В Москве потеплело на 26 апреля 26 градусов тепла по бортовому компу в движении.
10 дней назад я записался на замену колёс, что и сделал сегодня.
Машину подняли на подъёмнике и перебортовали резину.
Остаточный протектор на зимней резине 7 мм, оценили ее состояние как среднее, откатал три зимы, поверял треть шипов, грыж и порезов нет.
Был в туле по последнему снегу и наехал на бордюр , отломился кусочек пластикового колпака с переднего левого колеса.
Колпаки на летней резине я снова притянул пластиковыми хомутами по 2 штуки на колесо, чтобы их не потерять на весенних ямах, у нас уже начали менять асфальт и на мкаде и на улица, на прыжках колпаки можно запросто потерять.
Так как стало тепло я уже включал кондиционер в пробках на маленьких оборотах резко падает тяга. Помыл машину отзимней соли , на майские отполирую синей полиролью от tartle wax. Будет блистать.
Зимнюю заглушку с бампера я не снимал, защиты Картера у меня нет , мотору воздуха вполне хватает.
Коллега на таком же поло объезжал яму и хорошенько приложился низом переднего бампера , вмял юбку, но самое страшное радиатор соскочил с пластиковых креплений пошёл на перекос и дал течь.
Машину заглушили вызвали гаи и аварийного комиссара .
2 недели Ждём направления на ремонт,
по расценкам дилера фольксваген стоимость предварительно запчастей с работой на 50 000 рублей.
Ездите аккуратно, на наших дорогах лужа -это всегда яма.
Срочно нужен карандаш чтобы подкрасить сколы, кто-то неаккуратно открыл свою дверь и теперь на водительской двери царапина. Добавились сколы на переднем бампере.
Сейчас по весне пыльно и пыль садится на машину, выбирая Авто я бы выбрал серебряный металлик и двойная краска и пыль меньше видна.
С момента ТО прошло 5000км , пока доливать масло в двигатель не требуется.
Хороших Вам Майских праздников , будьте трезвыми и внимательными.