Доброго времени суток, дорогие друзья!
Так уж получилось, что на время пришлось "забросить" дром, забыть про блог на YouTube, а просто ездить, ездить и ездить.
10 тысяч наступили неожиданно — пришло время подводить первые итоги.
Всем, кто читает первый раз мой журнал, напомню, что мы уже успели:
1. Перепрошить АКПП
2. Долить на 5 тысячах полтора литра масла
Надо сказать, что к 8 тысячам машина реально поехала! Двигатель ожил — жмешь на педаль и чувствуется, что машина хочет и может ехать еще быстрее. Polo стал провоцировать меня на быструю езду.
Стабилизировался и расход топлива, если раньше по городу (в пробках зимой) он был 12-13 литров, теперь укладываюсь в 10.
На 8 тысячах снова долил масло — около 750 мл. Дилер снова заверил, что после 15 тысяч все пройдет и печаль и радость. Больше к сервисменам не заезжал.
Теперь более подробно о том, что я успел подметить за 10 тысяч.
Кому лень читать, можно посмотреть ролик, выложенный на канале в YouTube:
Пороги.
Они очень широкие. если я стараюсь садиться в машину аккуратно, не задевая ботинками порога, то многие люди, садясь в машину, не нарочно задевают их каблуками=пороги царапаются. Причина естественно в ширине порога. Безусловно, никакой вины производителя в этом нет, я просто констатирую данный факт. Я тщательно слежу за машиной и поэтому обращаю внимание на все мелочи - потертости, сколы, царапины и т.д.
Недоработанная эргономика
Не успел сделать снимок, но со временем приложу его сюда. Заметил, что в темное время суток в боковом стекле водителя отражается щиток включения фар. Мелочь, а неприятно.
Зеркала
Вначале казалось, что они маленькие. Со временем привык. Нареканий к ним нет никаких - обзорность отличная.
Про "удобство" пользования ручником, который спрятан под подлокотником, говорить не будем - приноровился.
Были периоды, когда "крутилка" климат-контроля, регулирующая мощность печки, работала не с первой прокрутки, а с двух трех - сейчас вроде все устаканилось и "крутилка" стала включать нужную мощность с первого раза.
Бензобак
Удобно сделано, что крышка бензобака "пристегнута" пластиковой ниткой к горловине. Но! В морозы она дубеет так, что может выгнуться буквой S. Прицепить ее к лючку при этом крайне сложно - может порваться. В результате крышка в произвольном состоянии "зависает" возле машины. Подул сильный ветер и крышка начинает ударяться о кузов. Приходится думать, как её зафиксировать.
Педальный узел
НЕУДОБНО! Неудобно ехать на Polo в зимних ботинках с большой подошвой. Если на предыдущей машине ездилось без проблем в таких черевичках, то в Polo, при попытке убрать ногу с педали газа, цепляешься кантом подошвы за педаль тормоза. А это уже безопасность - в аварийной ситуации эти секунды могут многое решить. И ладно я, со своим 42 размером езжу в таких "унтайках" раз в неделю, а что делать тем, у кого размер ноги 45? Проблему надо решать.
Состояние руля и кнопок на нем.
Тут многие товарищи-автоподборщики говорят нам, что пробег машины во многом выдают руль, педали, селектор кпп и прочие кнопки, которыми часто пользуется водитель. Не могу сказать точно, что кожа на руле стирается (мне кажется, что его покрытие все-таки изменилось не в лучшую стороны), но вот состояние кнопок явно ухудшилось - есть небольшие потертости от пальцев.
Судите сами:
Ну а в целом, эксплуатация машины не преподносит никаких неприятных сюрпризов. Polo радует своим комфортом, подвеской, поведением на дороге. Хороший автомобиль. Пока могу сказать, что надежный. О выборе не жалею.
Что будет дальше - поживем, увидим.
Ну и бонусом несколько наших фото)