Вот и докатились мы с моим Поло до второго ТО. Ждать до августа не стал, съездил через 10т. км. Поменяли масло с фильтром, фильтр салона и воздушный фильтр. С расходниками дилера обошлось где-то около 9,5 т.р. Также пожаловался приемщику на стук при вывороте руля, непонятные звуки за приборной панелью при езде по грунтовке, скрип педали сцепления, ну и по мелочи там, по салону пару сверчков. По сверчкам вежливо отморозили, мол уже долго ездишь, не гарантийный случай. Ну тут в принципе согласен, не та цена у автомобиля, чтоб тебе прям все 3 года сверчков убивали бесплатно :) Стук при вывороте руля признали гарантийным - поменяли опорные подшипники. По педалям показать не смог - скрипят, подлые, только когда солнце хорошо нагреет машину, а в день ТО шел дождь, не скрипнули :) Ну я еще как нибудь постараюсь их подловить, приемщик сказал - без проблем поменяем, типо это часто встречается. По салону пару сверчков прибил сам, самое геморное место осталось - штатный подлокотник, скрипит зараза, уже крышку всю шумкой изнутри обклеил - не помогло. Видимо нужно или крышку другую поискать, или выкинуть его нафиг целиком и приколхозить другой. По самой работе дилера нареканий нет.
Машина работает исправно, следи только за жидкостями да езжай куда хочешь. Кстати масло приходилось периодически доливать - вылил все остатки с предыдущего ТО (грамм 300-400), и перед ТО-2 уровень был ниже половины. Пару новых сколов появилось мелких. Даже гайцы за год ни разу не останавливали :)
Перед зимой планирую повесить брызговики от Novline, посмотрим, может борта не так сильно закидывать будет.
P.S. Кстати по поводу облезания руля и прочей кожи оказалось что я неправ - это была банальная грязь, хоть и очень похоже :)) А потереть сильнее я боялся - а вдруг и правда облезает и скажут что мол сам виноват :)) Так что закончилось все тем, что высказал на автомойке что о них думаю и езжу теперь на другую :)
Ни гвоздя, ни жезла!