Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Как я физику нае.ал.

Volkswagen Polo 2017

, Барнаул
Пробег: 33 967 км
Темы: Эксплуатация
6

Не планировал делать дополнения, но некоторые обстоятельства к тому сподвигли. По мнению одного товарища (ниже я приведу ветвь нашей дискуссии и ссылку) я физику нае...ал. Товарищ не ответил на мои возражения, и как я понял, остался при своём мнении. Я решил, а почему бы мне не снять видео, температура окружающая уже позволяет это сделать, автомобиль без пяти часов как сутки стоит на лёгком морозце, ночью было минус 5. Результат на видео. Менее 3 минут и 30 градусов на БК, но по заявлению товарища выйти на эту температуру двигателя я должен был где то в промежутке от 10 до 20 минут прогрева.

Отзыв о Volkswagen Polo



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Polo 2017 в Москве

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3968
))) У меня так же - менее 5 мин, при том что авто другой. Согласен с вами целиком и полностью Только не вы физику обманули, а собеседник ваш не имел понятия о чем говорит ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11061
Наконец-то инженеры VAGa придумали показометр, чтобы любители греть их моторы наконец перестали их уничтожать прогревами.
Это температура чего угодно, только не двигателя. Может быть, температура головки с замкнутым в ней контуре.

Но не мотора.
А тёплый воздух, скорее всего, идёт из электро фена.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
1
 
Ответить
Alexandr qwert
автор
FlashXP
Наконец-то инженеры VAGa придумали показометр, чтобы любители греть их моторы наконец перестали их уничтожать прогревами. Это температура чего угодно, только не двигателя. Может быть, температура головки...
Изучите вопрос, там нет ни фена, ни тэна. CFNA я тоже более 30 градусов не грел, т.к. это бессмысленно с любой стороны этого процесса и теплого воздуха нет, и прогревается очень долго. Здесь же ситуация иная.
Т.е. ГБЦ это не составная часть двигателя? Вполне естественно, что процесс прогрева неравномерен, температура в двигателе знаете ли вообще неравномерна, есть более горячие части, есть менее, более горячие отдают тепло менее горячим, но даже на полностью прогретом двигателе всё равно есть более и менее горячие части, особенно если ехать активно. Основные нарекания ("зимние") для прошлых серий двигателей именно в медленном нагреве ОЖ и как следствие салона, здесь эта проблема уже не стоит так остро, при этом нет никаких дополнительных устройств нагрева о которых вы пишете.
 
1
Ответить
Alexandr qwert
автор
Spelare
))) У меня так же - менее 5 мин, при том что авто другой. Согласен с вами целиком и полностью Только не вы физику обманули, а собеседник ваш не имел понятия о чем говорит ))
Собеседник судил по прошлым сериям двигателей и по физическим законам, но без учёта видимо физических тонкостей, и дополнительных технических решений, что применены в данном моторе. Если раньше на CFNA моторе (как у первого Поло) за 5 км пробега (прогрева холодного мотора на ходу, практически без прогрева стоящего авто, т.к. это было практически бессмысленно) зимой можно было добиться слегка тёплого воздуха из дефлекторов и холодного салона, то на этом моторе воздух очень тёплый и в салоне не холодно уже.
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2329
А где видео то?
ПО теме, у меня такой мотор с -15 до +70 нагревается за 6 мин на холостом с выключенной печкой.
с -5 до +25 примерно 3 минуты
1
 
Ответить
Alexandr qwert
автор
Роман1980
А где видео то?
ПО теме, у меня такой мотор с -15 до +70 нагревается за 6 мин на холостом с выключенной печкой.
с -5 до +25 примерно 3 минуты
Видео есть, вы сейчас разве не видите его в отзыве? У меня есть, т.е. я его вижу у себя на мониторе... Естественно, что указатель это не точный измерительный прибор, и никогда им не был, даже в авто относительно старых. Возможно, я допускаю, что показывая 90 в реале может быть 75, но и на Фабии с CFNA мотором и на Поло с CZCA, температура может "плавать", т.е. не как например на Весте пишут доходила до 50 и быстренько так до 90 С. Здесь такого нет. Она может иногда и "просесть", т.е. немного уменьшится, например включив вентилятор, если до того он не был включен. Да и показывая на указателе 45 С (на TSI моторе) уже идёт чуть тёплый воздух из дефлекторов, могу сравнить с чугунным 405 мотором Газели ( ещё евро 2), там тоже примерно так же идёт чуть тёплый воздух с примерно около 40 градусов, так, что считаю, что в данном случае инженеры ФВ придумали далеко не "показометр", а вполне быстро прогреваемый мотор.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром