Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2016

Фольксваген Поло 2016 — отзыв владельца

, Уфа
9032
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.8
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 52 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Покупал в далеком 2016 году в салоне, была у меня тогда "божественная" тойота rav4, которую я покупал БУ 2011 года в 2015 году с пробегом под 100к и она вытрясла из меня все нервы а потом вытянула все деньги (независимая подвеска, сайлент-блоки и вот это вот все), но это совсем другая история. Плюс пополнение в семье, и решил я купить недорогую и надежную машину, чтоб просто ездила и денег не просила. Выбрал итого Polo в комплектации Allstar на механике (730тр тогда стоила такая машина). На тест-драйве понравилась мягкость, обилие опций (подогрев всего стекла, все стеклоподъемники с доводчиками и подсвечены), неплохая динамика и в целом приятный салон. Ок, купил и начал ездить.
Что радовало поначалу и радует и сейчас:
-Мотор реально резвый (на механике), не замерял но 10 секунд свои кажется поедет. В потоке чувствуешь себя уверенно, не тормозишь. Потребляет бенз при этом реально очень экономично: по трассе если тошнить вполне возможно уложиться в 5 литров на 100км. Если обгонять то легко 6 летом и 7 зимой с рейлингами.
-Конструкция машины простая и по-крупному ломаться реально нечему. Пока менял только стойки стаба.
-Управляется неплохо, хотя особой разницы с прошлыми авто не заметил (королла/рав4/хендай гетз)
Что казалось классным, но оказалось не особо хорошим (или прямо разочаровало)
- Мотор, едет конечно хорошо, но он реально ест масло прямо с завода. У всех или почти всех. При чем, про это не говорят продавцы, конечно же. Понял это по вопросу на ТО1: "а вы литр на долив брать что ли не будете?" За маслом я конечно же не смотрел, ни одна машина до этого масло не ела, а были они не новыми. А уровень был на ниже минимума... Как по мне о таком надо предупреждать, хотябы когда уже отдаешь машину. Ну и в целом дело неприятное. Масло меняю раз в год (у меня это около 7-8тыс км) Экспериментировал потом с разным маслом и заметил что 502 допуска масло ест сразу и стабильно, а если залить 504/507, то первые тысячи 3-4 не ест вообще, потом начинает есть сильнее чем 502. За время владения пробовал Castrol magnatec/EDGE 5w-40 / 5w-30 и оригинал 0w-30 - особой зависимости от вязкости или производителя масла не увидел, кроме зависимости от допуска. По идее 504 это long life масло, которое должно работать явно подольше 3-4тыс км. Расход не прогрессирует, вероятно надо просто на это забить и доливать, благо расход у меня между ТО всего 500мл. Но после японцев неприятно отказываться от привычки вообще не смотреть на щуп.
- Подвеска: она мягкая, но только если неровности небольшие. Энергоемкости в ней особо нет. Чуть что покрупнее и ты получаешь пробой. То есть по грунтовке наваливать на ней вообще не получится. А я привык уже ездить по принципу "больше скорость - меньше ям", но это не про нее.
- Салон: казалось бы тут то не сэкономили, но нет.. Нету заднего плафона. То есть один плафон в машине есть, но он впереди. Итого когда надо пристегнуть ребенка в кресло вечером - действуешь вслепую или светишь телефоном и это очень раздражает.
- Эргономика рабочего пространства водителя: все говорят что у вага все "образцовое", так вот мне такие образцы не нужны. Блок управления зеркалами выглядит элегантно, но напрягает невозможность управлять и греть стекла одновременно, невозможность сложить и греть, невозможность вслепую что либо сделать с зеркалами. "Блок из 90х" в тойотах тупо удобнее.
- Дворники и "сервисный режим" - кто не в курсе, большой дворник нельзя поднять (задевает капот и царапает краску). Чтобы поднять его сделан сервисный режим (дворники поднимаются наполовину стекла). Включается он нажатием подрулевого переключателя дворников вниз после остановки мотора. То есть чтобы почистить дворники от снега на светофоре, надо заглушить машину (при этом сбросятся все подогревы). Я не знаю кто это придумал, но это просто какое-то издевательство. И это так на всех вагах (еще и на вольво, может еще где-то), не понимаю почему нельзя сделать чтобы дворники поднимались. Вроде ваг не выделялся никогда особенно низким Cx машин.
- Шумки почти нет, но это и так понятно по классу машины
- Мелкие проблемы постоянно:
1) ДХО постоянно гаснут. Дело в том что лампочка там стоит галогеновая P21W и она расплавляет патрон, в котором стоит и теряет контакт. Вылечил заменой на светодиоды. А вообще я сторонник штатных решений и такой просчет расстраивает.
2) Периодически не горит подсветка багажника. Не представляете как это раздражает. И проблема в закисании концевика, который расположен где-то внутри замка и просто так ничего не разбирая это не исправить. Явно просчет и судя по всему так тоже у всех.
3) Стеклоподъемники. Если у тебя слегка примерзло окно и открылось с "отлипанием", тогда машина перестает понимать где нижнее и верхнее положение окна и при нажатии 2го положения вверх(=закрыть до конца) не поднимает а опускает стекло до конца вних. Я все понимаю, но это особенно доставляет когда валишь по трассе а сзади едут дети и у тебя окно до конца открывается и ты хз почему так... Круто придумано. Особенно учитывая что прилипает оно как бы зимой..
4) Сгорел подогрев сидения водителя, сделал у официалов за 12к (дорого да, но время уже дороже).
Обслуживаюсь у диллера и он конечно всегда старается все сделать по максимуму. Регламент местами странный: непонятно зачем менять свечи раз в 30к и тормозуху тоже раз в 30к. В королле у меня было в 100 и 160к соответственно.  Но это уже мелочи.
Итого, 6.5 лет прошло, машина уже просто раздражает. Кажется что все описанное мной мелочи, но из них все и складывается. + очередное пополнение в семье и всем 4м в ней откровенно тесновато. Очень надеюсь что 22 будет годом смены машины для меня. Все друзья говорят "ну что, будет кодиак? Поло не настоящий ваг!", а мне вот вообще не хочется больше этого. Явно везде машина недоработана(что вероятно в старших вагах куда лучше), но блок управления зеркалами + дворники уже очень задолбали, плюс желание все вынести на сенсоры и в меню ГУ, что я не совсем приветствую. Альтернативы тоже не ясны. Поживем - увидим)  Всем спасибо кто осилил этот эмоциональный очерк до конца.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вспомнил тут еще пару моментов

По салону, привык руку держать на левой двери, используя как подлокотник, а там пластик деревянный шо жесть. В итоге на дальняках приходится туда подкладывать что-то типа шапки.

И по сцепе: мне показалось что она слабовата. Когда идешь по глубокому снегу на 1 передаче например в гору, держишь обороты в районк 1500 - машина скользит но едет, при этом ощущаешь что ей тяжело и вот так я залезал секунд 5 и потом сцепу начало бить, как будто проскальзывать начинает немного (при этом педаль отпущена, ессно)....

, пробег 52 100 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Polo, 2018
4.7
48184
Volkswagen Polo, 2018
1925569, Ижевск
Volkswagen Polo, 2013
4.6
23363
Volkswagen Polo, 2013
Максим, Санкт-Петербург
Volkswagen Polo, 2016
4.9
16600
Volkswagen Polo, 2016
Валерий, Челябинск
Volkswagen Polo, 2020
4.6
6347
Volkswagen Polo, 2020
Мария, Санкт-Петербург
Volkswagen Polo, 2016
4.7
9716
Volkswagen Polo, 2016
Алексей, Рязань
Volkswagen Polo, 2017
4.6
7007
Volkswagen Polo, 2017
Вячеслав, Симферополь

Комментарии

тимур
Уфа
На современных авто это словосочетание «больше скорость меньше ям»все чаще становится не актуальной скорее «больше скорость по раздолбанной дороге раньше будешь тратиться в ходовую»поэтому по возможности надо стараться беречь то что установил завод оно гораздо дольше ходит чем потом установленные заменители
35
2
Ответить
Aleksandr Makarenko
тимур
На современных авто это словосочетание «больше скорость меньше ям»все чаще становится не актуальной скорее «больше скорость по раздолбанной дороге раньше будешь тратиться в ходовую»поэтому по возможности...
Все так! А хочется чтобы было как раньше, а хотеть не запретишь! Поэтому и склоняюсь последнее время либо в сторону субару, либо чего-то рамного, где этот принцип пока еще работает, но там другая проблема: все что хоть за сколь нибудь вменяемые деньги просто никуда не едет, да и дизели мне тоже не по душе (пробеги небольшие)... Получается либо прадо 4.0 (очень дорого), либо субару... Может что-то еще есть с нормальной всеядной подвеской?
5
9
Ответить
Anton Korh
В дворниках сервисный режим?? Удивительно, т.к. в моем Поло 2018 они поднимаются свободно руками. А про зеркала имхо проблемы из пальца высосаны: управлять и одновременно греть, греть в складном режиме?А ещё на них нельзя еду приготовить 😄 Вот что неудобно, так это расположение управляющего барашка.
56
5
Ответить
Anton Korh
Масло за 3 года не доливал, все в норме 👌
18
8
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 669
Регламент местами странный: непонятно зачем менять свечи раз в 30к и тормозуху тоже раз в 30к. В королле у меня было в 100 и 160к соответственно. **********
Полностью согласен, на Мазде такая же хрень, 2 года или 30000 менять тормозуху. Дичь
16
8
Ответить
electrik1150
Шарыпово
Езжу на данном автомобиле уже более 10 лет, первый Поло был на механике в комплектации Хайлайн и да там с сервисным положением щёток была такая борода, в новом Поло(сейчас эксплуатирую 1.4 турбо с ДСГ 7) это исправили, по поводу стекло подъёмников-это срабатывает защита от защемления, хотя меня она раздражает также. Ну а в целом авто мне нравиться динамика в порядке, за 3,5 года проехал 93 тыс километров, особых неприятностей не доставлял, первый продал в 18 году с пробегом 138 тыс и также претензий к нему не было. По поводу подвески в целом соглашусь, но я уже привык и зная "особенности", адаптировал под неё свой стиль вождения.
17
5
Ответить
19247147
