Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошёл 1 год

Volkswagen Polo 2021

, Томск
Пробег: 17 000 км
Темы: Эксплуатация
2

Продолжение рефлексии от покупки и эксплуатации поло лифтбек

С момента покупки прошёл 1 год и 17 тыс. км. пробега.

Для тех, кто не любит объёмный текст: машиной доволен, крупных поломок не случилось.

Далее, сохраняя стилистику основного отзыва, изложу свои мысли и ощущения по авто:

ДВИГАТЕЛЬ

Оптимален, как для любителей быстрой езды, так и для тошнотов. Летом, ежедневно по дорогое на работу получалось вваливать 170-180 по трассе (при этом оставался запас по мощности, т.е. поедет и 200км/час, но нет запаса по подвеске из-за пакета плохих дорог и в целом жиденьких амортов), проблем с разгоном не возникало, тянет нормально. В тоже время, если ехать со скоростью 80-90 на круизе, то расход топлива 4.5-5 литров на сотню (на 100-ом бензине), что не может не радовать. Короче к двигателю претензий нет, окромя того, что нужно заливать 100-ый бенз и стоимость обслуживания повыше, чем на атмосферном 1.6, примерно на 30%, но оно того стоит на мой взгляд. Масло заливаю 0W30, не угорает, уровень стоит на месте. Знакомый на таком же поло, но с 1.6, долил за такой же пробег около литра масла, м.б. притирка деталей и со временем угар масла сойдёт на нет, время покажет, но для нового двигателя так себе момент.

КПП

С коробкой передач всё не так радужно как с двигателем. С одной стороны коробка при разгоне работает просто изумительно, не ощущается переключение передач, опять-таки, если равномерно ускоряться. Если наваливать, то да, переключения ощущаются, но в пределах допустимого, какие-то прям «адские» звуки/толчки отсутствуют, зато передачи щёлкает мама не горюй. Но самая главная «ложка дёгтя» для меня заключается в работе КПП на малых скоростях (1,2 передачи), а также при движении накатом. Проблема следующая: при проезде ЖД переездов или других неровностей на малой скорости пропадает момент с колёс, такое ощущение, что диски сцепления от тряски полноценно не соприкасаются и момент с двигателя на коробку как-то частично передаётся. Проявляется эта проблема в равном темпе движения при проезде неровностей, при этом коробка скидывает на 1-ую передачу, и повышает обороты двигателя до 2-3 тыщ. Второй негативный момент, это то, что коробка не может работать в натяг, т.е. если отпустил педаль газа, то сразу ощущается просадка по моменту и машина ощутимо начинает тормозить двигателем, на гидротрансформаторе такой проблемы нет, движение накатом более плавно. Вполне допускаю, что перечисленные проблемы связаны с тем, что стоит самая базовая ДСГ (сухая DQ-200), и на более жирных коробках (мокрых) такой проблемы не наблюдается. Ещё момент по поводу эксплуатации этой коробки в зимнее время: в морозы -30-35 градусов коробка долго прогревается, проявляется это в том, что передачи вверх не переключаются, нужно покататься 200-300 метров на 1 передаче, как будто программное ограничение установлено, либо ещё какая хитрость. Причём двигатель уже прогрелся, а коробка при этом холодная, и ничего не сделать, только за счёт пробега идёт прогрев. Короче решил эту проблему тем, что перед выездом на дорогу, по двору пару минут катаюсь, прогреваю, и только потом еду, но повторюсь, такая тема только в морозы.

ПОДВЕСКА

В целом с подвеской всё нормально, за исключением того, что на 7 тыс. пробега застучали стойки стабилизатора, обе. Проблема известная, сталкиваются с ней почти все владельцы поло/рапид. По идее ВАГ должен был бы отзывную компанию сделать по этой проблеме, т.к. много обращений от владельцев, но увы, проблемы индейцев шерифа уже не интересуют. Обратился по гарантии к дилеру, диагностировали, согласились, что стучат стойки, однако по гарантии менять будут только ту стойку, которая прям ощутимо гремит (с водительской стороны), с пассажирской стороны тоже гремит, но по мнению дилера «в допуске». На мой вопрос, что стойки меняют парой – сказали, что запчастей на складе нет. На мой второй вопрос «когда замените дефектную стойку?», сроков не обозначили, типо как появятся детали на центральном складе, так перезвоним. По итогу гарантийная стойка пришла через 3.5 месяца, вот такие дела малята с гарантией ))) Я естественно в этот же день заказал стойки за свой счёт, усиленные дубли, от предыдущего поло, через 3 дня поменял, на всё про всё 5 тыс. руб. Больше с подвеской проблемы не было.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Фары светят хорошо, но только в сухую погоду. В мокрую белый свет рассеивается по дороге, и такое ощущение, что вообще без фар едешь, не хватает туманок с дневным светом в нижней части бампера как на рапиде.

Зимой хорошо выручают обогревы всего и вся, начиная от руля и заканчивая задними сиденьями, реально комфортно.

Головное устройство периодически «отваливается», на дилере сказали, что стоит последняя прошивка, поэтому типо сорян, гоняй так. Проходит само собой, но осадочек имеется. Не могу понять, почему не могли такую плёвую вещь обеспечить нормальным ПО.

По обслуживанию: от услуг дилера отказался после первого гарантийного обращения по стойкам, отношение к лояльным клиентам марки так себе, неоправданно дорого и по времени долго. В текущих реалиях ТО делают сомнительными дублями, продают их с двукратной наценкой. Короче для себя не нашёл причин ехать к ним на обслуживание, фильтры меняю сам, в этом нет ничего сложного, масло меняю в проверенном сервисе, сам присутствую в рем. зоне, осматриваю подвеску/рулевое вместе с мастером. По цене ТО-1 вышло в два раза меньше, чем на дилере и с более качественными запчастями. Кто-то скажет, «а как же гарантия?», но тут два момента: гарантия не зависит от обслуживания на дилере, и в текущих реалиях от гарантийных ремонтов дилер будет максимальным образом морозиться, даже если обслуживался авто у него. Т.е. в любом случае надо себя настраивать на то, что придётся отстаивать своё право на гарантийный ремонт.

ЭПИЛОГ

Доволен ли я авто? Доволен.

Плюсов лично для меня, гораздо больше чем минусов, езжу с удовольствием. И да, я оборачиваюсь на машину, когда иду домой))

Купил бы ещё раз? Нет.

Реалии моего места проживания таковы, что нужен клиренс от 200 мм, поэтому следующее авто будет кроссовер. Будет ли это ВАГ? Время покажет, но текущий модельный ряд кроссоверов от ВАГ меня абсолютно не устраивает, предыдущее поколение тигуанов/туарегов на мой взгляд было лучше.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Polo 2021 в Москве

Комментарии

тимур
Уфа
У вас же наверняка есть ручной режим переключения передач «плюс»и «минус» можно в холодную погоду и самому передачи по переключать пока в автоматическом режиме коробка адекватно работать не станет
 
 
Ответить
Andrey
Севастополь
Богом проклятая марка авто.
2
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром