Взяв автомобиль с пробегом в 50 тыс. км, проехав на нем пару кругов по городу, уехал на нем в дальнее семейное путешествие длиной в 8 тыс. км, после чего и решил написать коротенький отзыв о том, что понравилось, а что нет.
Замена масла и вперед. За машину не боялся, так как знаю всю ее историю с выхода из автосалона.
-Комплектация - полная.
-Седан.
-Механика.
-Расход по трассе - 6л/100
-Расход по городу - хз (думаю литров 9 будет)
Что порадовало - так это расход. По трассе ела не более 6 литров на сотню, загруженность под завязку, при средней скорости 110-120 км/ч с постоянно включенным кондиционером, который работал и днем и ночью. При чем на уральских горах потребление не изменилось. На подъемах потребление больше, а спуски компенсировали нулевым потреблением. А вот на кавказских горах машина ела 8,8 литров на сотню. Компьютер выдавал достоверную информацию о потреблении, которая была проверена путем заправки постоянно до полного бака и "сложных" математических расчетов.
Попробовал пройти на баке по максимуму - прошел 830 км. и вошло в бак после этого 48 л с копейками. Бак на 55 л.
Управляемость - В целом не плохо. Дорогу держит хорошо. Руль легкий, а колеса оперативно реагируют на его повороты. Правда бывает, что машина пытается выпрыгнуть из калии, если такая имеется в асфальте. Еще не понравилось, что ее сдувает порывами от проходящей фуры или бокового ветра.
Неровности проходит хорошо, но если вдруг проезжаешь перепад асфальта ровно на два передних колеса, что он становится ниже, то ощущение такое, что у стоек короткий шток, слышно как они с металлическим стуком вытягиваются до конца. А так в принципе стойки работают отлично. Загруженность багажника совершенно не чувствовалась.
Категорически не хватает 6 передачи. Так и просится включить ее. Передачи включаются четко.
Двигателя 1,6 л на затяжных подъемах казалось, что не хватает. Но когда на подъеме тебя пытается обогнать Kia Rio и ты смотришь, что она вообще не едет и попытка обогнать сводится к нулю, то понимаешь, что это еще не худший вариант. В целом не плохо для этого двигателя.
Климатическая установка работает и отлично справляется со своей задачей. При +37С за бортом, можно даже и замерзнуть. Благо машина за тонирована, дети сзади жаловались, что холодно.
Порадовал объем бочка омывателя. Залив из 5л канистры воду, понял, что еще осталось места. Но разочаровал расход воды. Вылетает как из трубы. И еще - Если окно приоткрыто на ходу и есть желание смыть тараканов и всякую нечесть с лобового стекла, то вся вода потечет в салон тонкой струйкой ровно по середине окна. При чем, что с водительского, так и пассажирского окна.
Отсутствие освещения заднего ряда. Если надо что то найти - то фонарик тебе в помощь.
Но что больше меня разочаровало - так это лобовое стекло, а вернее функция обогрева, даже правильнее сказать - сама спираль. Может конечно зимой это и хорошо, быстро разогреть наледь на стекле, но вот езда ночью - просто уродство какое то. Когда особенно глаза устали за день езды, с наступлением ночи в фарах встречных автомобилей видишь каждую ворсинку этой спирали и рассеивание света по лобовому стеклу. Приходится сильно напрягать зрение. В итоге - ночная езда становится не столь привлекательной как хотелось бы.
С бортовым компьютером разобрался на ходу и все логично и просто. В принципе все в этом автомобиле логично и просто.
Легкое нажатие на рычаг поворотника включает их на три мигания, что очень удобно при езде с перестроениями, не надо каждый раз включать и выключать
В целом автомобиль понравился и плюсов гораздо больше чем минусов.