Всем мирного неба!
Мой первый отзыв. Тапки оставьте под диваном.
Предыстория: Мне уж пошел пятый десяток(а как был мальчуганом так и ....), живу на Алтае в Барнауле.
Машин было много, всех и не вспомнить: батины - москвич 408/2140, заз – 968м (968(ушастый) - тестя), мои: 06/01/09/21, в остальном: тойоты, ниссаны, хонды, количественно по убывающей, праворульные конечно, в основном седаны. От 6 лет и старше. Яркий всплеск - бмв 520. Был уаз буханка, Фольксваген Т4(один из любимцев), сейчас второй машиной старенький сурф : лифт, лебедка, шноркель, багажники т.д. - думаю понятно для чего.
И вот сложились благоприятно звезды и 25 декабря 2011 г. забираем с любимой супругой свою первую новую машину из салона - поло седан. Наверно предновогодний подарок)))
Как то даже и не верится. Тихонько на летней резине(кама евро) до ближайшей заправки, в баке то пусто(могли бы и заправить) какая то европейская рождественская сказка. Ну реально просто не вериться, первая новая машина, иномарка, красивая, своя...
Покупалась по кредиту, 260 сразу остальное в кредит. Стоимость в салоне 510, вторая комплектация, чуток денег оставили на расходы: каско - 25, осаго -5, сигналка -15, музыка - 7, резина - 25(континенталь конти айс контакт), + по мелочи: сумка, аптечка, коврики, огнетушитель и т.д.
Конечно перед этим был мониторинг, поездки по салонам, тест драйвы и т.д. Но выбор был очевиден, и умом и сердцем)
Чуть прикатал машину(обкатка-все потихоньку) и как истинный водитель задался вопросом - а что от его(фольца) ждать?
Звоню другу Димке (когда звонил первый раз, спросить про зимнюю резину, он мне посоветовал конти айс контакт, я посмотрел ценник:(( (только под заказ, ждал две недели) спрашиваю, может что нибудь подешевле посоветуешь? Он - тогда бери любую. Послушался, взял континеталь, не пожалел) так вот и спрашиваю как машину посмотреть, что от нее ждать? Димка - "да приезжай на ледовый трек, только достроили там и опробуешь..." (Димка - "Лайтик" - участник соревнований и личность у нас вполне известная)
Приезжаю на трассу: ледовый трек для параллельных стартов со множеством поворотов, когда нет гонок, общедоступна, за оплату конечно. Вполне себе безопасно можно покатать машину и посмотреть её реакции и собственно свои и в общем то с ней подружится.
Приехал, стесняюсь всех, люди носятся, а я еду потихоньку, всем мешаюсь. В общем потихоньку прикатываюсь, машина новая, что ждать не знаю, любимца(а поло в семье сразу стал мальчиком) да в сугроб?! Раскатался, а поло едет, да едет то отлично. Шасси настроено исключительно + прекрасная резина. Дошло до того, догоняю полноприводные машины и скучаю, когда же меня пропустят? Замерил время круга, сопоставимо с тем которые показывают на соревнованиях. Поехал на соревнования(любительские), мандраж))), самое главное совладать с собой, чтобы не увлечься, не уйти с траектории или не дай бог в сугроб. Все получилось взял второе место. О чем это говорит? Да о том что шасси у машины очень достойное, я то не гонщик, мне не 20 лет, что бы показывать результаты. Поло действительно послушная машина в штатной ситуации и даже за её пределами. Сказать, что она азартная – нет, но рулится очень хорошо. Это однозначно его сильная сторона.
Пройдусь дальше, что нравиться: Дизайн – по мне красивая, не вычурная машина с четко прочерченными линиями. Возможно не очень яркий, но гармоничный салон, нет конечно лоска – бюджетная, но всё на своих местах без проколов. Жесткая панель? Все почему то трогают её в салоне ОД и на тест драйвах(я не исключение) но в дальнейшем как то пофиг, я к примеру на ней не сплю и сколько уж езжу – забыл когда трогал, не скрипит да и ладно. Уверенный запуск, обычно в гараже живет, но были в горном, ночевала на улице, придавило минус 40, поленился идти(холодно блин), запустил с пульта все ОК с первой попытки ну и ещё конечно случаи проверить были. Несмотря на маленькие габариты, машина вместительна, позволяет возить трехметровые палки и другое не маленькое барахло. Электро руль, КПП на высоте. Вполне себе достойная динамика, в том случае если в салоне кроме вас любимая женщина, ну и допустим ребенок. Если вы взяли папу с мамой и вдруг включили кондиционер(родители же) забудьте о половине обгонов. Управляемость, уже похвалил выше, но не удержусь и похвалю ещё. Расход топлива, отдельная песня: теперь подозрительно отношусь к другим машинам, все они кажутся прожорами, когда при заправке в полный бак(55л) остаток хода на 1 100км.))) При спокойной езде по трассе в общем потоке, без лишних обгонов( и конечно без кондиционера) укладывал расход в 4.8л. Средний по городу летом 7.5л., зимой 8-9л. Примерная стоимость 1 км. с учетом каско, ТО и потери стоимости не превышает 8 рублей(сейчас правда от каско отказался, да и дорогое оно стало), но очень достойно. Да и машина нравится, а это важно.
Косяки, а как без них: не понравилась подвеска, вроде жесткая, на стыки реагирует, слышно как работает и в тоже время она оказывается мягкой, проваливается. Ждешь от неё упругости а её нет. Правда стоит отметить, пока под колесами хороший асфальт все прекрасно, но стоит съехать на щебенку и началась печаль. Кто то ругает печку, это неправда, вернее правда то, что если вы стоите и за бортом за -20 то в салоне начинает холодать(обогрев сидений в помощь), я понял в чем смысл – хорошее распределение воздушных потоков(вам не дует горячим в какую то точку) и мало жрущий двигатель(никогда не вставлял картонки и прочую лабуду, всю зиму хожу в демисезонной куртке и чувствую себя комфортно, ну когда минус сорок правда не очень))). Не хватает поясничного подпора, автоподъёма водительского стекла и датчика температуры(сейчас правда стали ставить, ах да и ходовые огни появились). Поначалу странной показалась электронная педаль газа, если резко топнуть и тут же отпустить двигатель не отреагирует вообще, но в движении этого не замечаешь. Цетральное зеркало заднего вида я бы поставил повыше, 180см. роста во мне, положение сиденья в верхней точке(мне так нравится) и зеркало перекрывает часть обзора в городе. Когда сильно холодно, что то поскрипывает, возможно стекло(меняли по каско, камень) Про двигатель уже писал, пока вас мало все хорошо, но стоит загрузится по полной и тяги уже не хватает для уверенных ускорений. Вообще то это нюансы, когда катаетесь в городе машина служит вам верой и правдой.
Ещё о ТО: пожаловался на задний амортизатор, заменили, появился стук спереди(калужские подушки двигателя) заменили на немецкие, по отзыву при очередном ТО заменили салазки передних сидений(правда я на них и не жаловался), за 60 т.км. захрюкала помпа, после гарантии оплачивал сам(рановато) лопнул телевизор, я то думал это железная рамка соединяющая лонжероны, ан нет, это пластик, но сверху сказали целый, радиатор на месте езжу так, сам не заглядывал. Лампочки в фарах менял самостоятельно, чуть геморно, потому что на ощупь, но возможно. По подвеске как в прочем и другое ничего не делал. Сейчас за 70т.км. Полет нормальный
P.S.
Взял бы я опять поло?
Взял бы!
Всем удачи!