Привет,друзья!
Первое, с чего начну - смело выкидывайте штатный (он, кажется, реечный) домкрат и комплектуйте машину нормальным, винтовым (ромбическим) домкратом!
Лето неумолимо наступает на пятки весне - не везде, конечно, но в Красноярске недавно было +22.
Обычно всегда меняю резину в середине мая - внезапный снег/град, да мало ли что.
Но в этом году решил сделать эту процедуру раньше - везде сухо, снега нет, да и резину тоже жалко.
Никогда не пользовался услугами шиномонтажа - всегда имею два комплекта резины на дисках. В случае с Polo - зима на литье, лето на штамповках.
Помню, как в прошлом году первый раз переобувал Polo. Сказать, что перематерился - ничего не сказать.
Поставил этот ужасный непонятный домкрат, снял колесо и понял, что роль шпилек выполняют болты. Это в японцах было удобно - насадил колесо, затянул гайки и поехал)
Пока пытался попасть шпилькой в отверстие через диск,машина начала сползать с домкрата и аккуратно легла тормозным диском на внутреннюю часть колесного диска обода. Наверное, этот момент стоил пару седых волос на моей голове. Общими усилиями соседей по гаражу машину поставили на нормальный ромбообразный домкрат, который теперь всегда вожу с собой. И это случилось почти на ровной поверхности - что же будет, если пробить колесо на гравийной или лесной дороге? Штатный домкрат вряд ли нормально удержит машину. Ромбик же с этой задачей справляется идеально.
В этот раз переобувка прошла без проблем. Параллельно посмотрел колодки, рычаги и пыльники - все в норме. Единственное, что смутило - налет ржавчины на ступицах передних и задних колес, интересно, у кого еще есть такая проблема? Хотя, зная, чем у нас посыпают дороги...
P.S.: На Polo стоит шипованная резина Nokian Nordman - отходила сезон неплохо, потери шипов минимальные.
Всем добра!)