Проехал ещё пару тысяч километров, эмоции после покупки стабилизировались. Что могу сказать:
- Устойчивость машины на дороге действительно радует. Как уже писал ранее, сравнение идёт с одноклассником Киа Рио, которым владел ранее. Недавно ехал по трассе, были можно сказать идеальные условия для разгона автомобиля - отсутствие потока машин, бокового ветра и т.д. Разогнался до 180 км/ч(вообще не любитель такой езды). Машина уверенно стоит на дороге, не виляет и не качает. Руль отзывчивый. Бешеного шума кстати из под капота, который издавал кореец уже после 120км/ч не было.
-салон действительно простоват в плане ниш и ящичков под мелочевку. Постоянно мучаюсь с телефоном, не знаю куда положить. Крепление тоже пока не могу для него подобрать(айфон 7+ великоват по размеру). Так же подстаканник реально не удобный для кофейного стакана, здесь так же вопрос остаётся открытый.
-продолжает радовать расход бензина. В круговую укладываюсь до 6л, езжу больше конечно по трассе.
-порадовал объём багажника. Спокойно влезли 4 колёса р15.
- расхода масла на данном моторе за 3500 км нет ни грамма! Как залил максимум - так и стоит. Хотя мотор время от времени раскручиваю.
Купил мягкие накладки для локтей на карты дверей. Супер, рука теперь удобно ложится. Цена вопроса 800 руб., брал на Озоне.
Вообщем продолжаем эксплуатацию дальше. О выборе машины не жалею. Конечно хочется повыше класс автомобиля, бесспорно. С удовольствием пересел бы на октавию а7 Рестайл или пассат б7. Но это уже после улучшения экономической ситуации в стране.