Новое посещение сервиса

Volkswagen Polo 2016

, Москва
Пробег: 10 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
4

В предыдущем посте писала о том, что появились странные скрипы в салоне, были проблемы со стеклоподъемником.

Стеклоподъемник исправили мне в сервисе, которые посоветовали знакомые. Там просто загнулась резинка, ее выправили и она почти "привыкла" к своему правильному положению и практически уже не возникает таких скрипов.

Со скрежетом колодок при торможении на медленном движении, я смирилась. В том же сервисе (не ОД) мне сказали, что колодки практически не стерты, то есть дело в примеси стружки, некачественном материале и от официалов будет нереально добиться их замены, но сама тормозная система в порядке ( ими же была проведена диагностика). И вообще мастер-приемщик сочуственно покачал головой, мол сюда к нам много кто приезжает с российской сборкой - форды в том числе, очень схожие жалобы что и у меня.

По поводу дребезжания в салоне. К тому моменту, как я вновь поехала к ближайшим официалам, скрипы таинственным образом исчезли. Так до сих пор не поняла что это было :)

Что мне у них не понравилось - отношение. Еще на момент записи по телефону, они видимо определили меня как проблемного клиента, так как я подробно описала все, что тревожит в машине, список внушительный. И когда я к ним приехала, с другом - они принимали не в общем зале техобслуживания, а на втором этаже отдела трейд-ин и мастер (я до сих пор сомневаюсь, мастер ли он на самом деле) очень по хамски общался и уже заранее был настроен что под гарантию ничего не подпадает. Вот если бы я приехала в первые полгода, они бы рассмотрели мои жалобы. Два года гарантии, как он сказал - это только на двигатель и коробку автомат. Это действительно так??

А дребезжание в салоне цитирую - "вполне допустимый уровень децибел". Как я понимаю ,проще просто смириться что такое вот качество сборки и материалов и ничего от них не добьешься.

зы. Приобрела новые царапины. Жутко обидно, но виновата сама, у нас весь район перекопан и при повороте на свою полосу, прямо на повороте развернули дорожные работы, которые ограничивают видимость.. Пытаясь разъехаться со встречным автомобилем, задела за решетку. В итоге - небольшая, но неприятная царапина до металла на правой двери и крыле.. Не огромная, но красить придется. Есть Каско, жду теперь рассмотрения дела и когда вызовут на ремонт. У кого есть опыт, сколько примерно уходит времени на рассмотрение?

Но, как ни странно, несмотря на все косяки, машина меня все равно радует :) Жаль что уровень сборки, сервиса ОД такой низкий.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Polo 2016 в России

Комментарии

   
Новосибирск-Москва
Сообщений: 522
по гарантии надо смотреть условия. как правило, общий срок 2, 3 или 5 лет (у всех по-разному), распространяется на двигатель и коробку. На остальные элементы гарантия меньше. На моем Пежо - 20 тыс. км пробега на элементы тормозной системы, 60 тыс. км - на ходовую часть (шаровые, стойки. сайлентблоки и т.д.), и 100 тыс.км на двигатель и коробку.
Обратившись с пробегом 15 тыс. км на втором году после покупки будут обязаны выполнить ремонт по гарантии. Но только в том случае, если признают заводской брак.
А к дилеру можете обращаться к любому, даже в другом регионе. Гарантию дает не автосалон что продал, а производитель.
Nissan Laurel Club-S RB25DE 4WD
Peugeot 307SW 1.6 АТ
Peugeot 408 1.6 МКПП
1
 
Ответить
Да, аесли бы такое было бы на ладе, то тут бы хай плдняли, что ведро
2
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4
Попробуйте дилера сменить
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
arn1979
Попробуйте дилера сменить
Уже вообще жалею что не купила сильно подержанную машину. Ведь главное, чтобы была безопасной и надежной, а марка, год выпуска уже не так важны.
Жаль что поняла это после года мучений с новой машиной (
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2016
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв