2014 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Comfortline
Взяли жене в качестве первого автомобиля - потренироваться на кошках. Проехали уже 30 000 км.
Экономичность на трассе. 6-7 литров зимой и летом.
Неожиданно шустрый для такого объема (у меня автомобилей объемом менее 3 литров давно не было).
В салоне довольно просторно для этого класса, в т.ч. сзади.
Неплохой и дальний свет.
Расстояния до 300 км между городами летом вполне сносно переносятся. Если ехать дальше и дольше - уже устаешь.
Подогрев зеркал очень прикольная штука.
Более менее неплохая шумоизоляция арок.
Короткий ход подвески - пробивает на небольших лежачих полицейских до упора. Да и в целом очень жесткая, подвеску я бы назвал АБСОЛЮТНО не комфортной.
Некачественный пластик. Скрипит со всех щелей - особенно зимой, царапается. Также скрипы от лобового и заднего стекол.
Очень, очень плохая обзорность в правое зеркало - мертвая зона огромна, как итог - незамеченный авто при перестроении. Частично решили установкой расширенного зеркала заднего вида в салон - теперь видно зону в правом заднем окне - хотя это же является причиной отсутствием тонировки на задних стеклах.
Зимой очень неустойчив за счет короткой колесной базы, бойтесь колеи, переставляет зад при движении прямо - по заснеженной дороге.
Расход в городе некислый, около 11-12 литров.
Холодная, пока не поедешь в салоне дубак.
Дико дорогое ТО у официалов (накрутка на запчасти до 100%), да и стоимость оригиналов не у дилера тоже поражает воображение иной раз - тянет на стоимость обслуживания японского авто премиум-класса (Lexus, Infiniti).
Отсутствие у водителя кнопок подъема стекол задних пассажиров.
Шумоизоляция подкапотного пространства полностью отсутствует. Звук двигателя благородным и приятным назвать ну никак нельзя.
Периодически глючит водительский стеклоподъемник.
Потеет вкруг замок багажника - маслянистые выделения, особенно видно на чистой машине - постоит ночь и опять протирать.
С приходом зимы услышал странный звук при нажатии на педаль тормоза - как будто на ЗиЛе выпускают воздух. Задам вопрос на ближайшем ТО.
Больше за 30 000 км ничего не приключалось, кроме небольшого ДТП из за мертвой зоны правого зеркала.
Высокий клиренс, энергоёмкая подвеска выдержала 100 тыс без ремонтов в городском режиме. Из замен - только масло, колодки, свечи и фильтры. Даже сцепление не менял, и, скорее всего оно еще походит у следующего хозяина. Двигатель простой, надежный и экономичный - по городу 7 л/100, МКПП. Большой бак хватает от Хабаровска до Владивостока. В сравнении с кароллой 2010го года шумоизоляция лучше у фолькса (по ощущениям).
Без драйва. Простой, скучный, утилитарный механизм для тех, кто не хочет выделяться и экономит на транспорте. Подвеска очень простоватая - сзади балка - немного козлит в затяжных поворотах. Немного поскрипывали уплотнители водительской двери на кочках -
у двери был небольшой люфт. Машина очень лёгкая, по этому зимой на фрикционных шинах (стояла HKPL R) скользишь, как на ледянке. Решение - шиповка. Минусы можно пережить. Если бы не стояла задача взять дорогой престижный авто, и денег было бы не много, опять взял бы его. Хорошие впечатления от машины.
-Хорошая управляемость
-Большой салон и багажник, удобная посадка и эргономика салона.
-За 480.000 лучший из новых авто.
-Низкий расход топлива, трасса 6 литров 90-100. Город не больше 10.(в основном 8-9)
-Отсутствует шумоизоляция
-Очень шумный двигатель
-Плохой ближний свет