Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2011

Фольксваген Поло 2011 — отзыв владельца

, Барнаул
21429
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
172
голоса
4.7
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 70 000 км
Руль: Левый
Всем мирного неба!
Мой первый отзыв. Тапки оставьте под диваном.
Предыстория: Мне уж пошел пятый десяток(а как был мальчуганом так и ....), живу на Алтае в Барнауле.
Машин было много, всех и не вспомнить: батины - москвич 408/2140, заз – 968м (968(ушастый) - тестя), мои: 06/01/09/21, в остальном: тойоты, ниссаны, хонды, количественно по убывающей, праворульные конечно, в основном седаны. От 6 лет и старше. Яркий всплеск - бмв 520. Был уаз буханка, Фольксваген Т4(один из любимцев), сейчас второй машиной старенький сурф : лифт, лебедка, шноркель, багажники т.д. - думаю понятно для чего.
И вот сложились благоприятно звезды и 25 декабря 2011 г. забираем с любимой супругой свою первую новую машину из салона - поло седан. Наверно предновогодний подарок)))
Как то даже и не верится. Тихонько на летней резине(кама евро) до ближайшей заправки, в баке то пусто(могли бы и заправить) какая то европейская рождественская сказка. Ну реально просто не вериться, первая новая машина, иномарка, красивая, своя...
Покупалась по кредиту, 260 сразу остальное в кредит. Стоимость в салоне 510, вторая комплектация, чуток денег оставили  на расходы: каско - 25, осаго -5,  сигналка -15, музыка - 7, резина - 25(континенталь конти айс контакт), + по мелочи: сумка, аптечка, коврики, огнетушитель и т.д.
Конечно перед этим был мониторинг, поездки по салонам, тест драйвы и т.д. Но выбор был очевиден, и умом и сердцем)
Чуть прикатал машину(обкатка-все потихоньку) и как  истинный водитель задался вопросом - а что от его(фольца) ждать?
Звоню другу Димке (когда звонил первый раз, спросить про зимнюю резину, он мне посоветовал конти айс контакт, я посмотрел ценник:(( (только под заказ, ждал две недели) спрашиваю, может что нибудь подешевле посоветуешь? Он - тогда бери любую. Послушался, взял континеталь, не  пожалел) так вот и спрашиваю как машину посмотреть, что от нее ждать? Димка  - "да приезжай на ледовый трек, только достроили там и опробуешь..." (Димка - "Лайтик" - участник соревнований и личность у нас вполне известная)
Приезжаю на трассу: ледовый трек для параллельных стартов со множеством поворотов, когда нет гонок, общедоступна, за оплату конечно. Вполне себе безопасно можно покатать машину и посмотреть её реакции и собственно свои и в общем то с ней подружится.
Приехал, стесняюсь всех, люди носятся, а я еду потихоньку, всем мешаюсь. В общем потихоньку прикатываюсь, машина новая, что ждать не знаю, любимца(а поло в семье сразу стал мальчиком) да в сугроб?! Раскатался, а поло едет, да едет то отлично. Шасси настроено исключительно + прекрасная резина. Дошло до того, догоняю полноприводные машины и скучаю, когда же меня пропустят? Замерил время круга, сопоставимо с тем которые показывают на соревнованиях. Поехал на соревнования(любительские), мандраж))), самое главное совладать с собой, чтобы не увлечься, не уйти с траектории или не дай бог в сугроб. Все получилось взял второе место. О чем это говорит? Да о том что шасси у машины очень достойное, я то не гонщик, мне не 20 лет, что бы показывать результаты. Поло действительно послушная машина в штатной ситуации и даже за её пределами. Сказать, что она азартная – нет, но рулится очень хорошо. Это однозначно его сильная сторона.
Пройдусь дальше, что нравиться: Дизайн – по мне красивая, не вычурная машина с четко прочерченными линиями. Возможно не очень яркий, но гармоничный салон, нет конечно лоска – бюджетная, но всё на своих местах без проколов. Жесткая панель? Все почему то трогают её в салоне ОД и на тест драйвах(я не исключение) но в дальнейшем как то пофиг, я к примеру на ней не сплю и сколько уж езжу – забыл когда трогал, не скрипит да и ладно. Уверенный запуск, обычно в гараже живет, но были в горном, ночевала на улице, придавило минус 40, поленился идти(холодно блин), запустил с пульта все ОК с первой попытки ну и ещё конечно случаи проверить были. Несмотря на маленькие габариты, машина вместительна, позволяет возить трехметровые палки и другое не маленькое барахло. Электро руль, КПП на высоте. Вполне себе достойная динамика, в том случае если в салоне кроме вас любимая женщина, ну и допустим ребенок. Если вы взяли папу с мамой и вдруг включили кондиционер(родители же) забудьте о половине обгонов. Управляемость, уже похвалил выше, но не удержусь и похвалю ещё. Расход топлива, отдельная песня: теперь подозрительно отношусь к другим машинам, все они кажутся прожорами, когда при заправке в полный бак(55л) остаток хода на 1 100км.))) При спокойной езде по трассе в общем потоке, без лишних обгонов( и конечно без кондиционера) укладывал расход в 4.8л. Средний по городу летом 7.5л., зимой 8-9л. Примерная стоимость 1 км. с учетом каско, ТО и потери стоимости не превышает 8 рублей(сейчас правда от каско отказался, да и дорогое оно стало), но очень достойно. Да и машина нравится, а это важно.
Косяки, а как без них: не понравилась подвеска, вроде жесткая, на стыки реагирует, слышно как работает и в тоже время она оказывается мягкой, проваливается. Ждешь от неё упругости а её нет. Правда стоит отметить, пока под колесами хороший асфальт все прекрасно, но стоит съехать на щебенку и началась печаль. Кто то ругает печку, это неправда, вернее правда то, что если вы стоите и за бортом за -20 то в салоне начинает холодать(обогрев сидений в помощь), я понял в чем смысл – хорошее распределение воздушных потоков(вам не дует горячим в какую то точку) и мало жрущий двигатель(никогда не вставлял картонки и прочую лабуду, всю зиму хожу в демисезонной куртке и чувствую себя комфортно, ну когда минус сорок правда не очень))). Не хватает поясничного подпора, автоподъёма водительского стекла и датчика температуры(сейчас правда стали ставить, ах да и ходовые огни появились). Поначалу странной показалась электронная педаль газа, если резко топнуть и тут же отпустить двигатель не отреагирует вообще, но в движении этого не замечаешь. Цетральное зеркало заднего вида я бы поставил повыше, 180см. роста во мне, положение сиденья в верхней точке(мне так нравится) и зеркало перекрывает часть обзора в городе. Когда сильно холодно, что то поскрипывает, возможно стекло(меняли по каско, камень) Про двигатель уже писал, пока вас мало все хорошо, но стоит загрузится по полной и тяги уже не хватает для уверенных ускорений. Вообще то это нюансы, когда катаетесь в городе машина служит вам верой и правдой.
Ещё о ТО: пожаловался на задний амортизатор, заменили, появился стук спереди(калужские подушки двигателя) заменили на немецкие, по отзыву при очередном ТО заменили салазки передних сидений(правда я на них и не жаловался), за 60 т.км. захрюкала помпа, после гарантии оплачивал сам(рановато) лопнул телевизор, я то думал это железная рамка соединяющая лонжероны, ан нет, это пластик, но сверху сказали целый, радиатор на месте езжу так, сам не заглядывал. Лампочки в фарах менял самостоятельно, чуть геморно, потому что на ощупь, но возможно. По подвеске как в прочем и другое ничего не делал. Сейчас за 70т.км. Полет нормальный
P.S.
Взял бы я опять поло?
Взял бы!
Всем удачи!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

http://files.mail.ru/AC0F62BB6BD14CFE9266D0BED3AAC823

   

https://youtu.be/fN7pmGOAibg

   

Немного фото с горного Алтая.

Перевал Кату-ярык, Чулышманская долина, каменные грибы и немного поло.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Барнаул
Сообщений: 1796
Начал читать отзыв, и только в середине текста и по фото понял что про Барнаул речь идёт) Дмитрий, который на королле 100 катает посоветовал контики, хотя, у нас все на них пересели ,как трассы начали заливать) Чем поло удачнее соляриса, почему его взял? Сейчас себе хочу брать либо поло, либо солярис, а выбрать не могу)
4
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Нормальная машинка ,с расходом сказка ,как Вы так умудряетесь ездить ,ума не дам .
Удачи автор .
15
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60084
Igor_96, как написал автор, рулится на много лучше соляриса.
ну и лично моё мнение, более спокойный классический дезгин, меньше раздражает и медленнее устаревает.
Кто не матерится - тот не работает!
10
2
Ответить
Дмитрий Автолюбитель
Ростов-на-Дону
На чём интересно другие любители ездили на соревновании если атмосферный поло со 110 силами взял второе место?=D И как переднеприводный авто догоняет полновприводные и "скучает" для меня вообще загадка) Хотя мб там ребята на сликах по льду соревнуюются) Поло очень приятный авто и внешне и по динамике, мне чутка не хватило практичности в этой машине (ну и на тот момент не было турбированых) За любовь к машине пятёрочку поставлю)
15
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60084
с расходом не сказка, при 90-110 на автомате, на трассе в поездке на Байкал спокойно укладывался в 5,7, при более высокой скорости не выходил из 7 по равнине.

зимой в Новосибирске в городе от 8 до 12-13 в зависимости от пробок и длительности поездки.
Кто не матерится - тот не работает!
10
2
Ответить
  
Елец
Сообщений: 269
шумный он очень, салон деревянный и простецкий какой-то что ли. Только из-за шума чаша весов склонилась в пользу покупки Рио... А так хотел первоначально именно Поло.
4
7
Ответить
Андрей
автор
Барнаул
Возраст однако) дороги все известны, встаёшь в левый ряд и когда красный просто катишся. Барнаул тоже в мегаполис превращается, но пока жить ещё можно)))
Игорь! При всем уважении, ничего посоветовать не смогу. Выбирайте пожалуйста сами. Тэстите и т.д. что ляжет в душу - то и ваше!
Удачи!
6
1
Ответить
Андрей
автор
Барнаул
Дмитрий Автолюбитель:
На чём интересно другие любители ездили на соревновании если атмосферный поло со 110 силами взял второе место?=D И как переднеприводный авто догоняет полновприводные и "скучает" для меня вообще загадка) Хотя мб там ребята на сликах по льду соревнуюются) Поло очень приятный авто и внешне и по динамике, мне чутка не хватило практичности в этой машине (ну и на тот момент не было турбированых) За любовь к машине пятёрочку поставлю)
Зимой на льду мощность ни причём, стандартного двигателя хватает чтобы буксовать. Все упирается в три вещи: резина-сцепление, шасси-управляемость и прокладка. Вероятно всё было на уровне)))
9
2
Ответить
LincolnClay
Мытищи
Igor_96:
Начал читать отзыв, и только в середине текста и по фото понял что про Барнаул речь идёт) Дмитрий, который на королле 100 катает посоветовал контики, хотя, у нас все на них пересели ,как трассы начали заливать) Чем поло удачнее соляриса, почему его взял? Сейчас себе хочу брать либо поло, либо солярис, а выбрать не могу)
могу присоединиться к мнению предыдущего оратора.
Выбрать можете только Вы сами.

Рулятся Поло и Солярис по-разному, но я бы не сказал, что лучше-хуже. Просто для разных условий эксплуатации. Солярис очень удобен для города. Для трассы, я бы, вообще, не советовал ни поло ни солярис. Нежные ЛКП у них. Стекла менять дорого.
2
4
Ответить
Новосибирск
По поводу автоматического стеклоподъемника. Это вопрос комплектации вашей машины. У меня, например, все четыре с авторежимом, комплектация Хайлайн.
1
 
Ответить
Новосибирск
По поводу автоматического стеклоподъемника. Это вопрос к комплектации машины. У меня все 4 работают в авторежиме, комплектация Хайлайн. По расходу самое маленькое видел у себя 5,4 л на 100 км, но это на АКП и скорость была 80-90 км/ч., а по городу 8-12 л по пробкам Новосибирска.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
nik0574:
Нормальная машинка ,с расходом сказка ,как Вы так умудряетесь ездить ,ума не дам .
Удачи автор .
На Поло вообще почему-то чем агрессивнее едешь, тем меньше расход.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
2
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
Дмитрий Автолюбитель:
На чём интересно другие любители ездили на соревновании если атмосферный поло со 110 силами взял второе место?=D И как переднеприводный авто догоняет полновприводные и "скучает" для меня вообще загадка)
у нас как-то на ледовых покатушках всех пальцатых турбосубар с бу-бу-бу порвал парень на обычном пежо 307. просто хорошо умел ездить.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Очень приятно читается. Спасибо, отлично!
3
1
Ответить
669033
Мегион
у саамого полик 13г.пробег 95тыщ,брал год назад с пробегом 50тыщ.(на механике,комплектация максималка)таксую на нем,машина надежная за год поменял(сразу после покупки)втулки и стоики стабилизатора(цена с работой около трех штук),менял по весне помпу(помпа 2.5рубля,работа 2 рубля)и ролики обводной и натежной(ролики где-то рубля два вышли,работа бесплатно),ну и все в принципе за год....вчера с сто приехал,под замену два ступичных подшибника задних и резинке на супорте поменять надо(рем. комплект супорта 1.1рублей,а поджибник отдельно не идет,только в сборе со ступицей и только оригенал а цена 9-10тыщ..каждый вот сдесь и ждал меня так называемый сюрприз...),,,но шума пока не коко го от колес не слышно....до полика таксовал на королле(1.4.,механика),за два года полностью рассыпалась(рейка рулевая,стойки в круг,масложер дикий,гранаты менял каждые три месяца,электроника глючила),ну правда и брал с робегом 105тыщ,а отдал198тыщ,вернее на полика обменял...мне он нравится,крепкий,надежный...ми нуса для меня два-мало комфорта и холодный зимой,а точнее ооочень долго нагревается...а так достойный машин...
6
 
