Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Фольксваген Поло 2015

Тема:

Появился пластмассовый стук в районе плафона освещения салона.

Интернет подсказал, что за плафоном на машинах с обогревом лобовухи расположен пластмассовый переходник 2-х жильного провода обогрева стекла в шину. В нормальном состоянии - приклеен к крыше. В ненормальном - отклеивается и падает изнутри на плафон освещения салона.

Отсюда и стук. Мне меняли стекло с обогревом (по КАСКО), возможно плохо приклеили, или просто само отклеилось.

Лечится снятием плафона (2 болта) и приклеиванием )

За 20 минут устранили по гарантии у дилера.

Дефект известный в узких кругах, может кому пригодится. У мастера-приемщика на СТО - мой случай - первый.

, пробег 23 500 км   

Кратко итоги за первую 30-ку,

Неисправности:

1. в 1-ю зиму лопнуло на выстрел лобовое стекло с обогревом, поменяли бесплатно.

2. за плафоном освещения салона отклеился разъем проводов обогрева стекла, упал на плафон и стучал при движении - устранили бесплатно.

3. несколько раз глючил левый передний стеклоподъемник (общая болезнь).

4. долил до уровня антифриз (G13 нашел только в известном интернет-магазине на букву Е).

да и все собственно )

ТО:

1. масло - синька Ликви Молли (экспресс замена);

2. бензин 95;

3. свечи NGK (купил сам, менял у дилера);

4. топливный фильтр - Манн (менял сам)

5. масляный фильтр - оригинал;

6. воздушный и салонный - Фильтроны....

, пробег 30 000 км   

Появился слабый стук впереди, оказалось - отжили свое стойки стабилизатора.

Кстати, диагностируется резкими поворотами руля влево-вправо на небольшой скорости на ровном участке - если появился стук, а подвеска вертикально не работает - оно.

Ездить еще можно было, но решил "перитонита не дожидаться". Заодно поменял передние колодки (почти износились) и обслужил тормозные суппорты.

Поставил стойки Moog, производителя колодок не помню.

Все с работой обошлось около 5 000 руб. на СТО.

, пробег 46 000 км   

Кратко итоги за первый полтинник.

Неисправности и замены:

1. в 1-ю зиму лопнуло на выстрел лобовое стекло с обогревом, поменяли бесплатно.

2. за плафоном освещения салона отклеился разъем проводов обогрева стекла, упал на плафон и стучал при движении - устранили бесплатно.

3. несколько раз глючил левый передний стеклоподъемник (общая болезнь).

4. долил пару раз до уровня антифриз (G13 нашел только в известном интернет-магазине на букву Е).

5. заменил первый раз стойки стабилизатора (на Moog)....

, пробег 52 000 км   

П.С. Забыл, двигатель масло не ест совсем. От замены до замены не доливаю.

, пробег 52 000 км   

Такой вот большой разрыв в записях, ездило все и ездило )

На 92 000 заменены помпа, ролики и ремень. Можно было еще и поездить, протечек не было, но начались посторонние звуки, не люблю.

Заодно тогда же приведена в нормальный режим работа одной форсунки, дрыгатель стал шуршать ровнее.

На 95 000 из-за проседания пружин первый раз ушло схождение, стало есть резину, устранилось регулировкой.

Примерно на литр вырос расход по трассе. Раньше выезжал из 5л/100 км, сейчас выезжаю из 6 л.

Остальное работает. Масло не ест, часть остается до следующей смены.

п.с. А, просканировал ошибки - все чисто, ошибок нет.

, пробег 95 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Поло.
Посмотреть всё о Фольксваген Поло

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Поло с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром