Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2015

Фольксваген Поло 2015 — отзыв владельца

, Саратов
17292
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
223
голоса
4.7
5 — 181 пятёрка!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Двигатель: бензин, 105 л.с.
Пробег: 20 000 км
Руль: Левый
Салон: Штатная музыка, подлокотник, все стеклоподъемники
Кузов: Обогрев стекол, защита, коврики, ветровики
Доброго дня!
Прочитал много отзывов и комментариев про Поло седан, удивился что они написаны как про разные машины. Попробую тезисно, все конечно имхо.
Стоял вопрос о смене машины, бюджет 600 тыров. Сначала был 400 - всерьез подумывал об отечественном автопроме, куда деваться, колеса нужны.  Сразу оговорюсь, что тема про чудесные 5-ти летние иномарки классом выше - даже не рассматривалась. По работе связан с автомобилями, и про то какие чудеса могут начаться после окончания гарантии у самых "надежных" брендов - могу рассказывать долго. Тут кому-то везет, кому-то нет. Нырять за свои кровные не было никакого желания )
Время пришлось как раз на спад авторынка и всяческие скидки + по программе утилизации дождалась своей участи стоящая отцовская машина.
В результате, просматривая цены, сильно удивился - опа, Поло в средней комплектации - дешевле Соляриса и Рио!
Не хочу сказать об этих машинах ничего плохого, тем более что их продажи говорят сами за себя, но просто - нет. Душа не лежит к псевдо молодежно/спортивно/азиатскому дизайну. Все эти "люминевые" вставочки и блестючки в салоне - не. Мне бы чего более классического.
Салон Автомир-Саратов (в "Элвис" меня палкой не загонишь), менеджер, есть вон то-то и то-то по цвету и комплектации? Нет, надо ждать из Москвы, не факт, что успеем до конца программы утилизации. Печаль. Что есть?
Есть белый дорестайлинговый Поло, МКПП, ABS, 105, с допами (см. описание), если коротко: подгрев стекол и зеркал, электропакет, вся штатная музыка, защита, коврики, ветровики - короче, садись и езжай. Понятно, что в салоне все это дороже, но вариантов особо не было (или брать совсем пустой). Хотел с пакетом "безопасность", но увы.
АКПП - даже не рассматривалась, с этим движком, эта АКПП - несерьезно. Да и пробок у нас особых нет, чтобы ее кормить и беречь.
Вся радость со скидками - 570 тыров.
Впечатления за 20 000 км.
Салон.
Как верно написано в одном обзоре: кажется, еще немного и Джетта ) Я до этого катался на Гольфе, 4-м емнип, панель та же, да и едет похоже. Кому панель скучная и однотонная, без блестящих штучек, мне наоборот VAG-овский стиль нравится. Возраст блестючек перерос уже.
Кто скажет про дешевый пластик - совет, зайдите в салон и посидите в последнем Пассате (!) - пластик один в один как мой ) Сам офигел.
Панель приборов - это панель приборов, а не разноцветная рождественская елка. Единственное, чего не хватает - регулировки яркости подсветки приборов, но и по умолчанию сильно не напрягает.
Органы управления - ну это Гольф. Все ручки там же.
Дрыгатель - 105 брал осознанно, из-за роста момента и после 3к оборотов движка. В городе вообще не важно, на трассе при обгонах - жизненно необходимо. После 3700 - второе дыхание и дополнительный пинок. Позволяет уверенно обгонять едущих 110-120 и держать 140 км/ч. Ну и простой атмосферник, 1,6, без извращений - преимущества понятны. Надо - едет экономно, если надо - может ехать быстро. В принципе, диапазон оборотов при переключении передач: от 2к до 4к оборотов. Как когда надо.
Подвеска - на первый взгляд жестковата, но зато в повороты входит почти без крена и на 100 км/ч. Меня ее упругость не напрягает.
Фары - обычные. Кому-то плохо, не знаю мне хватает. Ночью по трассам езжу крайне мало. Даже не морочусь.
Салон - тряпка. Попались со скидкой черные чехлы из эко-кожи, поставил сразу - салон преобразился. Жалоб нет. Все таки серая тяпка - не айс. Сзади места - вагон. В багажнике места - вагон. Сиденье водителя и руль регулируются как надо.
Электрика - подогрев стекол и зеркал - вещь. Как не старайся, - от скребка остаются микро-царапины. Подсветки бардачка не хватает, но можно скривить самому, это не проблема. Регулируемые дворники - вещь. АКБ увеличенной емкости (электропакет) - добавляет спокойствия.
Эксплуатация.
Иногда глючит электрозамок багажника, приходится открывать ключом и несколько раз глючил водительский стеклоподъемник. Думаю что-то с электрикой левой двери. Но очень редко и жить не мешает, даже чинить не лезу. Самое неприятное - зимой треснуло лобовое стекло с подогревом, где-то китайцы накосячили. Поменял по гарантии.
Стуков движка в морозы нет, как не прислушивался ) Задними опорами - не цеплял ни разу. Что салон долго прогревается - был не в курсе пока здесь не прочитал ) Рулится четко, руль тяжелеет на скорости. Сверчков нет. Сцепление длинное и информативное, из салона сразу поехал нормально. Шум движка - ну после 3000 ты слышишь, что едешь на машине, да ) Чрезвычайной шумности не обнаружил. Расход: в городе из 10-ки выезжаю (по пробкам, так около 7-8), по трассе 5-6 если не вваливать). Лью 95-й Лукойл.  Жаловаться пока особо не на что, одним словом.

Машина больше для спокойной езды. Классический седан для города. Гоняться ее лучше не брать ) Я выбирал седан, с большим багажником (ребенок в семье), оцинкованным крепким безопасным кузовом, с дрыгателем без всяких TSI - атмосферником и дешевыми запчастями. При том, чтобы машинка спокойно проходила достаточно долго в одних (то есть моих) чутких руках.
Понятно, что машина за 1 млн. лучше, чем за 600 тыс., но это сейчас совсем другая история. Имхо, за свои деньги Поло обеспечивает достаточный набор качеств для нормального городского седана и спокойно пробегает не самые тучные годы за окном.
Острякам про то, что это не вот тот самый Поло могу ответить, что у ФВ унификация узлов развита как мало у кого (сталкивался по работе). От европейского хетча Поло - отличия в материалах салона и задней подвеске. У седана салон попроще и подвеска от 4-го Гольфа. Так это и не хетчбек, и переплачивать за это - зачем? Могу огорчить, что и "наша" Джетта - о ужас, тоже не совсем ТА евро-Джетта! и так далее (см. про пластик на Пассате выше). Дальше что?  
Если хотите яркую молодежную машинку - берите корейца. Посдержанней и (имхо) понадежней - берите Поло. Отечественный автопром, если есть деньги на Поло или корейца - не берите ) Извините, что может мало про эксплуатацию - ну просто езжу и все.  Колхозить с перделками и свистелками - не люблю )
Удачи на дорогах!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В отзыве упоминал о "глюке" электрооткрывателя крышки багажника, так вот никакого глюка нет, есть мое слабое знание матчасти ) Оказывается крышка багажника не открывается с кнопки при нажатой кнопке блокировки дверей. Когда двери разблокированы - все надежно работает. В инструкции наверное пропустил, да и в сервисном центре про это не сказали.

Может кому пригодится )

, пробег 20 000 км   

Появился пластмассовый стук в районе плафона освещения салона.

Интернет подсказал, что за плафоном на машинах с обогревом лобовухи расположен пластмассовый переходник 2-х жильного провода обогрева стекла в шину. В нормальном состоянии - приклеен к крыше. В ненормальном - отклеивается и падает изнутри на плафон освещения салона.

Отсюда и стук. Мне меняли стекло с обогревом (по КАСКО), возможно плохо приклеили, или просто само отклеилось.

Лечится снятием плафона (2 болта) и приклеиванием )

За 20 минут устранили по гарантии у дилера.

Дефект известный в узких кругах, может кому пригодится. У мастера-приемщика на СТО - мой случай - первый.

, пробег 23 500 км   

Кратко итоги за первую 30-ку,

Неисправности:

1. в 1-ю зиму лопнуло на выстрел лобовое стекло с обогревом, поменяли бесплатно.

2. за плафоном освещения салона отклеился разъем проводов обогрева стекла, упал на плафон и стучал при движении - устранили бесплатно.

3. несколько раз глючил левый передний стеклоподъемник (общая болезнь).

4. долил до уровня антифриз (G13 нашел только в известном интернет-магазине на букву Е).

да и все собственно )

ТО:

1. масло - синька Ликви Молли (экспресс замена);

2. бензин 95;

3. свечи NGK (купил сам, менял у дилера);

4. топливный фильтр - Манн (менял сам)

5. масляный фильтр - оригинал;

6. воздушный и салонный - Фильтроны....

, пробег 30 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Polo, 2016
4.8
19172
Volkswagen Polo, 2016
Артур, Нижневартовск
Volkswagen Polo, 2016
4.7
40454
Volkswagen Polo, 2016
Сергей, Новокузнецк
Volkswagen Polo, 2016
4.8
18244
Volkswagen Polo, 2016
7776907, Петровск
Volkswagen Polo, 2014
4.4
9814
Volkswagen Polo, 2014
12425760, Буденновск

Комментарии

     
город ВАЗостоителей
Сообщений: 2056
что и "наша" Джетта - о ужас, тоже не совсем ТА евро-Джетта
Да и Ситро С4 седан тоже отличается от французского хеча как Луна от Земли.

По теме - вполне сносный авто для перемещения по городу, и не надо к нему предъявлять суперпупер требования.
У теши 2013 года на томате, пихлом 1,6 - с автоматом - "пичалька"
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
19
6
Ответить
     
город ВАЗостоителей
Сообщений: 2056
По поводу сделанных у нас "иномарках"

Завершается поездка японского руководителя по России. У трапа самолета его окружили журналисты, спрашивают:
– Что вам больше всего понравилось в нашей стране?
– Мне понравились дети.
– А что еще понравилось?
– Дети у вас замечательные.
– Детей мы тоже любим. А вот что особенно понравилось?
– Дети у вас хорошие! А всё, что вы делаете руками, – очень и очень плохо!
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
21
18
Ответить
108m
Томск
Жигули со значком ВВ
14
44
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 7
Andy102:
У теши 2013 года на томате, пихлом 1,6 - с автоматом - "пичалька"
Да и вообще, бюджетные автоматы на бюджетных машинах - это грусть. Упрощенная до предела для дешевизны конструкция, практически сводит на нет преимущества автомата, при сохранении его недостатков.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2015
9
19
Ответить
г. Междуреченск (Кемеровская область)
Ну про понадежнее спорно,а на внешний вид Рио не хуже,а может и получше Поло.Хотя сам к Поло присматривался,может и взял бы,да наше гос-во в декабре 14 думать время не дало,взял что было с 6ст. АКПП Шеви Кобальт.Уже 2 года на нем и не пожалел,вполне надежная и не капризная повозка
14
21
Ответить
Вот не надо про жигули!! Катал два года Поло! Прошёл больше ста тысяч,потом была возможность сменить,чёрт дёрнул взял Гранту в полном"фарше"! Небо и земля,плююсь уже год! Единственное чем она лучше,это проходимость!
43
8
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1382
108m:
Жигули со значком ВВ
Если ьы жигули были бы хотя бы такие взял бы не задумываясь( конечно ценник тоже должен быть адекватный)
Мой отзыв: Nissan Almera
9
4
Ответить
ZRN
Кемерово
отзыв без сопелек! машин как машин, по городу само то!
20
3
Ответить
Был у меня такой драндулет, проехал 40 тысяч, впечатления кране негативные от полоседана
5
29
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29413
Нормальное авто на каждый день
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Машина хорошая!
Про пробки удивило, в Саратове пробки не хуже Московских, два года жил и работал там!!!! У меня на механике после целого дня мотания левая нога отнималась!!!! Про Элвис в точку, покупал у них IX35, обслуживал по началу тоже, вечно у почти новой машины какие-то поломки не существующие находили!!! Один раз вообще ремонта на 90 тысяч насчитали, поехал к другим, подтвердили только два сайлентблока!!!!!!!!!!
В ЭЛВИС больше ни ногой!!!!
9
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 726
Хорошо
3
 
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 7
Марк Генрихс:
Машина хорошая!
Про пробки удивило, в Саратове пробки не хуже Московских, два года жил и работал там!!!! У меня на механике после целого дня мотания левая нога отнималась!!!! Про Элвис в точку, покупал у них IX35, обслуживал по началу тоже, вечно у почти новой машины какие-то поломки не существующие находили!!! Один раз вообще ремонта на 90 тысяч насчитали, поехал к другим, подтвердили только два сайлентблока!!!!!!!!!!
В ЭЛВИС больше ни ногой!!!!
Ну может быть, мне просто по работе целый день мотаться не надо и есть возможность выбирать маршруты и время без пробок.
Про "Элвис".. коллеге регулярно пытались выдать на подпись документы после гарантийного ремонта - просто и без затей прикрывая листком раздел с перечнем запчастей )) И после замечания - отказываясь показывать! Другому клиенту при обращении по гарантийному случаю - намекнули про возможный пожар с машиной, он ее ставил у дочери потом.. И так далее.
5
1
Ответить
Олег
Энгельс
Привет землякам !
По отзыву :
1. Панели у Полоседана и Пассата сравнивать нельзя. У первого дубовый царапучий пластик, у второго премиальный материал, мягкий и благородный. Как вы про них говорите, что они одинаковы, я не знаю. Наверно, Пассат видели только на фото. Даже на Джетте материалы на порядок качественнее
2. Подвеска у Поло седана и Гольфа 4 , кроме задней балки, не имеют ничего общего. Похожи лишь конструктивно
3. Если у вас нет пробок, то это не про Саратов. Саратов задыхается в заторах
4. Оцинковки на Полоседане нет. Кузов сварен из металла Севрестали с добротной антикоррозионной защитой. Толщина слоя краски 90...95 мкм. У корейцев эта величина больше.
Говорю не понаслышке и не по рассказам бабушек. У самого такая же машина. Обычные средненький седан. Ездить года 2, потом на базар. Ремонты очень дороги, да и не стоит он того
3
20
Ответить
Олег
Энгельс
Элвис- те еще хорьки. Работает там Денис, главный продаван б.у.машин. У него зарплата официальная 340 р. Плюс навар. А теперь посудите, откуда. С наших карманов.
5
 
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 7
Олег
Привет землякам ! По отзыву : 1. Панели у Полоседана и Пассата сравнивать нельзя. У первого дубовый царапучий пластик, у второго премиальный материал, мягкий и благородный. Как вы про них говорите, что...
1. Сами то в новых Пассате и Джетте сидели? Приезжаете в автосалон ФВ у аэропорта. Пассат стоит прямо, у кафе, Джетта налево в углу. Садитесь, осматриваете пластик, удивляетесь "премиальному материалу, мягкому и благородному" и прихОдите извиняться за "видели только на фото".
2. Про отсутствие оцинковки, Ваше мнение - одно на всю сеть. Включая официальную информацию производителя. "На российском рынке производителями оцинкованного проката являются «Северсталь», НЛМК, ММК и «Полистил» (с)
3. Никто и не говорил, что Поло - супер-кар.
21
 
Ответить
Lighthouse
Дельный отзыв! И фото красивое на заставке) Удачи!
9
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 1855
за настоящее немецкое, премиальное качество только 5!!!.лучший в мире автомобиль(по версии Alex1234567).
2
 
Ответить
готов подписаться за каждое слово автора отзыва. Владею Поликом 3 года, ни секунды не пожалел что выбрал его а не Рио или Киа, ни тем более Альмерку. Машина привлекает классическими линиями, без изысков. Очень радует как ведет себя машинка в поворотах, как по рельсам. Да что говорить, каждый выбирает по себе: женщину, религию, дорогу. Сколько людей, столько и мнений. Машинкой доволен.
3
 
Ответить
7808521
автор
Mihail Demchenko
готов подписаться за каждое слово автора отзыва. Владею Поликом 3 года, ни секунды не пожалел что выбрал его а не Рио или Киа, ни тем более Альмерку. Машина привлекает классическими линиями, без изысков....
В поворотах на трассе да, стоит как влитая. Немцы молодцы с настройкой подвески.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2015 в России


Добавить отзыв