Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2015

Фольксваген Поло 2015 — отзыв владельца

, Черноморское
24837
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
197
голосов
4.5
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.7 л/100км
Пробег: 12 000 км
Руль: Левый
Название: Comfortline
Всем привет, решил написать отзыв про покупку и эксплуатацию своего 2го автомобиля. Пока напишу про выбор, эксплуатацию и покупку, а далее буду дополнять по мере происшествий. Итак, начнем.
------Выбор------
Первым автомобилем у меня был народный хохломобиль Daewoo Sens 2005г.в. Брал его не новым, у первого хозяина в 2012г. В принципе как для новичка вполне приятный был авто, и первые 2 года у меня вообще не было никаких поломок, кроме того, что сопливил движок маслом, но это у них распространенная тема :) Потом начались мелкие поломки по электрике, ходовке. Самым геморным был тот факт, что у меня в поселке местные дяди Васи совершенно нифига не понимали именно в Сенсовских движках 1,3. В общем к концу 14-началу 15 годов встал вопрос о приобретении другого автомобиля, ибо в Сенс вкладываться совершенно не хотелось. Ну и понеслась... месяцев 7-8 только о машине и думал :) Поначалу хотел взять новую Калину 2 универсал, внешне нравилась, да и народ с Дромом в отзывах ее не хаяли. Потом аппетиты стали понемногу расти, и начал смотреть б/у С-класс сначала до 500т.р...потом до 550...и так далее, короче до 650 дошел и понял что больше просто не потянем :) В общем решено было ехать к родственнику в Краснодар и смотреть Джетту или Октавию, т.к. нравился именно немецкий дизайн. Машину хотел на механике и с простым атмо 1,6, т.к. не хотелось впоследствии "приехать" на дорогостоящий ремонт. Но когда до поездки в Краснодар оставалось примерно месяц-два, вдруг увидел на дороге бигборд с рестайлинговым Поло, и сразу загорелся им. Вот вроде интересно, старый Поло совершенно не нравился, а тут немного другую мордочку сделали, да фары более-менее приличные вкорячили - и уже как мини-Джетта :) Пробежался по онлайн-конфигураторам, сравнил с Рапидом (дороже, гад, да и не так симпатично выглядит), озвучил жене свой выбор, она согласилась - все, едем выбирать Поло! :)
------Покупка------
В общем на покупку расклады были такие - продаем Сенса моим родителям, берем потребкредит 350т.р., плюс накопленные деньги, плюс мама стольником помогает - около 650т.р. был бюджет. Забегая вперед, скажу что естественно в итоге потратили больше, откуда рожали еще деньги, уже и не помню :) Поехали с женой в Симферополь к дилеру. У них тогда и выбора особо не было - Поло да немного Джетт, где-то 3-4 Тигуана и 2 Туарега на всю их стоянку. Тогда в августе доллар после небольшого отскока снова пополз вверх, и народ на слухах о повышении цен греб машины как горячие пирожки :) Честно, был в шоке, думал зайдем сейчас, и никого не будет...ага, фиг там, зашли, в шоуруме толпа, менеджеры бегают, еле выхватили одного :) Ну я сразу дал ему понять что мы не с расспросами, а конкретно за машиной приехали, сразу прошли с ним на стоянку, начали выбирать. С комплектацией определились быстро, немного подумали над цветом (белый pure white или коричневый toffee braun), в итоге остановились на белой, комплектация Comfortline + пакеты Полная готовность и Комфорт, оставили 10т.р. задатка и уехали домой. Через пару дней уже со всей суммой приехали забирать. В итоге заплатили 667 с копейками т.р., дилер допов не пихал, но и скидок и подарков никаких не делал. Ехали домой с женой на новой машине с климатом довольные как 2 слона, аж распирало :)) В общем прав известный видеоблоггер Жорик Ревазов - покупка б/у авто это гемор, а покупка нового - счастье. Через пару дней кстати цена на все комплектации поднялась на 20т.р. - вовремя успели
------Эксплуатация------
На данный момент накатал уже около 12 т.км, мнение об авто сформировалось. Итак, плюсы и минусы.
Минусы: самый главный для меня - это то, что стоит только съехать с нормальной дороги на старый щербатый асфальт или грунтовку (а таких так называемых дорог в Крыму полно), сразу салон начинает "говорить". Вроде и собрано так все добротно и монолитно, но поскольку пластик использовали видать один из самых дешманских, где-то что-то постоянно издает какие-то звуки. И это при том что я прочитал профильные форумы и устранил все популярные источники шума. Видимо спасет только полная шумка и проклейка всего что можно, буду копить деньги. Немного не хватает мощности двигателя для уверенных обгонов по трассе. Облезает так называемая "кожа" на руле и даже на ручке КПП - позорище, Фольксваген! Нет управления стеклоподъемниками задних дверей на водительской двери - жлобство 80 лвл, чтобы открыть ребенку окно приходится выворачивать руку.(Да, я знаю что это есть в пакете "техника" и комплектации Хайлайн и вроде в новой Оллстар, но все равно жлобство). Вроде из минусов все
Плюсы: экономичный, классно рулится, классно работает климат (хотя если на улице больше чем +40, то ему заметно тяжело), классная вещь обогрев лобового с нашими зимами (от перепада температур машина покрывается конденсатом и замерзает под утро ледяной коркой), отличный багажник
Ходовая - две стороны медали, жесткая, но зато по трассе идет отлично, разгонял до 170 км/ч, дальше на стоковой Каме ссыкотно :)
Рычит резонатор, кого-то это бесит, меня - нет
Цокотят гидрокомпенсаторы на холодную....ну, что тут сделаешь, такой уж двигатель
Подводя итог - хороший автомобиль для крупного города с хорошими дорогами. Для Крыма пока - не совсем идеальный вариант  
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В конце августа прошел первое ТО у дилера. До окончания гарантии решил брать их расходники, если будет нужно сменить масло между ТО - закажу расходники через интернет и поменяю сам. Итоговый прайс за ТО вышел 9027 р., немного антинародно конечно :) , но в принципе, если планировать бюджет заранее, по карману не бьет. На самом ТО присутствовать времени не было, мотался по городу по делам, сделали часа за 2,5, как раз все успел. Проверил потом - масло чистое, фильтры новые - не обманули :) Но в принципе я не встречал плохих отзывов о работе нашего дилера, и был уверен, что все будет ок....

, пробег 12 000 км   

Вот и докатились мы с моим Поло до второго ТО. Ждать до августа не стал, съездил через 10т. км. Поменяли масло с фильтром, фильтр салона и воздушный фильтр. С расходниками дилера обошлось где-то около 9,5 т.р. Также пожаловался приемщику на стук при вывороте руля, непонятные звуки за приборной панелью при езде по грунтовке, скрип педали сцепления, ну и по мелочи там, по салону пару сверчков. По сверчкам вежливо отморозили, мол уже долго ездишь, не гарантийный случай. Ну тут в принципе согласен, не та цена у автомобиля, чтоб тебе прям все 3 года сверчков убивали бесплатно :) Стук при вывороте руля признали гарантийным - поменяли опорные подшипники....

, пробег 20 850 км   

Пробежала машинка свои 15т.км. с прошлого ТО, настал черед писать новое дополнение к бортжурналу

Итак, за прошедшие 8 месяцев потрачено:

ТО 28000 - поменял масло с фильтром сам, вышло в районе 2,5 т.р. за детальё, ну и работы на 30 мин с перекуром :)

ТО 35500 - делал уже у дилера, но со своими запчастями, менял все фильтры, включая топливный, а также свечи. В принципе на свечах следов особого износа не было, может бы и еще тысяч 20-30 прошли, поменял чисто для собственного успокоения, бензин то у нас ... особенно летом, пару раз "чек" ловил....

, пробег 35 500 км   

Очередные 15 тысяч километров намотаны на полуоси =)

Глобальных поломок, к счастью, нет, очередной раз захрустел опорный подшипник с правой стороны. Не переносит, к сожалению, подвеска наших крымских дорог. Теперь, правда, уже менять придется за свой счет. Начала уставать и задняя подвеска - появилась трещина на отбойнике заднего левого амортизитора (фото приложу). Отбойник пока менять не буду, не думаю, что это такая драматичная неисправность. А вот опорники придется менять, думаю вот, что ставить, снова оригинал, или неоригинал какой-то, раз оригинальный не живет все равно....

, пробег 50 800 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

555
Томск
Авто с новья гремит,общага с сверчками,маленький немецкий городок со сверчками. Кстати автор цокают это не гидрокомпенсатор . Облазиет "КОЖА" на руле,на рчке КПП карлллллл????! Это же немецкий авто!!!!!!за 12 тыс,новый авто!!!! Немцы рулят!
Пять автору!
51
31
Ответить
 
Сообщений: 7266
555:
Авто с новья гремит,общага с сверчками,маленький немецкий городок со сверчками. Кстати автор цокают это не гидрокомпенсатор . Облазиет "КОЖА" на руле,на рчке КПП карлллллл????! Это же немецкий авто!!!!!!за 12 тыс,новый авто!!!! Немцы рулят!
Пять автору!
машин на гарантии, просто надо тащить к дилеру. Облазить ничего не должно
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
23
7
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 218
Уж лучше Веста..
Мой отзыв: Volvo S60 2006
40
51
Ответить
    
Сообщений: 2016
да уж... смысл? родственник стоит перед выбором - что купить? решение проблемы уже началось с известного всем (кто выбирал новый бюджетный авто) захода на круг - "киаполосолярис" вот уверен на 100%, завезу в лада центр - купит весту))) ПЫ.СЫ. хотел он найти что-нить б/у прульное (в нашем то крае - ффии...), но ни тут-то было! такие!!! корчи, да за такое несуразное бабло..., в общем говорю - бери новую и мозг не ..., а то он столько денег на поездки уже истратил, что щас норовит на шару в город смотаться, благо мне туда нужно по-делу))
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
12
11
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
Слово "жлобство" тут не уместно. На бюджетном авто наличие задних стеклоподъемников - уже хорошо! Тем более комплектация не самая..
То что ими управлять спереди нельзя - да и фиг с ними. Кому надо сзади - сам откроет, если ребенок не маленький. А если маленький, то вообще сзади окна нечего открывать. Ну а то что кожа облезает - это крайне редкое явление. Вообще - брак.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
21
4
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
Удачи в дальнейшем!
7
1
Ответить
г. Междуреченск (Кемеровская область)
Ну немец то он чисто условно.Поло седан выпускают только в России,в Европе Поло только хечбек и насколько знаю испанской сборки.А вот на них подобных жалоб небыло
15
5
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
555:
Авто с новья гремит,общага с сверчками,маленький немецкий городок со сверчками. Кстати автор цокают это не гидрокомпенсатор . Облазиет "КОЖА" на руле,на рчке КПП карлллллл????! Это же немецкий авто!!!!!!за 12 тыс,новый авто!!!! Немцы рулят!
Пять автору!
Авто стоит в 3-4 раза меньше чем Камри, а проблемы такие же, только там ещё капоты перекрашивают, сиденья меняют, про сверчки и скрипы это уже само собой. То что коробка расходник, это нормально, и стойки до 10тыщ км меняют, а уж за 70тыщ и подавно, тоже нормально. Только Поло бюджетный авто, а Камри "бизнес" класс. ))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
24
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1987
Сам такой же пользую рабочий. Ничего не бренчит и не облазит. Не знаю, где и как там автор катается. У нас на работе 10 таких, проблем нет ни у кого. На дорестайловом 40к накатал - тоже 0 проблем. Жесткий - да. Пластик салона жесткий тоже - ну так это сейчас и на машинах дороже норма. У Тигуана такой же. Дорестайловый еще и холодный до жути был, а этот вроде норм зиму откатал.
18
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
VBS:
Авто стоит в 3-4 раза меньше чем Камри, а проблемы такие же, только там ещё капоты перекрашивают, сиденья меняют, про сверчки и скрипы это уже само собой. То что коробка расходник, это нормально, и стойки до 10тыщ км меняют, а уж за 70тыщ и подавно, тоже нормально. Только Поло бюджетный авто, а Камри "бизнес" класс. ))))
Расщеплю твой миф 2я словами!
Статистика надежности! Тоета находится на 5 месте, а фольксваген на 25 ОТКАТИЛСЯ!!!
Вот и весь твой миф, VBS старость это ещё не означает что головой думать не надо...
А и по традиции, ТРИ СКОБКИ)))
9
26
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Не взял бы ИМХО.
10
14
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Издалека на Пассат похож
5
2
Ответить
VasMan
Тюмень
SergeyK85:
Расщеплю твой миф 2я словами!
Статистика надежности! Тоета находится на 5 месте, а фольксваген на 25 ОТКАТИЛСЯ!!!
Вот и весь твой миф, VBS старость это ещё не означает что головой думать не надо...
А и по традиции, ТРИ СКОБКИ)))
Тойота любит рейтинги покупать))))Типа надежно)))
10
5
Ответить
Alexey
Омск
"Цокотят гидрокомпенсаторы на холодную" - двигатель CFNA?
Вопрос к публике (те, кто владеет и в теме) - у всех эта тема?
6
 
