Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2011

Фольксваген Поло 2011 — отзыв владельца

, Краснодар
12141
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.5
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Пробег: 30 000 км
Руль: Левый
Добрый день всем.Решил написать отзыв о бывшем полковнике.Машиной владел полтора года с мая 13г. по ноябрь14г.Брал с пробегом 13 тысяч км,проехал 17.Максимальная комплектация с пакетом премиум,было всё что предлогалось для этой модели.Мук выбора не было,изначально хотел поло,год два поездить,подкопить и купить октавию А7 турбовую,слава богу планы осуществились.До этого владел 99,девяносто седьмого г.в,ваз 21074. 2001г,фабией 2005г,все машины новые с салона.Написать решил потому,что люди пишут,что поло для стран третьего мира и тд и тп.Обидно стало,считаю это несправедливо.Хочется спросить,а для кого тогда наш автопром?Да ещё за такие бабки,как сейчас.У людей зарплата в деревне 15, а цены конские на всё.Отвлёкся немного,так вот о поло что можно сказать.Неприхотливый авто,отлично стоящий на дороге,с небольшим расходом топлива,великолепно работающим климат контролем,в октавии хуже.Парктроник на отлично,в октавии хуже.Проходимость тоже на высоте,чашки амортизаторов нигде не цепляют.На фабии точно так же они расположены ,восемь лет ездил ни разу не цеплялся,узнал об этой проблеме из комментариев на дроме.По каким только дорогам не ездил и ничё,всё нормально.До такой колеи доехать чтобы сесть на чашки,нужно на тросе за трактором протащить наверное.Про стук на холодную узнал тоже от комментаторов,меня сия беда миновала.По утрам,как ни наводил локаторы ,стука не было.Кто то говорит что стучат гидрики,но они на фабии если она стояла неделю так тарахтели при запуске,что становилось страшно,две три секунды грохот очень сильный.В книге написано не волнуйтесь,всё ок.Так что это не гидрики а поршни при перекладке постукивают пока не нагреются.Но пробеги у людей растут а моторы продолжают бегать,так что переживать не о чем.Подвеска крепкая,дорогу держит,рулится на отлично.Расход шесть и семь по компу,по факту 7 литров при средней скорости 45км,вчетвером на борту.Заправлял всегда 98,на нём гораздо тяговитее движка и работает намного мягче.По сравнению с 92 разница в деньгах с одного бака совсем небольшая,ездили всегда по одному маршруту на работу 44км туда 46км обратно.Я советую позаправлять 98,разницу в поведении ощутите,увеличивается тяга на низах,можно ездить на более высоких передачах,расход меньше.По салону никаких скрипов за 30 тысяч не было,тарахтела топливная трубка.Одел на неё кусочек резинового шланга.Лобовое с подогревом это вещь.В 2014 у нас было обледенение,несколько дней дождь и минус 6,намерзало несколько см.Растапливало за пару минут.Поменял подушку двигателя,хотя не стучала,начитался отзывов,можно было не менять пока,поменял и вскоре продал.Менял сам,хоть за это не платил.Единственным недостатком считаю систему выхлопа,поначалу даже нравился этот рык,потом стал напрягать.тормоза отлично осаживают со 160.В целом очень неплохой авто даже в сравнении с октавией,считаю лучший в классе.Написал то ,что вспомнил.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

6885
Volkswagen Polo, 2010
78_78_78_78, Санкт-Петербург
10771
Volkswagen Polo, 2011
kar69, Екатеринбург
7058
Volkswagen Polo, 2012
свет08, Липецк
1623
Honda Civic, 2007
5551555, Уфа
3968
Volkswagen Polo, 2011
9565696, Санкт-Петербург
Volkswagen Polo, 2011
4.6
9285
Volkswagen Polo, 2011
Денис, Новосибирск

Комментарии

7586935
Красноярск
про 98 бензин верно сам в солярис лью только роснефть газпром хуже и жрет его меньше и автомат не мечется
7
2
Ответить
Алексей
Астрахань
Нормальный надежный бюджетный автомобиль
15
3
Ответить
Руслан
с автором согласен, по всем пунктам) только у меня расход чуть больше, летом 8-9, а зимой с прогревами в сибири 13-16... так уже 4й год не могу нарадоваться
Про подогрев лобового это прям +++100500 )) следующую машину без этой плюшки не куплю))
10
 
Ответить
Руслан
кстати заправляю 95й, ни разу 98 не лил, можно наверно попробовать, а так дилер сказал что лучше 95, а не 92, про 98 ничо не сказал
5
3
Ответить
зимой не мерзли?
8
3
Ответить
Елена
Красноярск
//ПРЯМ ТАГА ОФИГЕННАЯ НА 98м/
6
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
хороший городской автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
2
Ответить
     
Екат
Сообщений: 84
пятак за отсутствие соплей :)
Мой отзыв: Toyota Celica 1998
6
 
Ответить
Вячеслав
Москва
Идеальный авто по цене, качеству и расходу топлива, купил двух летнего с пробегом 60000, проездил два года до 105000, только масло менял через 10 тыс. После этой машинки я с ужасом вспоминаю свои бывшие авто марки лада , как часто я ездил на сто и сам ковырялся в них, и смотрю на своего друга который купил ниву 2012 г.в., и каждую неделю что-то меняет и ремонтирует. Брал в 2014 за 400 тыс., продал в декабре 2016 за 400 тыс., машина 2012 г.в. Планирую взять поновее.
15
7
Ответить
Арсен
Новороссийск
Отличная машина. Мне нравиться его поведение и предсказуемость на дороге.в семье хетч дизель 11 года. 1.6 .пробег уже за 100 тысяч,проблем нет .колодки поменяли передний и все. Все родное и в отличном состоянии .бак 55 литров на 900 км по городу хватает.
4
3
Ответить
 
Сообщений: 4146
все хорошо, но автор сам написал, что рык напрягает, а это главный минус авто
5
3
Ответить
Нармас бричка.
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14306
Хорошее авто .Правда не понял что там за косяки у Октавии по климату и парктронику ,у меня к ним претензий нет ,всё чётко .
Удачи автор .
2
2
Ответить
oktaxa79
автор
Краснодар
John_1982
зимой не мерзли?
Прогревается салон минут за 20 при минус двадцати в движении.Потом можно хоть в труселях.
2
 
Ответить
oktaxa79
автор
Краснодар
Елена
//ПРЯМ ТАГА ОФИГЕННАЯ НА 98м/
Ракетой не станет,но едет гораздо уверенней.Смотря с чем сравнивать.После октавии он не едет конечно же.Так же как октавия не едет после порше.
3
 
Ответить
oktaxa79
автор
Краснодар
Руслан
с автором согласен, по всем пунктам) только у меня расход чуть больше, летом 8-9, а зимой с прогревами в сибири 13-16... так уже 4й год не могу нарадоваться
Про подогрев лобового это прям +++100500 )) следующую машину без этой плюшки не куплю))
Я машины не грею,завёл, ворота открыл и поехал не касаясь газа.Немного проехал, потом не больше двух тысяч пока не прогреется.На первых партиях машин на лючке писали 98.Зимой лучше восьмой не лить с такими прогревами,зря будет улетать.
2
 
Ответить
oktaxa79
автор
Краснодар
meetgood
пятак за отсутствие соплей :)
Благодарю
 
 
Ответить
oktaxa79
автор
Краснодар
Вячеслав
Идеальный авто по цене, качеству и расходу топлива, купил двух летнего с пробегом 60000, проездил два года до 105000, только масло менял через 10 тыс. После этой машинки я с ужасом вспоминаю свои бывшие...
Возьмите весту,устройте сравнительный тест драйв.Будет о чём написать я думаю.Всем будет интересно.Кроме вас.
5
2
Ответить
oktaxa79
автор
Краснодар
nik0574
Хорошее авто .Правда не понял что там за косяки у Октавии по климату и парктронику ,у меня к ним претензий нет ,всё чётко .
Удачи автор .
Климат на поло намного быстрей охлаждает салон,наверное из за размеров.В октавии вентилятор при смене температуры вяло реагирует.На фольце меняеш на пару градусов,и он сразу же маслает или уменьшает скорость.На большую величину происходят изменения.Например на улице плюс 40 ставиш на октавии 22 градуса а вентилятор чуть быстрее начинает крутить чем было,тогда приходится уменьшать температуру чтобы быстрее охладить.На поло адекватнее работает,сам был удивлён.Парктроник на октавии реагирует на траву и всякую мелочь.Полкан показывал только реальные препятствия.Видимо играет роль расположение датчиков.В октавии они направлены вниз. У меня тоже особых претензий нет,но могло быть лучше.
1
 
Ответить
oktaxa79
автор
Краснодар
panzergto
все хорошо, но автор сам написал, что рык напрягает, а это главный минус авто
Как вариант,переделать выхлоп.
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19570
oktaxa79
Я машины не грею,завёл, ворота открыл и поехал не касаясь газа.Немного проехал, потом не больше двух тысяч пока не прогреется.На первых партиях машин на лючке писали 98.Зимой лучше восьмой не лить с такими прогревами,зря будет улетать.
Имхо, на ЦПГ нагрузка будет. Хотя бы минут пять погреть и на средних оборотах ехать.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
1
 
Ответить
oktaxa79
автор
Краснодар
OFA
Имхо, на ЦПГ нагрузка будет. Хотя бы минут пять погреть и на средних оборотах ехать.
Езжу так лет 15 .Да и морозы у нас небольшие.При минус 10 минут пять работает.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19570
А я минимум до полиника грею, что летом, что зимой. Спорить на эту тему смысла не вижу, каждый останется при своём, но мне так спокойней + в За рулём статья интересная была про прогрев мотора. Греть всё таки надо.
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19570
 
 
Ответить
oktaxa79
автор
Краснодар
OFA
А я минимум до полиника грею, что летом, что зимой. Спорить на эту тему смысла не вижу, каждый останется при своём, но мне так спокойней + в За рулём статья интересная была про прогрев мотора. Греть всё таки надо.
Не вижу разницы между работой на холостых на месте или в движении на первой.Я выезжаю со двора и еду несколько минут ни разу не коснувшись газа.
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19570
В таком режиме мотор испытывает нагрузку от замерзшей трансмиссии и вращения колес, причем на оборотах, далеких от оптимальных. Поэтому он и прогревается быстрее.
 
 
Ответить
oktaxa79
автор
Краснодар
OFA
В таком режиме мотор испытывает нагрузку от замерзшей трансмиссии и вращения колес, причем на оборотах, далеких от оптимальных. Поэтому он и прогревается быстрее.
Нагрузка минимальна на первой,да и масло у меня в коробке как вода.И вообще я говорю о небольшом минусе.В хороший мороз тоже грею.
 
 
Ответить
oktaxa79
Прогревается салон минут за 20 при минус двадцати в движении.Потом можно хоть в труселях.
повезло, я уже все форумы перерыл в поисках "тепла"
 
 
Ответить
oktaxa79
автор
Краснодар
John_1982
повезло, я уже все форумы перерыл в поисках "тепла"
На кубани точно не замерзнете,насчёт сибири не знаю.Лично на моём поло на максимуме рука еле терпела.Как то ехали на работу пацан положил руку на сопло и всё удивлялся какой горячий воздух.Кстати на октавии не такой горячий дует на максимуме.
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19570
В Октавиях с 1.8ТСИ, если о ней речь, до последнего времени было прохладно из-за невысокой теплоотдачи движка, тепло было только на трассе, если давать копоти. В последние года 2-3 ситуацию исправили вроде. Впрочем 1.6 и на холостых тоже очень долго прогревался.
 
1
Ответить
oktaxa79
автор
Краснодар
Уменя октавия 1,4тси 14года.Теплый воздух идёт через минуту после запуска,благодаря выхлопному коллектору встроенному в голову.Но температура двигателя продолжает гулять пока масло не прогреется хорошенько.А это происходит не быстро,но при этом в салоне тепло хоть температура всего 70г.Но всё это применительно к минус 15-20 градусам.Больше мороза не было.И ещё,чем сильнее топиш салон,тем дольше двиг греется.Очень большая зависимость от оборотов вентилятора.Если вентилятор не включен нагрев на месте до 60 за несколько минут.Если включен на 2 или 3 скорость,температура не шевелится а в салоне уже нормально.Так что приходится выбирать,или двиг греть,или салон.Поэтому сел и потихоньку поехал.В движении греется всё сразу.То ли дело семёрочка жигулей,завёл,туда сюда уже жара.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3645
Заливал в Рапид 98мой, никакого эффекта не увидел, расход тот же, динамика та же. Может автомат всё невелирует?
 
 
Ответить
oktaxa79
автор
Краснодар
Livermor
Заливал в Рапид 98мой, никакого эффекта не увидел, расход тот же, динамика та же. Может автомат всё невелирует?
Может быть.На механике улучшается эластичность двигателя.
 
 
Ответить
oktaxa79
автор
Краснодар
Livermor
Заливал в Рапид 98мой, никакого эффекта не увидел, расход тот же, динамика та же. Может автомат всё невелирует?
Рапид как я понимаю турбовый.Тогда хочеш не хочеш,а надо лить 8.Особенно летом,зимой можно пятый, но не наваливая.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3645
oktaxa79
Рапид как я понимаю турбовый.Тогда хочеш не хочеш,а надо лить 8.Особенно летом,зимой можно пятый, но не наваливая.
Нет, мотор как и у тебя 1.6 CFNA. В турбо само собой 98. В ауди что в А1 что в А3 98 льём. Я в А1 ливанул раз 95тый чисто для интереса, ощутил разницу сразу и по расходу в том числе. Приятель на тигуане 2.0 турбо, всё мне твердил разницы нет, зачем переплачивать) Осенью залил 98 бак и больше на 95тый даже не зарится)))
 
 
Ответить
oktaxa79
автор
Краснодар
Livermor
Заливал в Рапид 98мой, никакого эффекта не увидел, расход тот же, динамика та же. Может автомат всё невелирует?
В 98 содержание серы минимально.Сера убивает топливную аппаратуру непосредственного впрыска.Кроме того 98 содержит очишающие присадки,которые влияют на качество распыла форсунок.Если форсунки неправильно работают то на впускных клапанах образуется налёт и сажа.Со временем слой увеличивается.В итоге клапан перестаёт полностью закрываться и прогорает.Или вообще заклинивает во втулке,тогда привет поршням.Ну а про октановое число и говорить нечего.При нагрузках, на пятом происходит детонация,температура в камере сгорания увеличивается,что может привести к оплавлению поршней.Так что купив новую машину с турбиной и впрыском,изначально надо лить 98.Эти двигатели итак сложны и требовательны к условиям эксплуатации,не стоит им добавлять проблем из за топлива.Я раз в 10 тысяч заливаю присадку для непосредственного впрыска.
 
 
Ответить
oktaxa79
автор
Краснодар
Livermor
Нет, мотор как и у тебя 1.6 CFNA. В турбо само собой 98. В ауди что в А1 что в А3 98 льём. Я в А1 ливанул раз 95тый чисто для интереса, ощутил разницу сразу и по расходу в том числе. Приятель на тигуане...
Чё то не знал ,что рапид на обычном автомате есть.Думал ,.что только робот с турбо.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19570
oktaxa79
Уменя октавия 1,4тси 14года.Теплый воздух идёт через минуту после запуска,благодаря выхлопному коллектору встроенному в голову.Но температура двигателя продолжает гулять пока масло не прогреется хорошенько.А...
Я свой так же грею. Вначале отрубаю климат и минут 5-10 при -25-27 он молотит на холостых и успевает примерно до 50-60 прогреться, потом сажусь за руль и включаю климат, придерживая газ ногой. Помогает. Но до жары греется долго, салон немаленький тоже.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19570
oktaxa79
Чё то не знал ,что рапид на обычном автомате есть.Думал ,.что только робот с турбо.
1.6 АКПП есть, как и Октавия.
1
 
Ответить
oktaxa79
автор
Краснодар
OFA
Я свой так же грею. Вначале отрубаю климат и минут 5-10 при -25-27 он молотит на холостых и успевает примерно до 50-60 прогреться, потом сажусь за руль и включаю климат, придерживая газ ногой. Помогает. Но до жары греется долго, салон немаленький тоже.
Я если грею,то включаю все потребители енергии,реально быстрее дело идёт.А братан на опеле даже ***огреи не включает,генератор говорит берегу.
 
 
Ответить
oktaxa79
автор
Краснодар
OFA
1.6 АКПП есть, как и Октавия.
Да,уже глянул в каталоге.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19570
oktaxa79
Я если грею,то включаю все потребители енергии,реально быстрее дело идёт.А братан на опеле даже ***огреи не включает,генератор говорит берегу.
Я тоже подогревами почти не пользуюсь, если тока выше -25С. Если ниже, то электричество аккуму для старта нужнее, чем тепло для булок. Это особенно при -35-40С хорошо чувствуется. Но я еще по трассе пару раз в неделю гоняю на оборотах в морозы. Гаража и подогревов нет. Пока авто греется, просто гуляю по двору.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
Нормальная машина
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2011 в Москве