В конце августа прошел первое ТО у дилера. До окончания гарантии решил брать их расходники, если будет нужно сменить масло между ТО - закажу расходники через интернет и поменяю сам. Итоговый прайс за ТО вышел 9027 р., немного антинародно конечно :) , но в принципе, если планировать бюджет заранее, по карману не бьет. На самом ТО присутствовать времени не было, мотался по городу по делам, сделали часа за 2,5, как раз все успел. Проверил потом - масло чистое, фильтры новые - не обманули :) Но в принципе я не встречал плохих отзывов о работе нашего дилера, и был уверен, что все будет ок....
Вот и докатились мы с моим Поло до второго ТО. Ждать до августа не стал, съездил через 10т. км. Поменяли масло с фильтром, фильтр салона и воздушный фильтр. С расходниками дилера обошлось где-то около 9,5 т.р. Также пожаловался приемщику на стук при вывороте руля, непонятные звуки за приборной панелью при езде по грунтовке, скрип педали сцепления, ну и по мелочи там, по салону пару сверчков. По сверчкам вежливо отморозили, мол уже долго ездишь, не гарантийный случай. Ну тут в принципе согласен, не та цена у автомобиля, чтоб тебе прям все 3 года сверчков убивали бесплатно :) Стук при вывороте руля признали гарантийным - поменяли опорные подшипники....
Пробежала машинка свои 15т.км. с прошлого ТО, настал черед писать новое дополнение к бортжурналу
Итак, за прошедшие 8 месяцев потрачено:
ТО 28000 - поменял масло с фильтром сам, вышло в районе 2,5 т.р. за детальё, ну и работы на 30 мин с перекуром :)
ТО 35500 - делал уже у дилера, но со своими запчастями, менял все фильтры, включая топливный, а также свечи. В принципе на свечах следов особого износа не было, может бы и еще тысяч 20-30 прошли, поменял чисто для собственного успокоения, бензин то у нас ... особенно летом, пару раз "чек" ловил....
Очередные 15 тысяч километров намотаны на полуоси =)
Глобальных поломок, к счастью, нет, очередной раз захрустел опорный подшипник с правой стороны. Не переносит, к сожалению, подвеска наших крымских дорог. Теперь, правда, уже менять придется за свой счет. Начала уставать и задняя подвеска - появилась трещина на отбойнике заднего левого амортизитора (фото приложу). Отбойник пока менять не буду, не думаю, что это такая драматичная неисправность. А вот опорники придется менять, думаю вот, что ставить, снова оригинал, или неоригинал какой-то, раз оригинальный не живет все равно....