Первый мой отзыв на сайте. Без длинного вступления сразу к делу.
Глава 1. Выбор.
Стаж вождения у меня небольшой. Первой моей машиной была Renault Sandero 1,4 в самой дешевой комплектации. Накатал я на ней 60 000 км. К слову, авто вполне себе, руль колеса есть и даже вроде едет. До сих пор Сандерка исправно возит мою тещу. Иногда машинка казалась мне даже симпатичной при определенном ракурсе. Но семья увеличивалась, и машинки стало уже крайне не хватать. 2 детских кресла на заднем сиденье впритык и маленький багажник окончательно подтолкнули к поиску нового авто.
Сперва смотрел вторичку....смотрел...ездил.....смотрел...ездил.....плюнул и решил брать новую из салона. Покупать машину дороже миллиона мне крайне не хотелось. Потому кроссоверы отпали сами собой. Да и не дачники мы. 90% времени в году передвигаемся по городу. Выбор пал на B сегмент. Между марками авто особо не мотался. Сразу поехал в шкоду смотреть рапида. Был в салоне в тот момент всего один рапид в комплектации Хоккей Edition. Взял на тест драйв, покатался, понравилась. Зашел следом в салон vw. Взял поло на тест драйв, покатался. Понял что я ничего не понял, решил взять еще тест драйв на более длительную поездку. 2 часа катался на поло. Потом еще раз на рапиде. И разницы то особой я не заметил между ними. Поло стоил дешевле за примерной такой же набор. Поехал я домой думать.
После недолгих, но очень мучительных дней выбора между рапидом и поло, выбор пал в сторону поло. Да у него багажник не лифтбэк, но тоже большой, намного больше сандеровсокого. И выходит по стоимости поло дешевле. Поехал заказывать машину в салон. Выбрал в комплектации allstar в оранжевом цвете с зимним доп. пакетом и системой курсовой устойчивости. Внесли предоплату и стали ждать. Пришлось подождать конечно прилично и вот перед самым новом годом машинку привезли.
Поехали всей семьей забирать. Осаго, каско оперативно нам сделали. Правда никаких подарков так и не дали...Жаль, но да и хрен с ними.
Глава 2. О машине.
Сел за руль, быстро нашел удобное для себя положение, благодаря кучи регулеровок и поехал. Поло, даже на своих 90 лс весьма себе хорошо едет. Гонять я пока не гоняю, пока обкатку не прошел, но она заметно резвее сандерки. Хотя, в салоне мне сказали, что можешь хоть прям сейчас тапку в пол, и ничего ей не будет. Обкатки пережиток прошлого, но, я чет не верю. И пока спокойно плетусь не превышая 2,5 - 3 тыс. оборотов. Нулевого ТО, кстати тоже делать не надо, что так же было сюрпризом. Только на 15 000 приезжать на 1ое ТО. Но поеду намного раньше, лучше лишний раз поменять масла, свечи и т.д. чем потом голову ломать.
За 500 км особо то и нечего писать только свои эмоции и первые впечатления. Новая машина, она и есть новая.
Немного конкретики.
Подвеска сбитая по сравнению с сандеровской. Порой работает на отбой при неаккуратном проезде тех же полицейских. Было пару раз такое. Не критично, но неприятно. В остальном по ощущениям едет приятней рено. Еще есть нарекания к задним стаканам. Знал, конечно, что они сильно низко весят, но пока не было сильной каши снежной на новогодних каникулах, вообще про них не думал. Звук при проезде этой каши, и в особенности высокой колеи стоит неприятный. Сердце кровью обливалось, но только первые пару метров. Аккуратно можно проползать. К слову, ниразу пока не застревал.
Про систему курсовой устойчивости. Крайне полезная штука. Возвращает машину на траекторию при уже казалось бы 100% заносе задней оси. С ней стало как-то спокойней. Для меня было большим удивлением, когда менеджер сказал, что поло с такой системой особым спросом не пользуются в нашем городе.
Так как машину забирал под новый год, то и печку я опробовал сразу же. На старых двигателях говорили, что машина холодная. Тут я бы такого не сказал. Были морозы -30. Машина стояла без прогрева ночь. С утра завелась вообще без проблем. Включил попогревы, обогревы лобового и заднего стекол. Постоял немного и минут через 10 поехал в теплой машине. Салон прогревается довольно быстро.
О расходе.
В среднем расход показывал в 20 л на 100 км первые 500км. Сейчас расход упал до 9-10л/100 км. Рекорд у меня был 8.6л/100км по городу. Лью 95.
О жоре масла.
Пока не ест. Пробег еще небольшой, но начитался заранее, что эти двигатели могут подъедать масло, потому слежу за уровнем.
О шумоизоляции.
Ну она вроде как есть, хотя, по ощущениям, скорее ее нет. Двигатель работает громче, чем на сандере, но меня не напрягает. Звук у него приятней визга 1.4 реношнего моторчика.
Плюсы и минусы.
В плюсы я бы записал:
1. Управляемость.
2. Свет, ДХО.
3. Удобный мульти-руль. Срезанный снизу, он крайне удобен.
4. Наличие регулировок вылета руля по высоте и вылету. Регулировки водительского сиденья по высоте. Сами сиденья весьма удобны.
5. Вместительный багажник.
6. Отличная приборная панель. Все легко читается. Просто и понятно.
7. Удобное расположение кнопок управления.
8. Обогрев лобового стекла и боковых зеркал.
9. Встроенная магнитола с первого разу подружилась с моим windows phone и через минуту уже можно звонить по громкой связи. Слышно, кстати, по громкой связи очень даже хорошо, как собеседника, так и меня.
В минусы:
1. Подлокотник. Сам по себе он удобен. Его расположение вызывает вопросы. В опущенном состоянии ручной тормоз очень не удобно поднимать/опускать, как и пристегиваться. Приходиться подлокотник каждый раз опускать поднимать.
2. Обзор назад. Чересчур мелкие боковые зеркала. К ним надо привыкать. Хотя уже сейчас каких-то особых проблем при перестроении, или езде задним ходом я не испытываю.
3. Нет блокировки дверей. Есть кнопки, которые намекают на наличие блокировки всех дверей, но она блокирует двери только от открывания снаружи. Изнутри ничего не блокируется.
О цене.
711 470 обошелся сам поло. С 2 пакетами хот стар и есп.
Допов набрал на 40 000. Среди которых: защита картера, сигнализация, брызговики, резиновые коврики в салон.
Машиной я, жена и дети в целом полностью довольны.