Такая же комплектация, 2016года. Пробег за 160 т км. Машина в основном находится на Ямале. Масло Лукойл. Расхода нет. Насчёт зеркал, один раз настроил и забыл, зимой подогрев включен. Подогрев сидений можно ремонтировать самому, что было и слелано. В интернете много информации. Дворники тоже не проблема. На зиму зимние поставил.
25
4
Ответить
19247147
ДХО поставил филипсы, обыкновенные.
3
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Anton Korh
Масло за 3 года не доливал, все в норме 👌
Видимо, пробеги у Вас более серьезные. Автор же ездит мало. Когда ТО более частое, то и жор масла не так заметен. А если раз в год, то, конечно, доливка требуется.
5
9
Ответить
Aleksandr Makarenko
Anton Korh
В дворниках сервисный режим?? Удивительно, т.к. в моем Поло 2018 они поднимаются свободно руками. А про зеркала имхо проблемы из пальца высосаны: управлять и одновременно греть, греть в складном режиме?А...
Тут каждому свое. Вообще удивительно, в 2018 вроде рестайлинга не было. И вообще на тигуане точно тоже так же (сервисный режим), на вольво v60 CC тоже так же... Я честно думал что на всем ФВ так, но видимо нет) Надо значит смотреть каждую отдельно модель.
2
2
Ответить
Aleksandr Makarenko
19247147
Такая же комплектация, 2016года. Пробег за 160 т км. Машина в основном находится на Ямале. Масло Лукойл. Расхода нет. Насчёт зеркал, один раз настроил и забыл, зимой подогрев включен. Подогрев сидений...
Да много что самому можно, время просто уже дороже стоит чем у ОД сделать заодно на ТО
1
3
Ответить
Aleksandr Makarenko
electrik1150
Езжу на данном автомобиле уже более 10 лет, первый Поло был на механике в комплектации Хайлайн и да там с сервисным положением щёток была такая борода, в новом Поло(сейчас эксплуатирую 1.4 турбо с ДСГ...
Я в целом не говорю что поло плохая машина, просто немного не мое видимо. За свои деньги я и сейчас не знаю варианта лучше.
1
7
Ответить
Aleksandr Makarenko
Anton Korh
Масло за 3 года не доливал, все в норме 👌
Думаю вам повезло с мотором. А какое масло льете?
3
1
Ответить
Aleksandr Makarenko
19247147
Такая же комплектация, 2016года. Пробег за 160 т км. Машина в основном находится на Ямале. Масло Лукойл. Расхода нет. Насчёт зеркал, один раз настроил и забыл, зимой подогрев включен. Подогрев сидений...
А какой именно лукойл? На ойлклабе хвалят, тоже думаю на него перейти и менять еще почаще (хотя казалось бы куда уж чаще...)
2
3
Ответить
Aleksandr Makarenko
Anton Korh
В дворниках сервисный режим?? Удивительно, т.к. в моем Поло 2018 они поднимаются свободно руками. А про зеркала имхо проблемы из пальца высосаны: управлять и одновременно греть, греть в складном режиме?А...
Про зеркала хотел уточнить. Понятно что управлять и греть не так принципиально. Напрягает отсутствие независимости органов управления. То есть надо тебе при парковке опустить зеркало? ок, но изволь вернуть его обратно на подогрев. То есть на блок надо опять посмотреть, вернуть в подогрев, припарковаться и потом вернуть обратно, настроить зеркало на просто езду и потом опять вернуть в подогев. Огонь же алгоритм? А если бы была гр*****ая кнопочка как в японцах отдельная "подогрев, мать их, зеркал", можно было просто ее нажать и забыть об этой проблеме. Отдельно складывание и отдельно управление. Ну гораздо же удобнее. Я подозреваю что так как в ФВ просто тупо дешевле, но это не точно. В рав4 кстати кажется вообще подогрев зеркал включался вместе с подогревом заднего стекла, что тоже нормальный вариант.
7
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 55046
Тс не звизди, на рестайле дворники уже поднимаются без проблем.

И да зачем постоянно подстраивать зеркала и греть их в сложенном положении?)))
Кто не матерится - тот не работает!
16
5
Ответить
19247147
Aleksandr Makarenko
А какой именно лукойл? На ойлклабе хвалят, тоже думаю на него перейти и менять еще почаще (хотя казалось бы куда уж чаще...)
Генезис который 5w40
3
 
Ответить
Aleksandr Makarenko
Kroshig
Тс не звизди, на рестайле дворники уже поднимаются без проблем.

И да зачем постоянно подстраивать зеркала и греть их в сложенном положении?)))
Давайте видео сниму, какой смысл мне звездеть? Пассажирский короткий поднимается, водительский нет, Я первый раз когда поднять его пытался даже кромку капота поцарапал. По зеркалам выше комментарий - там моя позиция более полно расписана.
7
3
Ответить
Aleksandr Makarenko
Все так! А хочется чтобы было как раньше, а хотеть не запретишь! Поэтому и склоняюсь последнее время либо в сторону субару, либо чего-то рамного, где этот принцип пока еще работает, но там другая проблема:...
С нашими дорогами всеядная и неприхотливая подвеска порой делает машину быстрее, чем турбированный мотор) Смотрю, например, как едет Дастер, глотая и стыки, и колдобины, и рядом Солярис, на котором просто некомфортно быстро ехать по такому.

Я вот насчет Нивы стал задумываться. Да, кондовая, да, медленная, зато новая (в бюджет подержанного Дастера), проходимая, сугробы, кочки - все ей нипочем...
12
12
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 422
Aleksandr Makarenko
Думаю вам повезло с мотором. А какое масло льете?
Он не льет. Он 3 года не доливал и не менял. )) Не заглядывал туда вообще. Спец мотор!!
4
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 55046
У меня на поло 2012 года дворник задевал капот (тот где выемка под знак фв).
А на 2017 комплектация лайф дворники при подъёме кромку капота не задевают.
Кто не матерится - тот не работает!
5
2
Ответить
Макс
Челябинск
автор, попробуй залить самое дешевое масло без божественных допусков. Потом подумай.
4
1
Ответить
Anton Korh
Миша-Михаил
Видимо, пробеги у Вас более серьезные. Автор же ездит мало. Когда ТО более частое, то и жор масла не так заметен. А если раз в год, то, конечно, доливка требуется.
Мой пробег за 3 года 44 тыс. км.
1
2
Ответить
Anton Korh
Aleksandr Makarenko
Тут каждому свое. Вообще удивительно, в 2018 вроде рестайлинга не было. И вообще на тигуане точно тоже так же (сервисный режим), на вольво v60 CC тоже так же... Я честно думал что на всем ФВ так, но видимо нет) Надо значит смотреть каждую отдельно модель.
А ещё на некоторых Поло 1.6 сзади устанавливали дисковые тормоза. У меня же барабаны (Макс.комплектация).
4
1
Ответить
Anton Korh
Aleksandr Makarenko
Думаю вам повезло с мотором. А какое масло льете?
Без понятия 😀 обслуживаюсь у официала, что то льют… а что 🤷🏻‍♂️
 
8
Ответить
Anton Korh
Aleksandr Makarenko
Про зеркала хотел уточнить. Понятно что управлять и греть не так принципиально. Напрягает отсутствие независимости органов управления. То есть надо тебе при парковке опустить зеркало? ок, но изволь вернуть...
Я подогрев зеркал в Поло включаю в первые 5 минут, после того как сел в машину. Все, дальше он мне не нужен! Отогрелись и больше не беспокоят.

Вы написали про Рав4, а у меня в семье есть также Форд Фиеста 2015 и там тоже нет отдельной клавиши подогрева зеркал. Включается он при достижении температуры за бортом ниже +2 (путём наблюдения выяснил) и также автоматом включается подогрев заднего стекла!
7
2
Ответить
Aleksandr Makarenko
Anton Korh
А ещё на некоторых Поло 1.6 сзади устанавливали дисковые тормоза. У меня же барабаны (Макс.комплектация).
Что за Макс комплектация, на которой барабаны сзади? У меня дисковые и спереди и сзади. Видимо там какая-то магия с этими дворниками🤷🏼‍♂️
1
8
Ответить
Aleksandr Makarenko
Anton Korh
Я подогрев зеркал в Поло включаю в первые 5 минут, после того как сел в машину. Все, дальше он мне не нужен! Отогрелись и больше не беспокоят. Вы написали про Рав4, а у меня в семье есть также Форд...
Еще лучше! Но контроль это все же хорошо. Например когда на подземный паркинг заезжаешь зимой - запотевают зеркала, если включить сразу подогрев то норм, иначе не припарковаться((
1
3
Ответить
Aleksandr Makarenko
Макс
автор, попробуй залить самое дешевое масло без божественных допусков. Потом подумай.
Кастрол magnates 5w-40 сойдёт за простое масло? Заливал в первый год - результат тот же, ест с самого начала. Вроде в мануале написано лить 5w-30, и денег не жалко на обслугу, так что стал лить что подороже.
1
3
Ответить
Anton Korh
Aleksandr Makarenko
Что за Макс комплектация, на которой барабаны сзади? У меня дисковые и спереди и сзади. Видимо там какая-то магия с этими дворниками🤷🏼‍♂️
В 2018г. (буду писать за свой год) любая комплектация с двигателем 1.6 была доступна только с барабанами. И ни за какую доплату этот пунктик изменить было нельзя. А на 1.4 уже в базе стояли диски по кругу.

Вот у моего коллеги, Поло 2016г.в. рест., 1,6 мкпп - средняя комплектация - вот у него каким то чужом сзади диски. Что с дворниками, что с тормозами - магия не иначе 🤷🏻‍♂️😄
5
3
Ответить
Anton Korh
Aleksandr Makarenko
Еще лучше! Но контроль это все же хорошо. Например когда на подземный паркинг заезжаешь зимой - запотевают зеркала, если включить сразу подогрев то норм, иначе не припарковаться((
Согласен. В дождь тоже подогрев спасает
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4527
поло рест вполне мягкий и достаточно тихий по сравнению с дорестом. тот разве что масло не ел
3
4
Ответить
Макс
Челябинск
Aleksandr Makarenko
Кастрол magnates 5w-40 сойдёт за простое масло? Заливал в первый год - результат тот же, ест с самого начала. Вроде в мануале написано лить 5w-30, и денег не жалко на обслугу, так что стал лить что подороже.
не, дешевое это которое по 1300-1600 за 4л
2
1
Ответить
23208612
Как может раздражать авто,если оно устраивает?
4
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Anton Korh
Мой пробег за 3 года 44 тыс. км.
У автора за 6 лет 52 тыс. км. Так кто из Вас двоих ездит больше?
 
 
Ответить
14138748
Новосибирск
Вот реально отличный обзор на авто. нет никаких понтов ненужных, вылизывания внешности авто и нет мастеров самоделкиных по установке китайских лампочек и ненужных примочек , все как есть в реальности владелец описывает .
4
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2003
У отца был поло с 2012 по 2019, продал с пробегом 100 тыщ. Да машина дешманская, но вполне надежная. Что менялось, ремонтировалось за 100 000км:
1. Аккумулятор, колодки, летняя резина(раходники)
2. натяжной ролик, ремень генератора и помпа. Так как появился свист и люфт помпы и ролика.
3. Заварили выпускной коллектор, так как лопнул(болячка поло), так же заменили прокладки перед и после коллектора.
4. Периодически выскакивала ошибка EPC. Очистка и обучение дросселя решили эту проблему.
5. Перегорали лампы ближнего света, подсветки номера и задний габарит.
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2003
The1
У отца был поло с 2012 по 2019, продал с пробегом 100 тыщ. Да машина дешманская, но вполне надежная. Что менялось, ремонтировалось за 100 000км: 1. Аккумулятор, колодки, летняя резина(раходники) 2. натяжной...
Масло мотор не ел от слова совсем
2
2
Ответить
Борей
Пенза
Aleksandr Makarenko
А какой именно лукойл? На ойлклабе хвалят, тоже думаю на него перейти и менять еще почаще (хотя казалось бы куда уж чаще...)
Начал лить с 70тыс.км Лукойл генезис 5*40, а после и на Лукойл люкс перешёл - полный аналог. Расхода не было вовсе. Мотор cfnaпродал на пробеге 163 тыс.км.

Был опыт и с кастролом, но он "дизелит".
4
1
Ответить
   
Сообщений: 21
Не понятны замечания по поводу подогрева, я подогрев зеркал в начале зимы 1 раз включил и забыл
5
1
Ответить
Aleksandr Makarenko
Борей
Начал лить с 70тыс.км Лукойл генезис 5*40, а после и на Лукойл люкс перешёл - полный аналог. Расхода не было вовсе. Мотор cfnaпродал на пробеге 163 тыс.км.

Был опыт и с кастролом, но он "дизелит".
CFNA и не ел масло никогда, в 2015 году поменяли мотор на CWVA - его сделали из 1.4 ТСИ: сняли турбину и увеличили ход поршня из за чего вырос объем до 1.6. Делают его в РФ. Вот с тех пор всех и начал мучить жор масла.
8
1
Ответить
Aleksandr Makarenko
23208612
Как может раздражать авто,если оно устраивает?
Да бывает такое, в целом понимаю что машина то ном, даже поехать на дальняк места хватает (с боксом). Я на ней в Москву переехал со всем вещами и семьей (и потом обратно, но тут уже все вещи не влезли и пришлось воспользоваться услугами ТК). Но постоянно возникают ситуации когда прямо хочется убивать. Причины примерно описал в отзыве. Возможно еще влияет то, что уже есть возможность купить машину на пару классов повыше, но различные причины не позволяют ее поменять прямо вот сейчас.
 
2
Ответить
славян
Тюмень
Конструкция машины простая и по-крупному ломаться реально нечему.

Это что значит, можно подробнее? Например ваз 2109 проще в разы конструкция, значит она вообще не ломается? Так получается
2
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
славян
Конструкция машины простая и по-крупному ломаться реально нечему.

Это что значит, можно подробнее? Например ваз 2109 проще в разы конструкция, значит она вообще не ломается? Так получается
Дельное замечание.
Любой одноклассник Поло-седана такой же простой и у них тоже ничего не ломается...
Может автор имел ввиду алюминиевую подвеску как у БМВ? Да, по сравнению с бэхой Поло проще. Тут не поспоришь )))
2
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 664
По поводу подлокотника двери. Да, есть такая проблема.
Когда один за рулём каждый день в пути в дальней поездке то этот эффект сразу ощущается. На второй день бросил на подлокотник полотенце.
Потом заказал себе мягкие накладки.
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6208
Anton Korh
Масло за 3 года не доливал, все в норме 👌
Масло 5 лет ни доливал.
«Дебилы» - самая мощная организация в мире, у них везде свои люди.
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6208
panzergto
поло рест вполне мягкий и достаточно тихий по сравнению с дорестом. тот разве что масло не ел
Новый Поло еще тише, прям заметно что поставили шумку в моторный и мягче рестайла и потолок выше, проверено лично.
«Дебилы» - самая мощная организация в мире, у них везде свои люди.
 
 
Ответить
алексей елисеев
У меня тоже был полоседан 2011 года, на механике, cfna, отьездил на нем 100 тыщ с копейками, реально кайфовал, машина шустрая( чипанул до 120 л.с, нулевой фильтр), масло вообще не ела, щуп не смотрел даже. Одно было фигово в плане рычащего мотора, плохой шумки и слишком жёсткой подвески. Ну ещё по трассе сдувало на большой скорости от 150. В плане разгона она мне до сих пор кажется более шустрой, чем нынешняя октавия на стейдже 3 с разгоном 5.7 до сотни и 10 сек в 100-200 км.ч. хз как так.
3
4
Ответить
nikitin
Hey you
С нашими дорогами всеядная и неприхотливая подвеска порой делает машину быстрее, чем турбированный мотор) Смотрю, например, как едет Дастер, глотая и стыки, и колдобины, и рядом Солярис, на котором просто...
Стереотипы . Что дастер , что солярис , особой разницы нет . Про ниву вообще лучше не говорить . Там где на солярисе едешь в тишине , нива будет греметь, стонать о орать своим дохлым двигателем .
6
1
Ответить
ImplantoloGG
У меня на Ауди тоже не поднять, только в сервисном режиме. Но зимой нужен зимний вариант дворников)
1
 
Ответить
Igor T
Новосибирск
Добрый день. Установочный комплект к поперечинам на крышу от какого производителя использовали. Туле вроде как не подходят.
 
 
Ответить
21224286
Барнаул
Я думал эти поло ходят без особых проблем по 400-600 тысяч, не считая доливки масла...
2
1
Ответить
Anton Korh
21224286
Я думал эти поло ходят без особых проблем по 400-600 тысяч, не считая доливки масла...
Ехал как то в такси, VW Polo, на одометре было 330 тыс. Водитель заверил, никаких проблем с машиной небыло, только своевременное обслуживание. Но уже планировал продавать, просто уже достаточный срок, что бы сплавить и не рисковать.
 
 
Ответить
Aleksandr Makarenko
21224286
Я думал эти поло ходят без особых проблем по 400-600 тысяч, не считая доливки масла...
Так вероятнее всего и есть. Если менять масло вовремя и не выезжать по 15к то вероятно расход прогрессировать не будет. В остальном там ломаться особо нечему.
 
 
Ответить
Aleksandr Makarenko
Igor T
Добрый день. Установочный комплект к поперечинам на крышу от какого производителя использовали. Туле вроде как не подходят.
Заводом изготовителем не предусмотрены нормальные дуги, поэтому возможна установка только "за дверной проем". Я поставил атлант. В целом норм, но конечно же это колхоз. Может и есть туле за проем, но я не уверен. Когда покупал уже понимал что машину буду менять в недалекой перспективе и с дугами не стал заморачиваться. Бокс взял туле.
 
 
Ответить
Aleksandr Makarenko
славян
Конструкция машины простая и по-крупному ломаться реально нечему.

Это что значит, можно подробнее? Например ваз 2109 проще в разы конструкция, значит она вообще не ломается? Так получается
Нет, 2109 конструкция проще, и ломаться по крупному там еще меньше есть чему. Я не имею в виду мелочи всякие, которыми тазы грешат, а именно то, что может начать высасывать деньги по 100+К: все сайленты в независимой подвеске (на авто с независимой подвеской) или все форсунки на моторах с непосредственным впрыском/дизелях или турбина или коробка, которая не обладает достаточной надежностью (типа дсг или вариатора) или мотор, у которого масложер к 100к пробега достигает литра на 1000км (у вага и других такие были). Вот ничего такого на поло нет. Как тут уже заметили - на его одноклассниках тоже такого нет - да это так. Но из за этого оно плюсом быть не перестает😁
 
1
Ответить
Aleksandr Makarenko
Миша-Михаил
Дельное замечание.
Любой одноклассник Поло-седана такой же простой и у них тоже ничего не ломается...
Может автор имел ввиду алюминиевую подвеску как у БМВ? Да, по сравнению с бэхой Поло проще. Тут не поспоришь )))
Выше перечислил что я имею в виду. В том числе алюминиевую подвеску, но в основном все же более массовые вещи. У одноклассников этого тоже и правда нет. Тут скорее я сказал в пользу сравнения с БУ за те же деньги: уже в С-классе очень много есть чему ломаться, а в кроссоверах и подавно. И мой посыл скорее про то, что есть очень не нулевая вероятность того, что приобретя что-то бу даже в очень хорошем состоянии и будучи авто с хорошей репутацией по надежности, оно может начать просить много денег и к этому надо быть готовым (я не был). А если у вас планируются доп расходы - возможно лучше купить все же что-то вроде поло новым, что минимизирует возможные расходы на 5-6 лет владения минимум, да и второму хозяину вряд ли принесет проблем. С этой миссией поло справился на отлично. По сути мою машину довести до состояния "почти как новая" обойдется очень недорого, просто мелочи пофиксить: туда сюда брызнуть ВДшкой, отмыть салон и поменять стойки стаба. Возможно уже скоро откинутся сайленты в макферсоне - но там, насколько я знаю, есть хороший заменитель типа Лимфердера, то есть проблема решается в пределах 10к.
1
 
Ответить
zx
Новокузнецк
Anton Korh
Масло за 3 года не доливал, все в норме 👌
Полностью поддержу, авто 2012года пробег 255 000 ни грамма расхода от замены до замены, каждые 7000,ликви моли 5w30
 
 
Ответить
Aleksandr Makarenko
zx
Полностью поддержу, авто 2012года пробег 255 000 ни грамма расхода от замены до замены, каждые 7000,ликви моли 5w30
Как я уже выше писал - у вас другой мотор - CFNA(делали в Германии). С начала 2016 начали ставить CWVA, у которого, увы, такие проблемы имеют место.
 
 
Ответить
7776907
Aleksandr Makarenko
Выше перечислил что я имею в виду. В том числе алюминиевую подвеску, но в основном все же более массовые вещи. У одноклассников этого тоже и правда нет. Тут скорее я сказал в пользу сравнения с БУ за те...
Что значит алюминиевую подвеску?
 
 
Ответить
Aleksandr Makarenko
7776907
Что значит алюминиевую подвеску?
Это не я писал изначально, а только отвечал. А вообще кажется на немцах используются алюминиевые рычаги. Думаю изначально что-то такое имелось в виду
 
 
Ответить
7776907
Aleksandr Makarenko
Это не я писал изначально, а только отвечал. А вообще кажется на немцах используются алюминиевые рычаги. Думаю изначально что-то такое имелось в виду
Слишком широко сказано - кажется на немцах используются алюм. рычаги! Да есть такие, в основном это относится к ауди некоторых моделей ( А6, А8), были и пассаты, но о полике даже говорить не надо - нет там ничего алюминиевого.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2016 в Москве