Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2014

Фольксваген Поло 2014 — отзыв владельца

, Тюмень
6492
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.5
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин
Пробег: 38 000 км
Руль: Левый
Всем привет. Отзыв больше негативный, т.к. с этим авто конкретно сразу не заладилось. Решил купить супруге автомобиль. Проехались по автосалонам и в фольксвагене наткнулись на полика в белом кузове комплектация сочи. Торжественный белый цвет ему к лицу, как впрочем и другим маркам. Полазили, посмотрели и решили брать. Сразу скажу в интернете отзывы не читал, не смотрел, глянул единственный ролик большого тест драйва и все. Купили и поехали домой. На следующий день выехали в город и началось... Появился гул и писк да такой силы что в пробке люди головами крутили пытаясь понять что так фонит. Похоже на то что к колонке подносят микрофон когда поют в караоке. Автосалон далеко пришлось ехать, я говорю щас подъедем и писк этот невыносимый пропадет, так и получилось ))) вышел мастер приемщик и говорит ничего у вас нет, я долго спорил с ним но так и не переспорил. Только отъехал от салона все по новой, как назло ))) Так продолжалось месяца три, выявил что это бензонасос, т.к. звук шел из под заднего сиденья, аж резонировал кузов. Потом этот косяк самоустранился.
Дальше выяснилось что движок кушает масло, хотя это прописано в мануале, но все равно остался осадок. У меня у всех машин масло держалось на уровне от замены до замены, а тут такое дело. Короче надо следить за любым авто, а за этим особенно.
Идем дальше. Звук у работающего двигателя при пробеге под 40 тыс похож на дизель, особенно когда заводишь на морозе. Я грешу на гидрокомпенсаторы. Вообще у поло был заводской брак, ставили на них поршня размера меньше чем нужно, изза чего даже при нагретом двигателе он не расширялся как надо. В следствии чего набивались в цилиндре канавки. Может и у меня так но в любом случае официалы ничего не видят и не слышат. Все мои обращения как о стену горох. Россия матушка. Машины есть, сервиса человеческого нет.
Салон дубовый, то есть грубый пластик, правда вся электрика работает исправно, лобовое с подогревом, что очень удобно, тем более что у него не откидываются дворники. Подогрев зеркал, удобная регулировка скорости дворников.
Из положительного, нравится внешний вид, красивый, строгий, на мой взгляд лучше чем у футуристичных однокласников корейцев.
Хорошая аэродинамика, по трассе идет хорошо.
Подвеска жестковата, в Тюмени еще комфортно ездить, у нас дороги более менее.
Коробка работает четко.
Газ раздражает, тупит после нажатия на педаль, потом разгоняется.
Свет хороший, шумка - почти нет.
Руль как пушинка крутится, сцепление жесткое.
Недавно от прилетевшего камня лопнул основной козырь этого авто, то есть лобовое стекло с подогревом.
Вообщем мне не понравился.
п.с. мнение автора может не совпадать с вашим.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Конструкция кузова такова, что зимой между стеклом и капотом - багажником образуется наледь и потом оторвавшись дребезжит. На других машинах такого не замечал.

Меня беспокоит стук в двигателе и посторонние шумы, хоть в сервисе и заверили, что это нормально. Я заливаю масло от ликви молли Optimal Synth 5W-40 и купил антифрикционную присадку в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec, залью ее и отпишусь изменилось что или нет. Может она продлит срок его службы, немецкая все-таки тоже.

Не ругайте за фото- машина жены, она в декрете, ездит редко....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Железногорск
Очередной наездник не умеющий пользоваться автомобилем, чтобы поднять дворники: глушишь двигатель и опускаешь рычажок дворников вниз. А стук гидрокомпенсаторов можно вылечить заменив масло на более подходящие. Или сам убил двигатель не обкатав его и долго молотя на холостых оборотах.
14
12
Ответить
555
Томск
Автор фото где?????
Пять за честный отзыв!
Соседи мои тоже намучались с поло, парняга на работе с джетой. Про масло тоже наслышан!
Ведрами кушают...
5
20
Ответить
555
Томск
Игорёчек Игорёк:
Очередной наездник не умеющий пользоваться автомобилем, чтобы поднять дворники: глушишь двигатель и опускаешь рычажок дворников вниз. А стук гидрокомпенсаторов можно вылечить заменив масло на более подходящие. Или сам убил двигатель не обкатав его и долго молотя на холостых оборотах.
Конечно, с новья!) вы не придумываете отговорки.
Человек купил машину новую (ключевое слово "новую ") дилер пусть все делает зачем ему куда то лезть??? или ваг настолько плохой что за ним глаз да глаз???!
11
19
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3623
Спасибо автору за честный отзыв!
10
12
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3623
А то как послушаешь местных вагаводов, аж умиление наступает)
6
12
Ответить
На VW Polo Sedan в 2014 году устанавливался двигатель CFNA (105 л.с.), который действительно печально известен стуком поршней при холодном запуске... но этот двигатель не страдал расходом масла! Мне приходилось доливать грамм 300 масла только после длительной поездки в 1000 км по трассе, когда постоянно в течении поездки держишь более 3000 об/мин, при городской эксплуатации масло не убывает. Этот двигатель не любит длительную работу на холостых оборотах (о чем сказано в руководстве по эксплуатации), не прогревается на холостых оборотах, и как следствие сильно загаживается отложениями при зимней эксплуатации.
Масложером страдает новый двигатель CWVA (110 л.с.), который начали устанавливать на Polo Sedan лишь с конца 2015 года...
Про не откидывающиеся дворники - могу лишь посоветовать внимательно прочитать руководство по эксплуатации )))
И еще по секрету: если кормить двигатель CFNA 98-м бензином, на который он спроектирован, то педаль газа "тупить" не будет!
8
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3623
Ваген - устаревший дизайн, завышенная цена, слабая подвеска, заниженный клиренс, постоянные поломки электроники, протечки масла, тасола, тормозной. Неудачная коробка ДСГ - робот с двумя сухими сцеплениями - ремонт через каждые 30 т. Км. Двигатель работает с перебоями. На высокиз оборотах глохнет. Постоянно ломается привод дворников. Запчасти приходится ждать 2-3 мес, а иногда до полугода. Некачественные комплектующие: поломки тормозных цилиндров, плохая резина - образуются грыжи, запах в салоне, подшипники ступицы выходят из строя через 3 месяца. Криво сварен кузов - из-за этого двери плохо прилегают, в щели поддувает. Петли дверей из сырого металла - через год двери проседают, надо подкладывать шайбы, чтобы не цепляли за пороги. Замок двери часто ломается. Его надо подтягивать, чтобы дверь не открылась на ходу. Динамики хрипят на полной мощности, часто ломается замок зажигания. Рулевое работает со скрипом и часто заклинивает. Плохой неоцинкованный метал - через 3 года дыры в кузове, ржавеет днище и дно багажника до дыр. Плохая сборка - требуется перетяжка болтов. Сход-развал не урегулируется - заносит при торможении. Печка салона подтекает - из-за этого запотевают стекла. Постоянно перегорают предохранители, лампочки. Горит проводка - в салоне пахнет гарью. При подключении прикуривателя и включении в гнездо прикуривателя вылетает предохранитель. Неправильно подобран скорости коробки - переключение происходит рывками. Рассчитана на 100 тыс пробега, потом сыпется всё …..
Цитировать
1
6
4 ч. назад
Lehaguru

Москва
Сообщений: 2930
Салон и подвеска скрипят уже на новой, трос ручника вытягивается, ручник не держит, шумят подшипники первичного вала коробки, через полгода западает педаль газа, тормоза надо прокачивать каждые полгода иначе не держат, перегорают лампочки подсветки приборной доски и приходится ездить вслепую, подлезть чтобы заменить невозможно, часто ломается механизм закрывания капота - открыть можно только в автосервисе, управляемость хуже, чем у телеги, люфт рулевого такой, что нельзя пройти ТО, приборная доска невнятна - приходится искать переключатели, что может привести к аварии, на ухабах открывается крышка багажника и лючок топливного бака, капот открывается самопроизвольно - на ходу это может привести к аварии, топливные шланги рассыхаются и трескаются, что может привести к пожару, в салоне пахнет бензином, тормозные магистрали неоцинкованные со временем ржавеют, в систему попадает воздух - тормоза перестают работать, в пробках супорта перегреваются и клинят, дворники царапают стекло.
3
29
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1128
Scais
На VW Polo Sedan в 2014 году устанавливался двигатель CFNA (105 л.с.), который действительно печально известен стуком поршней при холодном запуске... но этот двигатель не страдал расходом масла! Мне приходилось...
Любой потенциальный покупатель понимает что бюджетное авто. Пусть будет сэкономлено производителем на салоне, подвеске и прочем незначительном. Однако основные узлы должны быть надежными. Хотя сегодня этот термин сильно девальвирован у многих производителей. Поэтому если бюджет не превышает явно бюджетное авто лучше сто раз подумать прежде чем купить.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2014
2
2
Ответить
Олег
Энгельс
SergeyK85
Ваген - устаревший дизайн, завышенная цена, слабая подвеска, заниженный клиренс, постоянные поломки электроники, протечки масла, тасола, тормозной. Неудачная коробка ДСГ - робот с двумя сухими сцеплениями...
Вы настолько неудачливы в жизни? Жаль вас...
12
4
Ответить
Андрей
автор
Тюмень
Виталий бездельник
Любой потенциальный покупатель понимает что бюджетное авто. Пусть будет сэкономлено производителем на салоне, подвеске и прочем незначительном. Однако основные узлы должны быть надежными. Хотя сегодня...
да основные узлы должны быть надежными даже в дешевых машинах, но мелочь тоже зад..чит тебя если будет ломаться. Я считаю что не надо делать электростеклоподъемники, если они не будут работать, сделайте обычные весла и т.д. толку от наворотов, если от них один гемор.
4
3
Ответить
юрий
Симферополь
плохому танцору
2
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3623
Такие проблемы с авто ой ей её!
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1640
а почему масло 5w40? так-то заводом 5w30 далеко не зря приписано)
Наш автомобиль без доков, водила без прав
 
1
Ответить
45
Тюмень
теперь точно брать не буду
1
2
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1128
Андрей
да основные узлы должны быть надежными даже в дешевых машинах, но мелочь тоже зад..чит тебя если будет ломаться. Я считаю что не надо делать электростеклоподъемники, если они не будут работать, сделайте обычные весла и т.д. толку от наворотов, если от них один гемор.
Вы опять забываете слово "бюджет". Производитель получает очень мало с него. Поэтому компенсирует продажей запчастей. В свое время тоже изучал эту модель. Тарахтящий двигатель уже тогда испугал владельца на СТО приятеля.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2014 в России


Добавить отзыв