Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2010

Фольксваген Поло 2010 — отзыв владельца

, Челябинск
12478
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.5
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 70 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Пробег: 99 000 км
Руль: Левый
Добрый день, уважаемые посетители данного сайта!
Напишу и свои несколько строк о данном автомобиле. Постараюсь быть объективным в оценке авто. Да и мой личный опыт позволяет это сделать объективно (владел российским автопромом: 99-я, 10-а; японский автопром: тойота раум, мазда трибьют, митцубиси аутлендер икс эль, корейский автопром: киа спортаж). В настоящее время сам езжу уже как 5 лет на митцубиси аутлендер икс эль (люблю внедорожники).
    Значит так, машину искал супруге, так как в свое время пообещал)))).
    Рассматривал поло, солярисы, рио, и прочий недорогой сегмент. Остановился на Volkswagen Polo Hatchback, 2010 г.в., двигатель 1.2, коробка механика.
Сразу скажу поло хэтчбек  и поло седан совершенно две разные машины как по качеству металла, материала пластика, так и по электронике, не говорю уже о движках и коробках. И конечно же шумоизоляция, которой по сути нет на поло седанах.
Плюсы данного авто:
1. вместительный салон (мой рост 190 и вес 115) сажусь комфортно. и также сажусь сзади комфортно сохраняя свои настройки переднего сиденья.
2. Расположение всех органов управления понятно и на своих местах.
3. Продумано все до мелочей.
4. Хорошая шумоизоляция (не путать с шумкой на поло седанах, это совершенно два разных автомобиля и по начинке и по качеству).
5. Вместительный багажник (фальшпол убрал нафиг). Детская коляска большая входит без проблем.
6. Движок резвый до 80 км/ч (а в городе больше особо и не нужно, ОСОБЕННО ДАМАМ)
7. Механика выше всяких похвал. Передачи четкие, короткие. Теперь понимаю что такое механика на самом деле.
8. Строгий дизайн салона и авто в целом (уже утомляют азиатские растянутые, натянутые, зауженные и прочие детские формы как кузовов, так и торпед). Хотя у всех вкусы разные.
9. Отличная подвеска, в меру жесткая, комфортная. Управляемость выше всяких похвал.
10. Расход топлива откровенно радует. Больше 6-7 литров в городе не ест. (заправляю 95).

Минусы авто:
1. комплектации. Напичкав авто электроникой, почему то немцы считают нормальным оставить в задних дверях весла....
2. Привередлив к топливу. Не потерпит некачественное топливо.
3. Иных минус нет (есть только пожелания...

Супруга очень довольна машиной. Честно скажу, последние 7 лет езжу только на внедорожниках и пренебрежительно относился к седанам, хэтчбэкам.
Так вот, к этой машине я проникся большим уважением и довольно часто стал оставлять на стоянке свой внедорожник на стоянке, а стал по поводу и без повода ездить на машине жены Поло. Для миллионника машина идеальная: низкий расход топлива, качественное авто, юркая и везде можно припарковаться... Почему не стал брать солярисы, киа рио? скажу одно машинки более чем переоценены, а по качеству и потребительским свойствам очень сильно уступают немцам.

Вывод:
Volkswagen Polo Hatchback весьма сильный авто в своем ценовом сегменте. По качеству и потребительским свойствам выше на голову большинства конкурентов.
Тем кто пишет, что движок у нее слабоват, скажу следующее: данный авто очень шустрый до 80 км/ч и вообще то создавался для женщин. Повторюсь, именно для прекрасных дам. Тем кому нужны лошадки, дым из под колес и визг шин покупайте совершенно другие авто (спорткары, внедорожники и прочее). Я именно так и сделал. Свою брутальность и характер выражаю совершенно на другой машине  и в спортзале. Советую также делать остальным.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хэтчбеки никогда в России не собирались. Данные авто предназначены для Европы (требования по качеству и исполнению совершенно другие). В популярных автожурналах довольно много есть информации по разительному отличию качества хэтчей изготовленных для Европы от поло седанов, предназначенных для России и собираемых в России).

В Россию данные авто ввозились вполне легально и продавались официальными диллерами.

, пробег 99 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 6459
"поло хэтчбек и поло седан совершенно две разные машины" ну так машина скорее всего привозилась из-за границы серым импортом и в РФ не собиралась... моторчик махонький этому располагал. Авто скорее всего немецкой сборки.
2
15
Ответить
 
Сообщений: 6459
"поло хэтчбек и поло седан совершенно две разные машины" ну так авто скорее всего привозилось из-за границы серым импортом, махонький моторчик располагал... собран в Германии...
 
15
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
Alester:
"поло хэтчбек и поло седан совершенно две разные машины" ну так машина скорее всего привозилась из-за границы серым импортом и в РФ не собиралась... моторчик махонький этому располагал. Авто скорее всего немецкой сборки.
в России хетч не собирали...
10
5
Ответить
разные по исполнению , так ведь и цены разные, были
6
1
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 658
Хэтчбек собирают не в Германии, а в Испании, а такие мелочи в комплектации, как задние стеклоподъёмники придумывает не завод, а заказчик машины.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
9
2
Ответить
     
Сообщений: 2567
Поло в универсал кузове что перестали делать....
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3344
редко девушки выбирают МКПП...
5.
4
2
Ответить
nordwes
Пермь
Надо было дизель брать))
 
2
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 113
arzy:
Поло в универсал кузове что перестали делать....
Уважаемый, а они вообще были для последних двух поколений модели?
Я без прикола интересуюсь.
Фабия универсал - зверь редкий, но всё же встречающийся, но чтобы поло универсал...
Мой отзыв: Toyota Allex 2001
 
 
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 658
Alexander Sochi:
Уважаемый, а они вообще были для последних двух поколений модели?
Я без прикола интересуюсь.
Фабия универсал - зверь редкий, но всё же встречающийся, но чтобы поло универсал...
Для последних двух поколений не было универсалов. Есть Фабия универсал и Сеат Ибица универсал есть. Раньше был Сеат Кордоба в кузове универсал, он был на базе Поло.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
 
 
Ответить
daimond
Новороссийск
Незнаю.особой разницы в материалах не увидел.шумка вроде такая же,метал вроде и на полуседанах не тонкий. Не понравился пакет плохих дорог который ставиться по умолчанию. А так хорошая машина.в кругу семьи такой только 1.6 дизель.метёт что дурной))удачи в эксплуатации
2
3
Ответить
А мы как раз с хетча пересели недавно на седан, и я вполне доволен. Хотя и хетчем был доволен на все 100%, просто надо была машина попросторнее. Из плюсов заметил значительно лучшую шумоизоляцию у нового рестайлинг-седана, более мощный двигатель, и гораздо больше места внутри и в багажнике. Хетч был Словацкой сборки (их собирают в Словакии и Испании), разницы в качестве материалов и самой сборки абсолютно никакой - все то же самое..
2
3
Ответить
Shurik Sorok
По поводу качества металла и пластика, получается у какого polo оно лучше: у хэтчбека или седана?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2010 в России


Добавить отзыв