Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продажа

Volkswagen Polo 2015

Владивосток
Темы: Продал!
6

Доброго дня всем, уважаемые дромовцы! Решил написать новый отзыв о своем друге, который служил нашей семье верой и правдой 8 лет. Отзыв будет о продаже и перекупах, выборе каждого из нас на нелегком жизненном пути, совести и прочем автомобильном. Надеюсь, что вам будет интересно.

Итак, довольно забавный случай произошел у меня во время продажи Поло. Как говорится, на рынке всегда два дурака: один покупает, второй продает и вопрос кто же из двух остался в бОльших дураках всегда занимает нас больше всего. Немного прелюдии: каждый русский считает себя умнее другого русского, иначе какой же он тогда русский? В этом мы все, это у нас в крови. Так и случилось. Теперь к самой сути. Продавать Поло до 2 мая 2023 года я пытался 2 раза, но эти 2 раза были так скажем мониторингом, изучением спроса. Были конечно предложения, но на тот момент я не был готов расставаться с ним, потому убирал объявления с продажи. За то время я вполне для себя понял, что средняя цена по рынку Приморского края будет не более 780 тысяч, потому в мае этого года, когда в семье Поло стал уже 3-й машиной, определил его в продажу за 770К с учетом 20К на торг. Причем народу как то не до комплектации, в основном есть мнение, что Поло он и есть Поло, это если вы в теме Фольксвагена, владеете им, то вы различаете ньюансы, а стороннему человеку все это не играет роли. И хоть вы бант прикрутите ему на крышу – Поло так и останется простой бюджетной машиной, хорошей за СВОИ деньги! Я про то, что у него должна быть своя цена, не ниже, НО и не выше. Далее по теме. Итак, 2-го мая я выставил свой Поло в продажу, обозначив все моменты по тому, что я один хозяин и все такое.

Ссылка на него: Volkswagen Polo 2015, Владивосток

Прекрасно понимал, что скорее всего отметка «один хозяин» будет как красный флаг для всякого рода перекупов и мне будут поступать предложения именно от них. Сделал пометку в объявлении, так сказать, добавил приманку от обратного на манер «перекупам не продам». И тут...понеслось. Далее, как в дешевом детективе. Буквально сразу стали поступать звонки из Новосибирской области, Алтайской республики, Омской области. Всё это сейчас места обитания перекупов. Мы дошли до такого явления как – перекупы из Сибири летят во Владивосток и забирают машины от нас, чтобы продавать их у себя. Однако печально конечно…. Среди поступивших звонков я выбрал одного, который как я сразу понял из разговора, точно заберет машину за мою таргетную цену в 750К при всех ее недочетах. Данный товарищ представился тем, что он берет машину якобы для жены и прочее. Были и другие звонки, но именно этот покупатель дал мне понять, что он перекуп и он точно даст желаемую сумму. Но сам перекуп явно был уверен, что убедил меня в своих «честных» намерениях. Далее по Станиславскому. Александр, а именно так зовут нашего героя-перекупа из Барнаула, разыграл отличную роль, и надо отдать должное, быстро прилетел во Владивосток. Я даже не думал, что смогу так быстро продать машину. Нашим местным перекупам тоже можно было бы продать, но они делали бы мозги очень долго, поскольку мы в одном городе и времени у них хоть отбавляй, а тут, если человек летит издалека, то и принятие решения у него будет сразу же. На то и был расчет. Каждый, в конце концов, ищет свою выгоду. За все время пребывания Александра и нашего с ним общения, я постоянно наблюдал за ним и ждал где он «проколется» как перекуп и...он не заставил себя долго ждать. Пока я рассказывал про машину, я наблюдал, как он очень внимательно осмотрел её, причем сразу же подошел и увидел некачественный окрас китайцами капота. Я думал, что он заметит и окрашенный передний бампер, там тоже китайцы его делали и красили, но нет, не обратил внимания. Капот и передний бампер, а заодно и правое заднее крыло я решил покрасить по таким причинам: капот был очень сильно избит мелкими камнями от маршрута строящейся тогда трассы Владивосток – Находка. Кто знает, тот поймет. Скол на сколе, очень печально все выглядело. Передний бампер – потому что он по углам с двух сторон были надорван после того, как зимой 2017 в меня задом въехала «Скорая помощь». Водитель слушал музыку и не слышал, как я ему сигналил, сам же я уже не мог сдавать задом, поскольку уперся в сугроб. Порвал бампер, сломались крепления на «телевизоре», бампер даже после ремонта имеет немного «провисший» вид. На фото видно повреждение бампера, закрытое немецким шильдом, мятый номерной знак и на губе трещина внизу. Точно такая же симметрично была на левой стороне. Но Александр этого не заметил также. Не заметил он и притертость на левом заднем крыле и заднем бампере. Зато на третьей минуте осмотра он достал толщиномер и это был первый звоночек))). Тут я немного напрягся, думал, сейчас и на заднем правом крыле заметит разницу, там ведь тоже китайцы трудились, вроде сделали хорошо, но если сильно приглядываться, то все равно видно две длинные параллельные царапины, которые какие-то вандалы мне сделали пока машина стояла во дворе дома. И, если делать полировку кузова, чтобы убрать все остальные огрехи от дорог, то тонкий слой краски уйдет и царапины будут видны невооруженному глазу. По этой причине я и не стал полировать его перед продажей. Но нет, Александр не заметил разницы. Получается, что китайцы сделали все хорошо по бамперу и крылу, но на капоте сэкономили. Они предлагали мне сдать Поло на перекрас, но как это часто бывает, все было не досуг…

Далее был цирк с ВИН-номером. По легенде Александра, он берет авто для жены, марку знает, так как у его брата тоже есть Поло, но не рестайлинг. Кто знает марку, тот точно помнит где находятся все обозначения ВИН-номера машины. Я их все перечислил покупателю, но он засомневался в том, что ВИН просто наклеен полоской с выпуклыми данными на правом крыле в подкапотном пространстве (на фото видно как это реализовано у производителя). Напряжение прямо проскочило в его глазах. Вслух он высказал предположение, что можно легко поменять крыло с другим ВИНом (фейспалм). И это был второй звонок в нашем театре. Он начал звонить своим друзьям, несмотря на часовую разницу, пытаясь найти, где еще на кузове Поло выбит ВИН в привычном для всех понимании. Немного подыграв ему, порывшись в источниках, мы определились, где ВИНы у Поло. Человек, который покупает машину для себя, просто сравнивает данные по ВИНу на машине и в ПТС, не ищет судорожно под ковровым покрытием эфемерный подвох. Психология перекупа в том, что его «уж точно никто не обманет», плавает на поверхности как маслянистое пятно на луже.

Вообще, по кузову Поло было одно крупное замечание – это то, что машина эксплуатировалась 3 года в Большом Камне, приняв на себя пыль, цемент и прочую дрянь со строек на судоверфи страны. Сколько грязи влезло в ее узлы по весенней распутице, по дорогам, которые каждый божий день разбивала тяжелая дорожная техника - просто жесть. По-хорошему машину нужно было разобрать, все почистить и снова собрать, настолько он был пропитан пылью. По этой причине и тонировка оказалась плохой. Затонировал я его год назад, в одном из гаражей у одного «мастера». С первого раза не получилось, пошло все пузырями, мастер взялся сделать во второй раз, поняв в чем дело. Он стал дотошно очищать стекла изнутри от микроскопической цементной пыли. Не помогло, тонировка все равно пошла местами как звездное небо в тихую ночь. Но что больше меня расстроило, что дверные карты на задних дверях он так и не смог нормально поставить в свои крепления и они сейчас топорщатся и не плотно прилегают. Дело в том, что у Фольксвагена все элементы в двери пригнаны очень плотно, это не японцы, и без разбора дверных карт нормально тонировку не наклеить. Но риск сломать крепления еще выше, да и стоит такая операция дороже. С тех пор я даже ни разу не опускал стекла в задних окнах, потому что есть риск сорвать пленку, так как одна из планок очистителя стекла стоит не на родном месте.

Далее по ходу пьесы - самое главное, что сейчас очень распространена практика проверять авто в автосервисах (благо их много) перед покупкой. Этот вариант даже не был озвучен перекупом, хотя такую опцию я указывал в объявлении и был готов к этому. Звонок номер 3. Ему было не интересно состояние днища, ходовой, узлов и агрегатов. Не хозяйский подход, если берешь машину для себя, согласитесь. А смотреть там было на что. Наши зимы и ядреные реагенты, я очень трепетно относился к своевременной мойке после снегопадов, но не всегда это получалось, поэтому за 8 лет метал местами устал и покрылся ржавчиной. Защита двигателя у Поло довольно крепкая, но и ее я однажды пробил об арматуру на судоверфи Большого Камня, пришлось залатать латкой.  Рулевая рейка снова стала гудеть, хотя я ее ремонтировал у специалистов год назад. Сборная матрешка в передних стойках (владельцы поймут) опять начала постукивать, и с этим бесполезно бороться. Сайленты впереди нужно было бы по-хорошему поменять. Задние оригинальные стойки, что стояли с завода, я заменил в 2019, но новые потекли в этом году и мне пришлось ставить старые оригинальные обратно, а они уже были довольно уставшие от дорог Большого Камня.  Сколько на Поло было перевезено – не сосчитать, он просто как грузовичок перенес пять переездов с квартиры на квартиру, удивительно, что эти стойки вообще выжили. Так еще и дорогу от Владивостока до Барнаула выдержали. Тут надо отдать должное – ходовая у Фольца крепкая, но какая она сейчас после пробега Владивосток - Барнаул? Зато в объявлении о продаже в Барнауле сейчас указано, что машина в идеальном состоянии. Вангую, что продавец заявит новому покупателю, что он все сделал, но это будет явно враньем, ведь перекупы мало вкладываются в то, что можно продать и так. По АКПП, писал в предыдущем посте, да, коробка отличная, надежная, но после смены масла стала уже не так плавно работать, на непрогретом режиме уже начала подпинывать на передачах, что заставляло напрягаться. Незадолго перед продажей заменил правую ступицу – отыграла свое, скоро на очереди левая, начинала подсвистывать. Стоимость их выросла в два раза, хотя и раньше она не радовала, так что поменял только правую. Когда меняли ступицу, в автосервисе сказали, что датчик АБС из-за коррозии тяжело поддался, вот и результаты реагентов. На левой стороне явно будет то же самое. По двигателю замечаний критичных нет, только подтекала прокладка клапанной крышки по причине того, что когда-то я хотел ее снять сам, но конструкция двигателя сделана так, что это германское инженерное решение можно смело записать в преступления фашиков перед человечеством. Как итог, сопливил маслом двигатель лет 5 подряд, мне было не критично, ездит и ок, периодически доливал масло. На фото видно каким был двигатель во время езды по Камню - грязь, пыль, подтекающее масло и после мойки в мае 2023 года. Но перед продажей все же для хорошего покупателя решил устранить течь, так как она была очевидна. Самой прокладки там нет, просто герметик, но зато разбор двигателя по самое не хочу, вплоть до цепи ГРМ. Насколько хватит герметика сложно сказать, но вроде как лобовина на этих движках у народа отпотевает все равно. А так двигатель очень хороший. Потому и помыл подкапотное пространство перед продажей, отмылось все масло, что текло годами по двигателю вниз вместе с цементной пылью строек Большого Камня.

К слову сказать, как ответственный хозяин, который приобрел запчасти к замене заранее, но ими не воспользовался, я все эти запчасти передал с машиной, очень надеюсь, что они достанутся новому хозяину, хотя…это вряд ли. Перекуп наверно внутри просто от счастья светился, что ему так несказанно повезло. А мне что, все равно их некуда девать, так хоть может есть надежда, что он оставит их новому владельцу.

Итак, три звонка прозвучало, далее по классике жанра, прокатил перекупа по Столетию, показал, так сказать, ходовые качества. Клиент доволен, я тем более, начался торг у капота – как я и ожидал прозвучала его стандартная фраза «вот есть 750, это все, что могу». Признаюсь, была мысль отказать и посмотреть на его удивленное лицо, ведь за ним он и прилетел, в том, что он его заберет за 750 я даже ни минуту не сомневался. Но не стал, ведь я достиг результата, а барыжничать это удел убогих.  Далее начали составлять договор купли-продажи. И тут снова прокол со стороны псевдо-покупателя, наверно расслабился обстановкой, слишком все ровно, сам такой простой сибирский парень, но мы тоже ведь недаром из Владивостока)). Так сказать, вот тебе и Суми Гаеши)). Психология дзюдо она не только в венах, но и поступках. Прокол в том, что помимо самого договора купли-продажи Александр подсунул мне как бы невзначай свою бумажку договора в одном экземпляре, где попросил расписаться. Этот факт поставил жирнющую точку всем звоночкам. Перекуп! Точно, у меня все сошлось, но самое главное, что я настоял на подписании моей версии договора с актом приема-передачи, который он как бы попытался забыть подписать, но не вышло, я указал ему на это и ему ничего не оставалось, как подписать. Опять же подмывало предложить ему заполнить строки ПТС под его паспортные данные, но не стал портить себе удовольствие. Любопытство узнать до какой черты человек пойдет в своей лжи взяло верх. Ведь сказал бы он сразу, кто он, не начал бы разыгрывать спектакль, то и мне не пришлось бы играть в ответную. Так и так я продал бы ему машину, но некоторые любят постановки, интригу, ну да бог с ним. Дальше я стал ждать когда мой бывший Поло появится в продаже. Попутно в тот же день, то бишь 7 мая, я подал заявку через госуслуги о снятии авто с учета. В продаже на Дроме он появился 12 мая в Барнауле за миллион двадцать.

Ссылка на объявление в Барнауле от 12 мая 2023 (как говорится найдите 10 отличий):

Volkswagen Polo 2015, Барнаул

На фото все тот же Поло, как он уехал из Владивостока, на том же зимнем литье, правда зачем-то покупатель оторвал дефлекторы на задних дверях, а может быть они просто «отлетели» по дороге.  Я выдержал «театральную» паузу и через 3 дня написал перекупу, как он мол добрался, все ли хорошо. На что получил ответ, продолжающий наш театр. Занавес… Мы живем в век информации, которую все сложнее или совсем невозможно скрывать, и откровенно принимать других людей за идиотов – это редкая наглость. Потому и пишу этот пост, чтобы рассказать всем еще один маленький случай человеческой низости, кому-то это будет полезно в их будущем общении с когортой перекупов, ну а кому-то забавным чтивом, просто для информации. Не нужно считать себя умнее другого, всем в этой жизни всё всегда возвращается. Опубликую этот пост и поставлю в известность моего «театрала».

Что сказать по итогу. Жалко видеть потуги людей, идущих на такой заработок и унижающих свое человеческое достоинство ради выгоды. Обидно за будущего настоящего покупателя, который оплатит аппетиты перекупа, а это будет не меньше 200 тысяч сверху, минусуем 50 на перегон и его суету. И как я говорил выше, что у Поло должна быть своя цена, не ниже, НО и не выше, а вполне справедливая. Не может стоить машина, даже от одного хозяина, НО уже не новая, в районе миллиона рублей, как она сейчас стоит в продаже в Барнауле. Даже покупая машину от одного хозяина, не забывайте, что вы покупаете не новый автомобиль и не надо тешить себя иллюзиями. Со всеми недочетами Поло, он стоил именно столько сколько я за него взял. Все они перечислены здесь и не надо бросать в меня камни, типа мешаешь людям делать заработок, нет, ребята, прикрутить 30% за здорово живешь на ровном месте, это наглость.  Всем добра и удачи на дорогах!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Polo 2015 в Москве

Комментарии

AndreyNNov
Нижний Новгород
А какая вам разница, продали вы перекупу, или реальному хозяину? Все равно продали, этой машины у вас больше нет.
4
7
Ответить
Валерий
Владивосток
AndreyNNov
А какая вам разница, продали вы перекупу, или реальному хозяину? Все равно продали, этой машины у вас больше нет.
Согласен, что именно никакой разницы, я то свое получил, но довести до общественности посчитал необходимым. Любой опыт, даже чужой - полезен.
16
2
Ответить
10835736
Москва
И ещё забыл, ну подал ты документы на снятие с учёта в день продажи, а смысл? У него всё равно 10 дней на снятие с учёта, и тачку не снимут с учта. вот если бы с разу с переоформлением продал, то тогда прям красава была бы..
2
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 903
Нормально вы так машину ушатывали 8 лет))) Впрочем, машина это средство передвижения, а не роскошь. Я тоже из Иркутской области в январе приехал во Владивосток за таким же Поло, только в комплектации GT. Но брал для себя. И, не смотря на три хозяина до меня в ПТС, авто оказалось в очень неплохом состоянии. Езжу и радуюсь)
1
 
Ответить
Евгений
Барнаул
Раз ты такой честный человек, надо было все эти недочёты, о которых ты написал в своей "поэме" описать в объявлении и не обманывать людей !!! А если бы это был простой человек а не перекуп, который собирал последние деньги на это га*вно, которое ты ушатал за эти годы !!!
Получается, что ты не порядочный человек !
А если на самом деле этот человек не перекуп и начал продавать он эту машину, которую ты ему подсунул из-за того, что за эти километры от Владивостока до своего города он понял, что твоя хвалёная машина ушатана и нет смысла дальше её эксплуатировать, а цену поставил такую, чтобы вернуть свои кровные, которые потратил на дорогу и не дешёвый ремонт того, что ты описал в своём заявлении !
4
4
Ответить
Валерий
Владивосток
Евгений
Раз ты такой честный человек, надо было все эти недочёты, о которых ты написал в своей "поэме" описать в объявлении и не обманывать людей !!! А если бы это был простой человек а не перекуп,...
Вот этот пост меня порадовал как ни один, не зря значит опубликовал я свой отзыв. Цель достигнута и это самое главное. Коммент прямо из Барнаула, ты наверное знаешь этого перекупа, кто купил у меня? А быть может это ты, Александр? Судя по твоей манере "тыкать" и общему тону всего послания, тебя очень сильно задела сама ситуация по якобы "обману" перекупа. Читать нужно внимательно о чем пишется, а не опираться только на то, что ты сам хочешь увидеть в моей "поэме". Сколько злости и негодования в каждом предложении! Сколько восклицательных знаков! И даже пытаешься тут показать перекупа как белого и пушистого. Смотрите какой он бедный, его обманули, он такую цену в 999 тысяч и поставил потому что вложился в него. Сам то веришь в этот бред? Перекуп и вложился?))) Повторяю конкретно для тебя - если бы ты не был перекуп, то и по другому все бы было - все бы рассказал, все показал, запчасти на 30 тысяч в любом случае отдал с машиной. Машина за свои деньги, что я взял с него стоит их. Найди где другой такой! Нормальному человеку, который бы брал для себя, я бы даже еще уступил в цене, за 700 бы даже отдал, а так, раз приехал перекуп - будьте любезны... Не нужно быть умнее других. Но поржал с твоего коммента, прям день мне сделал, чувак...
7
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром