Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2016

Фольксваген Поло 2016 — отзыв владельца

, Рязань
14165
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
168
голосов
4.7
5 — 138 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 120 000 км
Руль: Левый
Привет, Уважаемый читатель! Рад видеть тебя на странице данного отзыва.
О СЕБЕ.
Меня зовут Алексей, мне 25 лет. Я родился и прожил 17 лет в Приморском крае, а значит, я воспитан на праворульных японских автомобилях. Стаж вождения у меня с 18 лет, но по факту Поло - мой первый личный автомобиль. Но ездить довелось на многих и самых разных автомобилях, начиная с Нивы, заканчивая Ауди и всеми возможными праворульными авто. В общем, сравнить есть с чем.
ВЫБОР.
По факту, выбор был невелик. Единственное, что сначала терзало, так это расположение руля. Но потом правый руль я откинул. В центральной России это неликвид, возможны проблемы с обслуживанием и неудобность в использовании: паркоматы, оплата, тот же МакАвто и так далее. Да и бюджет был ограничен, и времени особо не было заниматься подбором, ожиданием автомобиля из Японии, доставки в Москву. В общем, отложил я эту мысль и стал подбирать левый руль. Очень хотел себе и до сих пор хочу Golf 7. Это прям то, что мне нужно и какой бы я автомобиль хотел иметь на данный момент. Но стоимость их за последний год заметно возросла, как и всего остального. Поэтому в голове проснулась рациональность и сказала искать что-нибудь попроще. Тут уже перечень автомобилей очень сузился и по сути выбор был между Поло, Солярисом, Рапидом, Рио. Стандартный набор, как говорится. Рио и Рапид не нравились никогда, дело вкуса. Солярис в целом устраивает, ездил и на первом поколении, и на втором. Да и ездовые характеристики у них лучше, чем Поло. Но почему-то хотелось именно Поло. Когда выбор был сделан, начались поиски. Что я хотел? Это должен был быть автомат, обычный 1.6, не более 2х владельцев, пробег максимум 120 000 км. По комплектации нужен был климат, мультируль, в идеале хотел комплектацию Highline. Вообще, я ориентировался на пару компаний по подбору автомобиля под ключ, так как в Рязани подходящих вариантов не было, а мотаться в Москву энное количество раз в поисках авто не было ни времени, ни желания. Параллельно мониторил все сайты в поисках подходящего варианта. Недели 2 попадался один хлам, каршеринг, такси, битьё, скрученные пробеги и так далее. На выходных уже собрался ехать в компанию по подбору и заключать договор, как в четверг мне попался неплохой вариант. Созвон с хозяином, отправка специалиста для полной проверки авто, вердикт положительный. На следующий день беру выходной, беру друга для поддержки и выезжаем с утра за моим первым автомобилем. И вот уже поздно вечером еще раз осматриваем автомобиль, бьём по рукам с владельцем и едем обратно в Рязань.
Гос номера я получил с родным регионом, т.е. 125. Это одновременно и греет душу, так как я до сих пор видя 125 регион или просто праворульный автомобиль, оборачиваюсь и чуть ли ни показываю пальцем)) Но в то же время Поло совсем не смотрится со 125 регионом)) Со 125 смотрится только пруль, как мне кажется.
ЧТО ИМЕЕМ?
Volkswagen Polo, 2016 года выпуска, пробег 119 000 км, 1 владелец по ПТС, без ДТП, но с жизненными коцками, обслуживание у дилера, красивый тёмно синий цвет, коричневый кожаный салон, летняя резина на оригинальных дисках и зимняя на неоригинальных, климат, мультируль, круиз контроль, комплектация Highline.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
Я владею Поло почти 3 месяца и эйфория уже ушла, поэтому уже можно делать какие-либо выводы об автомобиле. В целом, за свои деньги это отличный вариант на каждый день.
- Внешность. Лично меня все устраивает. Типичный VW без вычурных линий, все просто и сдержано. Хотел бы поменять переднюю оптику на последний рестайлинг, но это так, мелочи. В моем случае экстерьер дополняют хромированные молдинги на переднем и заднем бамперах, а также на багажнике. На мой взгляд, они делают автомобиль чуток солиднее, чтоли)) В салоне тоже все просто, все унифицировано с другими моделями бренда, так сразу можно и не понять, в каком автомобиле находишься. В планах поставить более дорогую мультимедию с экраном, хотя, в целом, эта меня тоже вполне устраивает. Коричневые кожаные сиденья тоже делают автомобиль визуально дороже. Кстати, это - доп от салона, т.е. не чехлы. На них я планирую накинуть накидки из алькантары. Зимой теплее и практичнее. Летом тоже не придется липнуть к коже.
- Мотор, коробка. Тут все просто. Принципиально не хотел тебе турбо 1.4, дсг. Гонять на Поло не вижу смысла, он для этого не предназначен. Ездил за рулем на 1.4, да, разница есть, едет бодрее, кпп переключает плавно и незаметно, НО не хотелось переплачивать за эту разницу и трястись над дсг, остужать турбину после каждой поездки, переключать кпп в ручной режим в пробках и так далее, поэтому даже смотреть такие варианты не стал. 1.6 едет обычно, в городе хватает за глаза, на трассе просто хватает, прям особых проблем не испытывал. Автомат обычный 6-ступенчатый Aisin. В целом норм, но есть вопросы. Оень напрягают переключения со 2 на 3 и с 3 на 2 передачи. Присутствуют ощутимые толчки. Особенно не нравится, когда, подъезжая к светофору, отпускаешь педаль газа и накатом едешь к перекрестку. Когда передача переключается с 3 на 2, машина ощутимо клюет и затормаживает. Это прям минус. Перечитал кучу форумов, пришел к выводу, что это - особенность кпп. Но есть еще нюанс: в моем автомобиле при пробеге 120 000 км ни разу не менялось масло в кпп. Производитель утверждает, что масло в кпп на весь срок эксплуатации. Но мы то с вами знаем, что так делать не нужно и менять примерно раз в 60 000 км. Поэтому решено срочно поменять масло в кпп, может быть, будут изменения в работе кпп. Если кто сталкивался, напишите в комментариях свой опыт. Буду максимально благодарен!
- Подвеска. Она на удивление мягкая. Особенно меня удивило, когда я первый раз проехал лежачий со скоростью 30-40 км/ч и переднюю подвеску неплохо так пробило. Поэтому теперь я на лежачих полицейских крадусь, да и на плохой дороге стараюсь ехать осторожно.
- Клиренс. Он радует. Особенно, когда город завалило кучами снега, он соответственно не чистится. Поэтому каждый день приходится проявлять смекалку, мастерство и расчет, смогу ли я заехать на то или иное место и ничего себе не оторвать. И знаете, могу! Порой приходится залезать в такие места, где на первый взгляд, встрянет паркетник, как минимум. Но Поло справляется и справляется хорошо. Для легкового автомобиля так вообще прекрасно. Можно спокойно прижиматься колесами к бордюрам, не боясь поцарапать бампер. Я думаю, купив тот же Golf, переднему бамперу было бы уже плохо))
- Шумоизоляция. Тут тоже все просто. Она есть, но она не очень, как и на всех автомобилях этого класса. Я не требую невероятных показателей по комфорту от Поло, поэтому не обращаю на это внимания.
МИНУСЫ.
О плюсах разговаривать неинтересно, а вот о минусах мы поговорим.
- Про работу кпп я уже написал выше.
- Подсветка салона. Непонятно, почему подсветка есть только для передних пассажиров. Сзади света нет совсем. это неудобно, так как лампочки в плафоне не особо яркие и свет не доходит в полной мере до задних пассажиров. Думаю, буду ставить по ярче.
- Работа климата. Она немного странная. Колесо регулировки интенсивности обдува не всегда работает корректно. То есть когда я поворачиваю колесо на одно деление, деление не прибавляется, приходится крутить колесо на 2-3 деления, тогда режим прибавляется тоже на 2-4 деления. Соответственно, приходится крутить колесо обратно, чтобы настроить нужную интенсивность обдува. Это странно.
- Дворники. Мне не нравится, что при чистке снега, например, можно поднять только один дворник со стороны пассажира, а левый дворник упирается рычагом в капот. Для того, чтобы его поднять, необходимо перевести дворники в режим сервиса. Для чего это сделано, мне непонятно.
ЧТО УЖЕ СДЕЛАНО?
А сделано пока что немного. На момент покупки ТО было сделано, по словам владельца, 3 тысячи км назад. Я привык доверять только себе, поэтому было решено сделать ТО самостоятельно. Я работаю с запчастями, поэтому проблем с покупкой у меня не было. Были заказаны хорошие аналоги, масло в мотор залил Лукоил Genesis Armortech 5W-40. Судя по отзывам друзей, мнениям на форумах, масло неплохое и в Поло его очень много кто льет. Пока что полет нормальный, уровень тот же. Будем смотреть дальше. В планах в ближайшее время замена масла в коробке, замена помпы и грм, которые тоже не менялись. Жалоб на них пока что никаких нет, все работает как часы, но я решил все поменять, так как пробег уже 120 000 км с копейками и по регламенту, как раз, замена грм на 120 000 км. Так же после зимы подойдут диски с колодками, которые тоже будут поменяны.
Из внешних изменений была затонирована задняя полусфера, вид кординально изменился, я считаю. На машине был установлен фаркоп (парктроник, по словам прошлого владельца))), его я тоже снял, так как он мне не нужен и вообще не смотрится он на Поло. Еще я перекинул диски местами и надел на оригинальные диски зимнюю резину, летом сделаю так же. Неоригинальные диски мне не нравятся, поэтому они будут проданы. А на оригинальных дисках Поло смотрится неплохо, как по мне.
ВЫВОД.
А вывод мой таков. Поло - неплохой автомобиль за свой бюджет. Не даром их на дорогах полно. Их используют в такси, каршеринге, где требуется простой, неприхотливый и в меру комфортный автомобиль. Таким и является Поло.
Спасибо за внимание! Буду дополнять отзыв. Если у Вас есть какие-либо вопросы по автомобилю, с удовольствием отвечу в комментариях!
Удачи на дорогах!
P.S. Друзья, более подробные фото с салоном подгружу чуть позже, так как на компьютере нет подходящих фотографий..
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как и обещал, добавляю немного фото салона

   

На выходных съездил за город, сделал пару кадров на нормальный фотоаппарат. Не зря же он на полке пылится))

   

Доброго времени суток, друзья!

Давно не дополнял отзыв, появилось свободное время и я решил внести несколько дополнений с ноября месяца.

Итак, начнем с неприятного.

В конце июня мы с друзьями решили съездить в соседнюю Тулу, поехать решили на автомобиле друга, а свой я оставил у него во дворе. Аккуратно параллельно припарковал авто, никому не мешая без задних мыслей, но не тут то было.. вечером звонок от сотрудника ГАИ следующего содержания:

- добрый вечер, ваш Поло номер *** ?

- здравствуйте, мой....

, пробег 128 000 км   

Так уж вышло, что у нас с другом практически одинаковые автомобили, разница в двигателях и комплектациях, но это мелочи.

Спонтанно снял наши автомобили во время летнего выезда на природу. По-моему, неплохо вышло)

, пробег 129 000 км   

Приветствую, товарищи!

Решил немного отвлечься от сами понимаете чего и рассказать про эксплуатацию моего автомобиля.

Поло возит меня каждый день, на данный момент пробег составляет 133500 км (купил в ноябре с пробегом 121000 км)

За это время успел съездить пару раз в Тулу, Москву, Нижний Новгород и много-много раз в область. Автомобилем я доволен, проблем не доставляет, пару раз сделал ТО, поменял диски с колодками, поменял 2 раза масло в коробке. Проблема, которую я описывал в отзыве, не ушла. Толчки с 2-3 и 3-2 передачи остались, поэтому осталось пробовать прошивку....

, пробег 133 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Polo, 2014
4.5
13122
Volkswagen Polo, 2014
Антон, Владимир
Volkswagen Polo, 2017
4.6
35212
Volkswagen Polo, 2017
Serega383, Санкт-Петербург
Volkswagen Polo, 2020
4.6
9253
Volkswagen Polo, 2020
Мария, Санкт-Петербург
Volkswagen Polo, 2017
4.6
15810
Volkswagen Polo, 2017
Вячеслав, Симферополь
Volkswagen Polo, 2017
4.8
9472
Volkswagen Polo, 2017
Alexandr qwert, Барнаул

Комментарии

   
Сообщений: 629
Поездив на Поло, у кого теперь ездовые характеристики лучше. По-моему он не рыскает по трассе.
16
15
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7050
Хорошо написал, понравилось. Катал Поло 15г. рест., только положительные эмоции, 0 проблем, продан на 107 тыс. км., сейчас Поло 21г., лучше прошлого, все нравится.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
21
9
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3737
"Дворники. Мне не нравится, что при чистке снега, например, можно поднять только один дворник со стороны пассажира, а левый дворник упирается рычагом в капот. Для того, чтобы его поднять, необходимо перевести дворники в режим сервиса. Для чего это сделано, мне непонятно". - Это сделано для уменьшения аэродинамических шумов. Дворники стоят как можно ниже кромки капота.

"Принципиально не хотел тебе турбо 1.4, дсг. Не хотелось переплачивать за эту разницу и трястись над дсг, остужать турбину после каждой поездки, переключать кпп в ручной режим в пробках и так далее, поэтому даже смотреть такие варианты не стал". - по сути турбину остужать думаю не нужно. На 1.8. и 2.0. давно ставят принудительное охлаждение турбины после глушения двигателя (дополнительный электронасос в системе охлаждения). Думаю, на 1.4. все аналогично. Про DSG Поло не скажу, но супруга на Q3 с DQ500 ничего не переводит, пока все норм. Работает в пробках адекватно и не пинается.

А за отзыв, 5.
20
1
Ответить
21865546
Красноярск
Что то расход прям сказочный 8 в городе. Скорее 10 а зимой все 12 !
Нужно было турбо брать, там хоть кайф от динамики испытываешь.
23
9
Ответить
Anton Korh
21865546
Что то расход прям сказочный 8 в городе. Скорее 10 а зимой все 12 !
Нужно было турбо брать, там хоть кайф от динамики испытываешь.
“ Нужно было турбо брать, там хоть кайф от динамики испытываешь.”

Автор выбрал - ехать дальше, а не быстрее.
39
11
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 914
Неужели в 25 не хочется погонять?
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
17
3
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
серж-
Неужели в 25 не хочется погонять?
В 25 уже пора о семье подумать.
16
16
Ответить
Алексей
автор
Рязань
сухофрукт
Хорошо написал, понравилось. Катал Поло 15г. рест., только положительные эмоции, 0 проблем, продан на 107 тыс. км., сейчас Поло 21г., лучше прошлого, все нравится.
Класс) на новом я пока что не ездил, нужно будет попробовать и сравнить
3
3
Ответить
Алексей
автор
Рязань
santa1979
"Дворники. Мне не нравится, что при чистке снега, например, можно поднять только один дворник со стороны пассажира, а левый дворник упирается рычагом в капот. Для того, чтобы его поднять, необходимо...
О как. Про дворники спасибо, буду знать
3
1
Ответить
Алексей
автор
Рязань
21865546
Что то расход прям сказочный 8 в городе. Скорее 10 а зимой все 12 !
Нужно было турбо брать, там хоть кайф от динамики испытываешь.
Расход, если честно, сам не замерял. Взял средний по аналогичным отзывам. По поводу турбо все написал, каждому своё)
5
2
Ответить
Алексей
автор
Рязань
Anton Korh
“ Нужно было турбо брать, там хоть кайф от динамики испытываешь.”

Автор выбрал - ехать дальше, а не быстрее.
В точку! На данный момент нужен был надежный автомобиль, который с комфортом довезет из пункта А в пункт Б в условиях ограниченного бюджета
9
3
Ответить
Алексей
автор
Рязань
серж-
Неужели в 25 не хочется погонять?
Хочется. Но погонять - это про другое. Это уже не Поло и совсем другой бюджет.
14
2
Ответить
15821148
21865546
Что то расход прям сказочный 8 в городе. Скорее 10 а зимой все 12 !
Нужно было турбо брать, там хоть кайф от динамики испытываешь.
Все зависит от пробега за поездку: если долго прогреваещь и мало едешь, то расход большой. У меня также если до работы 3 км ехать, но прогревы присутствуют, то расход до 12 поднимается. А если на трассу выйдешь то и расход падает сразу и влияет на средний пробег.
6
2
Ответить
24143534
Это норм.для АКПП,,что когда скидываешь газ,авто начинает притормаживать.У меня на Рено так было.
1
1
Ответить
Den
Томск
Переключение с 3 на 2 это даже не толчек, ощущение как будто машина якорь выкидывает. Смена масла не поможет, нужно менять прошивку. У меня такой же поло 2016г. с 1,6.
8
 
Ответить
Евгений
Ревда
"остужать турбину после каждой поездки" (с)
в 1,4 не нужно стоять на ХХ и охлаждать турбину - она сама после каждого останова двигателя в течение минуты гоняет ОЖ насосом рециркуляции.

p.s. если что в сигах есть режим турботаймер...
2
1
Ответить
Алексей
автор
Рязань
Den
Переключение с 3 на 2 это даже не толчек, ощущение как будто машина якорь выкидывает. Смена масла не поможет, нужно менять прошивку. У меня такой же поло 2016г. с 1,6.
Вы поменяли прошивку? Помогло?
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3230
Алексей
О как. Про дворники спасибо, буду знать
Для борьбы с шумами испоьзуются аэродинамические каркасы дворников и спойлеры на поводки.
А здесь это сделано для защиты переходов. Неудобно, но менее травмоопасно для пешиков.

Зачем остужать турбину? Если ты час пилил 200, а потом резко заглушил машину, то может что-то случиться. А если это обычная эксплуатация, то все там и так нормально остывает, ничего специально остужать не нужно.

Но коль уж выбрал 1.6, то езди. Движок пройдет еще 2 раза по столько же.
1
9
Ответить
aleksandr8778
Здравствуйте,Поло-отличный выбор. Масло в коробке надо менять раз в 60К км. У меня служебный Поло,пробег 185 К км,подвеска вся родная!!!
2
2
Ответить
Алексей
автор
Рязань
aleksandr8778
Здравствуйте,Поло-отличный выбор. Масло в коробке надо менять раз в 60К км. У меня служебный Поло,пробег 185 К км,подвеска вся родная!!!
Здравствуйте. Согласен, для своих целей отличная лошадка
2
3
Ответить
Jumangee1981
Ярославль
Хорошо написано, 5
1
1
Ответить
Павел
Иркутск
По коробке, вряд ли что-то поменяется после замены масла, у меня пробег 20000 км всего. Так же пинается 2-3, 3-2, особенность такая, причем с новья. 1,6 л, АКПП 6 ст, 2019 год. С дворникам сложности нет.
3
 
Ответить
Игорь Анатольевич
Новокузнецк
На этом пробеге там на выпускном уже должна быть трещина (болячка абсолютно всех Поло этих лет и этого кузова).
Диагностируется легко: открываешь капот, перед тобой тепловой экран, откручиваешь 2 верхних болта торекс и слегка отгинаешь экран в сторону бампера. Включаешь фонарик и видишь примерно такую картину, потом по накатанной замена выпускного и более в нем нечему ломаться....
1
2
Ответить
Den
Томск
Den
Переключение с 3 на 2 это даже не толчек, ощущение как будто машина якорь выкидывает. Смена масла не поможет, нужно менять прошивку. У меня такой же поло 2016г. с 1,6.
Помогло и еще отклик на педаль газа лучше стал.
 
 
Ответить
Den
Томск
Алексей
Вы поменяли прошивку? Помогло?
С 3 на 2 толчка нет вообще и на педаль газа отклик гораздо лучше стал.
 
 
Ответить
Алексей
автор
Рязань
Павел
По коробке, вряд ли что-то поменяется после замены масла, у меня пробег 20000 км всего. Так же пинается 2-3, 3-2, особенность такая, причем с новья. 1,6 л, АКПП 6 ст, 2019 год. С дворникам сложности нет.
Это не сложность, а скорее особенность)) а в 2019, вроде, уже поменяли конструкцию, если не ошибаюсь. По коробке понятно, жаль..
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2319
Игорь Анатольевич
На этом пробеге там на выпускном уже должна быть трещина (болячка абсолютно всех Поло этих лет и этого кузова). Диагностируется легко: открываешь капот, перед тобой тепловой экран, откручиваешь 2 верхних...
Это вообще другой мотор
3
 
Ответить
11478209
Томск
Классный цвет, и фотографии хорошие)
2
 
Ответить
Павел
Иркутск
Алексей
Это не сложность, а скорее особенность)) а в 2019, вроде, уже поменяли конструкцию, если не ошибаюсь. По коробке понятно, жаль..
Не, то же, и на 2021 году рестайлинг, так же, на новых.
1
 
Ответить
Mykhaylo Batalinskyy
21865546
Что то расход прям сказочный 8 в городе. Скорее 10 а зимой все 12 !
Нужно было турбо брать, там хоть кайф от динамики испытываешь.
Ага, все такие динамичные, когда обсуждают чужое авто :) В реале такому авто в городе этого двигла хватает с головой
3
 
Ответить
Алексей
автор
Рязань
11478209
Классный цвет, и фотографии хорошие)
Спасибо) всегда хотел синий автомобиль и тут прям совпало)
1
 
Ответить
Алексей
автор
Рязань
Mykhaylo Batalinskyy
Ага, все такие динамичные, когда обсуждают чужое авто :) В реале такому авто в городе этого двигла хватает с головой
Согласен)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7082
Коллектор у него не лопается... это не CFNA... чтобы коробас не толкался ...лей прошивку от Октавии.... DRIVE2 в помощь...
Honda
2
 
Ответить
Александр Гладков
Фото на фотоаппарат напоминают классик негатив у фуджифильм
3
 
Ответить
21865546
Красноярск
Павел
Не, то же, и на 2021 году рестайлинг, так же, на новых.
Не несите чушь, тут ЕА 211 CWVA на ремне. На старых цепных CFNA коллектор трескался
 
 
Ответить
21865546
Красноярск
Mykhaylo Batalinskyy
Ага, все такие динамичные, когда обсуждают чужое авто :) В реале такому авто в городе этого двигла хватает с головой
В городе да, но вот по трассе это просто сказка. Любые ускорения на раз, без дикого ора и очкования, успею нет. Нет ни каких проблем с пинанием коробки. Были все три и турбо и на цепи и на ремне.
Цепной холодный, устанешь ждать пока прогреется, коллектор лопнул к 100 тыс. коробка пинала. Не турбо, масло доливал, коробка так же пинала. Турбо ни че не пинало не дёргало, ездил 150 тыс кайфовал от расхода и динамики. на 150 сцепу заменил и на 180 продал парню с работы, тот до сих пор ездит пробегу за 250. 2 катушки заменил. Сейчас октавия 1.8 dsg. на автомат меня уже не затянешь. По поводу экономи турбо вышла экономичнее, я 2 раза масло в Акпп поменял вышло точти столько же сколько и замена сцепы на dsg. А про расход и писать не чего. За 100 тыс км экономия на бензе вышла около 120 тыс на турбо. И там и там 95 лил.
 
 
Ответить
7391980
Челябинск
Promann
Для борьбы с шумами испоьзуются аэродинамические каркасы дворников и спойлеры на поводки. А здесь это сделано для защиты переходов. Неудобно, но менее травмоопасно для пешиков. Зачем остужать турбину?...
Турботаймер.... если жаришь хорошо, турба разгоняется до немыслымых оборотов, время работы на холостых нужно не для остывания турбы, а для снижения оборотов крыльчатки. Потому что после того как заглушишь авто, смазка на ось турбины перестает поступать, а крыльчатка ещё долго крутится, это одна из основных причин быстрого выхода турбин из строя.
1
 
Ответить
Макс
Омск
Нет, это не норм, я тоже замечаю этот толчек и клевание на Polo, после автомата на Mazda6. На Мазде нет такого нюанса при движении накатом.
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Павел
По коробке, вряд ли что-то поменяется после замены масла, у меня пробег 20000 км всего. Так же пинается 2-3, 3-2, особенность такая, причем с новья. 1,6 л, АКПП 6 ст, 2019 год. С дворникам сложности нет.
Поменяй кодировка и будет норм. Толчки останутся, но еле-еле ощутимые. Лично перепробовал несколько штук, пота не нашёл подходящую
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Поставьте кодировку 010826800с и коробас получше будет переключать. При торможение дерганье точно пропадет, с 2 на 3 при разгоне чуть чувствуется переключение, но по сравнение со стоком всё гораздо комфортнее
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2016 в Москве