Появился пластмассовый стук в районе плафона освещения салона.
Интернет подсказал, что за плафоном на машинах с обогревом лобовухи расположен пластмассовый переходник 2-х жильного провода обогрева стекла в шину. В нормальном состоянии - приклеен к крыше. В ненормальном - отклеивается и падает изнутри на плафон освещения салона.
Отсюда и стук. Мне меняли стекло с обогревом (по КАСКО), возможно плохо приклеили, или просто само отклеилось.
Лечится снятием плафона (2 болта) и приклеиванием )
За 20 минут устранили по гарантии у дилера.
Дефект известный в узких кругах, может кому пригодится. У мастера-приемщика на СТО - мой случай - первый.
Кратко итоги за первую 30-ку,
Неисправности:
1. в 1-ю зиму лопнуло на выстрел лобовое стекло с обогревом, поменяли бесплатно.
2. за плафоном освещения салона отклеился разъем проводов обогрева стекла, упал на плафон и стучал при движении - устранили бесплатно.
3. несколько раз глючил левый передний стеклоподъемник (общая болезнь).
4. долил до уровня антифриз (G13 нашел только в известном интернет-магазине на букву Е).
да и все собственно )
ТО:
1. масло - синька Ликви Молли (экспресс замена);
2. бензин 95;
3. свечи NGK (купил сам, менял у дилера);
4. топливный фильтр - Манн (менял сам)
5. масляный фильтр - оригинал;
6. воздушный и салонный - Фильтроны....
Появился слабый стук впереди, оказалось - отжили свое стойки стабилизатора.
Кстати, диагностируется резкими поворотами руля влево-вправо на небольшой скорости на ровном участке - если появился стук, а подвеска вертикально не работает - оно.
Ездить еще можно было, но решил "перитонита не дожидаться". Заодно поменял передние колодки (почти износились) и обслужил тормозные суппорты.
Поставил стойки Moog, производителя колодок не помню.
Все с работой обошлось около 5 000 руб. на СТО.
Кратко итоги за первый полтинник.
Неисправности и замены:
1. в 1-ю зиму лопнуло на выстрел лобовое стекло с обогревом, поменяли бесплатно.
2. за плафоном освещения салона отклеился разъем проводов обогрева стекла, упал на плафон и стучал при движении - устранили бесплатно.
3. несколько раз глючил левый передний стеклоподъемник (общая болезнь).
4. долил пару раз до уровня антифриз (G13 нашел только в известном интернет-магазине на букву Е).
5. заменил первый раз стойки стабилизатора (на Moog)....
П.С. Забыл, двигатель масло не ест совсем. От замены до замены не доливаю.
Такой вот большой разрыв в записях, ездило все и ездило )
На 92 000 заменены помпа, ролики и ремень. Можно было еще и поездить, протечек не было, но начались посторонние звуки, не люблю.
Заодно тогда же приведена в нормальный режим работа одной форсунки, дрыгатель стал шуршать ровнее.
На 95 000 из-за проседания пружин первый раз ушло схождение, стало есть резину, устранилось регулировкой.
Примерно на литр вырос расход по трассе. Раньше выезжал из 5л/100 км, сейчас выезжаю из 6 л.
Остальное работает. Масло не ест, часть остается до следующей смены.
п.с. А, просканировал ошибки - все чисто, ошибок нет.