Ответить
Краснодар
669033:
у саамого полик 13г.пробег 95тыщ,брал год назад с пробегом 50тыщ.(на механике,комплектация максималка)таксую на нем,машина надежная за год поменял(сразу после покупки)втулки и стоики стабилизатора(цена с работой около трех штук),менял по весне помпу(помпа 2.5рубля,работа 2 рубля)и ролики обводной и натежной(ролики где-то рубля два вышли,работа бесплатно),ну и все в принципе за год....вчера с сто приехал,под замену два ступичных подшибника задних и резинке на супорте поменять надо(рем. комплект супорта 1.1рублей,а поджибник отдельно не идет,только в сборе со ступицей и только оригенал а цена 9-10тыщ..каждый вот сдесь и ждал меня так называемый сюрприз...),,,но шума пока не коко го от колес не слышно....до полика таксовал на королле(1.4.,механика),за два года полностью рассыпалась(рейка рулевая,стойки в круг,масложер дикий,гранаты менял каждые три месяца,электроника глючила),ну правда и брал с робегом 105тыщ,а отдал198тыщ,вернее на полика обменял...мне он нравится,крепкий,надежный...ми нуса для меня два-мало комфорта и холодный зимой,а точнее ооочень долго нагревается...а так достойный машин...
Покупали машину в 13 году. Используется по сей день-рабочая лошадь. Пробег 80000км. Из не плановых замен была помпа ( потекла на пробеге 48000км) 1 раз перегорели лампочки. В подвеске еще не делали ничего. Меняли только колодки ( новые скрипят отвратно ) Машина эсксплуатируется в пропорции 40% город 60% трасса. Заливаем 95 бензин,ранее лили 92 ( тяга ощутимо хуже и выше расход ) Зимой скрипит заднее стекло,брякают дверные карты, шумка не айс. После 100км по трассе не комфортно из за шума. В безветренную погоду 140-160км идет легко. Динамики если ты в салоне один хватает для обгонов ( в сравнении с рио или солярисом разницы нет, зависит от водителя ) момент одинаковый, масса тоже примерно одинаковая. Для работы эта машина идеальна: вместительный багажник и салон, но для семьи не айс: комфорт не очень из за шумки и подвески ( на разбитых дорогах все брякает и шум в салоне ) Плохой свет ( лечится заменой ламп ) ЛКП довольно крепкое ,сколы есть до грунта, ржавчины нет нигде. Сервис у оф диллера: кто берет новую имеет смысл максимум 2 то, цены высокие,мастера на 3- по 5 бальной шкале.( все это если есть желание сэкономить ) Взяли бы еще раз этот авто? для работы идеально,для семьи? скорее всего нет.
1
1
Ответить
669033
Мегион
[quote=Джон Кофе]
Покупали машину в 13 году. Используется по сей день-рабочая лошадь. Пробег 80000км. Из не плановых замен была помпа ( потекла на пробеге 48000км) 1 раз перегорели лампочки. В подвеске еще не делали ничего. Меняли только колодки ( новые скрипят отвратно ) Машина эсксплуатируется в пропорции 40% город 60% трасса. Заливаем 95 бензин,ранее лили 92 ( тяга ощутимо хуже и выше расход ) Зимой скрипит заднее стекло,брякают дверные карты, шумка не айс. После 100км по трассе не комфортно из за шума. В безветренную погоду 140-160км идет легко. Динамики если ты в салоне один хватает для обгонов ( в сравнении с рио или солярисом разницы нет, зависит от водителя ) момент одинаковый, масса тоже примерно одинаковая. Для работы эта машина идеальна: вместительный багажник и салон, но для семьи не айс: комфорт не очень из за шумки и подвески ( на разбитых дорогах все брякает и шум в салоне ) Плохой свет ( лечится заменой ламп ) ЛКП довольно крепкое ,сколы есть до грунта, ржавчины нет нигде. Сервис у оф диллера: кто берет новую имеет смысл максимум 2 то, цены высокие,мастера на 3- по 5 бальной шкале.( все это если есть желание сэкономить ) Взяли бы еще раз этот авто? для работы идеально,для семьи? скорее всего нет.Смотря после чего,если после нашего автопрома(не имею ввиду весту т.к.не ездил) то однозначно бы взял для семьи, согласен на все сто,что комфортная скорость 100-110 км...для такси меня устраивает полностью да и семье нравится...но считаю машину у себя временной и хочу в ближайщем будущем продать...Кстати говорят свет заменой ламп не лечится(ближний отвратителен),какие лампы покупали и разницу сильно видно???
 
 
Ответить
Краснодар
Лампы Osram если память не изменяет ( свет меняется существенно ) Весту смотрел из любопытства в салоне ( по сравнению с приорой и калиной разница есть ) Насчет надежности время покажет,владел ранее отечественным автопромом больших хлопот не доставляли. Это всего лишь машины,железо)
3
1
Ответить
Николай
Томск
Alex1234567:
На Поло вообще почему-то чем агрессивнее едешь, тем меньше расход.
Как с яязыка снял))) У меня Поло2016 с мотором 110л.с. Если тошнить по городу, то 10 литров. Начинаешь наваливать, то 8)))
1
3
Ответить
Новосибирск
Мои ощущения от пола. До пола ездил на праворульных японцах от терцела до марка. Печка для Новосибирска абсолютно не годиться, греется очень долго!!! В машине в минус 30 очень холодно. Шапку точно не снимешь. Это главный минус. И в мороз после 27-30 градусов не заводиться. Прогрев на сигналке не помогает. Становиться теплее -25 и заводиться без проблем, даже если неделю в -30 простоял. С самой покупки у дилера и последние пару лет ничего не меняется. Остальное не критично и можно привыкнуть. Из мелочей: высокие пороги по сравнению с японцами, при посадки ноги выше задирать приходиться, потом привыкаешь. Шумоизоляция слабая. Дорожный просвет маловат. Диски тормозные слабые и ржавеют если пару дней постоит. Купил бы второй раз? Скорее нет.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
Андрей .:
Мои ощущения от пола. До пола ездил на праворульных японцах от терцела до марка. Печка для Новосибирска абсолютно не годиться, греется очень долго!!! В машине в минус 30 очень холодно. Шапку точно не снимешь. Это главный минус. И в мороз после 27-30 градусов не заводиться. Прогрев на сигналке не помогает. Становиться теплее -25 и заводиться без проблем, даже если неделю в -30 простоял. С самой покупки у дилера и последние пару лет ничего не меняется. Остальное не критично и можно привыкнуть. Из мелочей: высокие пороги по сравнению с японцами, при посадки ноги выше задирать приходиться, потом привыкаешь. Шумоизоляция слабая. Дорожный просвет маловат. Диски тормозные слабые и ржавеют если пару дней постоит. Купил бы второй раз? Скорее нет.
Нормально в мороз заводится на автопрогреве до -40. Все остальное, видимо, недостатки первых партий машин.
Toyota Carina GT
 
1
Ответить
Виктор Петрович
Барнаул
Доброго дня! В Вашей комплектации есть подлокотник?
 
 
Ответить
Андрей
автор
Барнаул
Доброго дня!
Подлокотника нет, у меня вторая комплектация.
 
 
Ответить
Виктор Петрович
Барнаул
Андрей
Доброго дня!
Подлокотника нет, у меня вторая комплектация.
Это хорошо! Хотел Вас попросить кое о чем деликатном). Вообщем есть у меня аксессуар для вашей машины в виде подлокотника. Но нет уже нет такой машины, поэтому он мне ни к чему. И его надо реализовать. Если вы разрешите сфотографировать его, как он смотрится в машине, был бы очень Вам признателен! Мы вроде из одного города. Я бы сам подъехал куда Вам удобно.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Поло.
Посмотреть всё о Фольксваген Поло

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Поло с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром