доволен, крупных поломок не случилось.

Далее, сохраняя стилистику основного отзыва, изложу свои мысли и ощущения по авто:

ДВИГАТЕЛЬ

Оптимален, как для любителей быстрой езды, так и для тошнотов. Летом, ежедневно по дорогое на работу получалось вваливать 170-180 по трассе (при этом оставался запас по мощности, т.е. поедет и 200км/час, но нет запаса по подвеске из-за пакета плохих дорог и в целом жиденьких амортов), проблем с разгоном не возникало, тянет нормально....

, пробег 17 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Polo, 2020
3.3
28580
Volkswagen Polo, 2020
николай, Краснодар
Volkswagen Polo, 2020
4.6
62370
Volkswagen Polo, 2020
ПРО100САША, Волгоград
Volkswagen Polo, 2020
4.7
38527
Volkswagen Polo, 2020
20102152, Петрозаводск
Volkswagen Polo, 2020
4.4
17799
Volkswagen Polo, 2020
10642984, Симферополь
2514
Volkswagen Polo, 2020
23293359, Санкт-Петербург
Volkswagen Polo, 2021
4.6
16856
Volkswagen Polo, 2021
Александр, Новосибирск

Комментарии

 
Тюмень
Сообщений: 162
Очень приятно читать адекватный отзыв! 5
90
7
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 669
Фигасе, какие большие тормоза на передке. С тормозами на ВАГах всегда было норм
41
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 669
Отзыв читабелен, подход к авто - разумный. Только 5
48
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13757
Хороший отзыв , вот только сзади не тормозные шланги видны ) а тросы стояночного тормоза .

Места больше, так как база колесная относительно седана немного больше :)
46
3
Ответить
14138748
Новосибирск
Подход к авто разумный , но вот само авто главное недоразумение VAG и только для России , заметьте немцы доя себя сохранили изначальный облик Поло и не смотря на все новшества новый Поло Германии в дизайне приближен к прежнему Поло седану .
24
17
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 36211
Получается отделку салона удешевили по сравнению с прошлым поколением. А цена выше на 300 т.р.
Продам уши от мертвого осла.
54
4
Ответить
15821148
Моторы новые на ремне в ГРМ появились после мотора на цепи в ГРМ, после этого пошли проблемы с переключением АКПП. Так же появился масложер.
16
7
Ответить
андрей
Краснодар
CFNA тоже идет с люминиевым блоком)) нормальный авто, если бы брал поло/рапид, то тоже рассматривал именно эту связку! Как правильно отмечено, весь Б класс- это сплошной компромисс! Беспроблемной эксплуатации))
14
5
Ответить
21118547
Ульяновск
Отзыв обьективен, цвет не очень ей идет, цена адекватная, на тот момент весты и ларгусы почти по такой цене расхватывали. А поло лифтбек 1.4, или веста 1.6 пусть даже sw люкс...
10
9
Ответить
Борей
Пенза
1420 млн руб и сзади нет динамиков - ну, да, ну да...
40
8
Ответить
 
Сообщений: 5755
Отзыв очень интересно написан но я вот такого подхода не понимаю не протестировать конкурентов, пойти вслепую купить еще один поло на котором катались уже 10 лет. Не наскучило одно и тоже авто?
сочувствующий
38
10
Ответить
Японский Патруль
Включение света крутилкой на панели как на Волге это конечно ад))
На япах и корейцах свет на подрулевых переключателях - гораздо удобнее
22
73
Ответить
Японский Патруль
Ну а так в целом видно упоротого ваговода: разговоры про масло, сухую дсг, 100-й бензин и подобное))) в машине б-класса)
Когда в Солярис 92-й льёшь и больше не знаешь ничего лет 5)
57
56
Ответить
 
Сообщений: 4634
egorlike
Отзыв очень интересно написан но я вот такого подхода не понимаю не протестировать конкурентов, пойти вслепую купить еще один поло на котором катались уже 10 лет. Не наскучило одно и тоже авто?
по сравнению с поло с цфна, уверен такой поло небо и земля как по тишине так и динамике.
10
18
Ответить
 
Сообщений: 4634
за красный турбополо только пять
6
24
Ответить
 
Сообщений: 5755
panzergto
по сравнению с поло с цфна, уверен такой поло небо и земля как по тишине так и динамике.
Ну мотор поинтереснее конечно но в остальном вижу автор по многим пунктам разочарован
сочувствующий
21
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13757
Японский Патруль
Ну а так в целом видно упоротого ваговода: разговоры про масло, сухую дсг, 100-й бензин и подобное))) в машине б-класса)
Когда в Солярис 92-й льёшь и больше не знаешь ничего лет 5)
Потом с разрушенным катализатором , в котором догорал 92 все это время , парится кто то другой
61
15
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 669
ElRomeo
Потом с разрушенным катализатором , в котором догорал 92 все это время , парится кто то другой
Открою секрет. 1. Выбить нафиг это дрмо, под названием корейский катнейтрализатор. 2. Шить Адакт Е2 и лить да, уже не ниже 95, но бонусом получить отсутствие проблем от слова "вообще" и динамику "выехал из 10/100".
Как -то так
10
39
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 56845
Цвва гораздо теплее цфна и прогревается гораздо быстрее.
А вот то что удешевили это ещё на рестайле заметно стало, если на поло 13 года при продаже на 70тыс. ни чего не скрипело в подвеске и встречались детали с четырьмя кольцами, то на поло 17 года, втулки стабилизатора заскрипели уже на 20 тыс.
Кто не матерится - тот не работает!
13
4
Ответить
mrCoffey
автор
14138748
Подход к авто разумный , но вот само авто главное недоразумение VAG и только для России , заметьте немцы доя себя сохранили изначальный облик Поло и не смотря на все новшества новый Поло Германии в дизайне приближен к прежнему Поло седану .
Увы, но приходится согласиться. По идее новый поло должен был перейти на новую платформу, которая уже в Мексике гоняет (модель Виртус), однако падение реальных доходов населения внесло свои коррективы - никто бы не купил поло/виртус по цене октахи. Ребята из ВАГ прикинули это дело, и решили на старых дрожжах дальше работать, тележка уже обкатана, сборочная линия тоже. Бизнес, ничего личного.
23
10
Ответить
mrCoffey
автор
Борей
1420 млн руб и сзади нет динамиков - ну, да, ну да...
Согласен, тоже пригорает от такого отношения, за такие деньги. Я сам изначально затупил с колонками: в описании к модели указано было количество колонок 4 шт., ну я по глупости подумал, что также как и в седане (2 впереди и 2 сзади), а по факту все 4 спереди (2 основных динамика и 2 речевика). Глобально, если заниматься музыкой, то один фиг менять и передок, и голову, и шумить всё вкруг. Установка 2 динамиков назад на качество звука не повлияет, но сам факт экономии разочаровывает.
25
5
Ответить
mrCoffey
автор
egorlike
Отзыв очень интересно написан но я вот такого подхода не понимаю не протестировать конкурентов, пойти вслепую купить еще один поло на котором катались уже 10 лет. Не наскучило одно и тоже авто?
Выбор в б-классе не шибко велик: корейцы, ВАЗ и ВАГ. Двигатель нормальный только у ВАГ, всё остальное сразу отлетает. Про Б/У уже писал, сейчас нормальных авто на вторичке почти нет за норм цену. А по поводу "наскучило", то 1.4 TSI пихло пободрее, ощущается интереснее. А вылезать за 1.5 млн. уже психологически не хотелось.
20
16
Ответить
mrCoffey
автор
Японский Патруль
Ну а так в целом видно упоротого ваговода: разговоры про масло, сухую дсг, 100-й бензин и подобное))) в машине б-класса)
Когда в Солярис 92-й льёшь и больше не знаешь ничего лет 5)
Можно тоже самое сказать про корееводов: упоротые мазохисты, ездят на смеси бензина и пыли из каталика, откладывают кирпичи когда выходит новое видео про корейцев на канале K-power, ищут СТО где подороже можно толкнуть каталик и получить значок "вонючка года".

ВАГодрочером себя ощущаю лишь в юмористическом аспекте (алькантара на потолке не вдохновляет), а ковыряние в тех. части (очень поверхностно) нужно лишь для того, чтобы увеличить нормальный срок эксплуатации авто, и чтоб в сервисе в уши шляпу не лили (как собственно в любом мало-мальски сложном деле в наше время, тк. нет доверия к "специалистам"). Если под мои потребности найдется авто иной марки, без проблем его приобрету.
56
10
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 669
mrCoffey
Выбор в б-классе не шибко велик: корейцы, ВАЗ и ВАГ. Двигатель нормальный только у ВАГ, всё остальное сразу отлетает. Про Б/У уже писал, сейчас нормальных авто на вторичке почти нет за норм цену. А по...
Веста Спорт 1.8 145 сил, машина во всем лучше этого Полулифтбека, и по деньгам выйдет меньше, едет лучше, салон больше. Понятно, тебе волос за "Жигуль" башлять 1.3-1.4 ляма, но твой Поло - тоже, далеко не ариец)
21
66
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 669
Японский Патруль
Включение света крутилкой на панели как на Волге это конечно ад))
На япах и корейцах свет на подрулевых переключателях - гораздо удобнее
У них это фишка ещё из 70х наверно. По крайней мере на старых ВАГах точно так же
16
 
Ответить
 
Сообщений: 5755
mrCoffey
Выбор в б-классе не шибко велик: корейцы, ВАЗ и ВАГ. Двигатель нормальный только у ВАГ, всё остальное сразу отлетает. Про Б/У уже писал, сейчас нормальных авто на вторичке почти нет за норм цену. А по...
Чем у хундай/киа двигатель не нормальный?
сочувствующий
9
21
Ответить
Родион
Волгоград
EXPLORER EET FUK
Веста Спорт 1.8 145 сил, машина во всем лучше этого Полулифтбека, и по деньгам выйдет меньше, едет лучше, салон больше. Понятно, тебе волос за "Жигуль" башлять 1.3-1.4 ляма, но твой Поло - тоже, далеко не ариец)
У весты механика
13
 
Ответить
MB_B
Москва
Отличный отзыв. Все расписано толково, со знанием дела, плюсами и минусами.
Приятно и интересно было почитать! Спасибо.
3
2
Ответить
MB_B
Москва
Что касаемо цен и конкурентов, и в целом В класса в РФ:

Поло стоит от 1млн, октавия и джетта грубо говоря от 2млн. Вот и вся математика.
Не на 10-20 или даже на 30%, а почти на 100%. Поэтому если всё взвесить, то просто так такая экономия не дается. Это и безопасность и технологии, и экономия на мелочах. Концерн ВАГ мог бы сделать тысяч на 50 дороже поло и при этом убрать всю эту внешнюю экономию, в виде отделки, опций и прочего, но не положено. Это бесит и меня очень сильно (!), но это только так и никак иначе в рамках концерна. И никто не делают лучше в этом сегменте, к сожалению! Но даже если бы всё это сделали, то технологично это машина всё равно была бы бюджетного низкокачественного класса В, хоть в красивой обертке.

Поэтому несмотря на то, что 1млн живых денег это много и тяжело зарабатывается, то в рамках авто темы сейчас это просто ультра бюджет. А хорошие и правильные, как тут приводили, европейские поло по 2млн+ были бы сейчас не нужны. Хоть с технологиями, хоть без.
9
1
Ответить
mrCoffey
автор
EXPLORER EET FUK
Веста Спорт 1.8 145 сил, машина во всем лучше этого Полулифтбека, и по деньгам выйдет меньше, едет лучше, салон больше. Понятно, тебе волос за "Жигуль" башлять 1.3-1.4 ляма, но твой Поло - тоже, далеко не ариец)
Как говорил Генри Форд: "Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки"

Веста "шпрот" с 1.8 двигателем, крутящий момент 184 Н*м, до 100 км/ч - 9,6 с, масса авто 1322 кг
Корейский атмосферник 1.6, крутящий момент 155 Н*м, до 100 км/ч - 11,2 с, масса авто 1259 кг
ВАГовский 1.4 TSI, крутящий момент 200 Н*м, до 100 км/ч - 9,3 с, масса авто 1246 кг

Даже если откинуть предрассудки, то имеющиеся у Весты характеристики слабенькие для приставки "Спорт": сзади балка, разгон до 100 км/ч по факту в районе 10 с, самый большой вес в классе - чудесь с таким раскладом не бывает.

Повторюсь - я не гонщик, мне в целом нужна была более менее универсальная машина: чтобы ехала пободрее, да свет и багажник хорошие. Вот когда у ВАЗа появится двигло и АКПП со схожими характеристиками, можно как-то сравнивать, то же самое и по корейцам. А пока это сравнение пирожков с коровами.

Ну и как же без камня в огород ВАЗовского 1.8, который ещё на гарантии нуждается в капиталке, так ка жрет 2 литра масла на тыщу км? Это несерьёзно.
19
6
Ответить
MB_B
Москва
EXPLORER EET FUK
Веста Спорт 1.8 145 сил, машина во всем лучше этого Полулифтбека, и по деньгам выйдет меньше, едет лучше, салон больше. Понятно, тебе волос за "Жигуль" башлять 1.3-1.4 ляма, но твой Поло - тоже, далеко не ариец)
Мощный комментарий! Если лучше то сразу во всем))) Так не бывает))

Теперь предметно:
1. Веста спорт на механике. Кому нужен автомат ее рассматривать не будут. На этом можно поставить точку и дальше не писать.
2. Веста "во всем лучше Полулифтбека. Едет лучше". А как же разгон или это не важная характеристика в машина позиционирующейся как "спорт"? Завод: Веста 9,6. Поло 9,3
3. Расход топлива. Завод: Веста город 10,6, Поло 7,7.
4. Насчёт мотор 1,8 я бы в целом вообще подумал. По 1,8 есть нюансы. Здесь опять в пользу поло, объективно он беспроблемнее на 5 лет или 150тысяч км.
5. "Салон больше". Салон в весте действительно больше, но багажник больше у поло. И грузить в него удобнее.
6. "По деньгам выйдет меньше". Не факт. Последнюю живую машину я знаю кто забирал в декабре за 1,55 и товарищ говорил, что еще повезло.

Вообщем с трудом представляю зрелого человека который рассматривает поло, и как альтернативу каждый день смотрит весту спорт.
Мне видится скорее молодой парень который ездит в вуз на "заряженной тачке" Есть конечно и исключения, но они скорее подтверждают правила.

Веста отличный авто. Классно, что он сильно дешевле поло и есть альтернатива выбора.
Веста спорт - это отдельная культура. Весьма интересная машина с хорошей управляемостью и верховым атмосферным мотором. Классная машина для драйва исходя из цены и класса авто. Но уж слишком разные веста спорт и обычный поло 1,4 и утверждать что один точно лучше, чем другой я бы не стал. Смотря что нужно от авто!
16
2
Ответить
MB_B
Москва
mrCoffey
Как говорил Генри Форд: "Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки" Веста "шпрот" с 1.8 двигателем, крутящий момент 184 Н*м, до 100 км/ч - 9,6 с, масса...
Все верно, только фраза эта Энцо Феррари: "Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки."
7
1
Ответить
11318446
да так себе писанины куча а что за робот этот робот и никто толком не знает тайна покрытая мраком
5
1
Ответить
TM TM
130 тыс пробега и дважды менялась помпа.
отсутствует двойной климат
спереди макферсон
если разбираться, мотор не особо-то и едет, просто 3 передачки укоротили как на тракторе, а чипуя влетишь с гарантией да и турбине есть повод загнуться
короче на любителя
да, и это не критика данной машины, на фоне остальных новых она лучше всех в классе за свою цену все равно
это критика вообще всего автомобильного рынка, а точнее того что вообще творится
6
5
Ответить
23408293
Томск
egorlike
Чем у хундай/киа двигатель не нормальный?
Алюминиевый
4
2
Ответить
luxorty
Иркутск
Японский Патруль
Включение света крутилкой на панели как на Волге это конечно ад))
На япах и корейцах свет на подрулевых переключателях - гораздо удобнее
Подрулевые это вообще неудобно.
4
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 14581
luxorty
Подрулевые это вообще неудобно.
это очень удобно
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
2
Ответить
Алексей
Японский Патруль
Ну а так в целом видно упоротого ваговода: разговоры про масло, сухую дсг, 100-й бензин и подобное))) в машине б-класса)
Когда в Солярис 92-й льёшь и больше не знаешь ничего лет 5)
В Солярис льёшь 92-й и мечтаешь о авто с нормальной подвеской)
7
2
Ответить
Алексей
mrCoffey
Как говорил Генри Форд: "Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки" Веста "шпрот" с 1.8 двигателем, крутящий момент 184 Н*м, до 100 км/ч - 9,6 с, масса...
Нельзя сравнивать Весту спорт с корейцами в принципе,даже на простой Весте подвеска в разы лучше корейской,а на Весте спорт вообще подвеска под 180-200 сильный двигатель разработана,как и тормоза.
3
1
Ответить
Литва, Рамунас
Хороший отзыв. Всегда ездил на компактных авто. У меня Honda Jazz 2008. Сравнивал, у брата есть mercedes-benz B класса 2010. У Мерса на голову всё лучше - и сиденья и музыка и т.д. конечно, и цена другая. Вот на таком компакте можно ехать
1
1
Ответить
19154545
Томск
Борей
1420 млн руб и сзади нет динамиков - ну, да, ну да...
Есть сзади динамики
 
2
Ответить
   
VVO => LED
Сообщений: 550
Японский Патруль
Включение света крутилкой на панели как на Волге это конечно ад))
На япах и корейцах свет на подрулевых переключателях - гораздо удобнее
Включил режим «Auto» и забыл о свете - на азиатах не так что-ли? Дальний свет и «моргание» светом через подрулевой переключатель который отвечает за поворотники. Всё очень удобно и просто. «Продовантойот», ты хоть пробовал когда-нибудь использовать такой «включатель» чуть более недели или всегда пытаешься найти нужную «крутилку» на подрулевом?
Don’t take life too seriously, nobody gets out alive anyway )))
2
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 392
А уж как стоимость фар диодных радует!
2
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7329
Олег Реут
А уж как стоимость фар диодных радует!
Стоимость не радует. А вот качество освещения - да. А это элемент активной безопасности. Каждый сам выбирает, что для него важнее.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
4
 
Ответить
   
Сообщений: 875
Японский Патруль
Ну а так в целом видно упоротого ваговода: разговоры про масло, сухую дсг, 100-й бензин и подобное))) в машине б-класса)
Когда в Солярис 92-й льёшь и больше не знаешь ничего лет 5)
тоже был сильно удивлен подобной претензией (по обслуге, а не экспл качествах) на премиальность! Для бюджета лить 100 бензин?!
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3371
Отзыв шикарный! Вот это я понимаю объективность. 5
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2021 в Москве