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
SergeyK85:
Расщеплю твой миф 2я словами!
Статистика надежности! Тоета находится на 5 месте, а фольксваген на 25 ОТКАТИЛСЯ!!!
Вот и весь твой миф, VBS старость это ещё не означает что головой думать не надо...
А и по традиции, ТРИ СКОБКИ)))
Вам с ветром нужно заходить в отзывы о тойотах - там вам весело будет читать как калдина целиком сгнила, но до сих пор валит (ЛУТШАЯ ТАЧКА ФСЕХ ВРЕМЁН!!11!). Тут вам делать нечего - скукота.
12
4
Ответить
Со страховкой повезло Вам походу, у нас в городе кошмар. Мне 24 года и я ее получил с огромным трудом, после обзвона многих людей и отдав деньги за 2 недели до ее получения, постоянно названивания:"ну как? ну пожалуйста, ну сделайте".
1
1
Ответить
     
автор
Черноморское, Крым
Сообщений: 76
Alexey:
"Цокотят гидрокомпенсаторы на холодную" - двигатель CFNA?
Вопрос к публике (те, кто владеет и в теме) - у всех эта тема?
Он самый. Цокот слышно при пуске холодного двигателя в холодное время года (у меня с конца ноября по примерно апрель), длится он примерно 1-2 секунды. Я так понял, что у всех CFNA, CFNB так. У новых ременных движков вроде такого нет.
4
2
Ответить
     
автор
Черноморское, Крым
Сообщений: 76
Ребят, прекращаем тупой бессмысленный срач. При чем тут надежность Тойоты и ВАГа? У меня нет претензий к надежности автомобиля, у меня претензии к качеству сборки. А Тойоту не взял бы даже если бы и была возможность, мне вообще не по душе их новый дизайн. Прям через чур азиатский
16
2
Ответить
Сергей
Нижний Новгород
Alexey:
"Цокотят гидрокомпенсаторы на холодную" - двигатель CFNA?
Вопрос к публике (те, кто владеет и в теме) - у всех эта тема?
Есть такая тема на этом авто, нужно просто подобрать масло и менять в срок, после смены цокот нет, работа тихая, как прогреется его вообще не слышно, ближе к 8тыс. пробега появляется цокот - меняю масло и все, проблем что у автора нет, кожа целая (2012, 50тыс) все работает доводчик стёкол везде, резину только сменил, Кама ужасна, поставил бриджстоун с более высоким профилем, машина стала мягче и комфортней, но руки приложить все равно местами надо.
2
1
Ответить
юрий
Симферополь
то сенс то калина то поло калуга хороший выбор и вкус на ведра с болтами
2
11
Ответить
   
Сообщений: 29445
не свезло
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
2
Ответить
Alexey
Омск
Сергей:
Есть такая тема на этом авто, нужно просто подобрать масло и менять в срок, после смены цокот нет, работа тихая, как прогреется его вообще не слышно, ближе к 8тыс. пробега появляется цокот - меняю масло и все, проблем что у автора нет, кожа целая (2012, 50тыс) все работает доводчик стёкол везде, резину только сменил, Кама ужасна, поставил бриджстоун с более высоким профилем, машина стала мягче и комфортней, но руки приложить все равно местами надо.
А какое масло льете?
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
pablo1987:
Облезает так называемая "кожа" на руле и даже на ручке КПП - позорище, Фольксваген!
Машина на гарантии ,ничего облазить не должно ,долбите дилера,вплоть до звонков на горячию линию .Нормальная машинка ,Удачи .
3
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 51
pablo1987:
Он самый. Цокот слышно при пуске холодного двигателя в холодное время года (у меня с конца ноября по примерно апрель), длится он примерно 1-2 секунды. Я так понял, что у всех CFNA, CFNB так. У новых ременных движков вроде такого нет.
В книге к автомобилю также написано. Это нормально. Через 20-30 секунд двигло становится тише. Не помню точно по терминам с чем это связано, в книге написано как бы даже логично и понятно.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2015
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 51
Сергей:
Есть такая тема на этом авто, нужно просто подобрать масло и менять в срок, после смены цокот нет, работа тихая, как прогреется его вообще не слышно, ближе к 8тыс. пробега появляется цокот - меняю масло и все, проблем что у автора нет, кожа целая (2012, 50тыс) все работает доводчик стёкол везде, резину только сменил, Кама ужасна, поставил бриджстоун с более высоким профилем, машина стала мягче и комфортней, но руки приложить все равно местами надо.
Какое масло?
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Вот вам и качество настоящее немецкое!
 
7
Ответить
GrandLion
Шумный авто конечно. И жесткий. Виброшум присутвует. Евпропеец одним словом.
 
 
Ответить
Авесалом
Аграрное
плюс мама стольником помогает !!))))))))))))) ..............жить стали чуточку лучше!)))))
3
 
Ответить
юрий
Симферополь
Kaupervud
Уж лучше Веста..
нет это хлам
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2015 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Поло.
Посмотреть всё о Фольксваген Поло

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Поло с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром