Всем привет! Приобрёл данный автомобиль случайно, так как раньше особо не обращал на данную модель внимания. Казалась «серой и неприметной». В общем восторга никогда не вызывал этот автомобиль, встречая его на дороге.
Немного истории владения другими машинами, собственно с чем сравниваю. За последние 3-4 года были: Киа Рио 3 1,4л МКПП 2015 г.в., Киа Соул 2 1.6л АКПП 2014 г.в. и Сузуки гранд Витара 2л АКПП 2007 г.в. Ну Сузуки во владении была не долго, около месяца. Но мне хватило понять, что к старым машинам я уже морально не готов, пусть даже класс будет выше. С корейцами особых проблем никогда не испытывал, на Рио проездил 2 с лишним года, на Соуле около года. Про Сузуки могу сказать - очень дорогие запчасти и мало нормальных аналогов. Плюс сама машина очень жёсткая и шумная. Плюс я её купил в феврале этого года, и в связи с происходящим в мире, многие увидели как подскочили в цене запчасти и расходники на машины. В связи с чем, было принято решение продать Сузуки и приобрести за имеющийся бюджет в 1млн деревянных максимально свежий авто, с маленьким пробегом. Чтоб ближайшие пару лет не ломать голову с обслуживанием.
Начал рассматривать изначально корейцев, так как уже имеется опыт владения. Но цены на рынке просто убили. Живой Рио или солярис с пробегом до 100-120 тыс.км ценник под 1млн, причём машины 14-15 года! Про хлам от перекупов или такси описывать не буду, такие можно купить на 200-300 тыс дешевле, кто искал машину хоть раз понимает о чём я. Живая машина от собственника без сюрпризов всегда стоит по верху рынка. В общем по корейцам определился, что не готов отдавать такую сумму, тем более качество их машин оставляет желать лучшего. Неплохие моторы с коробками, но очень хромает качество отделки салона, шумоизоляция и жёсткость подвески.
По делу случая ехал на такси, приехал Поло рестайл, года 17-19, и очень был удивлён мягкостью данной машины. Ну вот собственно и стал штудировать объявления данной модели. Цены тоже космос, по сравнению годом ранее. Но куда деваться, как раньше уже не будет.
Всё осмотренное перечислять не буду. Нашёл вариант Поло 2017 г.в., мотор 1.6л 110 л.с., механика, комплектация Life белый кузов с чёрной крышей и зеркалами по заводу, кожаный мультируль, климат, хэндс фри и т.д. Куплена в 2018 году, один владелец с салона, пробег 32000 км. Машина вся ухожена, вся в родной краске, пару царапин на пороге. Цена стояла 1,2 млн. В комплекте владелец отдавал зимнюю резину на штампах и видеорегистратор. Суммы всей у меня не было, сошлись на 1млн без зимней и регика.
Что могу сказать спустя 2000 км(столько успел накатать).
Итак о плюсах:
- авто на порядок приятнее рулится и держится на дороге, по сравнению с корейцем своего класса. При 130-140 на Рио уже не было рулёжки от слова совсем. Здесь же машина вполне уверенно стоит на дороге.
- отделка салона. Машина конечно далеко не бизнес-класс. Жёсткий пластик. Но, сравнивая с корейскими одноклассниками, отделка салона куда приятнее. Руль - вообще кайфую, приятная кожа. Кстати, Рио покупал с пробегом 40 тыс.км, Поло с пробегом 32 тыс.км. Так что сравнение думаю будет корректное.
- расход. На Рио был с 1.4 мотором трасса 6,5л/100км, город до 9.
На Поло трасса 5,5л/100 км, город пока выше 7,7 не поднимался.
Итог, Фольксваген здесь тоже выигрывает.
- внешний вид. Моё мнение - чёрная крыша с зеркалами очень «омоложает» данный авто, смотрится очень хорошо. Оптика тоже очень нравится. Сейчас стоят белые диски р15. Увидел такую же в живую на чёрных дисках, с 16 радиусом, очень понравилось как выглядит. В планах поставить примерно такие же.
Из минусов пока могу отметить:
- мало ниш под всякую мелочевку.
- не совсем удобные подстаканники под кофе/чай, а точнее один. Он очень глубокий и кофейный стакан падает в него как в пропасть. Вместо второго стоит колонка глонас.
- слабый свет фар в ночное время суток. Буду ставить Led лампы. На Сузуки такие стояли, светили достойно.
- устаёт левый локоть на дальних поездках от жёсткого подлокотника на двери. Так же нашёл решение, походу не я один такой и на Озоне продаются мягкие накладки на эти места. Стоят в районе рубля, буду заказывать на днях.
- как оказалось нет защиты двигателя. Но это скорее не минус к модели, а конкретно к моему экземпляру. Уже заказал и установил. Обошлось 3700 руб с установкой.
В общем машина мне зашла, изначально переживал за механику, так как последний год владения был на авто с АКПП, плюс у супруги машина на роботе(тоже эксплуатирую иногда). К механике очень быстро обратно привык)) Передачи включаются легко, всё по старому-доброму. Не буду лукавить, взял бы с АКПП такую же, но не хватило денег на такое же состояние машины. Была на 200 тыс дороже. Или брать с пробегом под 150, а свои критерии я описал выше.
По итогу машиной пока очень даже доволен. Совет, ищите максимально свежие машины с малым пробегом. Разница очень заметна. Знакомые когда садятся ко мне в машину говорят, - новую взял с салона? И это приятно слышать))
По мере эксплуатации отзыв буду дополнять.