В начале декабря пришла очередь на замену служебного авто.
Был форд фокус3 седан 2011 года, 105 лошадей, механика, передние элекростекла, пробег 140 000 км, ел масло, требовалось замена сцепления, тормозных дисков по кругу и амортизаторов.
Получил Поло Седан, темно синий, выпущен в ноябре 2016, 90 лошадей, механика, комплектация как я понял комфортлайн. Есть центральный замок, магнитола с блютусом флешкой, 4 стеклоподъемника , 2 подушка, дневные ходовые огни вместо противотуманок, кожаный руль и подогрев зеркал.
Так как пересаживался с машины на машину, что мне сразу бросилось в глаза, в сравнении с Фордом фокусом 3:
1. Поло явно выше, у поло нет брызговиков не спереди не сзади, на фокусе были.
2. Багажник у поло больше и более удобной формы, есть человеческая ручка для закрывание - выемка в крышке.
3 бардачок у форда больше и у фокуса была подсветка бардачке. У поло подсветки нет,
4 сидения у фокуса лучше как по обивке так и по форме.
5. В поло сидишь как на табурете - высоко
6. У поло более удобная ручка регулировки опускания сидения. Рычаг вместо колеса.
7. У Поло есть доводчики стёкол когда ставишь на охрану держи кнопку -все закроется.
8 у поло на стоянке и на малых скоростях очень легкий руль- как джойстик
9 у полоклассная коробка передач и легкое правильное сцепление.
10 у полоклассый руль обшитый кожей- он явно из другой машины, но держать его одно удовольствие, мне только не хватает управления магнитолой на руле.
11, у поло есть разъём для подключения USB, звук с флешки лучше чем слушать радио, можно заряжать телефон.
12. Можно подключить телефон через блютуз иразговаривать у меня Самсунг а5- все быстро подключилось. Однако при подключении к магнитоле телефон в режиме навигации на даёт голосовых подсказок, поэтому приходиться отключать блютуз чтобы работал навигатор.
13. Отрывать капот у поло нужно совсем по другому не так как в форде. Защиты Картера нет, у фокуса была хотяб пластиковая. У поло есть зимняяя накладка на бампер.
14. Низкий поклон немецким инженерам за человеческую широкую удобную горловину для залива омывающей жидкости в ней есть даже сеточка- фильтр, чтобы заливать воду из лужи)). Не было дня что бы я не хотел ф ордавцам залить незамерзайку за воротник за их тупорылое решение.
15. Немецкие коврики не скользят и под педали не забиваются. К фордовским я даже клеил липучку-как на карманы, чтобы коврики цеплялись за ковёр и не елозили.
16. В поло борода не упирается мне в колено и когда я сажусь я не бьюсь об угол торпеды.
17. В поло на зимней резине шумнее чем в фокусе. Шумки нет.
18. В фокусе был подогрев лобового стекла и форсунок, в моем Поло этого нет. Полезная опция.
19. В поло форсунки омывателя находятся на капоте, а в поло под капотом, поэтому приходится от туда вычищать снег, чтобы омывательиработал.
20. В Поло веерные форсунки работают эффективно но бьют низко/ нужно регулировать.
21. На поло нет рычага открытия бензобака но крышка локируется центральным замком, на заправке первый раз я этого не знал посуетился у пистолета. Нужно разблокировать цз с брелка.
22. У поло оригинальная системамвключения задней передачи как первую но надо перед эттим нажать рычаг вниз. Вспомнилась деу нексия нам тоже резвились немецкие инженеры Опель.
23. В поло царство пластика, в фокусе были тряпочные вставки в дверные Карты. Но мне это не мешает. Проще убираться. В фокуса на водительском коврике была лужа , в фокусе сухо, ядумаю что система вентиляции работает эффективнее и выдувает лишнюю влагу из авто.
24. У фокуса к 100 000 км облез пластиковый руль. Не знаю сколько будет служить кожа на руле Поло, руль у поло срезан снизу как у Ауди, перехватывая руль я уже поцарапал ногтем кожу на руле.
25. Головной свет у поло лучше чем у фокуса. Но противотуманный фары включить вместе с ближним у меня не получилось-это дневные ходовые огни. Зимой и ночью света много не бывает.
26. У фокуса была тонированна задняя Сфера, в Поло пока как в аквариуме, тонировать не планирую.
26. У поло под магнитолой за подстаканниками есть глубокая ниша, там можно спрятать кошелёк.
27. В поло нет места для телефона. В фокусе по центру панели есть экран компа- туда удобно поставить телефон в режиме навигатора на силиконовый коврик.
28. У поло легкосъёмные колпаки колёс, зафиксировал их строительными хомутиками. Колпаки хорошо теряются и воруются- берегите их. Это общее для фокуса и поло.
29. Подлокотник двери водителя в фокусе был удобнее и шире. Реально думаюткупить подлокотник с права нашёл за 2800 рублей.
30. Планирую активировать скрытые функции поло. На авито есть мастера.
По мере эксплуатации буду добавлять информацию.