Всем привет, решил написать отзыв про покупку и эксплуатацию своего 2го автомобиля. Пока напишу про выбор, эксплуатацию и покупку, а далее буду дополнять по мере происшествий. Итак, начнем.
------Выбор------
Первым автомобилем у меня был народный хохломобиль Daewoo Sens 2005г.в. Брал его не новым, у первого хозяина в 2012г. В принципе как для новичка вполне приятный был авто, и первые 2 года у меня вообще не было никаких поломок, кроме того, что сопливил движок маслом, но это у них распространенная тема :) Потом начались мелкие поломки по электрике, ходовке. Самым геморным был тот факт, что у меня в поселке местные дяди Васи совершенно нифига не понимали именно в Сенсовских движках 1,3. В общем к концу 14-началу 15 годов встал вопрос о приобретении другого автомобиля, ибо в Сенс вкладываться совершенно не хотелось. Ну и понеслась... месяцев 7-8 только о машине и думал :) Поначалу хотел взять новую Калину 2 универсал, внешне нравилась, да и народ с Дромом в отзывах ее не хаяли. Потом аппетиты стали понемногу расти, и начал смотреть б/у С-класс сначала до 500т.р...потом до 550...и так далее, короче до 650 дошел и понял что больше просто не потянем :) В общем решено было ехать к родственнику в Краснодар и смотреть Джетту или Октавию, т.к. нравился именно немецкий дизайн. Машину хотел на механике и с простым атмо 1,6, т.к. не хотелось впоследствии "приехать" на дорогостоящий ремонт. Но когда до поездки в Краснодар оставалось примерно месяц-два, вдруг увидел на дороге бигборд с рестайлинговым Поло, и сразу загорелся им. Вот вроде интересно, старый Поло совершенно не нравился, а тут немного другую мордочку сделали, да фары более-менее приличные вкорячили - и уже как мини-Джетта :) Пробежался по онлайн-конфигураторам, сравнил с Рапидом (дороже, гад, да и не так симпатично выглядит), озвучил жене свой выбор, она согласилась - все, едем выбирать Поло! :)
------Покупка------
В общем на покупку расклады были такие - продаем Сенса моим родителям, берем потребкредит 350т.р., плюс накопленные деньги, плюс мама стольником помогает - около 650т.р. был бюджет. Забегая вперед, скажу что естественно в итоге потратили больше, откуда рожали еще деньги, уже и не помню :) Поехали с женой в Симферополь к дилеру. У них тогда и выбора особо не было - Поло да немного Джетт, где-то 3-4 Тигуана и 2 Туарега на всю их стоянку. Тогда в августе доллар после небольшого отскока снова пополз вверх, и народ на слухах о повышении цен греб машины как горячие пирожки :) Честно, был в шоке, думал зайдем сейчас, и никого не будет...ага, фиг там, зашли, в шоуруме толпа, менеджеры бегают, еле выхватили одного :) Ну я сразу дал ему понять что мы не с расспросами, а конкретно за машиной приехали, сразу прошли с ним на стоянку, начали выбирать. С комплектацией определились быстро, немного подумали над цветом (белый pure white или коричневый toffee braun), в итоге остановились на белой, комплектация Comfortline + пакеты Полная готовность и Комфорт, оставили 10т.р. задатка и уехали домой. Через пару дней уже со всей суммой приехали забирать. В итоге заплатили 667 с копейками т.р., дилер допов не пихал, но и скидок и подарков никаких не делал. Ехали домой с женой на новой машине с климатом довольные как 2 слона, аж распирало :)) В общем прав известный видеоблоггер Жорик Ревазов - покупка б/у авто это гемор, а покупка нового - счастье. Через пару дней кстати цена на все комплектации поднялась на 20т.р. - вовремя успели
------Эксплуатация------
На данный момент накатал уже около 12 т.км, мнение об авто сформировалось. Итак, плюсы и минусы.
Минусы: самый главный для меня - это то, что стоит только съехать с нормальной дороги на старый щербатый асфальт или грунтовку (а таких так называемых дорог в Крыму полно), сразу салон начинает "говорить". Вроде и собрано так все добротно и монолитно, но поскольку пластик использовали видать один из самых дешманских, где-то что-то постоянно издает какие-то звуки. И это при том что я прочитал профильные форумы и устранил все популярные источники шума. Видимо спасет только полная шумка и проклейка всего что можно, буду копить деньги. Немного не хватает мощности двигателя для уверенных обгонов по трассе. Облезает так называемая "кожа" на руле и даже на ручке КПП - позорище, Фольксваген! Нет управления стеклоподъемниками задних дверей на водительской двери - жлобство 80 лвл, чтобы открыть ребенку окно приходится выворачивать руку.(Да, я знаю что это есть в пакете "техника" и комплектации Хайлайн и вроде в новой Оллстар, но все равно жлобство). Вроде из минусов все
Плюсы: экономичный, классно рулится, классно работает климат (хотя если на улице больше чем +40, то ему заметно тяжело), классная вещь обогрев лобового с нашими зимами (от перепада температур машина покрывается конденсатом и замерзает под утро ледяной коркой), отличный багажник
Ходовая - две стороны медали, жесткая, но зато по трассе идет отлично, разгонял до 170 км/ч, дальше на стоковой Каме ссыкотно :)
Рычит резонатор, кого-то это бесит, меня - нет
Цокотят гидрокомпенсаторы на холодную....ну, что тут сделаешь, такой уж двигатель
Подводя итог - хороший автомобиль для крупного города с хорошими дорогами. Для Крыма пока - не совсем идеальный вариант