Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2014

Фольксваген Поло 2014 — отзыв владельца

, Екатеринбург
4399
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.9
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 70 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 162 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Мой Поло не новый, не в полном фарше, и не топит 180 по трассе, но я вожу его девятый год, нежно люблю и считаю, что моим опытом не грех и поделиться. Так вот.
Как выбирала: да никак, это было внезапное и окончательное решение. Первые полтора года после получения прав я отъездила на Матисе, потом появилась возможность пересесть на семейную Фабию. Но семья передумала менять машину, а я уже настроилась на новую. И решила, что это будет Поло Хэчбек шоколадного цвета. Поехала в салон, выбрала себе машину, заказала, внесла аванс и уехала ждать, когда он приедет ко мне из Испании. Все, никаких метаний, раздумий и сравнений.
Комплектация и внешний вид: в 2013-2014 году у VW была ограниченная линейка Поло Joy – вот такого я себе и выбрала. Были включены кондиционер, электроподъемники, двигатель 1,2, механика. Доплатила за пятидверный вариант и за цвет. Седан не рассматривала сразу — никогда мне не нравились. АКПП тоже не хотела — ощущения не те. В допах типа обогрева всего, чего можно, особо не нуждалась. Авто европейской сборки — она ощутимо качественнее российской, я сидела в калужском седане.
Расход: заправляю 95-ый, как и указано в паспорте. По трассе расход 5-6 литров, если ехать 90-110. По городу до 8 литров по пробкам.
Обслуживание: самое серьезное из того, что я планово поменяла за 8 лет — передние стойки, год назад. Масло меняю раз в 10 тыс, вместе с фильтрами. Кроме топливного — его через ТО.
Эксплуатация: за 8 лет мы наездили 162 тыс км, последние 5 лет каждый год ездим на Поло в отпуск, в Абхазию, Грузию, на Эльбрус — минимум 7 тыс км за пару недель. В городе Поло ведет себя как компактная, достаточно юркая, экономичная городская машина — бодро разгоняется, чутко реагирует на мои действия, не требует много места для парковки — еще один плюс хэчбеков. Мотора 1,2 хватает с головой — друзья-знакомые сильно удивляются, когда узнают, что у него небольшая мощность. Подвеска средней жесткости, на мой взгляд, ямы и прочее отрабатывает как надо. Хотя когда я только его купила, казалось, что машина потрясающе мягкая)
На трассе, особенно в длительных поездках, уверенно идет 120-130, может и быстрее, но там уж мне страшновато. Клиренс ожидаемо невысокий, но за счет короткой базы и прямых рук я изъездила почти все горные маршруты во время отпусков. Горные — это иногда просто каменистая колея на серпантине. Поло ни разу не перегрелся на подъемах, не поломался и не встал. А еще за все 8 лет он не завелся зимой один раз — когда я болела, и машина неделю стояла на улице в -30.
Что по минусам: я обожаю свою машину, но постараюсь быть объективной. Во-первых, Поло холодный. Зимой после автозапуска, а иногда и двух, едва отогревается двигатель. Салон не успевает нагреться даже пока доеду до работы — минут 40. Вот если минут 20 по трассе с хорошей скоростью — тогда да, раскочегаривается. Во-вторых, у Поло Хэчбек багажник довольно скромных размеров. С одной стороны, двоим хватает для барахла даже в трехнедельное авто-путешествие. С другой — иногда все-таки хотелось бы побольше. Но я купила багажник на крышу и кофр наконец-то. В-третьих, чуток не хватает мощности при обгоне — тут речь про обгоны на трассе. Я не лезу в неоправданно рисковые маневры, поэтому оно не критично, но есть такое.

В общем что имею сказать. У меня была и есть возможность пересесть на новое авто, но по своей воле с Поло я расставаться не планирую. Два года назад я восстановила его после лобового — не справилась с управлением на льду, занесло, в бочину влетел шевроле и выкинул меня в столб. Я пыталась действовать прагматично, но не смогла. О чем сейчас не жалею ни капли — мы продолжаем активно ездить и не планируем останавливаться.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 1028
Классная машина, выглядит поинтереснее, чем седан. Жаль, их совсем мало продали в России.
15
3
Ответить
2386069
Вы молодец, что не бросили своего друга
11
2
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1570
Для девушки хетч куда более гармонично, чем седан, по сборке сомнительно, что намного лучше российской, все таки сборочные линии контролируются по стандартам группы,вне зависимости где расположены линии.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
9
18
Ответить
Alina
автор
Екатеринбург
Никола23
Для девушки хетч куда более гармонично, чем седан, по сборке сомнительно, что намного лучше российской, все таки сборочные линии контролируются по стандартам группы,вне зависимости где расположены линии.
У знакомого седан российской сборки - как минимум намного более шумный салон и качество пластика на уровне Логана
12
2
Ответить
Alina
автор
Екатеринбург
Zelatti
Классная машина, выглядит поинтереснее, чем седан. Жаль, их совсем мало продали в России.
насколько я понимаю, они не пользовались спросом) в 2014 седан стоил тысяч на 50-100 меньше
7
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 50
Привет земляные! А не приходилось кататься на седане нашей сборки с 1.6? Интересны бы сравнения по качеству отделки и мощности
Мой отзыв: Volvo 940 1993
 
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 50
Т9. Землячке.
1
4
Ответить
Alina
автор
Екатеринбург
Andreym426
Привет земляные! А не приходилось кататься на седане нашей сборки с 1.6? Интересны бы сравнения по качеству отделки и мощности
на седанах каталась только у каршеринга - хз какие у них двигатели, но внутри не понравилось совсем, а по управляемости ничего не скажу - они на автомате, необходимость к нему приспосабливаться меня отвлекала от всего остального))
точно знаю, что ни одна запчасть от седана - любого, не подходит Хэтчу) только пепельница, наверн
6
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 784
С автоматом ощущения не те ))) улыбнуло.
У меня по другому, после механики садишься на автомат и кайфую
5
2
Ответить
Alina
автор
Екатеринбург
Borman-96
С автоматом ощущения не те ))) улыбнуло.
У меня по другому, после механики садишься на автомат и кайфую
Мне сильно нравится ощущение синхронизации с моим авто) хотя в пробках АКПП поудобнее, наверн
6
3
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1570
Alina
У знакомого седан российской сборки - как минимум намного более шумный салон и качество пластика на уровне Логана
Я думал про качество сборки речь, а наверно в РФ шли просто сильно удешевленные версии по качеству материалов и т. п.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1028
Alina
Мне сильно нравится ощущение синхронизации с моим авто) хотя в пробках АКПП поудобнее, наверн
На самом деле и в пробке разницы особой нет, если только эта пробка не в горку с боольшим уклоном) все равно надо следить за дорогой и держать/отпускать тормоз. Выжать также сцепление и включить передачу - не сильно больше движений)
4
1
Ответить
Alina
автор
Екатеринбург
Zelatti
На самом деле и в пробке разницы особой нет, если только эта пробка не в горку с боольшим уклоном) все равно надо следить за дорогой и держать/отпускать тормоз. Выжать также сцепление и включить передачу - не сильно больше движений)
Вот поэтому я на автомат и не пересяду)
 
 
Ответить
Alina
автор
Екатеринбург
Никола23
Я думал про качество сборки речь, а наверно в РФ шли просто сильно удешевленные версии по качеству материалов и т. п.
про саму сборку мне сложно судить, тк почти не водила седаны
но мастера в сервисе, где меня восстанавливали, говорили, что разница есть
 
1
Ответить
Евген
Красноярск
Закрывайте всю "морду" на зиму и смело до -5 гоняйте так. И верхнюю, и нижнюю решетки. Не переживайте, что перегрев будет! Обеяло на двигатель тоже обязательно.
1
 
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3296
Andreym426
Привет земляные! А не приходилось кататься на седане нашей сборки с 1.6? Интересны бы сравнения по качеству отделки и мощности
У "За Рулем" много лет назад было такое сравнение и оно не в пользу седана.
Отделка, рулежка и подвеска будут лучше у еврохэтчбека.
Багажник и разгон будет лучше у седана.
Тут фишка в том, что у хэтчбека из атмосферных движков (насколько я знаю, но могу ош*******) максимум был доступен 1.4 на 86 л.с., а у нашего седана 1,6 на 106 л.с. или около того. Зато у хэтчбека были турбо движки.
Плюс хэтч был или с механикой или DSG.
Короче в полном фарше это уже более сложная и дорогая в содержании машина чем поло седан, но куда более приятная и веселая.
Хотя если найти атмосферный 1,4 с ручкой, то это классный вариант.
Кстати на этой же платформе можно поискать Шкоду Фабию, а там были даже классические 1,6 с ручкой (это весело) или с простым автоматом.
3
1
Ответить
24143534
Alina
на седанах каталась только у каршеринга - хз какие у них двигатели, но внутри не понравилось совсем, а по управляемости ничего не скажу - они на автомате, необходимость к нему приспосабливаться меня отвлекала...
К автомату приспособиться даже ребёнок сможет
1
1
Ответить
  
Сообщений: 13585
Zelatti
На самом деле и в пробке разницы особой нет, если только эта пробка не в горку с боольшим уклоном) все равно надо следить за дорогой и держать/отпускать тормоз. Выжать также сцепление и включить передачу - не сильно больше движений)
Так говорят обычно псевдогонщики и те, кому на АКПП не хватило)).
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
2
1
Ответить
Alina
автор
Екатеринбург
24143534
К автомату приспособиться даже ребёнок сможет
к счастью, на каршеринге я езжу раз в год, поэтому нет такой необходимости
 
 
Ответить
Alina
автор
Екатеринбург
kazakovdm
Так говорят обычно псевдогонщики и те, кому на АКПП не хватило)).
Я от владельцев АКПП довольно часто слышу, что им на механике "сложна"
От водителей механики про проблемы с деньгами не слыхала) Для меня при покупке даже вопроса не стояло, какую коробку выбирать
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13585
Alina
Я от владельцев АКПП довольно часто слышу, что им на механике "сложна"
От водителей механики про проблемы с деньгами не слыхала) Для меня при покупке даже вопроса не стояло, какую коробку выбирать
Вы просто исключение). В большинстве случаев всё по другому. Гонщики рассказывают, что на мехе быстрее переключения, хотя это далеко не так. Кому не хватило, рассказывают, что в пробках нет разницы. В большинстве случаев пересевших на АКПП больше без необходимости на меху не посадить).
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2014 в России