Всем привет! Пишу с телефона,так что пардон за опечатки. Летом в июне месяце 16 года продав калину,начали искать достойную замену. Бюджет был в пределах 330000 руб. Условия к авто: Не бита некрашена, не старше 07 года, небольшая и на акпп. Устав от поисков и уже отчаявшись увидели Полика. Проверив авто на целостность и соблюдении условии, купили за 310 тыс.
Машина понравилась во всем, за исключением пробега 150 тыс. Поменяв комплект грм, масло и фильтра, я с чистой совестью передал ее сестренке так как брали ей.
Через пару дней зашумел ступичный подшипник,поменяли. Сояла родная еще с завода!!! Был удивлен стойкости запчасти. Через пару дней появился свист в моторном отсеке. Долго искали причину, и подняв на подъемнике машину обнаружили что свист идет между двигателем и кпп, был озадачен тем что там может свистеть. Свист был своеобразный, как будто воздух подсасывает сильно. И тут осенило. Клапан egr. Вытащив масляный щуп, убедился. Снял крышку с вышеупомянутого клапана просто охр..ел, там сплошной кокс, и порванная мембрана. Началтпоиски, оказалось что ремкомплекта нет на данный клапан, только в сборе продают. Опять порыскав нашел фирму, которая продает эти мембраны, купил, поставил все четко. Еще через неделю поменял модуль зажигания. И с тех пор жалоб нет.
Машина легко и предсказуемо управляется.
Двигатель с акпп работают слаженно, не болид но погоняться можно. Чувствуется нагрузка кондея, но не критично.
Классический автомат 6 ступ. с возможностью ручного управления и со спорт режимом( расход возрастает чувствительно, не дает оборотам двигателя упасть ниже 2000 при переключении)
Подвеска в меру жесткая, достойно переносит наши дороги. Замечаний нет к подвеске, хотя в Татарстане дороги лучше чем во многих других регионах, может поэтому.
Интерьер радует множеством кармашков, нычек, бордачков. Под передними сиденьями выдвижные ящики, круто придумано. Перчаточный ящик не большой. Кратко, всегда можно что то куда то удобно положить)))
Эргономика водителя на высоком уровне все удобно и понятно, интуитивно и рефлекторно. 4 человека с удобством могут расположиться в этой машине, 5-ому будет тесновато.
. Кузов оцинкованный, ни одного рыжика нигде.
. К гаражному ремонту или саморемонту пригоден вполне.
. Из минусов дороговато обслуживание и запчасти, шум из колесных арок, и дизельный звук двигателя 1.4 bud (в салоне не слышно, только с наружи).
. Весь вышесказанный ремонт( за исключением ступичного подшипника, там без гидропресса не обойтись, подшипник вылез при 15!!! тоннах нагрузки) делал сам( я не автомеханик)
Весь ремонт с запчастями обошелся в 12 руб. Спасибо за внимание.
. PS. Фоток авто не поставлю, нафига! Их здесь итак много.