10 тысяч пробега. Нормальный ли полет?

Volkswagen Polo 2016

, Красноярск
Пробег: 10 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
15

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Так уж получилось, что на время пришлось "забросить" дром, забыть про блог на YouTube, а просто ездить, ездить и ездить.

10 тысяч наступили неожиданно — пришло время подводить первые итоги.

Всем, кто читает первый раз мой журнал, напомню, что мы уже успели:

1. Перепрошить АКПП

2. Долить на 5 тысячах полтора литра масла

Надо сказать, что к 8 тысячам машина реально поехала! Двигатель ожил — жмешь на педаль и чувствуется, что машина хочет и может ехать еще быстрее. Polo стал провоцировать меня на быструю езду.

Стабилизировался и расход топлива, если раньше по городу (в пробках зимой) он был 12-13 литров, теперь укладываюсь в 10.

На 8 тысячах снова долил масло — около 750 мл. Дилер снова заверил, что после 15 тысяч все пройдет и печаль и радость. Больше к сервисменам не заезжал.

Мой спутник поездки — Castrol 0w-30

Теперь более подробно о том, что я успел подметить за 10 тысяч.

Кому лень читать, можно посмотреть ролик, выложенный на канале в YouTube:

Пороги.

Они очень широкие. если я стараюсь садиться в машину аккуратно, не задевая ботинками порога, то многие люди, садясь в машину, не нарочно задевают их каблуками=пороги царапаются. Причина естественно в ширине порога. Безусловно, никакой вины производителя в этом нет, я просто констатирую данный факт. Я тщательно слежу за машиной и поэтому обращаю внимание на все мелочи - потертости, сколы, царапины и т.д.

Недоработанная эргономика

Не успел сделать снимок, но со временем приложу его сюда. Заметил, что в темное время суток в боковом стекле водителя отражается щиток включения фар. Мелочь, а неприятно.

Зеркала

Вначале казалось, что они маленькие. Со временем привык. Нареканий к ним нет никаких - обзорность отличная.

Про "удобство" пользования ручником, который спрятан под подлокотником, говорить не будем - приноровился.

Были периоды, когда "крутилка" климат-контроля, регулирующая мощность печки, работала не с первой прокрутки, а с двух трех - сейчас вроде все устаканилось и "крутилка" стала включать нужную мощность с первого раза.

Бензобак

Удобно сделано, что крышка бензобака "пристегнута" пластиковой ниткой к горловине. Но! В морозы она дубеет так, что может выгнуться буквой S. Прицепить ее к лючку при этом крайне сложно - может порваться. В результате крышка в произвольном состоянии "зависает" возле машины. Подул сильный ветер и крышка начинает ударяться о кузов. Приходится думать, как её зафиксировать.

Педальный узел

НЕУДОБНО! Неудобно ехать на Polo в зимних ботинках с большой подошвой. Если на предыдущей машине ездилось без проблем в таких черевичках, то в Polo, при попытке убрать ногу с педали газа, цепляешься кантом подошвы за педаль тормоза. А это уже безопасность - в аварийной ситуации эти секунды могут многое решить. И ладно я, со своим 42 размером езжу в таких "унтайках" раз в неделю, а что делать тем, у кого размер ноги 45? Проблему надо решать.

Состояние руля и кнопок на нем.

Тут многие товарищи-автоподборщики говорят нам, что пробег машины во многом выдают руль, педали, селектор кпп и прочие кнопки, которыми часто пользуется водитель. Не могу сказать точно, что кожа на руле стирается (мне кажется, что его покрытие все-таки изменилось не в лучшую стороны), но вот состояние кнопок явно ухудшилось - есть небольшие потертости от пальцев.

Судите сами:

Возле кнопки, обведенной в круг, видны маленькие потертости.

Ну а в целом, эксплуатация машины не преподносит никаких неприятных сюрпризов. Polo радует своим комфортом, подвеской, поведением на дороге. Хороший автомобиль. Пока могу сказать, что надежный. О выборе не жалею.

Что будет дальше - поживем, увидим.

Ну и бонусом несколько наших фото)



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Polo 2016 в России

Комментарии

У соседа аналогичная машина, комплектация all star, автомат, 110 лошадей. Только расхода масла нет. Пробег 8300 км.
После форд фокуса-2 доволен весьма.
1
 
Ответить
Давоян Карен
Красноярск
Может брал машину, когда двигатель был другой.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 10235
Нада было "кастрюлю" эту сразу сливать и заливать нормальное масло
2
1
Ответить
Давоян Карен
Красноярск
premio711
Нада было "кастрюлю" эту сразу сливать и заливать нормальное масло
Посмотрим, может быть на ТО так и сделаем.
 
 
Ответить
Сергей
Рязань
В свое время покупал новый Форестер, так у него руль через 20тыс км был настолько вытерт.....и кнопки все стерлись.
 
 
Ответить
zhenyaauto
Симферополь
Добрый день! Всегда с интересом смотрю ваш канал! Несколько смутило ваше высказывание по поводу "китайского двигателя"! Насколько мне известно, в то время, когда в Калуге ещё не началась сборка этого двигателя (CWVA 1.6 л.), Первые октавии А7 чешской сборки выпускалась с этими двигателями. А потом уже их начали собирать у нас (машины и двс). Интересно, откуда там китайщина???
2
 
Ответить
Давоян Карен
Красноярск
zhenyaauto
Добрый день! Всегда с интересом смотрю ваш канал! Несколько смутило ваше высказывание по поводу "китайского двигателя"! Насколько мне известно, в то время, когда в Калуге ещё не началась сборка этого двигателя...
Добрый день!
Спасибо за интерес к тому, что я делаю.
Сейчас мотор собирают в Калуге - это верно, Но большинство комплектующих+изначальный прототип мотора - китайский.
1
2
Ответить
Давоян Карен
Красноярск
это и печалит. Качество уже не то.
 
 
Ответить
zhenyaauto
Симферополь
Давоян Карен
это и печалит. Качество уже не то.
Очень сомнительная информация! Откуда вы её взяли? То есть, по вашему и немецкие и чешские еа 211 1,4 tsi тоже все китайские? По большому счёту, не так много отличий у нашего MPI! Сами знаете, всё сейчас на платформе MQB, практически всё взаимозаменяемо.
4
 
Ответить
Давоян Карен
Красноярск
zhenyaauto
Очень сомнительная информация! Откуда вы её взяли? То есть, по вашему и немецкие и чешские еа 211 1,4 tsi тоже все китайские? По большому счёту, не так много отличий у нашего MPI! Сами знаете, всё сейчас на платформе MQB, практически всё взаимозаменяемо.
Насчет Шкод и других марок не знаю. Но знакомые ребята из дилерского центра сказали, что мотор сделан по "рецептам" из поднебесной.
Я пока (кроме масложора) в этом ничего плохого не вижу.
 
3
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6498
Давоян Карен
Насчет Шкод и других марок не знаю. Но знакомые ребята из дилерского центра сказали, что мотор сделан по "рецептам" из поднебесной.
Я пока (кроме масложора) в этом ничего плохого не вижу.
Источник ОБС
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
1
 
Ответить
7776907
Давоян Карен
Насчет Шкод и других марок не знаю. Но знакомые ребята из дилерского центра сказали, что мотор сделан по "рецептам" из поднебесной.
Я пока (кроме масложора) в этом ничего плохого не вижу.
Приехали!!! Оказалось и ДВС китайский, опупеть! А кроме ребят из дилерского центра, есть еще достоверная информация? При всем уважение к китайцам - это самые лучшие копировальщики, но не как не изобретатели.
3
 
Ответить
premio711
Нада было "кастрюлю" эту сразу сливать и заливать нормальное масло
А ЧЕМ КАСТРОЛ ПЛОХ?
 
 
Ответить
premio711
Нада было "кастрюлю" эту сразу сливать и заливать нормальное масло
А ЧЕМ ПЛОХ КАСТРОЛ?
 
 
Ответить
Lix
  
Сообщений: 9
Давоян Карен
Может брал машину, когда двигатель был другой.
нет, если 110 л.с., то это значит, такой же двигатель, как у автора.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв