Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2020

Фольксваген Поло 2020 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
6344
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.6
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 25 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Итак, мы купили данный авто в момент появления рестайлинга, а значит взяли по очень выгодной цене. К тому же я следила за рынком автомобилей до покупки около полугода, и мы успели сделать покупку до скачка цен и невероятных накруток допов дилерами.

Немного о положительных впечатлениях – чтобы было понятно, я пересела с Митсубиси Лансер 2008 г – Поло с мягкой подвеской! Наконец-то я перестала трястись на каждой кочке и рельсах, как мешок с картошкой, и вываливаться из сидения на поворотах! Для меня это было важным фактором положительных эмоций от вождения. В моей комплектации был Эппл кар-плей, что было крайне удобно. Камера заднего вида хоть и не с динамичной разлиновкой, но все равно хорошего качества. Так же мне нравился руль, он был довольно податливый и удобный. Наличие круиз-контроля (не адаптивного) было на зависть моим коллегам на более дорогих авто. Маленький расход топлива (в среднем около 6 л) всегда радовал, т.к. я ездила на работу каждый день по 50 км.

Теперь о минусах. Пожалуй, самым главным минусом я могу назвать маленькие и неудобно расположенные боковые зеркала. У меня довольно большой стаж вождения, но на Поло за 1,5 года владения авто, я несколько раз попадала в ситуации, когда во время перестроения в слепой зоне оказывались машины. Меня это сильно напрягало и даже приходили мысли поставить доп. зеркала. Ни до, ни после на других машинах у меня таких случаев не было вовсе.
Скорость разгона. Без комментариев 😊 на Поло ее почти нет. В случае перестроения или обгона, мало того, что другие автомобилисты тебя меньше «уважают» и реже пропускают, так и ты жмешь газ в пол и всё равно еле едешь.
Я привыкла на Лансере видеть в заднее стекло весь обзор дороги, а на Поло нет дворника и обзор ограничивается, меня это бесило.
Спустя примерно полгода, у коробки случился глюк – она не реагировала на переключения и не показывала, какая скорость включена. Мне пришлось остановиться, выключить двигатель и завести машину заново. Я съездила в сервис к дилеру, где мастер-приемщик мне сначала не поверил, а затем нашел эту ошибку, обновил прошивку и больше такое не повторялось.  
Свет и шумоизоляция слабые, но и машина то довольно простого уровня.  
Постоянно глючил датчик топлива, когда заправляла полный бак, показывал примерно на 1/4 незаполненный, "набирал" до максимума или во время езды, или уже при следующем старте двигателя.
Спустя год езды, при переключении со 2 на 3 передачу и обратно, машина стала дергать, не очень приятное ощущение.

В целом я считаю, что это отличный автомобиль за те деньги, за которые мы его взяли (около 800 тысяч рублей в середине 2020 года), его надежность, габариты и в целом удобство вождения однозначно приносят больше положительных впечатлений, чем отрицательных.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Polo, 2020
4.7
37151
Volkswagen Polo, 2020
20102152, Петрозаводск
Volkswagen Polo, 2020
4.4
36335
Volkswagen Polo, 2020
Smartamigo, Киров
Volkswagen Polo, 2020
4.4
16857
Volkswagen Polo, 2020
10642984, Симферополь
Volkswagen Polo, 2020
4.5
25950
Volkswagen Polo, 2020
23291839, Краснодар
2867
Volkswagen Polo, 2020
15508241, Иркутск
Volkswagen Polo, 2021
4.7
11200
Volkswagen Polo, 2021
Александр, Новосибирск

Комментарии

24143534
За 800 тыс.сейчас можно только Гранту купить
24
1
Ответить
Дмитрий
Советский
Цвет очень красивый!
15
2
Ответить
Ездил в прокате на поло с дсг и 1.4, вот там с динамикой все в порядке. В остальных случаях лучше взять механику, конечно.

А так машина как машина, мне по внешности больше нравится, чем одноклассники, хотя и мягкости подвески особенной не замечал.
22
2
Ответить
Мария
автор
Санкт-Петербург
Hey you
Ездил в прокате на поло с дсг и 1.4, вот там с динамикой все в порядке. В остальных случаях лучше взять механику, конечно.

А так машина как машина, мне по внешности больше нравится, чем одноклассники, хотя и мягкости подвески особенной не замечал.
Для меня механика оправдана только в двух случаях - ездить по бездорожью и гонки. Для города, на мой взгляд, абсолютно устаревший вариант. Вариант с ДСГ однозначно в разы лучше, пробовала у подруги на таком варианте.
Про мягкость подвески, смотря с чем сравнивать :) с Лансером - в разы мягче у Поло, Тигуан, конечно, мягче Поло. Но ведь и класс машин разные.
15
8
Ответить
   
спб
Сообщений: 988
не знаю как у тс , но в каршеринге даже на новых тачках автомат прям подпинывает при томожение!!! на любых пробегах--очень не понравилось!
9
5
Ответить
   
спб
Сообщений: 988
Дмитрий
Цвет очень красивый!
называется синий)))
11
1
Ответить
Мария
Для меня механика оправдана только в двух случаях - ездить по бездорожью и гонки. Для города, на мой взгляд, абсолютно устаревший вариант. Вариант с ДСГ однозначно в разы лучше, пробовала у подруги на...
Не устаревший, а просто другой. Да и посредственная динамика и глюки коробки, хоть и редкие, куда менее современны :) но главное, чтоб вам было удобно.
6
 
Ответить
Kaktuss
Альметьевск
...машина стала дергать...
К дилеру, пока на гарантии!
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 712
Мария
Для меня механика оправдана только в двух случаях - ездить по бездорожью и гонки. Для города, на мой взгляд, абсолютно устаревший вариант. Вариант с ДСГ однозначно в разы лучше, пробовала у подруги на...
тигуан мягче поло? да он абсолютно дубовый. страшно представить, что в поло с подвеской
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
5
3
Ответить
Anton Korh
Владею 4-й год таким же, динамика на мой взгляд, как для 1.6 и автомата - отличные. В семье ещё Форд Фиеста 1.6 мкпп 105л.с. - так вот она уступает. В городе на Поло никогда ущербно себя не чувствовал, да и на трассе хорошо себя ведёт. Единственное не нравится некоторая задемфированность газа - жмёшь, коробка думает и потом уже выстреливает. Но вцелом привык. За 3 полных года эксплуатации только замена лобового стекла по гарантии (нити подогрева отказали).
6
1
Ответить
Мария
автор
Санкт-Петербург
intel386
тигуан мягче поло? да он абсолютно дубовый. страшно представить, что в поло с подвеской
Вероятно, это вещь субъективная )))
4
 
Ответить
Мария
автор
Санкт-Петербург
Anton Korh
Владею 4-й год таким же, динамика на мой взгляд, как для 1.6 и автомата - отличные. В семье ещё Форд Фиеста 1.6 мкпп 105л.с. - так вот она уступает. В городе на Поло никогда ущербно себя не чувствовал,...
Смотря с чем сравнивать, на тот момент до Поло я ездила на Лансере на вариаторе, он был так же 1.6, а вот его масса была больше, конечно, в таком случае Поло выигрывал по скорости разгона и быстроте реакции. Лансер в свою очередь любил страшно поорать, но особо не поехать :D
2
4
Ответить
Мария
автор
Санкт-Петербург
Kaktuss
...машина стала дергать...
К дилеру, пока на гарантии!
Я делала ТО, всё было в порядке, так же его проверяли, когда я продавала, никаких проблем не нашли. Я спрашивала у дилера, он сказал, что это такая особенность автомобиля. Но, возможно, я очень жёсткое слово подобрала, не прямо дергал, но я чувствовала переключение скоростей.
3
 
Ответить
Мария
автор
Санкт-Петербург
AlexZenit
не знаю как у тс , но в каршеринге даже на новых тачках автомат прям подпинывает при томожение!!! на любых пробегах--очень не понравилось!
мне кажется, вопрос привычки, скорее, ну и в каршеринге, конечно, все юзают машину и в хвост и в гриву, дела до нее нет)))
1
 
Ответить
   
спб
Сообщений: 988
Мария
мне кажется, вопрос привычки, скорее, ну и в каршеринге, конечно, все юзают машину и в хвост и в гриву, дела до нее нет)))
, все юзают машину и в хвост и в гриву, дела до нее нет)****** это да, но я так понимаю вы тоже ощутили этот момент??))
 
 
Ответить
Мария
автор
Санкт-Петербург
AlexZenit
, все юзают машину и в хвост и в гриву, дела до нее нет)****** это да, но я так понимаю вы тоже ощутили этот момент??))
у меня было только на 2 и 3 передачах, на остальных - нормально. Я спрашивала в дилерском центре, мне сказали, что это особенность Поло.
 
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 33
AlexZenit
не знаю как у тс , но в каршеринге даже на новых тачках автомат прям подпинывает при томожение!!! на любых пробегах--очень не понравилось!
У поло есть заковырка, если рычаг кпп потянуть в самый низ, то включается не драйв, а спорт. И вот в спорте оно пинается ужасно. В драйве - приемлемо.
2
2
Ответить
Олег,Алматы
Мария
Для меня механика оправдана только в двух случаях - ездить по бездорожью и гонки. Для города, на мой взгляд, абсолютно устаревший вариант. Вариант с ДСГ однозначно в разы лучше, пробовала у подруги на...
Лансер 9ка?или 10ка?десятка да жёсткий по ходовой
2
 
Ответить
Мария
автор
Санкт-Петербург
Олег,Алматы
Лансер 9ка?или 10ка?десятка да жёсткий по ходовой
десятый - всё по жесте было :D
3
 
Ответить
алексей елисеев
Если хотите динамику, то надо было брать на механике. Реально шустрее. Но механика не для ТП
3
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 712
алексей елисеев
Если хотите динамику, то надо было брать на механике. Реально шустрее. Но механика не для ТП
когда мотора нет, динамики не появится и на механике
3
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7294
AlexZenit
не знаю как у тс , но в каршеринге даже на новых тачках автомат прям подпинывает при томожение!!! на любых пробегах--очень не понравилось!
Тоже наблюдал такое. Как я понял, пинки случаются либо в спорт режиме, либо при чрезмерно активной езде с резкими ускорениями и торможениями. Так как каршеринговые компании поощряют (в финансовом плане) спокойную езду, стал ездить очень плавно, по-аркановски. )) Пинков больше не замечаю.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
 
 
Ответить
Anton Korh
AlexZenit
не знаю как у тс , но в каршеринге даже на новых тачках автомат прям подпинывает при томожение!!! на любых пробегах--очень не понравилось!
Это свойственно в спорт режиме. На обычном драйве не замечал.
 
 
Ответить
Мария
автор
Санкт-Петербург
алексей елисеев
Если хотите динамику, то надо было брать на механике. Реально шустрее. Но механика не для ТП
я просто купила себе турбированный и кайфую :D
3
 
Ответить
16054714
Мария
я просто купила себе турбированный и кайфую :D
Кайфовать с парнями надо , а машина. Требует обратное: внимание и уважение.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2020 в Москве