В предыдущем посте писала о том, что появились странные скрипы в салоне, были проблемы со стеклоподъемником.
Стеклоподъемник исправили мне в сервисе, которые посоветовали знакомые. Там просто загнулась резинка, ее выправили и она почти "привыкла" к своему правильному положению и практически уже не возникает таких скрипов.
Со скрежетом колодок при торможении на медленном движении, я смирилась. В том же сервисе (не ОД) мне сказали, что колодки практически не стерты, то есть дело в примеси стружки, некачественном материале и от официалов будет нереально добиться их замены, но сама тормозная система в порядке ( ими же была проведена диагностика). И вообще мастер-приемщик сочуственно покачал головой, мол сюда к нам много кто приезжает с российской сборкой - форды в том числе, очень схожие жалобы что и у меня.
По поводу дребезжания в салоне. К тому моменту, как я вновь поехала к ближайшим официалам, скрипы таинственным образом исчезли. Так до сих пор не поняла что это было :)
Что мне у них не понравилось - отношение. Еще на момент записи по телефону, они видимо определили меня как проблемного клиента, так как я подробно описала все, что тревожит в машине, список внушительный. И когда я к ним приехала, с другом - они принимали не в общем зале техобслуживания, а на втором этаже отдела трейд-ин и мастер (я до сих пор сомневаюсь, мастер ли он на самом деле) очень по хамски общался и уже заранее был настроен что под гарантию ничего не подпадает. Вот если бы я приехала в первые полгода, они бы рассмотрели мои жалобы. Два года гарантии, как он сказал - это только на двигатель и коробку автомат. Это действительно так??
А дребезжание в салоне цитирую - "вполне допустимый уровень децибел". Как я понимаю ,проще просто смириться что такое вот качество сборки и материалов и ничего от них не добьешься.
зы. Приобрела новые царапины. Жутко обидно, но виновата сама, у нас весь район перекопан и при повороте на свою полосу, прямо на повороте развернули дорожные работы, которые ограничивают видимость.. Пытаясь разъехаться со встречным автомобилем, задела за решетку. В итоге - небольшая, но неприятная царапина до металла на правой двери и крыле.. Не огромная, но красить придется. Есть Каско, жду теперь рассмотрения дела и когда вызовут на ремонт. У кого есть опыт, сколько примерно уходит времени на рассмотрение?
Но, как ни странно, несмотря на все косяки, машина меня все равно радует :) Жаль что уровень сборки, сервиса ОД такой низкий.