Искали машину для супруги в 2012ом году. Это первая машина для нее и естественно хотели что то попроще. Так как мы очень любим машины V.A.G. и я сам на них на тот момент уже десятилетие как ездил то выбор был очевиден. Конечно же Фабий и Поло по цене "ОТ" и в памине не было. А вот очень нами любимый Сеат продавал за нужную сумму какой то 1.2. Почитав отзывы я понял что б/у маины с моторами 1.2 и 1.4 на бензине не особо то и долго ходят. И тут я наткнулся на дизельные версии. В РФ они никога у дилеров не продавались но на момент поиска их было энное количество на авто.ру. Проштудировав западные форумы я понял что нужно брать так как эти моторы ходят и 300, и 500 тысях км. Ездием мы много так что решили брать дизель.
Посмотрев 3 машины ("без пробега по РФ" и "вхлам) мы нашли нашу. Продавал доктор, говорит машина жены.
Одним словом конечно были сюрпризы:
- ролики натяжителей ремня
- турбина после переборки (читай след пунк почему)
- забит сажевый (идет в сборе с катализатором)
Поставили новую турбину, вырезали каталитик с сажевым (в сборе). Как то не хотелось отдават 1,5 ЕВРА с перспективой на год или 2.
Машина радует, ест мало. Рекорд у меня был 3,8 на 100. Если заморочится то кто то 2.5 досягает но это уже фанатизм и не на наших дорогах.
Динамика на удивление неплохая, но до 100, после 100 сдувается. Максимум ехал один раз 140. Но после 110 чувствуется что ни к чему это, зачем насиловать маленький дизель?
Очень удобная, особенно сзаднее место для пассажиров. Его на удивление много. Любят немцы багажник поменьше а места для лждей побольше. Не раз убеждался в этом.
Два велика взрослых влезает без снятия юередних колес если сложить сидение.
Ездили в Кострому, Ярославль, Тулу, Краснодар и Крым, Самое интересное: Москва - Крым (весь по периметру) - Краснодар - Москва вышло меньше 6 рублей на диз топливо ( и это с кондеем и с жуткими пробками на М4).
Своевременно обслуживаем и заливаемся только Лукоил и БП. Машина радует уже 4 года и продавать не собираемся.