Всем бодрого дня!
В 2014г продав двенашку, отзыва о которой нет, но написать бы стоило ибо есть что сказать, остался без колес. Без колес было нельзя - ребенок, второй на подходе: детские сады, поликлиники и прочие работы требовали мобильного передвижения. Вернее сказать автомобильного. И вот в один из осенних вечеров, когда на улице шел дождь переходящий, временем, в снег, сидя на работе просматривал объявления. И все бы хорошо, но бюджет в 300к образовывал Гранд каньон между желанием и возможностью. Психанул - решил брать логан, ибо дешево, надежно и страшно - самое то, за такие деньги. Напомню, что дело было в октябре 2014г. До кризиса оставались считанные недели, я бы сказал дни. Кататься по разным местам, выбирать и выискивать - это не для меня. Любой поход в магазин для меня стресс. Я одежду-то покупаю, как монгол-татарское иго - набегаю, хватаю не меря, расплачиваюсь, убегаю. Продаваны-консультанты глазами не успевают моргнуть. Посему решил не искать с рук, а в салоне, где всего много и в одном месте. Салонов много и разных. Разных отмел, оставив официальных драгдилеров. Подумав, что у них какая-никакая ответственность и безопасность сделки. Наверное многие так думают. Ну и пал выбор на Мэйджор, что в Новой Риге. Логанов там на тот момент, как грязи. Выстроил поисковик по цене, присмотрел пару вариантов, отметил. Смотрю, фольц поло - 287к, 2008г, 56000 пробег. И дешев, и надежен, и красив - подумал я. Посмотрю на состояние, если что возьму Логана. Позвонил, записался и на следующий день отправился в путь. Приехал, манагер провел к машине. Завели, посмотрели, послушали, проехались, кнопочки по-нажимали - вроде норм. Попросил диагностическую карту, манагер распечатал. Перегорела лампа ближнего света, заднего хода, шум при работе вентилятора печки, ГУР, правого стеклоподъемника, подтекает рулевая рейка, пыльник правого шруса, горит значок айрбэга. По кузову красились пара дверей, с одной стороны, пара крыльев - переднее и заднее с разных сторон. Посмотрел - стекла соответствуют году выпуска. Сломано одно крепление фары, где окрашено крыло - скорее всего не меняли, не сильный был удар - подумал я. Короче решил брать, к тому же дали скидку 3к - неимоверные деньжищи))). Какой только повод не придумаешь, чтобы Логана не брать) Процедура оформления заняла определенное время, посему был пит кофе, прогулено и осмотрено содержимое автосалона, на которое денег не хватало. Договор КП, страховка, деньги в кассу, документы на машину, проследуйте в зону выдачи авто... Еду домой, едет не плохо. После двенашки без ГУРа - просто огонь. Не скрипит салон, печка дует на обе ноги сразу, а не на одну, подсветка кнопок красивая, красная - еду разглядываю, вместо того, чтобы на дорогу смотреть. И тут - БАЦ!!! Приехал домой, а Вы что подумали:-)?
Началась ежедневная эксплуатация на протяжении 4000 км, т.к. пробег 56т и на 60т, соответственно, ТО. Записался в Германику Химки, думаю, пусть посмотрят. Провели ТО, диагностику, выдали диагностическую карту - а ТАМ!!! один в один с Мэйджеровской :-) А Вы что ждали? Это красивая история о том, как на протяжении всего времени машинка радует. Ладно, кину ложку дегтя, а то скажите, что отзыв заказной... Хотя таких не бывает.
По расходам на ремонт. Сразу после ТО были заменены:
-рулевой наконечник,
-шрус внешний правый,
-какой-то рем комплект для рейки
-жижа в ГУР
- м-м... все.
ТО 90 тыщ - заменены ролики с ремнем ГРМ, ну и что положено. Проходил не у официалов - те насчитали много, а кризис уже пришел.
Перед зимой (этой) купил новый аккум, старый отдал в трейд-ин.
Стоило бы написать о проблемах в эксплуатации:
-Вентилятор печки все так же свистит. Летом не слышно, зимой в мороз подбешивает.
-Крышка багажника закрывается не так как хотелось бы, бывает не с первого раза.
О радостях эксплуатации:
-Январские морозы пережил половичок на ура. Заводился абсолютно без каких-либо проблем.
-Головной свет очень хороший. Купил две лампочки по акции в авто49, одну поставил (если помните, не горела еще при покупке), вторая так и лежит. Третий год пошел, а она лежит. Лежит так, что аж бесит.
-Эргономика, как и у фольксвагенов. Все на своем месте.
-Динамика для 1,4 очень достойная. Передачи подобраны отлично. Разницы с седаном 1,6 нет. Есть! В диапазоне 3,5-4,5 оборотов двигатель 1,4 творит чудеса. На 1,6 у седана ровненько как то, чудес нет.
- Пусть забросают говном, но все равно напишу) У хетча материалы и сборка лучше. Потолок мягкий, свет в салоне для передних и задних пассажиров, регулировка обоих передних сидушек по высоте, оба козырька с зеркалом и подсветкой, авторегулировка громкости магнитолы в зависимости от скорости, при работающих дворниках включая заднюю передачу - задний срабатывает автоматически, можно оставить все освещение, магнитолу включенными - машина сама все выключит, если открыть машину и подождать минуту - она закроет двери... тыщи их!!!
На днях записался на ТО на начало февраля, опять в Германику. На одометре 105 000. Вчера приглянулся Туран, в импульсивном порыве записался в карпрайс (здесь можно такие слова употреблять? переставьте буквы в слове, если нет) Завтра еду продавать. Жена не знает, ибо не разрешит сие кощунство сотворить - грудью ляжет или поперек дороги) Весь вечер сижу и думаю: продавать или нет? От добра, добра не ищут. Наверное и отзыв из-за чувства вины перед машиной написал... Посмотрю, сколько предложат. Если мало, то подарю ей покраску, противотуманки и новые диски... А может даже и вентилятор печки починю. И лампочку поменяю!!! Чтоб не лежала и не раздражала!!1
Даже, что-то, и фоток нет...