Испугался за вас)
Забыл упомянуть про две заменённых лампочки в ходовых огнях перегоревших с разницей в неделю,
и чудо для современной молодёжи что я не покупал их для замены ,а нашёл в гараже завалявшиеся с давних пор.
Есть конечно же у авто некоторые недостатки порой не устранимые!
так как авто сделано для Российских (в большинстве для тупорылых )дорог
оно имеет и особенности именно для Россиян кои им нужнее.
1.Авто с подвышенным клиренсом и соответственно имеет чуток другую управляемость чем иномарки из Европы,это не говорит о качестве сборки или ,,криворукости,,русских,это так нужно!...
Всю историю создания данного авто Фольксвагеном в России ,я где то и когда то читал.
НО
Там не сказано многое,а именно из какой модели сделан авто.
Так как я довольно не молод и половина моего времени когда то была связана именно с автомобилями разных марок ,и это как ремонт так и пригон и многое другое что с этим связано.
начинаю.
Рамная конструкция это платформа ГОЛЬФ -4 !!!! поверьте знаю что пишу
чуток изменили сайлентблоки рычагов ,переставили стойки ,а так полностью ГОЛЬФ-4
первый бензиновый двигатель вообще итальянское наследство от СЕАТа....
Про манеру движения на дороге я уже писал,
в дополнение если нагрузить авто от 100 кг,поведение резко меняется и авто становиться уже ближе к настоящей иномарке.
но уже теряется разгонная динамика.(дизелёк бы туда)
Можно было оставить стойки стабилизатора как в гольф 4 на втулках тогда и по подвеске вообще не было бы никаких нареканий никогда)
Но как есть ,деньги хоть какие то приносит производителю.
И кстати если стойки застучали и вы заменили не оригиналом ,то верятнее всего их хватит максимум на 7-10 т км пробега....
В отступление от темы расскажу своё виденье ситуации с "нашими"благодетелями.
А именно с теми кто так прекрасно зашёл ,построил и даже начал производства своей продукции на территории РФ.
Это второй на моей памяти этап их "доброты" к нам.
Первый я помню в перестроечные времена и чем времена была дальше ,тем ""благие "намерения нам помочь были больше и якобы от чистого сердца,но в итоге так же привели к результату который мы имеем.
Само собой что виноваты как всегда мы ,потому как от нашей русской души ,всё ихнее ,воспринимаем по своему....
В целом данный авто имел право на жизнь и дальнейшие обновления,но наверное не было запланировано Фольксвагеном ,
так как последний Поло это ни что иное как Рапид )))
И что было бы в дальнейшем не начнись то что началось,известности уже не услышим никогда ,только слошной обман .
Фольксвагену с самого начала постоянно что то мешало,то бензин не той марки для первой заводки двигателя,то "снаряды"не той системы(папандополо)но что бы не говорили и не писали к качеству относились вполне хорошо.
Да многие удешевления дают о себе ржавчиной (глушитель) но остальные элементы вполне способны эксплуатироваться 10 лет без проблем....