Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2017

Фольксваген Поло 2017 — отзыв владельца

, Барнаул
13546
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.7
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 29 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Куплен после Фабии с 1,6 литровым мотором CFNA. ФВ Поло (седан) нормальный выбор среди имеющихся бюджеток(по состоянию на 2018год), а особенно, если он с турбо двигателем . У атмосферников 1,6 л. на 90 или 110 л.с. бывают жалобы на масложор. Но тут следует учитывать как эксплуатируется авто, на каком масле и с каким интервалом замены, а так же, что жор может прекратится со временем. У меня 1,4 т. (125 л.с.) механика Хайлайн +2 пакета. У нового автомобиля стоящего в автосалоне не редкость кривые зазоры у капота и в стыке бампер-фара. Может быть сбита краска на болтах крепления капота и крышки багажника - дорегулировка. Автомобиль даже в максималке с допами и турбо двигателем состоит из компромиссов. Так нет в базе системы ESP(в базе только у турбо с ДСГ), нет даже таких мелочей как освещение заднего ряда сидений и бардачка, а так же охлаждения последнего и его микролифта. Нет микролифта и у поручней на потолке, но это то как раз легко устранимо, кто фетиширует по этому поводу. Нет подсветки в зеркальцах козырьков, лично это для меня совсем не критично. Можете сравнить панель приборов в максималке с допами на Фабии и Поло. На Поло даже в допах нет панели приборов с максидотом. На Фабии приборка благодаря максидоту гораздо информативней, плюс может показывать температуру масла в двигателе. Температуру охлаждающей жидкости двигателя можно вывести на экран и в Поло это позволяет БК. Но насколько удобней было с максидотом в Фабии, когда температура охл. жидкости двигателя всегда под глазами и можно вывести ещё какую то информацию на БК. Конечно всё это было в Рапиде, но только нет механики(с 1,4 т.) и стоимость выше гораздо получается. При всём при этом в доп. пакетах Поло идёт(у меня) эл. складывание зеркал, автомат. затемнение внутреннего зеркала, автосвет, штатная сигнализация с датчиком объёма, передние парктроники, в общем где то пусто, где то густо. Салон Поло бюджетный, но отторжения в своей ценовой нише не вызывает, не хуже конкурентов, и даже лучше чем у некоторых, конечно выглядит по классически, кому то возможно покажется скучным и устаревшим, но у всех свои понятия о прекрасном, а о вкусах как говорится не спорят - меня в целом устраивает. ПТФ с салона имели изнутри загрязнения, хоть днём это почти незаметно. При этом ФВ отказался менять их по гарантии, хотя повреждений, или следов вскрытия ПТФ дилер не нашёл, сослался на то ,что возможно стояла по ПТФ в луже. Потряхивает двигатель в холодное время года, если на непрогретом моторе выжать или потом отпустить педаль сцепления, ошибок нет, впоследствии на горячую после прогрева и летом всё хорошо. После проверки дилер говорит это норма, ошибок нет- нигде не зарегистрировано. Немного люфтит спинка водительского сиденья, у пассажирского такого нет, показал дилеру, дилер провёл по новым авто у всех оказалось так, причём именно водительская. Подвеска постукивает на некоторых неровностях, почитал у многих так -особенность. При динамичном старте в основном на влажном покрытии присутствует т.н.wheel hop - резина узкая стоковая, и попадании в яму при пробуксовке колёс, или даже на разметке(бывает краска большого слоя) например стоп линии перед которой вы стоите очень грубо отрабатывает подвеска.
В целом каких то серьёзных претензий к авто пока нет. Пробег на данный момент 29000 км., конечно ни о чём, но всё таки...
Хорошо управляется, даже без ЕСП всё очень адекватно, даже зимой, шасси отлично настроено, и это даже с учётом пакета плохих дорог. Из плюсов нормальный багажник по объёму, достаточно места сзади для двоих и по высоте в том числе- для среднерослых как минимум. По расположению органов управления всё на своих местах интуитивно понятно всё и сразу.  Данный двигатель позволяет динамично разгонятся, не шумный, если не уходить за 3000 об. мин., а особо и не требуется, если просто передвигаться, расход топлива достаточно низкий, гораздо ниже чем на Фабии с 1,6. Достаточно быстро, нет, наверное я бы даже сказал очень быстро прогревается зимой за счёт выпускного коллектора встроенного в ГБЦ и двух термостатов на головку и блок. Расхода масла практически нет(пара миллиметров, или нет вообще, когда как) у турбо двигателя 125 л.с. за 250- 300 м.ч., что соответствует около 6000-7000 км. пробега. Неплохо(для галогенок) светят фары даже со штатными лампочками Н7. Неплохой клиренс, который можно даже штатно, и не боясь внимания со стороны ГИБДД увеличить(хотя в основном все уменьшают))), или купить увеличенным например с 16 колёсами в заводской комплектации. Поло идёт с завода на 15 дюймовках размером 186/60,  допускается на 15 дюймов ещё 195/55(тогда они будут чуть пониже, чем на 185/60) и этот же размер 195/55 допускается на 16 дисках, тогда как раз будет повыше почти на сантиметр. В общем и целом автомобиль более чем за 4 года эксплуатации каких либо неприятностей не доставлял, исправно выполняет свои функции. Большие возможности по тюнингу двигателя, подвески, и тп., даже с той же панелью приборов можно установить от Поло хетчбек ГТИ например, так же при желании, можно поставить штатные лэд или ксенон фары, если стоит галоген, конечно это недёшево, тем более для того, чтобы всё было как положено надо заморачиваться с датчиками положения кузова на задней балке. Но меня свет H7 вполне устраивает. Некоторые с недоверием относятся к турбомоторам, в чём то даже соглашусь это небезосновательно, но относится это не ко всем турбо двигателям ФВ, а лишь к некоторым модификациям. Двигатели серии EA 211 выпускаются давно и в общем неплохо себя зарекомендовали, а эта модификация начальная для этой серии и малофорсирована, что при стоковых параметрах мотора и своевременном обслуживании с качественными расходниками должно обеспечить ресурсность ДВС. Этот двигатель для данной модели является некой изюминкой, добавляет эмоции, и вселяет в определённых ситуациях уверенности в динамических возможностях в сравнении со стоковыми атмосферниками в этой ценовой нише. Хотя сейчас такое время, что скорее нужен менее требовательный к топливу, к качественному обслуживанию и с более дешёвыми расходниками автомобиль, с этим согласен, если смотреть со стороны рационального выбора, но автомобиль был приобретён задолго ДО.... Сейчас наверно самое время покупать, что то типа Логана с 1,6 на 82 или 102 л.с., но тех ощущений на нём не получишь от слова совсем, я своим выбором пока доволен, а дальше время покажет....
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Свет Поло с Филипс+30%. Расход масла за 6000 с чем то км. Приборки Поло и Фабии.

   

Не планировал делать дополнения, но некоторые обстоятельства к тому сподвигли. По мнению одного товарища (ниже я приведу ветвь нашей дискуссии и ссылку) я физику нае...ал. Товарищ не ответил на мои возражения, и как я понял, остался при своём мнении. Я решил, а почему бы мне не снять видео, температура окружающая уже позволяет это сделать, автомобиль без пяти часов как сутки стоит на лёгком морозце, ночью было минус 5. Результат на видео. Менее 3 минут и 30 градусов на БК, но по заявлению товарища выйти на эту температуру двигателя я должен был где то в промежутке от 10 до 20 минут прогрева....

, пробег 33 967 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Polo, 2019
4.9
33625
Volkswagen Polo, 2019
Тимур, Санкт-Петербург
Volkswagen Polo, 2016
4.7
19694
Volkswagen Polo, 2016
Алексей, Рязань
Volkswagen Polo, 2017
4.5
22842
Volkswagen Polo, 2017
Вячеслав, Симферополь
Volkswagen Polo, 2015
4.5
16266
Volkswagen Polo, 2015
, Владивосток
763
Volkswagen Polo, 2014
23264943, Тюмень

Комментарии

StarGuard
Рязань
За отзыв 5 баллов. Расскажите пожалуйта, какой бензин заливаете и на каких заправках?
12
6
Ответить
24143534
Подвеска крепкая?
4
6
Ответить
Alexandr qwert
автор
StarGuard
За отзыв 5 баллов. Расскажите пожалуйта, какой бензин заливаете и на каких заправках?
Благодарю. Роснефть, Лукойл, в основном Лукойл. Особой разницы между 100 и 95 не заметил, т.к. автомобиль не чипован, то вполне переварит 95, на лючке написано основной 98, минимальный 95, но я заправляю исключительно 100.
14
6
Ответить
Alexandr qwert
автор
24143534
Подвеска крепкая?
Не могу однозначно ответить вопрос, тут кто как ездит и по каким дорогам, с какой загрузкой. Но в целом у ВАГа не самая ненадёжная подвеска. Первые обычно могут потребовать внимания стойки стабилизатора, опорные подшипники, раздаётся некий треск при повороте руля(слабый), у меня сейчас такое началось, заезжал к мастеру, сказал поездить ещё, а так всё остальное в норме. И опора амортизаторной стойки может просесть со временем, это т.н. элемент пакета плохих дорог.
10
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
5 за отзыв
4
5
Ответить
Сергей
Абакан
Ездил, оч хорошо дорогу держит!, подвеска короткоходная, пробивает сильно.
12
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1357
Лучший авто из бюджетных ...был.
Сам такой отцу брал правда атмосферник на гидроавтомате. Сажусь в поло из тигуана и не глядя попадаю во все кнопки. Как будто всегда на поло гонял.

Движок этого поколения турбовый отличный. Ваг наконец то довел свою технологию tsi до ума.
Даже на тигах ходит долго а он там отличается только фазовращалками и турбинкой.
100й наверное перебор. На лючке бензобака написано с запасом чтоб не лили 92й.
В спецификации на движок слов про 98й нет
Сам лью 100й и 98й только в жаркую погоду.
Смотрел графики до +10 вообще нет коррекций на 95 м по датчику детонации.
11
10
Ответить
  
Сообщений: 11232
droopy_54
Лучший авто из бюджетных ...был. Сам такой отцу брал правда атмосферник на гидроавтомате. Сажусь в поло из тигуана и не глядя попадаю во все кнопки. Как будто всегда на поло гонял. Движок этого поколения...
>>100й наверное перебор. На лючке бензобака написано с запасом чтоб не лили 92й

конечно) чуваку из гаража с китайской читалкой виднее, чем заводу)))))
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
10
13
Ответить
  
Сообщений: 272
Чтобы не потряхивало - можно залить присадку для прямого впрыска (я лью от Liqui Moly, Direkt Injection Reiniger - пара раз за 40 тысяч - достаточно). Отлично помогает. ОД.. как всегда.
LM Molygen CZCA/CZDA вообще не жрут от слова совсем, даже если "в звон" ездить. У коллеги Равенол - аналогичная картина.
З.Ы. DSG на этих двигателях сцепы-то требует тысячах на 150-200, проверено не на одной машине. В чём смысл брать на ручке - хз.
12
11
Ответить
Admin
Краснодар
Хороший аппарат в хорошей комплектации...интересно сколько он щас стоит такого года и комплектации?
5
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1357
24143534
Подвеска крепкая?
Загонял поло под конец гарантии на независимый вибростенд -(Со всеми машинами так делаю -потом предьявляю диагностический лист диллеру) с поло не нашел что предьявить после 3 х лет дорог новосибирска.
15
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1357
FlashXP
>>100й наверное перебор. На лючке бензобака написано с запасом чтоб не лили 92й

конечно) чуваку из гаража с китайской читалкой виднее, чем заводу)))))
Причем тут читалка китайская? Есть документация на двигатель там 95й про 98й не слова.
Или есть q3 и тига с абсолютно одинаковыми двигателями .. у ауди на лючке 95й у тиги 95 и (98)
7
6
Ответить
Александр
Иркутск
Очень красивая машина! По динамике после бюджетных тойот(до 2 литров) , удивляет
14
6
Ответить
Aless
Москва
24143534
Подвеска крепкая?
да, кроме передних стоек стаба. Они расходник и живут максимум 30 тыс км.
3
5
Ответить
Aless
Москва
Alexandr qwert
Не могу однозначно ответить вопрос, тут кто как ездит и по каким дорогам, с какой загрузкой. Но в целом у ВАГа не самая ненадёжная подвеска. Первые обычно могут потребовать внимания стойки стабилизатора,...
за два года пробег на таком 98500 км., менял два раза стойки стаба. Катаюсь Москва,подмосковье.
7
2
Ответить
 
Сообщений: 4801
только 5 за правильный поло с турбодвижком. По сравнению с тракторным цфна это небо и земля
9
6
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2032
"Хорошо управляется, даже без ЕСП всё очень адекватно" - как есп влияет на управляемость? Вот когда в занос пойдет тогда да-это активная система безопасности.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
2
4
Ответить
15821148
Зато у поло все автостеклоподьемники, у Рапида только водительское.
3
5
Ответить
Alexandr qwert
автор
Алекс56 рус
5 за отзыв
Спасибо!
 
 
Ответить
Alexandr qwert
автор
Сергей
Ездил, оч хорошо дорогу держит!, подвеска короткоходная, пробивает сильно.
Пробивает, но не на всём.
1
 
Ответить
Alexandr qwert
автор
droopy_54
Лучший авто из бюджетных ...был. Сам такой отцу брал правда атмосферник на гидроавтомате. Сажусь в поло из тигуана и не глядя попадаю во все кнопки. Как будто всегда на поло гонял. Движок этого поколения...
Хуже не будет от 100, для себя решил, что буду лить такой.
3
2
Ответить
Alexandr qwert
автор
KMatrosov
Чтобы не потряхивало - можно залить присадку для прямого впрыска (я лью от Liqui Moly, Direkt Injection Reiniger - пара раз за 40 тысяч - достаточно). Отлично помогает. ОД.. как всегда. LM Molygen CZCA/CZDA...
Не там не в этом дело, это с нуля и реагирует на датчик положения педали сцепления, я зажимал датчик, получалось, что ЭБУ видит как будто сцепление не нажато, а я при этом его выжимал, никаких потряхиваний не было при этом, поэтому присадка вряд ли поможет. Дилер говорил, что это программа так управляет. Короче я не заморачиваюсь. Кстати сразу перешёл на Равенол после покупки. Вы видели ценники сейчас на сцепы ДСГ? Мне ручное управление нравится не испытываю больших неудобств от сего процесса.
4
 
Ответить
Alexandr qwert
автор
Admin
Хороший аппарат в хорошей комплектации...интересно сколько он щас стоит такого года и комплектации?
Наверное больше миллиона, но зависит ещё от состояния, пробега, количества владельцев.
 
1
Ответить
Alexandr qwert
автор
droopy_54
Причем тут читалка китайская? Есть документация на двигатель там 95й про 98й не слова.
Или есть q3 и тига с абсолютно одинаковыми двигателями .. у ауди на лючке 95й у тиги 95 и (98)
Да, тоже видел на Гольфе с таким же мотором в салоне стояла тогда просто написано мин. 95 и всё.
1
 
Ответить
Alexandr qwert
автор
Александр
Очень красивая машина! По динамике после бюджетных тойот(до 2 литров) , удивляет
На чипе способности резко возрастают.
 
 
Ответить
Alexandr qwert
автор
Aless
за два года пробег на таком 98500 км., менял два раза стойки стаба. Катаюсь Москва,подмосковье.
В Мск дороги лучше всё же.
 
 
Ответить
Alexandr qwert
автор
panzergto
только 5 за правильный поло с турбодвижком. По сравнению с тракторным цфна это небо и земля
Я не был разочарован CFNA кстати. Мне нравился его рокот при раскрутке, и для Фабии он был достаточно динамичен. Пробег был не большой у меня и каких то стуков не наблюдалось.
 
 
Ответить
Alexandr qwert
автор
Никола23
"Хорошо управляется, даже без ЕСП всё очень адекватно" - как есп влияет на управляемость? Вот когда в занос пойдет тогда да-это активная система безопасности.
У меня на Фабии была ESP и примерно я помню в каких ситуациях она включалась в работу, здесь её нет, и я иногда когда излишне резко входил в поворот опасался, но всё настроено хорошо и позволяет даже без этой системы справляться в тех ситуациях, где я полагаю она бы включилась. Как это называть? Я назвал управляемостью... Может я ошибся?
1
 
Ответить
Alexandr qwert
автор
15821148
Зато у поло все автостеклоподьемники, у Рапида только водительское.
У Рапида какого, дореста?
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2329
Aless
да, кроме передних стоек стаба. Они расходник и живут максимум 30 тыс км.
63 пробег проблем таких нет. Дороги порой ужасные
 
 
Ответить
9019286
Томск
"очень грубо отрабатывает подвеска" и следом "шасси настроено отлично", похоже автор сам не разобрался еще что ему надо от подвески
 
2
Ответить
Alexandr qwert
автор
9019286
"очень грубо отрабатывает подвеска" и следом "шасси настроено отлично", похоже автор сам не разобрался еще что ему надо от подвески
Похоже вы не совсем понимаете, что входит в понятие шасси.
1
1
Ответить
Alexandr qwert
автор
9019286
"очень грубо отрабатывает подвеска" и следом "шасси настроено отлично", похоже автор сам не разобрался еще что ему надо от подвески
И потом, вы вырываете из контекста: "При динамичном старте в основном на влажном покрытии присутствует т.н.wheel hop - резина узкая стоковая, и попадании в яму при пробуксовке колёс, или даже на разметке(бывает краска большого слоя) например стоп линии перед которой вы стоите очень грубо отрабатывает подвеска."
Речь о стечении обстоятельств, а именно резкого старта, препятствия какого никакого. Не вижу никаких разногласий ,или взаимоисключений в своём тексте.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11232
оооо... для этой противной ****и с грохотом есть название, оказывается.
у меня на туране с twin charger этот wheel hop одолевает на летней резине.
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5909
Alexandr qwert
Не могу однозначно ответить вопрос, тут кто как ездит и по каким дорогам, с какой загрузкой. Но в целом у ВАГа не самая ненадёжная подвеска. Первые обычно могут потребовать внимания стойки стабилизатора,...
Исходя из личного опыта (более 15 лет на ВАГах) , могу сказать что в относительно бюджетных авто, типа Поло, Октавии, и т. д, довольно крепкая и надежная подвеска. Так на предыдущей Октавии А7 с мотором 1.4 проехал за 6 лет более 170 т. км., и за это время и пробег подвеска не потребовала абсолютно ни каких вложений. Так и продал машину, с заводским деталями подвески. При предпродажной диагностике было рекомендовано поменять только втулки стабилизатора.. Я считаю это довольно значимый показатель "живучести" ходовки..
4
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5909
KMatrosov
Чтобы не потряхивало - можно залить присадку для прямого впрыска (я лью от Liqui Moly, Direkt Injection Reiniger - пара раз за 40 тысяч - достаточно). Отлично помогает. ОД.. как всегда. LM Molygen CZCA/CZDA...
На Октавии с мотором 1 4 СНРА 140 л. с. (аналогичный с CZCA/CZDA) заливал и Кастрол, и Мобил и Мотюль, Шеллл, разной вязкости 5-30, 5-40, и 504 и 502 допуски, не брала вообще ни какое! В межсервисный интервал ( 8-12 т. км.,) если и убавлялся уровень, то максимум на 2-4 мм.. по щупу.. Этим моторам нужно регулярно давать про@ратся, крутить их просто необходимо, иначе они сами себя закоксуют..
2
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5909
Alexandr qwert
Не там не в этом дело, это с нуля и реагирует на датчик положения педали сцепления, я зажимал датчик, получалось, что ЭБУ видит как будто сцепление не нажато, а я при этом его выжимал, никаких потряхиваний...
Ну если так рассуждать, то вы видели сколько сейчас стоят например тормозные колодки, фильтры, масло? Сцепа на DQ 200 сейчас 70-75 р., я например проездил 6 лет и более 170т. км., но так и не довелось мне его менять. Хотя за удовольствие как говорится можно разок и заплатить, поверьте, оно того стоит!
3
 
Ответить
Alexandr qwert
автор
vladimir26
Исходя из личного опыта (более 15 лет на ВАГах) , могу сказать что в относительно бюджетных авто, типа Поло, Октавии, и т. д, довольно крепкая и надежная подвеска. Так на предыдущей Октавии А7 с мотором...
Да, согласен.
 
 
Ответить
Alexandr qwert
автор
vladimir26
Ну если так рассуждать, то вы видели сколько сейчас стоят например тормозные колодки, фильтры, масло? Сцепа на DQ 200 сейчас 70-75 р., я например проездил 6 лет и более 170т. км., но так и не довелось...
Зачем платить за удовольствие, если за него можно не платить? Не знаю кому как, а мне нравится МКПП, и не только со стороны более низкого бюджета в обслуживании, но и сам процесс так сказать, благо у ФВ он хорошо реализован, управлять механикой приятно. Второе легковое авто из современных иномарок у меня, и сознательный выбор в сторону механики.
6
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5909
Alexandr qwert
Зачем платить за удовольствие, если за него можно не платить? Не знаю кому как, а мне нравится МКПП, и не только со стороны более низкого бюджета в обслуживании, но и сам процесс так сказать, благо у ФВ...
У меня 31 год водительского стажа, и из них 27лет профессионального, за рулём большегрузов..Так что к "мешалке" у меня уже стойкое отвращение, даже на легковом авто. В настоящий момент у меня в собственности 3 фуры, и все три тягача с автоматической трансмиссией. Сам уже не работаю, но за то хоть наемные люди которые на меня работают, трудятся в комфорте. А для тех кто изо дня в день наматывает сотни и тысячи км., это существенный плюс.
7
 
Ответить
Alexandr qwert
автор
vladimir26
У меня 31 год водительского стажа, и из них 27лет профессионального, за рулём большегрузов..Так что к "мешалке" у меня уже стойкое отвращение, даже на легковом авто. В настоящий момент у меня...
Сравнивать с большегрузом не совсем уместно, хотя 12 скоростная на Вольво мне в общем нравилась, а автоматические трансмиссии - роботы на большегрузах их задача именно облегчать труд, но переключают дооолго, например на том же МАНе, а на полике меня не напрягает вот серьёзно.
1
 
Ответить
15821148
Alexandr qwert
У Рапида какого, дореста?
19 года
1
 
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Отличный отзыв. Спасибо. Удачи на дорогах и в жизни.
Опыт общения с ФВ Поло с 1,6 (110) МКПП имелся - была такая у друга 2017 г.в. в комплектации "Лайф".
Болты крышки багажника были крашены вторично и очень грубо. Он все "подгонялся", что битая может. Оказывается это распространенное явление, вполне уподобоваримый "косяк". Еще глючила магнитола штатная (не вылечилось дилером), криво установлены оригинальные дефлекторы окон (гремели на скорости), отходила пластиковая панель задней левой стойки.
С практичностью у тачки проблем нет - багажник большой, в салоне места в высоту и особенно в длину очень много. Спинка заднего дивана складывается, а там нормальный проем. К ширине салона были претензии, хотя я лично их не разделял (по крайней мере не до степени неудобства). Единственный нюанс (не знаю, обусловлен ли он этим) - это тесный педальный узел, что для работы с тремя педалями не есть гуд. Это напрягало друга после Хендай ай 30 2012 г.в. с МКПП, и я обращал на это внимание после Ауди А5 2012 г.в. с МКПП.
Субъективно друг утверждал, что динамика после обкатки сопоставима с Ай 30 с 1,6 (130 л.с.).
Объективно этот Поло в очной схватке точно уезжал от автомобиля моей жены Шевроле Кобальт 1,5 (106 л.с.) с АКПП. И ходом, и с места. Не речь не про то, что уходил в точку. Опережал, не более. Сам На Поло без ведома хозяина (не угон) разгонялся на нем до 170 по спидометру в безопасно для всех месте трассы. Разгон ровный, не зажигательный. А темп как на упомянутом выше Кобальте. Ходовка своеобразна: пробивает в городских условиях (ощущения крепости не вызывает, хотя крепость это для кого-то надежность, а с ней при этом все нормально вроде).
Поменял мой друг Поло в 2021 г. на пробеге 45 т.км. Забот не доставляла (по надежности), но не цепляла. Выбор пал на Киа Рио Х, 2021, 1,6, МКПП. Если коротко, то по его словам она во всем лучше, кроме некоторых элементов оснащения (в его "топовой" комплектации с МКПП нет электропривода складывания зеркал и еще чего-то), расхода топлива (незначительно) и длины салона, размера багажника.
Из важного: механизм переключения передач на Киа лучше, подогрев лобовика гораздо лучше, динамики больше, ходовка лучше, клиренс - супер, приборы лучше.
Но Поло с ТСИ мотором, конечно, вещь. Сейчас в семье и уже на протяжении почти шести лет есть Ауди А3 2016 г.в. с 1,4 (125) с ДСГ. Брали новой. Отличная связка мотор-коробка. Динамика - самое то для обывателя. С расходом масла проблем не было, как и в целом с авто (кроме одного датчика в приводе селектора КПП (делал весной сего года в бюджете 6 т.р.).
Интересно, что на Ауди ходовка работает по-другому (адекватнее в городских условиях на слух и по ощущениям).
На ней у меня был заезд с Хендай Ай 30 друга (с места и ходом): вот Ауди уезжает уверенно. Так что Поло с этим двигателем точно не вял, не бездушен, это его изюминка. А еще с МКПП - кайф. А если катить на ней по Чуйскому тракту... Великолепно... (хотя всем желаю катить по хорошим дорогам и на еще более крутых авто!)
4
1
Ответить
Andrey
Севастополь
Дважды был опыт приобретения марок авто этого производителя. Как вспомню, так вздрогну.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 994
Приобрёл Логан 102 лс, как раз в начале весёлых времён
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2017 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Поло.
Посмотреть всё о Фольксваген Поло

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Поло с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром