Volkswagen Polo. Особенности зимней эксплуатации и расход.

Volkswagen Polo. Особенности зимней эксплуатации и расход.

Volkswagen Polo 2016

, Красноярск
Пробег: 7 500 км
Темы: Эксплуатация
6

Доброго времени суток, дорогие друзья! Всех с прошедшими праздниками!

Мы с Polo поздравляем Вас с этим, уже наступившим Новым годом и Рождеством!

Всем хороших и гладких дорог, счастья и здоровья — как показал ушедший год — это, действительно, главное.

Продолжаю рассказывать про эксплуатацию Polo. Сегодня — о работе Polo в суровые зимние морозы, движение по трассе и расходе топлива.

Кому лень читать, скажу все сразу:

Расход по городу в зимнее время (с учетом пробок): 12-13 литров

Расход по трассе в зимнее время: 5,2 литра

В морозы заводится хорошо, печка работает отлично.

Бензин Polo все-таки любит. По многочисленным советам трудящихся, лью 95, но все равно ежедневный расход топлива в городе с учетом больших красноярских пробок получается 13-14 литров. Это на расстояние 7 км, при средней скорости машины 25 км/ч. Если не заезжать в детский садик, а ехать прямиком на работу (исключается одна стоянка, не нужно проезжать по дворам до садика), можно уложиться в 12 литров. Все эти данные я привожу, только опираясь на показания бортового компьютера.

При этом получается очень странная штука — выехал утром из гаража, БК показывает, что бензина в баке хватит на 240 км. Доезжаем до садика по небольшим пробкам (расстояние от гаража до садика 2,5 км), глушим машину, отводим ребенка в группу, заводим авто и, вуаля, — БК показывает, что бензина в баке уже на 230. Пока доедем до работы (4-5 км), БК спишет еще 10, а когда вечером поедем обратно по маршруту работа-садик-гараж, БК снова "заберет" заветную десятку. В итоге, проехали 15 км, а списали с нас все 30. Это с учетом того, что БК за единицу среднего расхода должен брать 13-14 литров на сотню.

Врет? Не знаю. Если ездить в смешанном цикле — например, после вечернего пробочного маршрута, вас вдруг понесло по каким-то делами и вы проехали по свободному городу километров 10, то расход упадет до 9 литров. В силу того, что у меня иногда так и получается, итоговый расход за неделю получается 12 литров (на 40 литрах машина проезжает 330 км + в баке немного остается) — этим я, в принципе, доволен.

Другое дело — трасса. Начнем с того, что на трассе к машине нет никаких претензий — 140 идет спокойно, при этом запас хода под педалью очень большой. Машина стоит как вкопанная — свести её с трассы — дело трудное. Машина отлично слушается руля, прекрасно идет на обгон, может притопить, если потребуется.

Расход по трассе — вообще сказка. Недавно ездили за город (250 км туда, 250 обратно) — расход составил 5,2 литра на сотню. Проверял по баку — расход соответствует данным БК. Это не может не радовать — поездки за город реально выходят дешево — на 500 км машина съела 27 литров.

Средний расход по трассе

Про морозы. Автомобиль всегда ночует в гараже при стабильных -4. Однако, когда я на работе, Polo весь день стоит на улице. В -32, простояв на улице без прогревов 10 часов, Polo завелся моментально. Две минуты постояли, обмели снег и на малых оборотах отправились в путь. Еще один плюс чугунного блока двигателя — прогревается мотор реально быстро, после пары минут его температура уже достигает 30 градусов.

За бортом -33

Нельзя не отметить печку — Polo теплый, очень теплый автомобиль! Печка работает на отлично даже в -33 градуса, при том, что включена она только наполовину. Даже моя жена — уж на что она любит тепло, часто просит сбавить температуру и сделать печку тише.

Вообще, Volkswagen Polo развенчивает многие мои мифы о новых русских "бюджетниках", на коих мы теперь ездим. До покупки меня пугали тем, что машина неприспособлена к нашей суровой "русской" зиме, заводится в холада плохо, печка не греет, двигатель слабый, автомат — хлам- сдохнет на 5 тысячах пробега и т.д.

Скажу одно — машина может комфортно и без проблем эксплуатироваться в наших, порою, суровых условиях. Это мое мнение на данный момент. Что будет дальше — время покажет.

Вот как-то так) Продолжаем катать машину дальше. Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Polo 2016 в России

Комментарии

zhenyaauto
Симферополь
прогревается реально быстро, вот только блок цилиндров алюминиевый, а не чугунный!)))
9
 
Ответить
zhenyaauto
Симферополь
как у вас с маслом дела обстоят на текущим пробеге? (я имею ввиду доливали уже? и сколько?)
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 99
zhenyaauto
как у вас с маслом дела обстоят на текущим пробеге? (я имею ввиду доливали уже? и сколько?)
Может быть - я про блок)Скорее всего,да - алюминиевый) Спасибо за поправку. Да, доливал - на 5 тысячах - Перепрошивка коробки и доливка масла
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1152
они разные бывают. тёплые и не очень. но вполне себе годный автомобиль. а бортовой компьютер о расходе топлива всякую хрень показывает.
коробка на нем aisin. чего ей сделается через 5000 км? да ничего. как и через 50000 и 250000
 
 
Ответить
Пять баллов! А складывающиеся зеркала в какой комплектации есть? Машинка нравится, сам на АллСтар облизываюсь, особенно расход в городе. У меня сейчас пассат б5 1.8турбо, на автомате, так по пробкам даже летом не менее 15- три литров.... Удачи в эксплуатации!
 
 
Ответить
1913683
Ленинск-Кузнецкий
дубак в поло 2015 г один хозяин пробег 117 000 механика , печку мыл , термостаты менял ,радиатр менял , крышку бочка менял ,пробки воздушные стравливал , до этого две зимы было хорошо но наступила опа
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв