Итак, мы купили данный авто в момент появления рестайлинга, а значит взяли по очень выгодной цене. К тому же я следила за рынком автомобилей до покупки около полугода, и мы успели сделать покупку до скачка цен и невероятных накруток допов дилерами.
Немного о положительных впечатлениях – чтобы было понятно, я пересела с Митсубиси Лансер 2008 г – Поло с мягкой подвеской! Наконец-то я перестала трястись на каждой кочке и рельсах, как мешок с картошкой, и вываливаться из сидения на поворотах! Для меня это было важным фактором положительных эмоций от вождения. В моей комплектации был Эппл кар-плей, что было крайне удобно. Камера заднего вида хоть и не с динамичной разлиновкой, но все равно хорошего качества. Так же мне нравился руль, он был довольно податливый и удобный. Наличие круиз-контроля (не адаптивного) было на зависть моим коллегам на более дорогих авто. Маленький расход топлива (в среднем около 6 л) всегда радовал, т.к. я ездила на работу каждый день по 50 км.
Теперь о минусах. Пожалуй, самым главным минусом я могу назвать маленькие и неудобно расположенные боковые зеркала. У меня довольно большой стаж вождения, но на Поло за 1,5 года владения авто, я несколько раз попадала в ситуации, когда во время перестроения в слепой зоне оказывались машины. Меня это сильно напрягало и даже приходили мысли поставить доп. зеркала. Ни до, ни после на других машинах у меня таких случаев не было вовсе.
Скорость разгона. Без комментариев 😊 на Поло ее почти нет. В случае перестроения или обгона, мало того, что другие автомобилисты тебя меньше «уважают» и реже пропускают, так и ты жмешь газ в пол и всё равно еле едешь.
Я привыкла на Лансере видеть в заднее стекло весь обзор дороги, а на Поло нет дворника и обзор ограничивается, меня это бесило.
Спустя примерно полгода, у коробки случился глюк – она не реагировала на переключения и не показывала, какая скорость включена. Мне пришлось остановиться, выключить двигатель и завести машину заново. Я съездила в сервис к дилеру, где мастер-приемщик мне сначала не поверил, а затем нашел эту ошибку, обновил прошивку и больше такое не повторялось.
Свет и шумоизоляция слабые, но и машина то довольно простого уровня.
Постоянно глючил датчик топлива, когда заправляла полный бак, показывал примерно на 1/4 незаполненный, "набирал" до максимума или во время езды, или уже при следующем старте двигателя.
Спустя год езды, при переключении со 2 на 3 передачу и обратно, машина стала дергать, не очень приятное ощущение.
В целом я считаю, что это отличный автомобиль за те деньги, за которые мы его взяли (около 800 тысяч рублей в середине 2020 года), его надежность, габариты и в целом удобство вождения однозначно приносят больше положительных впечатлений, чем отрицательных.