Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2016

Фольксваген Поло 2016 — отзыв владельца

, Минск
25301
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
335
голосов
4.7
5 — 286 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.8 л/100км
Пробег: 4 800 км
Руль: Левый
Название: Highline+
Всем привет!
   Решил написать свой отзыв. Это мой первый отзыв на автомобиль. Короче к делу))
   Купил Поло в комплектации Хайлайн+ (пакет Дизайн и Комфорт). К Хайлайну добавился круиз, тонировка заводская и подсветка ног спереди. Удобно, хотя по началу скептически к ней относился. Пришлось брать Хайлайн потому что очень хотел круиз-контроль. А это доп. И только к максималке. До Поло было Пежо 309, два Форда Мондео (дизельный в универсале и седан бензиновый), Форд Фьюжн и Ниссан-ИксТрейл (бензин). Поло мой первый автомобиль на автомате.
   Ниссан я бы не менял скорее всего, если бы не его расход и дикая страсть ржаветь! Ну попался такой вот экземпляр. А в целом машина беспроблемная! И так, мой Ниссанчик начал сильно гнить и я его продал. Наевшись бэушных машин, их постоянными ремонтами решил брать новую, на автомате. Остановился на Поло. Дизайн мне очень нравится. Консервативный строгий вид. Я такой люблю.
   И так, что же я хочу сказать о машине. Давайте сначала о его минусах:
   1.  Отделка салона. Это дубовый пластик. Хотя если честно, я его трогаю крайне редко и для меня это не минус вообще. Поэтому для меня это не особый минус. Меня  удивляют отзывы касательно этой детали интерьера. Вы что, так часто в него тыкаете, что всем подавай мягкий пластик? Смотрю я на него тоже редко. Поэтому какого-либо дискомфорта по этому поводу не испытываю.
   2. Качество звука аудиосистемы. для того что бы добраться на работу и домой его вполне хватает. Но конечно хотелось бы иметь звук получше. Хотя диски или флешку с качественной записью играет еще более-менее, но вот радио - это жуть. Приходится терпеть. Или включать флешку.
   3. Не очень удобные кресла. В целом усталости при езде до 300 км (дальше не ездил) не испытываешь, но хотелось бы видеть и боковую поддержку, и чуть более мягкие сидушки.
   4. Жесткая подвеска. Ее хочется чуть мягче. У брата в Октавии 2003 гв было гораздо мягче!!! Полицейские надо проезжать очень плавно, иначе пружины отстреливают очень сильно. Прям такое ощущение, что там что-то отвалилось!
   5. Переключатель обогрева зеркал. Такое ощущение, что при его поворачивание (включении обогрева) он вот-вот отвалится и останется в руке! Серьезно!
   Вот вроде бы и все о недочетах. Теперь расскажу о своих наблюдениях. Владею я машиной не так долго. Всего три месяца. Накатал почти 5 тыс. пробега и уже что-то могу отметить. Теперь будет только о положительном!))
   1. первое что хочется отметить, так это тяговитость и динамику. Машина после обкатки едет просто обалденно! Набор скорости очень быстрый до 60км, потом чуть медленнее. НО этого хватает. обогнать кого-то  - не проблема! Есть кикдаун. но я мотор жалею и особо его не душу. Нажал педальку, две передачки скинулись и машинка выстреливает! В общем, разгон ооочень радует!)) К тому же 7 ступеней это тоже круто! 7 ступень. Скорость 90км/ч. на одометре 1800 оборотов. Доводим до 2000 оборотов. Скорость почти 110км/ч. Разгоняемся далее. 120км/ч - обороты 2200. 130км/ч - 2350. Это круто! У меня Ниссан 3000 оборотов уже показывал при 100км/ч! Расход. Могу смело сказать, что средний расход у меня показывает 5,8 л/100км. бортовой компьютер показывает два расхода: общий средний и средний за поездку. есть мгновенный но толку от него? И так. По городу я вкладываюсь в средний расход до 7-7,5 (если активно ездить). На трассе пока показывал 5,4л/100км при скорости 100-110км. При 120 км/ч показывает средний расход по трассе 5,6л/100км. Я более чем даволен! Я реально стал реже заправляться!
   2. Шумоизоляция. При плавном наборе скорости мотора не слышно. Если разгоняться по-шустрее, то слышен низкочастотное рычание, что нисколько не напрягает. Наоборот, это даже нравится) Потом когда машина разогналась слышен только ветер за окном и колеса. Машина бюджетная и чего-либо требовать от шумки нет смысла) Но для данного сегмента авто, я думаю, шумка вполне хорошая!
   3. Простор. Для бюджетки в машине достаточно просторно! особенно сзади! Конечно это не Рапид, но там даже удобнее чем в Форд Фокус! (не говоря уже об одноклассниках!).
   4. Очень радует и облегчает жизнь наличие блютуза! телефон ладе не достаю из карманов! Синхронизация с контактами, вызов абонента голосом. Короче, что бы позвонить не нужно лезть в телефон! достаточно на магнитоле выбрать контакт, или открыть журнал звонком и можно звонить. Это просто мегаудообно! И правила не нарушаешь))
   5. Наличие подогрева лобового стекла. такая штука была на Мондео. Вещь очень удобная. не приходится идти на улицу и драить стекло скребком. пару минут и щетками счищаешь кашу. Правда вот боковые стекла, если они покрылись инеем/льдом/снегом приходится либо драить скребком, либо ждать пока само оттает. Пора бы уже сделать обогрев боковых стекол)))
   6. В машине хватает места для хранения мелочевки. есть подлокотник с карманом, большие карманы в дверях, два подстаканника, ниша для мелочи. А вот с нишей было связано несколько забавных моментов. она расположена под приборкой за кулисой КПП. несколько раз забывал там кошелек, телефон. Причем с улицы она абсолютно не видна!
   Вот что пока вспомнил. машиной я в целом очень доволен! Единственное, чего машина боится, так это частых светофором и пробок. дело в том, что первая передача очень короткая. Да вообще передачи короткие. переключаются они в диапазоне 1500-2000об. В спорт режиме они боле длинные. переключение происходит на 2500-3000об. Поэтому в пробках коробке приходится несладко: постоянно туда сюда эти передачи дергай... Хотя я уже приноровился. Поэтому или включай спорт режим, или ручное переключение. Но тут есть тоже особенности. Почему то в ручном режиме он нифига не ручной! Коробка не включит следующую передачу когда тебе захочется! Только при определенных оборотах. Скинуть передачу вниз так и не удалось. она сама их щелкает вниз. В спортрежиме очень ощущается пинок при скидывании передачи вниз. Я вообще не понимаю этого режима. Зачем он? Ведь с машиной реально ничего не происходит! Просто обороты держаться более высокие и все!.
Ладно, и так вон сколько настрочил. если что-то еще вспомню - напишу!
Всем пока и удачи на дороге!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем огромное спасибо за комментарии)) Я тут смотрю, много вопросов появилось, решил на них ответить.

1. Версия для рынка РБ, я думаю, ничем не отличается от РФ. Пластик твердый. Сборка-то Калужская.

2. Это не GT. Это Polo но с мотором 1,4 TSI и DSG7. У GT немного другая морда, есть что-то типа спортивного обвеса. У меня этого нет.

3. Стоимость моей комплектации была - 13 764$ (цена в Минске) напомню: это Polo Highline +

4.С этого года на поло решили ставить робот с сухим двойным сцеплением.

5. " А машину вы не больше чем на 3 г взяли или 100000 км?...

   
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Polo, 2016
4.8
17606
Volkswagen Polo, 2016
Валерий, Челябинск
Volkswagen Polo, 2016
4.5
13747
Volkswagen Polo, 2016
6686228, Барнаул
Volkswagen Polo, 2016
4.7
19439
Volkswagen Polo, 2016
Алексей, Рязань
Volkswagen Polo, 2016
4.5
572
Volkswagen Polo, 2016
3105461, Симферополь

Комментарии

 
там где бАбры
Сообщений: 7076
нормально настрочил, 5
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
15
4
Ответить
Владимир
Новосибирск
у моей супруги 1,6 автомат 14 года, пластик дубовый.
В Черногории этим летом брали в аренду поло 1,2 DSG - каково же было мое удивление - мягкий пластик, как в Golf! Сразу подумал, в Вашей версии для Белоруссии тоже мягкий должен быть...
11
10
Ответить
T187
Иркутск
Хороший отзыв, ловите 5.
6
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
Я так понимаю первый отзыв про GT? Поздравляю с приобретением!
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
9
7
Ответить
AlexBayker
Краснокаменск
Поздравляю. И сколько сейчас Поло стоит?
12
2
Ответить
 
Кызыл
Сообщений: 161
Если эксплуатировать правильно, то машина прослужит очень!
5
7
Ответить
 
Кызыл
Сообщений: 161
За отзыв! Держи 5!
4
2
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 1020
Так на поло вроде робот не ставился.
Обычный автомат , 6 ступеней)
6
27
Ответить
Санкт-Петербург
А машину вы не больше чем на 3 г взяли или 100000 км? Я про тандем движка и коробаса....
10
22
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Поздравляю с покупкой!)
На то он и ширпотреб дешманский, что у него пластик дубовый, жесткая подвеска, шумка плохая и неудобно сидеть!
Поло управляй за дешево!
А в целом машинка ни чО!
21
30
Ответить
Отзыв как под копирку..По сути одна вода.....
9
19
Ответить
   
Сообщений: 26
[quote=]Отзыв как под копирку..По сути одна вода.....
Ты бы вместо этого предложил автору чем отзыв дополнить - полезнее был бы твой коммент.
Мой отзыв: Audi A4 2009
14
2
Ответить
Вячеслав
Москва
У GT 1.4 125 л.c. передний бампер же другой?
8
4
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
У тебя турба 1.4 и дсг 7 поэтому и динамика хорошая и расход малый но есть и обратная сторона медали,не такая радостная
12
19
Ответить
 
Сообщений: 4795
Вячеслав:
У GT 1.4 125 л.c. передний бампер же другой?
это не гт
12
 
Ответить
никотин
Павловская
(....но вот радио - это жуть. Приходится терпеть. Или включать флешку.)
Разве не наоборот? Хороший СД диск - согласен, но не мп3 на флешке. Был у вас, радио - на высоте, флешка - отстой по качеству.... Если, конечно, у вас не качество Lossless
4
6
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Сколько стоит ?
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
4
3
Ответить
PostoronnimV
Санкт-Петербург
Чё-то прочитал и перехотелось, вроде прикидывал его в конфигураторе с автоматом, теперь буду тестить Весту 1,8 с роботом.
Спасибо за отзыв!
9
28
Ответить
Андрей
Павловский Посад
Пользуйся спорт режимом в пробках-будет меньше дёрганий и сцепа в коробке дольше проживёт
1
1
Ответить
Андрей
Павловский Посад
Пользуйся спорт режимом в пробках-будет меньше дёрганий и сцепа в коробке дольше проживёт
Андрей:
Пользуйс я спорт режимом в пробках-будет меньше дёрганий и сцепа в коробке дольше проживёт
Хотя с другой стороны может и хорошо будет,если в гарантийный период попадёшь под замену сцепления или коробки.После окончания гарантии получить такой сюрприз-удовольствие сомнительное и не из дешёвых.С другой стороны всё зависит от того сколько катать машинку собираешся.Я вот всё время с машинами как с детьми нянькаюсь,ухаживаю.И в итоге не на одной больше трёх лет не ездил-не сыпались,просто надоедали.Сейчас тоже полика катаю нового,удачи на дорогах
4
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
Дорог он для своего класса
9
16
Ответить
Арсен
Новороссийск
5 за поло.он лучший в классе .
И что за номера ?знаю что Белоруссия. Транзитные номера вроде другие были без зелёной полосы .
6
4
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Пять за НОВУЮ!

С пассатом можно спутать! )))

Удачи на дорогах!
4
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
неплохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
слава
Красноярск
можно вид сбоку
 
 
Ответить
7412281
автор
слава:
можно вид сбоку
Можно.
2
 
Ответить
Цвет - самый красивый для поло. Знакомый обменял кугу на такую, только с 1.6 автоматом, довольный.
3
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 203
Крутилка не сломается, не переживайте:) Удовольствия от владения и беспроблемной эксплуатации! Обновление пошло модели на пользу...
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2014
3
 
Ответить
 
Riga
Сообщений: 195
Владимир:
у моей супруги 1,6 автомат 14 года, пластик дубовый.
В Черногории этим летом брали в аренду поло 1,2 DSG - каково же было мое удивление - мягкий пластик, как в Golf! Сразу подумал, в Вашей версии для Белоруссии тоже мягкий должен быть...
потому что это поло хэтчбек!!! там мягкий пластик везде!

пора бы уже знать что седана в странах ЕС не бывает!!!
4
 
Ответить
слава
Красноярск
7412281:
Можно.
сспасибо, колеса большие, красиво
 
 
Ответить
К тому же 7 ступеней это тоже круто! 7 ступень. Скорость 90км/ч. на одометре 1800 оборотов.

Обороты показывает тахометр.
2
1
Ответить
Agriculturist
Брызговиков нет?
Крепления предусмотрены?
1
 
Ответить
7412281
автор
Я пока не ставил брызговики. Пржалел денег)) дорого они стоят у официалов)) Поставлю в ближайшее время.
 
 
Ответить
Agriculturist
7412281
Я пока не ставил брызговики. Пржалел денег)) дорого они стоят у официалов)) Поставлю в ближайшее время.
Убивает то, что брызговики идут отдельно и требуется доп. оплата. Хотя они должны ставится в обязательном порядке т.к. в первую очередь безопасность движения. Ведь ехать сзади за автомобилем без брызговиков в пасмурную погоду еще то испытание.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Baldarez32
Так на поло вроде робот не ставился.
Обычный автомат , 6 ступеней)
Это GT турбовый 1,4 и разумеется ДСГ.
 
 
Ответить
7412281
автор
nik0574
Это GT турбовый 1,4 и разумеется ДСГ.
Это не GT. Это обычный Поло, но с мотором 1,4 тубро с ДСГ7. Эти комплектации появились у нас в Минске осенью 2016 года. А есть модель Поло GT. У GT чуть другой дизайн, а именно: 16-ые литые колеса с другим рисунком "спиц" (на обчном пото - 15-ый радиус), другая радиаторная решетка (как на Поло прошлого выпуска - кромка капота огибает значок), другие противотуманки, другой "обвес". Чуть-чуть другие комплектации. Конечно, отличие только чуть внешне и все. На самом деле название GT просто маркетинговый ход.
3
 
Ответить
Краснодар
Автору. В спорт режиме педаль газа не такая тупая как в драйве и каждую передачу крутит до отсечки. Это особенно заметно после трассы, переключаем в драйв и началась тошниловка. У вас 7ми ступка, может по другому это все дело. Советую масло менять почаще а не раз в 15000км ,особенно при частых отжигах.
2
1
Ответить
Алекс Алекапаша
Здорова земляк! Расскажи как машинка по прошествии трёх лет! Сам себе хочу взять такую же связку.
 
 
Ответить
Андрей Галынский
Алекс Алекапаша
Здорова земляк! Расскажи как машинка по прошествии трёх лет! Сам себе хочу взять такую же связку.
Привет! С машинкой все в порядке. Пробег уже 105 тысяч. Меняю только расходники: масло, фильтры, свечи. По гарантии год назад, или даже два... менял сайлентблок переднего рычага и передние тяги стабилизаторов. Это я во Львов съездил. А вообще на машине катаюсь по делам в Москву, к родственникам в Варшаву, в Киев ездил, на море в Италию ездили. Проблем не было. Тьфу тьфу тьфу. Езжу и радуюсь всему: расходу, круизу, динамике.
3
 
Ответить
Алекс Алекапаша
Андрей Галынский
Привет! С машинкой все в порядке. Пробег уже 105 тысяч. Меняю только расходники: масло, фильтры, свечи. По гарантии год назад, или даже два... менял сайлентблок переднего рычага и передние тяги стабилизаторов....
Спасибо! Сегодня и я таки забрал из салона ласточку))) ну кайф как по мне))
 
 
Ответить
Алекс Алекапаша
Penzijk58
У тебя турба 1.4 и дсг 7 поэтому и динамика хорошая и расход малый но есть и обратная сторона медали,не такая радостная
Ну а какие проблемы? Ремонтопригодность? Ну так у нас 5 лет или 100 тысяч км гарантия. За это время никакого головняка. Ну а потом я морально готов потратить 1000 евро на ремонт. Бензином сумма отобьется. Моё лично мнение лучше ездить и кайфовать чем чувствовать неудовлетворение.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2016 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Поло.
Посмотреть всё о Фольксваген Поло

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Поло с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром