Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2010

Фольксваген Поло 2010 — отзыв владельца

, Челябинск
16310
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.5
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 70 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Пробег: 99 000 км
Руль: Левый
Добрый день, уважаемые посетители данного сайта!
Напишу и свои несколько строк о данном автомобиле. Постараюсь быть объективным в оценке авто. Да и мой личный опыт позволяет это сделать объективно (владел российским автопромом: 99-я, 10-а; японский автопром: тойота раум, мазда трибьют, митцубиси аутлендер икс эль, корейский автопром: киа спортаж). В настоящее время сам езжу уже как 5 лет на митцубиси аутлендер икс эль (люблю внедорожники).
    Значит так, машину искал супруге, так как в свое время пообещал)))).
    Рассматривал поло, солярисы, рио, и прочий недорогой сегмент. Остановился на Volkswagen Polo Hatchback, 2010 г.в., двигатель 1.2, коробка механика.
Сразу скажу поло хэтчбек  и поло седан совершенно две разные машины как по качеству металла, материала пластика, так и по электронике, не говорю уже о движках и коробках. И конечно же шумоизоляция, которой по сути нет на поло седанах.
Плюсы данного авто:
1. вместительный салон (мой рост 190 и вес 115) сажусь комфортно. и также сажусь сзади комфортно сохраняя свои настройки переднего сиденья.
2. Расположение всех органов управления понятно и на своих местах.
3. Продумано все до мелочей.
4. Хорошая шумоизоляция (не путать с шумкой на поло седанах, это совершенно два разных автомобиля и по начинке и по качеству).
5. Вместительный багажник (фальшпол убрал нафиг). Детская коляска большая входит без проблем.
6. Движок резвый до 80 км/ч (а в городе больше особо и не нужно, ОСОБЕННО ДАМАМ)
7. Механика выше всяких похвал. Передачи четкие, короткие. Теперь понимаю что такое механика на самом деле.
8. Строгий дизайн салона и авто в целом (уже утомляют азиатские растянутые, натянутые, зауженные и прочие детские формы как кузовов, так и торпед). Хотя у всех вкусы разные.
9. Отличная подвеска, в меру жесткая, комфортная. Управляемость выше всяких похвал.
10. Расход топлива откровенно радует. Больше 6-7 литров в городе не ест. (заправляю 95).

Минусы авто:
1. комплектации. Напичкав авто электроникой, почему то немцы считают нормальным оставить в задних дверях весла....
2. Привередлив к топливу. Не потерпит некачественное топливо.
3. Иных минус нет (есть только пожелания...

Супруга очень довольна машиной. Честно скажу, последние 7 лет езжу только на внедорожниках и пренебрежительно относился к седанам, хэтчбэкам.
Так вот, к этой машине я проникся большим уважением и довольно часто стал оставлять на стоянке свой внедорожник на стоянке, а стал по поводу и без повода ездить на машине жены Поло. Для миллионника машина идеальная: низкий расход топлива, качественное авто, юркая и везде можно припарковаться... Почему не стал брать солярисы, киа рио? скажу одно машинки более чем переоценены, а по качеству и потребительским свойствам очень сильно уступают немцам.

Вывод:
Volkswagen Polo Hatchback весьма сильный авто в своем ценовом сегменте. По качеству и потребительским свойствам выше на голову большинства конкурентов.
Тем кто пишет, что движок у нее слабоват, скажу следующее: данный авто очень шустрый до 80 км/ч и вообще то создавался для женщин. Повторюсь, именно для прекрасных дам. Тем кому нужны лошадки, дым из под колес и визг шин покупайте совершенно другие авто (спорткары, внедорожники и прочее). Я именно так и сделал. Свою брутальность и характер выражаю совершенно на другой машине  и в спортзале. Советую также делать остальным.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хэтчбеки никогда в России не собирались. Данные авто предназначены для Европы (требования по качеству и исполнению совершенно другие). В популярных автожурналах довольно много есть информации по разительному отличию качества хэтчей изготовленных для Европы от поло седанов, предназначенных для России и собираемых в России).

В Россию данные авто ввозились вполне легально и продавались официальными диллерами.

, пробег 99 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

24006
Nissan Pathfinder, 2005
Евгений, Мирный
3748
Nissan Pulsar, 1998
Сергей, Москва
Nissan Pulsar, 2000
4.2
9141
Nissan Pulsar, 2000
VitVL54, Новосибирск
1659
Nissan Tiida Latio, 2011
Иван Прокопович, Амурская область, Зея

Комментарии

 
Сообщений: 7051
"поло хэтчбек и поло седан совершенно две разные машины" ну так машина скорее всего привозилась из-за границы серым импортом и в РФ не собиралась... моторчик махонький этому располагал. Авто скорее всего немецкой сборки.
3
16
Ответить
 
Сообщений: 7051
"поло хэтчбек и поло седан совершенно две разные машины" ну так авто скорее всего привозилось из-за границы серым импортом, махонький моторчик располагал... собран в Германии...
1
16
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Alester:
"поло хэтчбек и поло седан совершенно две разные машины" ну так машина скорее всего привозилась из-за границы серым импортом и в РФ не собиралась... моторчик махонький этому располагал. Авто скорее всего немецкой сборки.
в России хетч не собирали...
11
5
Ответить
разные по исполнению , так ведь и цены разные, были
7
1
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 673
Хэтчбек собирают не в Германии, а в Испании, а такие мелочи в комплектации, как задние стеклоподъёмники придумывает не завод, а заказчик машины.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
10
2
Ответить
     
Сообщений: 2556
Поло в универсал кузове что перестали делать....
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
редко девушки выбирают МКПП...
5.
5
2
Ответить
nordwes
Пермь
Надо было дизель брать))
 
3
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 113
arzy:
Поло в универсал кузове что перестали делать....
Уважаемый, а они вообще были для последних двух поколений модели?
Я без прикола интересуюсь.
Фабия универсал - зверь редкий, но всё же встречающийся, но чтобы поло универсал...
Мой отзыв: Toyota Allex 2001
2
 
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 673
Alexander Sochi:
Уважаемый, а они вообще были для последних двух поколений модели?
Я без прикола интересуюсь.
Фабия универсал - зверь редкий, но всё же встречающийся, но чтобы поло универсал...
Для последних двух поколений не было универсалов. Есть Фабия универсал и Сеат Ибица универсал есть. Раньше был Сеат Кордоба в кузове универсал, он был на базе Поло.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
 
 
Ответить
daimond
Новороссийск
Незнаю.особой разницы в материалах не увидел.шумка вроде такая же,метал вроде и на полуседанах не тонкий. Не понравился пакет плохих дорог который ставиться по умолчанию. А так хорошая машина.в кругу семьи такой только 1.6 дизель.метёт что дурной))удачи в эксплуатации
2
3
Ответить
А мы как раз с хетча пересели недавно на седан, и я вполне доволен. Хотя и хетчем был доволен на все 100%, просто надо была машина попросторнее. Из плюсов заметил значительно лучшую шумоизоляцию у нового рестайлинг-седана, более мощный двигатель, и гораздо больше места внутри и в багажнике. Хетч был Словацкой сборки (их собирают в Словакии и Испании), разницы в качестве материалов и самой сборки абсолютно никакой - все то же самое..
2
3
Ответить
Shurik Sorok
По поводу качества металла и пластика, получается у какого polo оно лучше: у хэтчбека или седана?
 
 
Ответить
11651530
Москва
Shurik Sorok
По поводу качества металла и пластика, получается у какого polo оно лучше: у хэтчбека или седана?
У хэтчбэка
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Поло.
Посмотреть всё о Фольксваген Поло

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Поло с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром