Записался и прошёл очередное плановое ТО.
Базовая стоимость это обслуживания 12 500 рублей,
Я дополнил его литром масла для долива и новыми щетками стеклоочистителя.
Все лампочки горят, подвеска упругая и собранная.
У меня вызывает раздражение, что передние Тормоза при торможении издают некий скрежет, просил проверить состояние Диков и тормозных колодок.
По итогам мне сообщили, что всё в норме, колодки замены не требуют , плюс в это то мне залили новую тормозную жидкость, сказали , что по срокам уже пора , машине уже 2,5 года.
Пока ждал машину из тем зоны, я решил зайти в салон и посмотреть как меняется к лучшему наш Поло седан , который уже 10 лет на конвейере.
Я думаю что если бы я менял поло на новую машину за свой счёт , то я бы посмотрел в сторону дизельного Тиграна, осталось только найти 2 000 000 рублей.
Ценники на Поло впечатляют как и жадность дилера Рольф. И новый рыжий цвет красиво смотрится на Полике - я вам отфотографировал. Оцените.
В зале стоит холодильник Горенье в стилистке олдскульного Фольксваген.
Также есть и велик Фольксваген он стоит на крыше рыжего Поло за 55 000 рублей
Долее я защёл в салон хенде и посидел в салоне Соляриса - прямом конкуренте Полика.
Поинтересовался ценами , самый слабый мотор 1,4 литра 100 лощадок на палке в комплектации Актив плюс обойдётся в 803 000 рублей в белом цвете, если добавить автомат то это уже 830 000 рублей. Доплата за цвет металлик ещё 6 000 рублей. Я отфоткал вам ценник на Солярис выставленный в Шоу Риме. И отфоткал новую брошюру по Солярису.
Должен сказать что народу -клиентов в зале и сервисе Фольксвагена было в разы больше чем в Хендай.
Авилон - это Рольф , а они всегда готовы навешать на Авто допов по конским ценам, так за ветровики они просят почти 5600 рублей: я на поло их купил сам за 1 000 рублей.
К цене Поло они легко наворачивают 100—150 рублей дополнительными опциями .фото во вложениии.