Всем привет!
Решил написать свой отзыв. Это мой первый отзыв на автомобиль. Короче к делу))
Купил Поло в комплектации Хайлайн+ (пакет Дизайн и Комфорт). К Хайлайну добавился круиз, тонировка заводская и подсветка ног спереди. Удобно, хотя по началу скептически к ней относился. Пришлось брать Хайлайн потому что очень хотел круиз-контроль. А это доп. И только к максималке. До Поло было Пежо 309, два Форда Мондео (дизельный в универсале и седан бензиновый), Форд Фьюжн и Ниссан-ИксТрейл (бензин). Поло мой первый автомобиль на автомате.
Ниссан я бы не менял скорее всего, если бы не его расход и дикая страсть ржаветь! Ну попался такой вот экземпляр. А в целом машина беспроблемная! И так, мой Ниссанчик начал сильно гнить и я его продал. Наевшись бэушных машин, их постоянными ремонтами решил брать новую, на автомате. Остановился на Поло. Дизайн мне очень нравится. Консервативный строгий вид. Я такой люблю.
И так, что же я хочу сказать о машине. Давайте сначала о его минусах:
1. Отделка салона. Это дубовый пластик. Хотя если честно, я его трогаю крайне редко и для меня это не минус вообще. Поэтому для меня это не особый минус. Меня удивляют отзывы касательно этой детали интерьера. Вы что, так часто в него тыкаете, что всем подавай мягкий пластик? Смотрю я на него тоже редко. Поэтому какого-либо дискомфорта по этому поводу не испытываю.
2. Качество звука аудиосистемы. для того что бы добраться на работу и домой его вполне хватает. Но конечно хотелось бы иметь звук получше. Хотя диски или флешку с качественной записью играет еще более-менее, но вот радио - это жуть. Приходится терпеть. Или включать флешку.
3. Не очень удобные кресла. В целом усталости при езде до 300 км (дальше не ездил) не испытываешь, но хотелось бы видеть и боковую поддержку, и чуть более мягкие сидушки.
4. Жесткая подвеска. Ее хочется чуть мягче. У брата в Октавии 2003 гв было гораздо мягче!!! Полицейские надо проезжать очень плавно, иначе пружины отстреливают очень сильно. Прям такое ощущение, что там что-то отвалилось!
5. Переключатель обогрева зеркал. Такое ощущение, что при его поворачивание (включении обогрева) он вот-вот отвалится и останется в руке! Серьезно!
Вот вроде бы и все о недочетах. Теперь расскажу о своих наблюдениях. Владею я машиной не так долго. Всего три месяца. Накатал почти 5 тыс. пробега и уже что-то могу отметить. Теперь будет только о положительном!))
1. первое что хочется отметить, так это тяговитость и динамику. Машина после обкатки едет просто обалденно! Набор скорости очень быстрый до 60км, потом чуть медленнее. НО этого хватает. обогнать кого-то - не проблема! Есть кикдаун. но я мотор жалею и особо его не душу. Нажал педальку, две передачки скинулись и машинка выстреливает! В общем, разгон ооочень радует!)) К тому же 7 ступеней это тоже круто! 7 ступень. Скорость 90км/ч. на одометре 1800 оборотов. Доводим до 2000 оборотов. Скорость почти 110км/ч. Разгоняемся далее. 120км/ч - обороты 2200. 130км/ч - 2350. Это круто! У меня Ниссан 3000 оборотов уже показывал при 100км/ч! Расход. Могу смело сказать, что средний расход у меня показывает 5,8 л/100км. бортовой компьютер показывает два расхода: общий средний и средний за поездку. есть мгновенный но толку от него? И так. По городу я вкладываюсь в средний расход до 7-7,5 (если активно ездить). На трассе пока показывал 5,4л/100км при скорости 100-110км. При 120 км/ч показывает средний расход по трассе 5,6л/100км. Я более чем даволен! Я реально стал реже заправляться!
2. Шумоизоляция. При плавном наборе скорости мотора не слышно. Если разгоняться по-шустрее, то слышен низкочастотное рычание, что нисколько не напрягает. Наоборот, это даже нравится) Потом когда машина разогналась слышен только ветер за окном и колеса. Машина бюджетная и чего-либо требовать от шумки нет смысла) Но для данного сегмента авто, я думаю, шумка вполне хорошая!
3. Простор. Для бюджетки в машине достаточно просторно! особенно сзади! Конечно это не Рапид, но там даже удобнее чем в Форд Фокус! (не говоря уже об одноклассниках!).
4. Очень радует и облегчает жизнь наличие блютуза! телефон ладе не достаю из карманов! Синхронизация с контактами, вызов абонента голосом. Короче, что бы позвонить не нужно лезть в телефон! достаточно на магнитоле выбрать контакт, или открыть журнал звонком и можно звонить. Это просто мегаудообно! И правила не нарушаешь))
5. Наличие подогрева лобового стекла. такая штука была на Мондео. Вещь очень удобная. не приходится идти на улицу и драить стекло скребком. пару минут и щетками счищаешь кашу. Правда вот боковые стекла, если они покрылись инеем/льдом/снегом приходится либо драить скребком, либо ждать пока само оттает. Пора бы уже сделать обогрев боковых стекол)))
6. В машине хватает места для хранения мелочевки. есть подлокотник с карманом, большие карманы в дверях, два подстаканника, ниша для мелочи. А вот с нишей было связано несколько забавных моментов. она расположена под приборкой за кулисой КПП. несколько раз забывал там кошелек, телефон. Причем с улицы она абсолютно не видна!
Вот что пока вспомнил. машиной я в целом очень доволен! Единственное, чего машина боится, так это частых светофором и пробок. дело в том, что первая передача очень короткая. Да вообще передачи короткие. переключаются они в диапазоне 1500-2000об. В спорт режиме они боле длинные. переключение происходит на 2500-3000об. Поэтому в пробках коробке приходится несладко: постоянно туда сюда эти передачи дергай... Хотя я уже приноровился. Поэтому или включай спорт режим, или ручное переключение. Но тут есть тоже особенности. Почему то в ручном режиме он нифига не ручной! Коробка не включит следующую передачу когда тебе захочется! Только при определенных оборотах. Скинуть передачу вниз так и не удалось. она сама их щелкает вниз. В спортрежиме очень ощущается пинок при скидывании передачи вниз. Я вообще не понимаю этого режима. Зачем он? Ведь с машиной реально ничего не происходит! Просто обороты держаться более высокие и все!.
Ладно, и так вон сколько настрочил. если что-то еще вспомню - напишу!
Всем пока и удачи на дороге!