2003 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: хечбек
Отличный городской автомобиль. Быстро трогается, оперативно реагирует на дороге. Удобный салон со всякими мелкими примочками. Просторно как для водителя, так и для пассажиров. Сиденье водителя регулируется по высоте, три положения руля. Много бензина не ест, экономичен. На внешний вид очень привлекателен и внутренняя отделка просто радует глаз.
Ездили на отдых, прекрасно выдерживает длительные поездки.
Не для бездорожья. Низкий клиренс и в гору при загруженности тянет очень тяжело. Не рабочая лошадка точно, только для города идеальна. Высокая стоимость запчастей, причем еще ждать нужно пока привезут под заказ.
2003 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: С кондеем, электро зеркалами, уселителем.
За 18лет владения-супругой данного лупыря хоть бы раз подвёл! Хотя обслуживали когда получится-по настроению!😁
Пробег на сегодня 525тыс.Акпп до сих пор родная не ремонтировалась! На 400тыс сильно запатела и пришлось сливатт масло для проклейки поддона герметиком, (долили до уровня свежее) после стала буксовать на 4 перед если давиш газ в пол, работает по сей день норм! Движок заменили на контркатный на 480тыс за какие то 30тыс руб(старый кушал масло, брякал на холодную, сыпал ошибки-но заводился и тянул куда нада и когда нада) родной движ так же не ремонтировался! Только сальники и маслосёмные резинки меняли, 4 раза грм, раз термостат, раз помпа.
Внешне смешная) кажется маленькой, но в салоне норм! Управляемость чёткая! Для 75 заявленых лошадей, в городе и на трассе держится отлично! 180км набирает в режиме d, а в ручном и 205 как то раскрутили)
Салон выносливый и нигде ни чё не протёрлось кроме руля, чехлов небыло от родясь!
Кузов ваще походу вечный! Как говорят в родне😂-лкп в сколах и поцарапана до метала-и изменений в его цвете нет! Царапинам более 10лет!
Налог до 300р на 2022г.
В общем мне есть с чем сравнить но именно этот Polo, продать желания небыло ниразу.
Невзрачная внешне!
Слабый свет фар!
Слабая шумка!
Катушки менять нада все сразу! А не по мере их сгорания! Т.к. приходилось ездить с троящим движком на 3 цилиндрах по 200-300км. И после замены следующей через время сгорала другая.
Печка не очень хорожо прогревает салон более минус 10⁰
Расход топлива в городе и зимой 40литров до 450км(а трасса проезжает 700км)
4 ступени акпп-возможно если бы было 6, расход топлива был бы в городе как и по трассе🤔
Заводской клиренс очень мал! Но это лечится проставками на всю жизнь.
Я думал минут 10 над тем, что делало мозг! И кондишка это постоянные вложения!! Раза 3-4 меняли компрессор кондея, меняли трубки, радиатор, и чуть ли не каждое лето заправляли его!
По подвеске стойки стабилизатора- это болезнь-Каждый год менялись! В 2014 заменили стойки в круг, шаровые и полуоси.
На 400тыс км в 2018 потекла рейка-ремонт пол дня и минус 12тыс р. Из бюджета.
Разок лопнул бачок-с ним и заменили термостат.
Двигло помнял, только потому что знакомый предложил по халяве, т.к. у нашего пробег был и неутешитильные ошибки, а мастера и запчасти на капиталку не внушают и не оправдывают затраты(исхожу из опыта личного владения других автомобилей) если бы небыло контрактника и до сих пор бы старый двигатель маслал бы😂
В общем данный экземпляр из тех, кото служит тебе, хотя переодически и просит внимания, а не ты ему как все мои более симпатичные и мощные брычки)))