Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2016

Фольксваген Поло 2016 — отзыв владельца

, Пенза
68776
148
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
728
голосов
4.8
5 — 629 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 125 л.с.
Руль: Левый
Камера INCAR VDC-113 с оригинальной подсветкой
Камера INCAR VDC-113 с оригинальной подсветкой
Та же камера, но с новыми светодиодами (белый свет)
Та же камера, но с новыми светодиодами (белый свет)
Здравствуйте, уважаемые дромовцы!

В сентябре 2016 г. в России стартовали продажи Volkswagen Polo GT. А в декабре мне удалось стать одним из обладателей «подогретой» версии известного седана. В своем скромном отзыве я постараюсь рассказать о первом опыте владения этим аппаратом и поделиться впечатлениями

Мои предыдущие автомобили были такими: ВАЗ 2109, Chevrolet Lanos, Toyota Corollа, Mitsubishi ASX. О каждой из перечисленных машин я могу сказать только самые добрые слова. Все они были «рабочими лошадками» и честно, даже с запасом, отработали вложенные в них деньги. Каждая «Савраска» была хороша, и к каждой я крепко привязывался. Редко обходилось без слез и объятий (как правило, капота, а бывало — что и лобового стекла), когда нам все же приходилось расставаться. Но время неумолимо шло вперед, и на смену заслуженному ветерану автопрома приходила молодежь, требовавшая все большего к себе внимания.
Так случилось и прошлой зимой. Пройдя по автосалонам и ознакомившись с ценами я, мягко говоря, обалдел. Нет, конечно, я знал о падении курса рубля и небывалом подорожании новых автомобилей, но чтобы настолько... Внутри общепринятой европейской классификации автомобили съехали, как минимум, на одну позицию, и бывший представитель категории «С» уверенно переместился в средний, а то и в бизнес-класс. По крайней мере, по стоимости. Corolla, Focus и Octavia за миллион с лишним тугриков?  Не знаю, не знаю...
Верхняя ценовая категория, на которую я ориентировался, составляла не более 800-850 тыс. руб. Критериями отбора автомобиля также являлись: тяговитый двигатель, хорошая шумоизоляция, внешняя привлекательность и эргономика.
Показатели, в общем-то, достаточно субъективные, особенно в части дизайна и функциональности интерьера. Поэтому я не буду останавливаться на долгом и трудном процессе выбора. Скажу лишь, что каждый из автоконкурентов, примерно равных по стоимости (KIA Rio, Hyundai Solaris, Ford Fiesta, Geely Emgrand, Renault Logan, Lada Vesta), смотрелся достойно, имея на руках хорошие козыри. То, что мой выбор в итоге пал на Volkswagen Polo, говорит лишь о моих предпочтениях и не более того. Что же касается вариации GT — то, во-первых, именно она лучше всего подходила под озвученные выше критерии, а во-вторых, являлась той самой «изюминкой», которой иногда так не хватает, чтобы выделиться на общем фоне «конвеерных» авто. Сдав машину через трейд-ин и доплатив около 150 к. я получил своего «ПОЛОсатого» и немедленно приступил к его обкатке.
Дилерский центр Volkswagen в Пензе запомнился мне с лучшей стороны. Особая благодарность — менеджеру отдела продаж Александру Шумилину: за уважительное отношение к клиентам, внимательность к их пожеланиям и высокую компетентность. Конечно, «Аллер-Авто» ничем не отличается от остальных в плане комплектации автомобилей доп. опциями. Но мне, признаться, они пришлись по душе, а с течением времени стали нравиться еще больше.
Итак, что я получил за 885 тыс. руб.
Volkswagen Polo GT, двигатель 1,4 TSI (125 л/с), 9 секунд до 100 км/ч. Цвет кузова — серебристый «Tungsten», металлик с черной крышей. КПП — 6-ступенчатая механика. К стандартной комплектации добавлены пакеты «Комфорт» и «Техника», а также биксеноновые фары. Диски — Portagо, литые, 195/55/16.

Внешний вид.
Внешне комплектацию GT от стандартного Polo sedan отличают: иная (мелкоячеистая) решетка радиатора, спортивный передний бампер (обвес), сдвоенные патрубки выпускной системы, тонированные задние фонари и маленький спойлер на крышке багажника. В моем случае к общему тюнинговому списку добавились черно-красные полосы на капоте и на багажнике. По задумке маркетологов VAGа, они должны были обозначить первые 300 экземпляров модели. Признаться, первой мыслью было: «Отдеру! Ну что за колхоз!» Но позже мне стало казаться, что эти полосы освежают машину, совсем не напоминая рукотворные аппликации от жаждущих самовыражения молодых людей. Причем на белом фоне эти же наклейки выглядят по-другому, как бы призывая скорее исправить  недоразумение.
Думаю, что машина довольно быстро примелькается, но пока что на дорогах она явно привлекает к себе внимание. От Пензы до моего городка — всего-то чуть больше 10 километров, однако за время перегона только что приобретенного авто меня трижды остановили гаишники. Собрал, блин, все посты, и стационарные, и временные. Каждый инспектор хотел лично посмотреть на автомобиль, задать пару-тройку вопросов. Хотя, признаться, и рассказать мне было особо нечего: абсолютно новая машина, еще не обкатанная, всем устраивает, рад покупке...
Смотрится Polo GT, конечно, здорово. Днем выгодно заметен серый «металлик» со стильными  полосами и черной крышей. Ночью из потока машин его выделяет диодная подсветка и биксенон. Этого «калужского немца» никак не назовешь хвастуном или пижоном. Он достаточно уверенно заявляет о себе, но не кричит прямо в ухо; он ярко светит, но не ослепляет. При включении ксеноновых фар угол их наклона регулируется автоматически, что выглядит «дорого» и эффектно. У передних противотуманок есть  функция подсветки поворотов, что непривычно для бюджетного авто. Боковые зеркала с повторителями указателей поворота окрашены в черный цвет, обогреваются и оснащены электроприводом, автоматически складываются. Дневные ходовые огни «дорожкой» активируются при запуске двигателя.
Знакомые советуют тонировать задние стекла, но я этого делать не собираюсь. Вполне доволен внешним видом машины и оцениваю его на «пять с плюсом». И лично на мой взгляд, совсем он не агрессивный, как утверждают рекламщики. Этот автомобиль — не гопник из подворотни, а поджарый, уверенный в себе молодой человек, в недорогом костюме, со стильным галстуком и аккуратным кожаным ремешком на часах. По крайней мере, таким он видится мне.

Салон.
Характерные черты комплектации — многофункциональное кожаное рулевое колесо с усеченным в нижней части ободом, иная «клетчатая» обивка сидений, металлические накладки на педали и на пороги. Интерьер довольно строгий, посадка — удобная, руль регулируется по высоте и вылету. Много места на задних сиденьях, можно свободно разместить троих людей средней комплекции. Пластик торпедо и на дверях — совершенно дубовый, но выглядит неплохо. В остальном — все просто и по делу, как у типичного «немца».

Комфорт.
Шумоизоляция — очень хорошая. Читал, что у дорестайлингового поло с этим были проблемы... Видимо, инженеры все исправили. Порой забываю включить повышенную передачу. На холостых двигатель не слышен вообще. При движении наблюдается тихий шелест, на высоких оборотах — глухое рычание. А вот «снизу» различим гул шипованных колес, если ехать по «голому» асфальту. Посмотрим, что будет на летней резине.
Показатель хорошей шумоизоляции для меня — совсем неплохое звучание штатной аудиосистемы. Особенно радуют басы; в их сторону, как мне кажется, сделан акцент в настройках по умолчанию. Головное устройство RCD-320 читает флэшки и sd-карты, отображает работу парктроников, подключает смартфон через Bluetooth. Все управляется через кнопки на руле или на панели.
Много читал о том, что в Polo жестковата подвеска. Я бы так не сказал. Ожидал, что будет жестче, чем получил. Примерно такие же настройки были в моей королле 2007 г.в., чуть мягче.
Электропакет — практически максимальный. По-моему, из всех возможных опций не досчитался только обогрева руля. Очень радует обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Хорошо работает простенький климат-контроль, быстро обогревает и держит температуру. Раньше я считал ненужным излишеством и озорством различные  датчики, но быстро поменял свое мнение. Активированный датчик света позволяет забыть о его регулировке на время поездки. Датчик дождя иногда перестраховывается и включает щетки стеклоочистителя быстрее, чем нужно. Но в дальних поездках он очень удобен. Багажник открывается как угодно: кнопкой из салона, с ключа или вручную. Имеется подогрев передних сидений, стеклоподъемники с автодоводкой, освещение салона с задержкой отоключения и проч.

Движение.
Очень хороша динамика. Двигатель обеспечивает стабильный поступательный разгон, турбина подхватывает с самых низов (где-то с 1300-1400 оборотов). На предыдущих машинах три раза думал и пять раз сомневался, прежде чем пойти на обгон. Теперь обхожу фуры легко и непринужденно. Скорости довольно длинные, на третьей передаче 60 км/ч достигается при 2000 оборотов.
Управляемость — на уровне. Машина держит дорогу, четко рулится. Усилитель руля — электромеханический, что, конечно же, добавляет информативности.
Непривычным является длинный ход педали сцепления. То же самое можно сказать и по тормозам. Пришлось осваивать  новую манеру движения, привыкать к иному нажатию педалей. Тормоза сзади — дисковые, между прочим.
Замечательная штука — круиз-контроль. Жаль, конечно, что не адаптивный, но это уже для другого класса авто.

Теперь — пару слов о недостатках. Ни один из них не считаю для себя критичным, но рассказать о них обязан.
1. Зеркало заднего вида — перекрывает обзор водителю. Не знаю, почему так вышло. Возможно, я неправильно отрегулировал сиденье? Лобовое стекло и так не очень «просторное», а тут — дополнительная помеха...
2. Джойстик регулировки боковых зеркал — боишься сломать, требует аккуратности и привычки.
3. Маленькие боковые зеркала. Хотя, я сравниваю с кроссовером, там «лопухи» по умолчанию больше.
4. Нет зоны обогрева дворников. Все хорошо: греется лобовое стекло и форсунки, а вот на дворниках остается скопившаяся наледь. Надо было бы добавить эту функцию в соответствующий пакет.
5. Неудобный центральный подлокотник — в опущенном состоянии закрывает доступ к рычагу стояночного тормоза.
6. Подстаканники спрятаны в нишу под центральную панель и не очень удобны.
7. Некуда опереть правую ногу в движении — упирается в пластиковую перегородку. Нужно придирчиво настраивать сиденье, т.к. если отодвинуться чуть дальше, чем нужно, то перестанет хватать длины ног для выжимания педалей.
8. Клаксон — стыдно нажимать. Видели сценку «Уральских пельменей», где Нетиевский в пришел разбираться с соседями, утром затеявшими ремонт? У здоровенного качка вдруг оказался голос кастрата. Ну, вот...

Наблюдения:
1. Задранный зад и высокий клиренс (163 мм) — это хорошо. Машина, действительно, становится чуть более валкой, но зато не скребет бордюры и колеи в плохо чищенных российских дворах.
2. Не Polo GTI, а всего лишь GT. Первый стоит в разы дороже второго. При этом GT-машина действительно «едет».

И еще. Я прочитал обсуждение новости о появлении Polo GT на Дроме и приведу лишь несколько характерных цитат, с которыми я полностью согласен.
«Есть какая-нибудь комплектация "комфорт", это же не значит, что она оснащается массажером спины и четырехзонным климатом».
«Вы что, серьёзно полагаете, что за 12400 долларов Вам продадут автомобиль по ТТХ равный болиду Формулы -1?»
«Меха и 1.4 турбо - чего так не хватает на рапиде».

Установленные «допы».
После выезда из салона «переобулся» на зиму. Резина — Pirelli Winter Ice Zero III. Выбирал эту марку на предыдущем авто, катался три года, не потярел ни одного шипа. Поэтому — доверяю. Диски пока что оставил «родные», на следующий сезон, возможно, доберу еще один комплект.
Регистратор — китайский, AdvoCam FD8 BLACK GPS. Сколько проживет — не знаю. Хорошая оптика, удобные кнопки и понятные настройки. Присоска — вакуумная, держит намертво.
Сигнализация — 91-й StarLine с обратной связью и автозапуском. На прошлой машине стоял SCHER-KHAN MAGICAR 5. Одного класса устройства, со своими достоинствами и недостатками.
Головное устройство — RSD-330 plus. Очень понравилось тем, что хорошо вписывается в интерьер автомобиля. Читает USB и SD-карты, добавляет качества звука и лучше ловит радио, чем оригинал.
Камера заднего вида — INCAR VDC-113. Вот тут пришлось повозиться. Она, как и остальные «штатные» камеры, устанавливается в место плафона подсветки заднего номера. Всего этих плафонов — два, и в оригинале они светят белым светом. А подсветка в самой камере — обычная, желтая. Первое время ездил двухцветным, затем знакомые мастера перепаяли светодиоды на белые.

Вывод.
Друзья, можете спорить со мной, или соглашаться, все — субъективно. Я наконец-то получил ту машину, которую так долго искал. В ней есть все, чего мне не хватало раньше: тишина в салоне, хорошая динамика, электропакет. Однажды я как-то сказал в шутку: это автомобиль для тех, у кого не хватает денег, к примеру, на 2,5 л Camry, а комфорта и динамики хочется такой же...) Такое чувство, что угадал!

А вообще, стоит помнить, что машина — это не самое главное в жизни.
Здоровья вам и вашим близким! И пусть все у вас будет хорошо!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте, уважаемые дромовцы!

За 7000 км, которые прошли (точнее - проехали) с момента покупки автомобиля, я не разочаровался в нем ни на мгновение. Тяговитый и экономичный двигатель, удобный салон, вместительный багажник - что еще нужно для счастья? Конечно, еще рано оценивать качество и надежность машины. Время покажет, на что способен этот полик.

На днях отклеил тюнинговые полосы с капоты и багажника.

Это посоветовали сделать знакомые специалисты, предупредившие о возможных проблемах с лакокрасочным покрытием....

, пробег 7 000 км   
, пробег 7 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

zhenyaauto
Симферополь
Поздравляю вас с приобретением! Главное не DSG!) За новьё только 5!!!))))))
94
42
Ответить
 
Москва
Сообщений: 245
Эта модификация сочетает в себе все что не хватало гражданскому Polo. Турбо + МКПП.
Для города самое то
92
10
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Отличная машина! Удачи в эксплуатации!
55
7
Ответить
Москва
полосы и не отдирай, "серый-вишневый-черный" прекрасное сочетание
машина приятная
36
7
Ответить
  
Сообщений: 11122
нормальная, добротная машина, с хорошим двигателем.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
36
6
Ответить
  
Сообщений: 13112
Серьезный аппарат
Продам уши от мертвого осла.
34
11
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Отличный седан!
28
7
Ответить
kraftig
Уфа
Пусть только радует. Дизайн посвежел. Удачи!
28
5
Ответить
647056
Барнаул
отличный авто и отзыв!дпс скорей из-за наклеек останавливали!думали что колхоз,да еще и номеров нет.5 тебе.
26
5
Ответить
 
автор
Пенза
Сообщений: 156
Спасибо, друзья!
25
3
Ответить
 
автор
Пенза
Сообщений: 156
647056
отличный авто и отзыв!дпс скорей из-за наклеек останавливали!думали что колхоз,да еще и номеров нет.5 тебе.
Да, я, действительно, почему-то забыл, что без номеров ехал...) Думали. наверное, что из Москвы гоню!
23
2
Ответить
 
Сообщений: 4791
18
10
Ответить
 
Крск
Сообщений: 5664
за инкасаторов не принимают?с такими полосками
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X (X-Line) 2018
10
24
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Надёжный авто. Есть пару таких в эксплуатации пробежали уже больше 150 т.км а один уже 180 никаких проблем и поломок. На фирме в качестве разъездных. Только у нас 1.6 акпп
26
23
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 365
А мне вот лично не нравятся эти полоски, возникает небольшой диссонанс с задней частью авто. Если бы это был 3-х дверный хэтч Поло, наверное смотрелось бы получше, а так... На вкус и цвет, как говорится))

А отзыв написан очень хорошо. 5
2018 BMW 520dx, 2006 Mitsubishi Lancer Evo IX
33
4
Ответить
Я и моя собака
Санкт-Петербург
А навигация есть штатная?
1
5
Ответить
Сергей
Новороссийск
Никого не хочу обидеть, но по стилю написания отзыва похож на заказную статью. Недостатки вроде указаны (без них не поверят) и тут же сглажены... подозрительно.... )))
34
32
Ответить
 
автор
Пенза
Сообщений: 156
ЛатэКотэ
за инкасаторов не принимают?с такими полосками
Ха-ха! Не задумывался над этим!))) Буду приглядываться к окружающим!))
10
1
Ответить
 
автор
Пенза
Сообщений: 156
Я и моя собака
А навигация есть штатная?
Здравствуйте! Нет, к сожалению, без навигации. Но и цена соответствующая: я брал аппарат за 10 тыс., а сейчас, говорят, и за 8 тыс. найти можно. Опять же, приобретал под камеру заднего вида, прежде всего!
9
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
Пятерку лови. Как динамика после 100-120, не сильно скисает?
13
2
Ответить
 
автор
Пенза
Сообщений: 156
Hukk
Надёжный авто. Есть пару таких в эксплуатации пробежали уже больше 150 т.км а один уже 180 никаких проблем и поломок. На фирме в качестве разъездных. Только у нас 1.6 акпп
Согласен с Вами! Перед тем, как приобрести машину, собирал отзывы через друзей и знакомых. У двоих имелись Volkswagen Polo с АКПП, по 125 и 140 тыс. км соответственно. Оба довольны!
20
3
Ответить
Denis
Екатеринбург
Подскажите пожалуйста магнитола RCD-330 куплена у официалов?Или заказывали с китая?Если у официалов то скажите цену.Заранее благодарю!
9
 
Ответить
  
Москва-Южно-Сахалинск
Сообщений: 349
Хороший аппарат. Если помечтать, ему бы еще кузов универсал.
Мой отзыв: Skoda Yeti 2010
12
2
Ответить
Какой смысл в этом автомобиле за почти 1 млн рублей?
Простой поло еще да, хорош, но гт, смысла вообще не вижу в нем
17
51
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Да, хорошо смотрится "Половичок") Но насчёт звукоизоляции.. Неужели этот GT в плане шумки так сильно отличается от обычного Поло-седана?) Тестил его в 13-м году, шумки- ноль и даже мешьше, пол под ногами зудел, и это топовая комплектация на тест- драйве)
6
18
Ответить
Арсен
Новороссийск
Поздравляю с авто.отличное сочетание мотора и мкпп.хорошая развесовка.перед авто не перегружен тяжёлым мотором .хорошая управляемость в купе с отличными тормозами.
5 за выбор
18
3
Ответить
слава
Красноярск
блин че меня бесит это то, что я не вижу на фото нормальный вид сбоку, причем это у многих так; мне вот хочется все время размер колес заценить по отношению к кузову, понимаете?
15
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7993
Хорошо смотрится! Удачной эксплуатации. На какой период взяли?
ЗЫ есь опасения за ресурс двигателя.
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
8
9
Ответить
Я и моя собака
А навигация есть штатная?
Зачем она ? Для галочки если только ...
2
2
Ответить
  
Петрозаводск
Сообщений: 271
Гонка!
Марк2 распил
6
2
Ответить
Andre
Пенза
Привет, Заречный)
4
 
Ответить
 
автор
Пенза
Сообщений: 156
Denis
Подскажите пожалуйста магнитола RCD-330 куплена у официалов?Или заказывали с китая?Если у официалов то скажите цену.Заранее благодарю!
Здравствуйте! Головное устройство я приобретал через сайт http://extravag.ru. Вот - прямая ссылка на этот аппарат: http://extravag.ru/component/j... Это немного усовершенствованная модель "штатной" фольксвагеновской магнитолы, которая устанавливается перед продажей (просто RCD-330, без "plus") К нему обязательно нужен видеопереходник, если ставишь еще и камеру. У официалов она стоит чуть ли не под 100 тыс. руб. Поэтому у них я только ставил уже приобретенные через Интернет вещи (вместе с камерой).
11
 
Ответить
 
автор
Пенза
Сообщений: 156
злой леворульщик
Да, хорошо смотрится "Половичок") Но насчёт звукоизоляции.. Неужели этот GT в плане шумки так сильно отличается от обычного Поло-седана?) Тестил его в 13-м году, шумки- ноль и даже мешьше, пол под ногами зудел, и это топовая комплектация на тест- драйве)
Здравствуйте! Да, как говорят владельцы Поло, после рестайлинга он преобразился! Раньше были нарекания на шум двигателя и проч. Сейчас, честное слово, ничего такого нет!)
12
1
Ответить
  
Сообщений: 14490
6RF 035 187
330G от Харман
60 тысяч рекомендуемая цена у официалов.
За отзыв 5.
Руль от Поло ГТИ кажется.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
6
2
Ответить
 
автор
Пенза
Сообщений: 156
Andre
Привет, Заречный)
Привет землякам!)
4
 
Ответить
 
автор
Пенза
Сообщений: 156
слава
блин че меня бесит это то, что я не вижу на фото нормальный вид сбоку, причем это у многих так; мне вот хочется все время размер колес заценить по отношению к кузову, понимаете?
Сейчас уже темно, постараюсь сфотографировать в профиль днем!
8
 
Ответить
 
автор
Пенза
Сообщений: 156
Kavin
Хорошо смотрится! Удачной эксплуатации. На какой период взяли?
ЗЫ есь опасения за ресурс двигателя.
Здравствуйте! В нашей стране тяжело что-то говорить определенно! Но, думаю, лет пять мы будем вместе! Значит, около 60 тыс. км.
9
1
Ответить
axio 31
Белгород
все хорошо,но самое главное чтобы масло не жрал.поставил 5,дополняй
7
4
Ответить
Denis
Екатеринбург
Soberminded
Здравствуйте! Головное устройство я приобретал через сайт http://extravag.ru. Вот - прямая ссылка на этот аппарат: http://extravag.ru/component/j... Это немного усовершенствованная модель "штатной"...
Спасибо за информацию.Планирую поставить вместо RCD-230.Отличный авто,удачной эксплуатации!
13
1
Ответить
     
Астана
Сообщений: 105
Отлично смотрится и динамика очень достойная. За такие деньги вообще есть новые машины с такой же динамикой? Я даже не припомню. Лишь бы турбина отработала свой ресурс, пожалуй единственное, к чему можно придраться.
Мой отзыв: Renault Sandero Stepway 2015
14
 
Ответить
Алексей
Астрахань
Ресспект брат!!! удачи на дорогах
11
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
Поло GT это круто! Жду Запорожец GT.
11
22
Ответить
     
Сообщений: 74
Поздравляю! На счет ненадежности мотора и голову не бейте, на октавии 1.4 тси на мехе уже 103 тысячи проехал, тьфу тьфу тьфу все хорошо)
19
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25985
ТСИ+мкпп= лайк.
Что касаемо комментов относительно названий спорт/ГТ/супермегаспидрс...
Вон импреза овощная на 2 литра спорт зовется. И в комментах тишина! Импреза же! Сам Колин Мак"рей её до ума доводил!
Поло ГТ: ломучий ТСИ, 125 сил-овощевоз и тд и тп.
Автор удачной Вам эксрлуатации! Наслаждайтесь ТСИ и мкп.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
26
4
Ответить
Краснодар
О Soberminded
Поздравляю с покупкой)) Отзыв отличный, фото хорошо отсняты) Интересно чем снимали?
8
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
1
Ответить
 
Нижний Ломов - Балашиха
Сообщений: 176
Привет землякам ;)
Ваз 2114 ---> Citroen C4L ---> Renault Kaptur ---> Hyundai Solaris ---> Lada Vesta
4
 
Ответить
7582884
автор
Kazadoev
Привет землякам ;)
Привет!)
4
 
Ответить
7582884
автор
Друзья! Спасибо за теплые слова! Признателен вам за высокие оценки! Будем жить и ездить!)
13
 
Ответить
7582884
автор
Jora 1
Пятерку лови. Как динамика после 100-120, не сильно скисает?
Здравствуйте! Никак не выберусь на трассу, где нет камер и проч. Обязательно протестирую и напишу впечатления!
7
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25985
Автор расчипуй его! Не слушай никого про ресурс. Лей рево(не апр) и катай в удовольствие. Правда как в Перми с представительством рево я не знаю. Если интересно то могу попробовать помочь с этим. На крайний случай в питере жду и зальем прямо из первых рук прошивку+ ништяков устрою и замер мощности на стенде!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5919
Отзыв прочитал как статью, 5 поставил.
За эти деньги это лучшая машина на текущий момент по всем статам практически, тем более с такой динамикой, отличный выбор.
13
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5919
Розарио Агро
Отзыв прочитал как статью, 5 поставил.
За эти деньги это лучшая машина на текущий момент по всем статам практически, тем более с такой динамикой, отличный выбор.
Имею ввиду новую машину, конечно же
12
1
Ответить
Сергей
Сочи
Поло-хорошая машина, брал новой простую версию, откатал 85 тыс за 3 года, как часы отработала - продал! Но за GT почти 900т отвалить, что-то жаба наверное душит, я бы не стал покупать. Хотя с нашими сегодняшними ценами понимаю, что за 1 млн из нового выбор совсем не тот, что был 5 лет назад((
Автору за отзыв 5! и за последние 2 строчки! Удачи на дороге!
9
1
Ответить
Цена нормальная. Киа Рио в максималке дороже выйдет - а там обычный атмосферник. С Камри, конечно, смешное сравнение - в плане комфорта подвески. Клиренс вроде неплохой, но не низко ли висят чашки крепления пружин?
В семье Киа Рио и Камри как раз. Вообще скептически отношусь к ВАГу, но при таком раскладе цен серьезно бы задумался над выбором Рио vs Поло ГТ. Автору удачи в эксплуатации, и почаще дополняйте:)
9
 
Ответить
г. Междуреченск (Кемеровская область)
Нет электрорегулировки зеркал?
2
2
Ответить
Объясните пожалуйста, какой смысл в поло gt , если есть поло в highline с точно такими же силовыми агрегатами , да еще и дешевле?
15
4
Ответить
  
Пермь-Заречный
Сообщений: 13959
Ивановка
Автор расчипуй его! Не слушай никого про ресурс. Лей рево(не апр) и катай в удовольствие. Правда как в Перми с представительством рево я не знаю. Если интересно то могу попробовать помочь с этим. На крайний...
Автор из Пензы,а не из Перми, на 1,4 нет смысла прошиваться разницы особо не почувствуешь, узнавал у тех кто проф занимается прошивкой рево в Перми.
Автору 5 и удачи на дорогах!
2
 
Ответить
red00s
Горно-Алтайск
по косякам,
п.1. Ты сел сильно высоко, изначально тоже так сидел, перекрывало обзор, сейчас опустил кресло в самое нижнее положение, стало все нормально. Хотелось бы сесть еще ниже, но регулировку кресла не позволяет (рост 180см).
п.2. Всё с джойстиком нормально, хрен сломаешь, главное не приложить к нему какое нибудь механическое воздействие. Регулировать удобно. Через VAG COM можно настроить что бы обогрев зеркал включался вместе с обогревом заднего стекла.
п.5 Согласен, подлокотник совсем не удобен, с подлокотником не удобно переключать передачи, приходится изгибать кисть вниз к рычагу при этом локоть лежит. При использовании ручника он упирается в подлокотник и приподнимает его, тем самым в дальнейшем скорости переключать еще не удобнее. Короче у меня он в откинутом состоянии.
п.7. Наоборот, ноги удобно, она упирается в центральную часть и довольно комфортно.
А вот, не согласованность расположения и длинны педалей газа и сцепления расстраивают. Приходится настраивать кресло по педале сцепления (что бы нормально её выжимать, не тянутся), но тогда правая нога получается сильно согнута, хочется сесть чуть дальше что бы её маленько разогнуть, благо это позволяется руль с регулировкой в 2х плоскостях. Короче не удобно.
п8. Согласен, ставь 2х частотный сигнал.
По шумке, это больше не заслуга дополнительных материалов, сколько нового двигателя и выпускной системы, они на порядок тише.
и да, цены на авто стали мега большими.
6
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 599
От души Вас поздравляю ! Действительно по сегодняшним реалиям , и по требуемым автором параметрам - лучший выбор!👍🏻 сам мечтаю о таком , но и со своим Поло еще с немецким мотором расставаться жалко . Тем более прошел только 40 тыс и кроме скрепящей при нажатии педали сцепления при работающей печке все полностью устраивает !

Сколько интервал рекомендуемый дилером , при замене масла ? И какой интервал по замене масла будете использовать Вы? Какое масло будете лить ? Дополняйте почаще и успехов Вам и Вашему замечательному автомобилю !👍🏻
8
 
Ответить
 
автор
Пенза
Сообщений: 156
Сергей
Никого не хочу обидеть, но по стилю написания отзыва похож на заказную статью. Недостатки вроде указаны (без них не поверят) и тут же сглажены... подозрительно.... )))
Я все думал, отвечать ли Вам или нет... Какие тут у меня могут быть доказательства? Скажу, наверное, так: дай Вам Бог приобрести хорошую машину, чтобы она устраивала Вас так же, как этот автомобиль - меня! Предполагаю, что Ваш новый отзыв получится примерно таким же позитивным, как и мой!
19
1
Ответить
 
автор
Пенза
Сообщений: 156
слава
блин че меня бесит это то, что я не вижу на фото нормальный вид сбоку, причем это у многих так; мне вот хочется все время размер колес заценить по отношению к кузову, понимаете?
И еще раз здравствуйте! Сегодня перед работой сделал пару снимков. Надеюсь, не слишком темно?
9
1
Ответить
 
автор
Пенза
Сообщений: 156
александр поляков
Нет электрорегулировки зеркал?
Здравствуйте! Есть, но я забыл о ней упомянуть!
4
 
Ответить
 
автор
Пенза
Сообщений: 156
red00s
по косякам, п.1. Ты сел сильно высоко, изначально тоже так сидел, перекрывало обзор, сейчас опустил кресло в самое нижнее положение, стало все нормально. Хотелось бы сесть еще ниже, но регулировку кресла...
Спасибо Вам за содержательный комментарий! Видно опытного и грамотного человека! Сегодня еще немного поерзал на сиденьи и, вроде бы, поймал нужную высоту, так что соглашусь с Вами! Да, и про шумоизоляцию я зря не написал, ведь говорили мне знающие люди про новый двигатель...
8
1
Ответить
 
автор
Пенза
Сообщений: 156
Kot Begemot
Объясните пожалуйста, какой смысл в поло gt , если есть поло в highline с точно такими же силовыми агрегатами , да еще и дешевле?
Добрый день! Признаться, я тоже сомневался, не стоит ли заказать highline и подождать его пару-тройку месяцев. В конечном итоге задумался над вопросом: если разница между GT и highline составляет порядка 20-30 тыс. руб. (на "механике"), то "вмещаются" ли в эту сумму дополнительные опции: спортивный руль, обвес, обивка сидений, "двойной выхлоп" и т.д.? Мне показалось, что да, поэтому и взял Polo GT. Но, повторюсь, это - всего лишь мой личный выбор. Возможно, более практичный человек предпочел бы highline.
8
 
Ответить
 
автор
Пенза
Сообщений: 156
Дорогие форумчане! Большое спасибо вам за оценки и пожелания в мой адрес! Вы - замечательные люди! Простите, что не отвечаю каждому!
15
 
Ответить
6977468
Симпотный авто, да и автор интеллигентный человек, судя по комментариям и отзыву. Удачи.
14
 
Ответить
231
Новосибирск
Soberminded
Дорогие форумчане! Большое спасибо вам за оценки и пожелания в мой адрес! Вы - замечательные люди! Простите, что не отвечаю каждому!
Счастливой эксплуатации! ждем продолжения!
по мотору: ему надо иногда давать гари (проср****ся), и низких оборотов (меньше 2-х) часто не держите. то есть средние обороты. после трассы или быстрой езды - сразу не глушите (пусть турбина остынет) 2-5 мин в зависимости от "жогова".
мотор теплонагружен, масло надо менять каждые 7,5 тыс км (лучше 502 допуск SAE 5/30, вместо 0/30 т.к. 5-ка более термостабильна).
ТО раз в 15 тыс. км с промежуточной заменой масла/фильтров на 7.5 тыс км.
бензин только 98-й. в морозы под 30 можно лить 95-й (у него лучше воспламеняемость).

сам к такому присматриваюсь, но всё ещё впереди!
14
2
Ответить
 
автор
Пенза
Сообщений: 156
6977468
Симпотный авто, да и автор интеллигентный человек, судя по комментариям и отзыву. Удачи.
Спасибо, дорогой читатель! Всего Вам самого хорошего!
4
1
Ответить
 
автор
Пенза
Сообщений: 156
231
Счастливой эксплуатации! ждем продолжения! по мотору: ему надо иногда давать гари (проср****ся), и низких оборотов (меньше 2-х) часто не держите. то есть средние обороты. после трассы или быстрой езды...
Здравствуйте! Спасибо за ценные советы!
Немного выше меня спросили про масло, а я и не знаю, чего ответить! Думал, что интервал между его сменой должен быть межсервисным - 15 тыс. км. Но услышал опасения, что расход будет велик... А Вы мне даже марку указали!
И про турбину - спасибо, подсказали!
4
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25985
O.S.K.
Автор из Пензы,а не из Перми, на 1,4 нет смысла прошиваться разницы особо не почувствуешь, узнавал у тех кто проф занимается прошивкой рево в Перми.
Автору 5 и удачи на дорогах!
Регион я попутал( Каюсь!
Не знаю какую там разницу не почувствуешь.. Очень даже чувствуется! В любом случае выбор за хозяином)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
1
Ответить
Краснодар
Если будете чиповать можно будет прошивку адаптировать к 95 бензину, я буду так делать т.к 98 есть не везде.
2
2
Ответить
Сергей79
Камень-на-Оби
5.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Автор- чертовски позитивный человек, я б еще "5" поставил, но не получится) Проезжал в сентябре через Пензу, в "Золотом петушке" останавливался)
6
 
Ответить
 
автор
Пенза
Сообщений: 156
злой леворульщик
Автор- чертовски позитивный человек, я б еще "5" поставил, но не получится) Проезжал в сентябре через Пензу, в "Золотом петушке" останавливался)
Добрый день! Это - один из узнаваемых символов Пензы! Сейчас здесь расположен современный гостиничный комплекс, а раньше (в советское время и в "девяностые" он выглядел как большая такая крестьянская изба с тяжелой деревянной меделью, граммофоном с трубой, канарейками и медведем в клетке!) Все это сгорело лет десять назад...
А еще "Золотой петушок" - это пензенская горькая настойка. Когда-то была чудо как хороша!)
5
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
231
Счастливой эксплуатации! ждем продолжения! по мотору: ему надо иногда давать гари (проср****ся), и низких оборотов (меньше 2-х) часто не держите. то есть средние обороты. после трассы или быстрой езды...
Подождите.почему 502 допуск ?504 допуск нужен!
Самый жёсткий допуск vw.масло мотюль или ликви моли топ тэк 4200
3
 
Ответить
Турбо едит, расход радует!)
6
 
Ответить
7531301
Краснодар
Арсен
Подождите.почему 502 допуск ?504 допуск нужен!
Самый жёсткий допуск vw.масло мотюль или ликви моли топ тэк 4200
Наш бенз быстро убивает 504 допуск.ваг пишет 502.
5
1
Ответить
7522227
Москва
На 90 лошадином поливке поджигаю сцену, что же происходит при 122 ваших лошадках? Горит?
5
 
Ответить
 
автор
Пенза
Сообщений: 156
7522227
На 90 лошадином поливке поджигаю сцену, что же происходит при 122 ваших лошадках? Горит?
Пылает!) Точнее - вспыхивает, когда надо!) Правда, мне особо сравнивать не с чем - раньше не катался на "заряженных" авто...
4
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
7531301
Наш бенз быстро убивает 504 допуск.ваг пишет 502.
За 8 тысяч присадки ещё будут.это если по 15 тысяч ездить ,тогда согласен масло как вода.
Хотя сам лично пригонял машины с германии (дизель )с межсервисным интервалом в 50тысяч. И кстати моторы работают и не плохо себя чувствуют
3
 
Ответить
7531301
Краснодар
Арсен
За 8 тысяч присадки ещё будут.это если по 15 тысяч ездить ,тогда согласен масло как вода.
Хотя сам лично пригонял машины с германии (дизель )с межсервисным интервалом в 50тысяч. И кстати моторы работают и не плохо себя чувствуют
504 допуск подразумевает более долгий межсервисный интервал замены масла,но в россии от него отказались.Видимо в германии топливо всё же почище нашего,масла диллеры не бодяжат ,меняют на то,а не делают вид,как наши хитро***ы.Поэтому и ездят они без проблем по 30 тысяч не меняя масло.А у нас переживаеш, как бы ****и какой нибудь не залить,где бы масло купить не палёное.У меня на октавии 140 л.с. масло заметно начинает темнеть через 200 часов,меняю на 180.бенз 98.
2
1
Ответить
Арсен
Новороссийск
7531301
504 допуск подразумевает более долгий межсервисный интервал замены масла,но в россии от него отказались.Видимо в германии топливо всё же почище нашего,масла диллеры не бодяжат ,меняют на то,а не делают...
Согласен. Но я на 504м допуске и замена на 8-9 тысячах.
1
 
Ответить
7531301
Краснодар
Я всё таки сомневаюсь в бензине,поэтому лью 502 молиген.какой смысл в 504 если менять через 8 тысяч,разве что отжигаете часто и в топливе уверены,тогда наверное так лучше будет.
2
 
Ответить
Сергей
Новороссийск
Soberminded
Я все думал, отвечать ли Вам или нет... Какие тут у меня могут быть доказательства? Скажу, наверное, так: дай Вам Бог приобрести хорошую машину, чтобы она устраивала Вас так же, как этот автомобиль - меня! Предполагаю, что Ваш новый отзыв получится примерно таким же позитивным, как и мой!
Спасибо что ответил. Автор, я и не требую никаких доказательств, просто высказал подозрение. Видимо талант у вас есть к написанию отзывов, тут часто читаешь отзывы такие, что можно глаза сломать. Ни запятых, ни абзацев и т.п.
Из новых машин был Солярис, который был куплен после теста Поло(первого поколения), про Солярис ничего плохого сказать не могу, откатал на нем 2 года без всяких проблем. Но в процессе эксплуатации нашлись кое-какие недочеты. Сейчас езжу на Мазде 3 2014г.в., лучше Соляриса но и тут хватает мелких недочетов производителя. Тут дело в отношении к машине изначально, вы видимо из тех, кто будет любить и хвалить любую СВОЮ машину. Я же езжу на машине, и со временем нахожу недостатки, есть у меня такая черта. Это как про стакан говорят, для кого-то он наполовину полон....
За пожелание спасибо, как бы я хотел купить такую машину, чтобы быть в восторге все время от нее.)))
2
1
Ответить
 
автор
Пенза
Сообщений: 156
Сергей
Спасибо что ответил. Автор, я и не требую никаких доказательств, просто высказал подозрение. Видимо талант у вас есть к написанию отзывов, тут часто читаешь отзывы такие, что можно глаза сломать. Ни запятых,...
Здравствуйте! И все же я уверен, что у Вас это получится!) Я - о последнем предложении!)
 
 
Ответить
Gosha77msk
Москва
5+ баллов. Красивая машина, отличный отзыв - приятно читать.
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
7531301
504 допуск подразумевает более долгий межсервисный интервал замены масла,но в россии от него отказались.Видимо в германии топливо всё же почище нашего,масла диллеры не бодяжат ,меняют на то,а не делают...
так масло и должно темнеть .
 
 
Ответить
oktaxa79
Краснодар
nik0574
так масло и должно темнеть .
Да должно.Дальше оно начинает чернеть.На чёрном ездить не хочется.Да и по средней скорости получается 7-8тысяч,поэтому меняю.
 
 
Ответить
5941646
Сочи
Автора поздравляю с приобретением, сам такого же заказал. Где брал/ставил головное устройство и цена вопроса?
 
 
Ответить
 
автор
Пенза
Сообщений: 156
5941646
Автора поздравляю с приобретением, сам такого же заказал. Где брал/ставил головное устройство и цена вопроса?
Здравствуйте! Брал вот на этом сайте: http://extravag.ru/component/j... К камере заднего вида необходим видеопереходник! Устройство обошлось мне в 10 тыс. руб. Сейчас, как вижу, подешевело. Устанавливал вместе с камерой у дилера, во избежание проблем с гарантией. В принципе, если есть знакомые мастера, не с кривыми руками, то гораздо дешевле (а иногда - и надежнее) ставить у них. Удачи Вам!)
 
 
Ответить
5941646
Сочи
Спасибо!
1
 
Ответить
Краснодар
Отличая зажигалочка. Пять тебе.
2
 
Ответить
 
автор
Пенза
Сообщений: 156
Aleks No
Отличая зажигалочка. Пять тебе.
Спасибо, друг! С Днем защитника Отечества!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
5 за отзыв
1
 
Ответить
 
автор
Пенза
Сообщений: 156
Алекс56 рус
5 за отзыв
Спасибо! Ни гвоздя, ни жезла!
 
 
Ответить
Волгоград
231
Счастливой эксплуатации! ждем продолжения! по мотору: ему надо иногда давать гари (проср****ся), и низких оборотов (меньше 2-х) часто не держите. то есть средние обороты. после трассы или быстрой езды...
уважаемый.вы живёте в прошлом веке.этой движке-не надо отстаиваться после прожарки на холостых .при остоновке.ДАЖЕ МИНУТЫ!!!!!уточнять не буду...учите мат-часть!!!масло.если вы не расположены по цене на оригинал.то только 0в-30 кастрол проф эдж.с бензином.согласна.если сделана прошивка......если в стоке гоняете-95.с хорошей заправки-самый любимый бензин!!!!хочу заметить.у нас официалы...фолькс и шкода-заправляют турбо моторы92-экто лукойл
 
2
Ответить
Волгоград
Soberminded
Да, я, действительно, почему-то забыл, что без номеров ехал...) Думали. наверное, что из Москвы гоню!
земляк.здравствуйте!!!!я сама родилась в кузнецке.у меня брат в заречном живёт!!!!много.вам здесь советуют.......много-НЕ советуют!!!!у нас три машины в семье....самая старая-рапиддсг-саха122силы... ..старшая=октавияа-7 1.4-150л.с.......недавно....вз яли фольксика.НО.на МТ.....хайлайн.....с мультимедиа и камерой.......разница в цене......сразу и катигорично-80тыр....с ГТ....существенная для машинки такого класса....при том.что.в стоимости осага.резин-коврики.поддон и зимняя резина....так бы и в сотку упёрлись!!!сразу хочу оговориться....машину.взяли... из-за МТ.....кстати...вы может не в курсе.но у неё.тоже сдвоенный выхлоп.....когда этот...серенький..поло.с светофора жахает новую камри.в первых двух комплектациях......люди открывают рты и говорят-ПАФОС И СИЛА НЕОЖИДАННАЯ!!!!зря вы эти полосы наклеили.....зря....это по желанию!!!!они пошли бы поло хетчу гти!!!!там180 л.с
1
2
Ответить
Волгоград
.
1
1
Ответить
Волгоград
Юлия С
земляк.здравствуйте!!!!я сама родилась в кузнецке.у меня брат в заречном живёт!!!!много.вам здесь советуют.......много-НЕ советуют!!!!у нас три машины в семье....самая старая-рапиддсг-саха122силы... ..старшая=октавияа-7...
идём далее......в пензе.есть представитель рево......наша.после 7000пробега-будат зачипована.ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!кту пишет вам.что узнавал в рево.АПР.прирост минимальный не стоит.....я не буду называть их делетантами....это далёкие от мира-турьо...люди!!!!очень далёкие......сами судите....новая октавия1.8-180л.с 250-крутящего.....рево-раздует ваш полик.до160л.с......а крутящий....вдумайтесь-263 ньютона!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!это очень сильно.учитывая такую разницу в весе.....он выстрелит за7.6-7.8 до сотни.......Е-200...520 беха.......будет сосать у вас сдвоенный выхлоп!!!!правда....только до120км......там уже понимаешь.что чудес не бывает.....но разве в городе это плохо для полинки?????про 2.0 литровые фокусы.флюенцы.пежо.....вы забудете......да о них и в стоке-грех вспоминать!!!!!!!об солярисы и рио-воооще покрышки вытираем!!
3
1
Ответить
Волгоград
Юлия С
уважаемый.вы живёте в прошлом веке.этой движке-не надо отстаиваться после прожарки на холостых .при остоновке.ДАЖЕ МИНУТЫ!!!!!уточнять не буду...учите мат-часть!!!масло.если вы не расположены по цене на...
ДА!!!!согласна!!!замена масла междуТО-необходима!!!!!!!!!!!!
1
1
Ответить
Волгоград
Юлия С
идём далее......в пензе.есть представитель рево......наша.после 7000пробега-будат зачипована.ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!кту пишет вам.что узнавал в рево.АПР.прирост минимальный не стоит.....я не буду называть их делетантами....это...
ещё.....о цене......февраль-мульти руль.мультимедиа.камера.и все описанные ранее прелести-770......ну с осага....преимущества-скромнос ть!!!!в любом случае-очень рада за вас!!!!!хорошее авто!!!!субъективно-отдирайте полосы.улыбаясь.......получитс я поло в обвесе перфоменц.как у бумеров....................... поздравляю с покупкой!
1
1
Ответить
 
автор
Пенза
Сообщений: 156
Юлия С
ещё.....о цене......февраль-мульти руль.мультимедиа.камера.и все описанные ранее прелести-770......ну с осага....преимущества-скромнос ть!!!!в любом случае-очень рада за вас!!!!!хорошее авто!!!!субъективно-отдирайте...
Здравствуйте, Юлия! Приятно услышать теплые слова от земляков! Спасибо за наблюдения и ценные советы!
Думаю, что "тюнинговые" полосы долго не протянут, с нашими-то мойками. Будет потеплее на улице - сниму, наверное.
Поздравляю с достойным выбором!
Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
Вчера купил такой, только хайлайн, до дому 120 км, расход 4,5 литра по компьютеру. Правда резину зимнюю заодно обкатываю, тошнил 60 км/ч.
По ощущениям едет не хуже прежней Октавии А5 1,8АКПП. В смысле по рулежке и подвеске. Хуже тормоза и музыка. Пластик по фиг. Динамику посмотрим после обкатки. Первое ощущение - классная тачка за небольшие деньги.
4
 
Ответить
 
автор
Пенза
Сообщений: 156
Василий Сидоров
Вчера купил такой, только хайлайн, до дому 120 км, расход 4,5 литра по компьютеру. Правда резину зимнюю заодно обкатываю, тошнил 60 км/ч. По ощущениям едет не хуже прежней Октавии А5 1,8АКПП. В смысле...
Именно так! Не могу сравнить динамику с Октавией 1,8 (думаю, что машина - зверь), но за свои деньги наши в Вами машинки - просто эталон! Поздравляю с покупкой!)
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Soberminded
Именно так! Не могу сравнить динамику с Октавией 1,8 (думаю, что машина - зверь), но за свои деньги наши в Вами машинки - просто эталон! Поздравляю с покупкой!)
Всяк кулик свои эталоны хвалит))
1
1
Ответить
 
автор
Пенза
Сообщений: 156
злой леворульщик
Всяк кулик свои эталоны хвалит))
Конечно!)
1
 
Ответить
злой леворульщик
Всяк кулик свои эталоны хвалит))
Не факт, купил в сентябре прошлого года новую короткую Ниву, плевался месяца три. Сейчас привык немного. Вроде тоже своя, а хвалить не хочется.
1
 
Ответить
 
автор
Пенза
Сообщений: 156
Василий Сидоров
Не факт, купил в сентябре прошлого года новую короткую Ниву, плевался месяца три. Сейчас привык немного. Вроде тоже своя, а хвалить не хочется.
К сожалению, и так бывает! А внешне Нива выглядит, вроде, симпатично... Говорите - не очень, да?
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Soberminded
К сожалению, и так бывает! А внешне Нива выглядит, вроде, симпатично... Говорите - не очень, да?
А вот внутренне... Как-то в 90-х, в конце, вздумалось мне поменять мою девятку на ниву, нашел вариант, сел в неё, проехал сто метров и мне напрочь расхотелось!)) Козлит как сволочуга на каждом бугорке, баранка огромная, стоит как в автобусе и торчит на уровне глаз, закрывая половину лобового стекла, полный отстой!)) И это голое железо в "салоне"...
1
 
Ответить
 
автор
Пенза
Сообщений: 156
злой леворульщик
А вот внутренне... Как-то в 90-х, в конце, вздумалось мне поменять мою девятку на ниву, нашел вариант, сел в неё, проехал сто метров и мне напрочь расхотелось!)) Козлит как сволочуга на каждом бугорке,...
Однако...))
 
 
Ответить
Soberminded
К сожалению, и так бывает! А внешне Нива выглядит, вроде, симпатично... Говорите - не очень, да?
Эта Нива у меня третья. Меня устраивает в полной мере концепция этого авто. Недовольство последней Нивой вызвано безобразным ее воплощением криворукими автовазовцами. Мне кажется каждая последующая нива собрана хуже предыдущей, и собрана из комплектующих более низкого качества.
1
 
Ответить
231
Новосибирск
Юлия С
уважаемый.вы живёте в прошлом веке.этой движке-не надо отстаиваться после прожарки на холостых .при остоновке.ДАЖЕ МИНУТЫ!!!!!уточнять не буду...учите мат-часть!!!масло.если вы не расположены по цене на...
той движке-не надо отстаиваться после прожарки на холостых - да, турбина будет охлаждаться, а поршни - нет, масло должно циркулировать и охлаждать (всё равно, пинайте меня). Castrol EDGE Professional 0E SAE 0W-30 полимеризуется при про прожарке (то, что на поршнях/кольцах). - крайне не рекомендую. (http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/) на 98-м расход будет меньше, форсунки будут чище.
1
 
Ответить
VIK134!
По сути конкурентов на нашем рынке нет. По этой цене. Лови пятак.
7
 
Ответить
Ashigara
Москва
Отличные фото! Я, наверное, благодаря им себе такой же захотел и купил)
Подтверждаю - с места не рвет. Меня сегодня Октавия со светофора уделала. Правда у меня ДСГ была в режиме Драйв.
2
 
Ответить
 
автор
Пенза
Сообщений: 156
Ashigara
Отличные фото! Я, наверное, благодаря им себе такой же захотел и купил)
Подтверждаю - с места не рвет. Меня сегодня Октавия со светофора уделала. Правда у меня ДСГ была в режиме Драйв.
Спасибо! Надеюсь, что Вы не разочаруетесь! Машинка - просто замечательная!)
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Ashigara
Отличные фото! Я, наверное, благодаря им себе такой же захотел и купил)
Подтверждаю - с места не рвет. Меня сегодня Октавия со светофора уделала. Правда у меня ДСГ была в режиме Драйв.
У Октавии 150 коней а масса такая же ,это логично .Да и паспортные это подтверждают
Поло 9 с
Октавия 8,2 с
1
 
Ответить
 
автор
Пенза
Сообщений: 156
nik0574
У Октавии 150 коней а масса такая же ,это логично .Да и паспортные это подтверждают
Поло 9 с
Октавия 8,2 с
У Октавии есть и вообще 1.8 TSI/180 л.с. с 7,3 сек. до сотни! Конечно, неудивительно!
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Soberminded
У Октавии есть и вообще 1.8 TSI/180 л.с. с 7,3 сек. до сотни! Конечно, неудивительно!
1,8 как то уже не удобно приводить ,тут как раз понятно ,как впрочем и 1,6 только обратная сторона .Просто человек как то жалобно так сказал ,что неприятность что Октавия уделала )))Это можно пережить ,не так всё плохо!
1
 
Ответить
 
автор
Пенза
Сообщений: 156
nik0574
1,8 как то уже не удобно приводить ,тут как раз понятно ,как впрочем и 1,6 только обратная сторона .Просто человек как то жалобно так сказал ,что неприятность что Октавия уделала )))Это можно пережить ,не так всё плохо!
И это - правда!)
 
 
Ответить
8500342
Mormon
Эта модификация сочетает в себе все что не хватало гражданскому Polo. Турбо + МКПП.
Для города самое то
Ну и зачем в городе механика????
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 245
8500342
Ну и зачем в городе механика????
Хорошая механика доставляет не меньше удовольствия от вождения в городе, чем автомат. Да, в пробках с ней не так комфортно, но она более надежна. На трассе - без разницы
3
1
Ответить
слава
Красноярск
Soberminded
И еще раз здравствуйте! Сегодня перед работой сделал пару снимков. Надеюсь, не слишком темно?
красаучек (и автор и авто)
1
 
Ответить
г. Ступино (Ступинский район)
расход радует на этом авто и динамика . владею данным авто на механике
1
 
Ответить
 
автор
Пенза
Сообщений: 156
расход радует на этом авто и динамика . владею данным авто на механике
Поздравляю с приобретением! Все так и есть!
 
 
Ответить
 
автор
Пенза
Сообщений: 156
слава
красаучек (и автор и авто)
Спасибо, друг!
 
 
Ответить
андрей
Магнитогорск
Soberminded
Добрый день! Признаться, я тоже сомневался, не стоит ли заказать highline и подождать его пару-тройку месяцев. В конечном итоге задумался над вопросом: если разница между GT и highline составляет порядка...
"двухстволка" и на хайлайн ставится с tsi двигателем
 
 
Ответить
7582884
автор
андрей
"двухстволка" и на хайлайн ставится с tsi двигателем
Да? Честно говоря, не обращал внимания... Ну, да ладно!
 
 
Ответить
Честный отзыв, поставил 5-ку. За сравнение с Камри тебя тут загрызут, это факт! Машина честная за свои деньги, на повседнев взял бы себе такую.
1
 
Ответить
7582884
автор
Артур Залогин
Честный отзыв, поставил 5-ку. За сравнение с Камри тебя тут загрызут, это факт! Машина честная за свои деньги, на повседнев взял бы себе такую.
Здравствуйте! Ну, раз загрызут, значит, сам виноват!) Полностью согласен: для повседневной жизни - замечательное авто! Спасибо!
 
 
Ответить
9945377
Рязань
.. спасибо за отзыв - в конце октября получать полик хайлайн + комфорт+безопасность 1,4 на палке.. если и были остатки сомнений ( не лучше ли было взять новый рио ?) то они рассеялись окончательно..
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
9945377
.. спасибо за отзыв - в конце октября получать полик хайлайн + комфорт+безопасность 1,4 на палке.. если и были остатки сомнений ( не лучше ли было взять новый рио ?) то они рассеялись окончательно..
1,4 движок как понял рассеиватель мыслей )))
 
 
Ответить
9945377
Рязань
nik0574
1,4 движок как понял рассеиватель мыслей )))
... именно 1,4 турбо ..1,6 даже не рассматривался по известным причинам , это уже не тот ваговский 1,6 которому я пока доверяю ( ибо катаю октавию а5фл 12г. 1,6 на палке ) и даже не тот ваговский атмо 1,4 который катает жена на фабии сейчас в ожидании половичка.. иначе менять авто не было бы смысла..
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
9945377
... именно 1,4 турбо ..1,6 даже не рассматривался по известным причинам , это уже не тот ваговский 1,6 которому я пока доверяю ( ибо катаю октавию а5фл 12г. 1,6 на палке ) и даже не тот ваговский атмо...
Пока на точно такой же Октавии и что то менять её вообще не вижу смысла ,пробеги маленькие а машина добротная ,деньгам можно найти и другое применение ,а там видно будет .
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
У Вас штатная резина 195/50 R16 ?
Подскажите, какую резину ставили на зиму (размер)?Я в растерянности.
 
 
Ответить
7582884
автор
Любовь Данилова
У Вас штатная резина 195/50 R16 ?
Подскажите, какую резину ставили на зиму (размер)?Я в растерянности.
Здравствуйте! Простите за задержку ответа - командировка! "Мои" размеры - 195/55 R16.
 
 
Ответить
жентос б
Омск
злой леворульщик
А вот внутренне... Как-то в 90-х, в конце, вздумалось мне поменять мою девятку на ниву, нашел вариант, сел в неё, проехал сто метров и мне напрочь расхотелось!)) Козлит как сволочуга на каждом бугорке,...
нивка вошла в серийное производство в 1977г., дошла до наших дней с небольшими конструктивными изменениями и ее нельзя сравнивать с иными авто, она для конкретных целей подходит идеально, самый дешевый внедорожник, для города не годится в целом, комфорт там отсутствует, в условиях бездорожья, которое имеет место быть на большей территории нашей необъятной родины, остается самым востребованным российским автомобилем)
 
 
Ответить
жентос б
Омск
отличная машинка, этот двигатель с этим кузовом - отличное исполнение! отзыв приятен
1
 
Ответить
10833098
Спасибо за отзыв! Приятный слог...Сам решился брать такую машину, на механике, считаю здесь это большим плюсом.
2
 
Ответить
7582884
автор
10833098
Спасибо за отзыв! Приятный слог...Сам решился брать такую машину, на механике, считаю здесь это большим плюсом.
В Нижнем Новгороде брали? Поздравляю с покупкой! Уверен, что машинка Вас не разочарует!)
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2016 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Поло.
Посмотреть всё о Фольксваген Поло

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Поло с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром